Скачать:TXTPDF
Битва за Хаос. Michael A de Budyon

мы же защищали политику гвельфов. Мы были южными немцами и северными немцами. Мы стали мистиками на Западе и пионерами в колонизованной стране. Мы предавали Штауффенов в зените их могущества, вступали один за другим под их корону и в конце концов вручили ее иностранцам. Мы преодолевали распад Рейха земельным суверенитетом, децентрализовались в большом и централизовались в малом. Мы проводили династическую политику и переросли в Габсбургско-испанское государство, над которым не заходило солнце. Мы не создали себе столицы, но образовали великую городскую культуру. У стен Вены мы защищали Запад против Востока и допустили на Рейне прорыв нашей западной границы. Мы противостояли распаду церкви и на тридцать лет превратили нашу страну в поле религиозных битв между различными вероисповеданиями. Сознание нации пробуждалось в стихах и идеях, но Рейх распадался. Немецкий идеализм поднял дух до высшего уровня, когда-либо достигнутого человечеством, но народ, исповедующий его, попал под чужеземное господство. Мы вновь освободились и на этом тотчас успокоились. Мы были народом гениев, но начали нашу новую жизнь с пренебрежения Штейном, непризнания Гумбольдта, недооценки Клейста. Мы допустили, чтобы то опережение всех других народов в духовном развитии, которое мы имели в 1800 г., было ими наверстано. И мы провели столетие в разрешении внутринемецких антагонизмов, пока окончательно не основали Второй рейх. “Прусское водительство” и “объединение Германии” были целями, взаимно перекрывавшими друг друга, до тех пор, пока Бисмарку не удалось, наконец, использовать прусскую идею для того, чтобы подчинить немецкой идее любую другую, — однако тревога за Германию омрачила конец его величественной жизни».. (Moeller van den Bruck A. Das Dritte Reich. Hamburg, 1931).

326

Сочинение «сказок» про подонков, где они выставляются невинными овечками — типичная защитная реакция других подонков. Почитайте, например, рассказы или воспоминания бывших сталинских работников НКВД и вы узнаете очень много интересного. Оказывается, там все делалось со строжайшим соблюдением законности, никаких «замесов» и в помине не было, а следователи вообще являли верх культуры и принципиальности.

327

Пример Австрии по-своему ужасен. Он показывает, что многонациональная империя, пусть и находящаяся под управлением арийцев, может быть в кратчайшие сроки низведена до уровня карликовой страны от которой не зависит ничего. А ведь Австрия была еще и центром европейской культуры.

328

Ну со славянами в общем ясно. Относительно итальянцев можно сказать, что самые величайшие из них — Данте, Петрарка, Тассо, Боккаччо, Колумб, Галилей, Бруно, Верди, Россини — все арийцы 100 % расовой чистоты.

329

И. Галкин в книге «Ветхий Майн Кампф» приводит такие факты: «В 1879 году — т. е. за пять лет до выхода в свет 1-й части «Так говорил Заратустра» (и намного раньше публикации книги Г. Чемберлена «Основы XIX века», называемой «катехизисом немецкого расизма») — в Германии была создана Лига антисемитов. Организовал ее и возглавил молодой еврей Вильгельм Марр, сын известного гамбургского музыканта Генриха Марра. /…/ словцо «недочеловеки» — это уж патент Марра. Он щедро использовал его в огромном ворохе агитационных брошюр, чей юдофобский запал был намного горячее трудов творившего параллельно Рихарда Вагнера, а ведь тот жидоед не из последних. Утверждают, что зрелый Вагнер тут же стал поклонником и последователем Марра. /…/ Чуть позже Марра еще один юный еврей из Германии — Отто Вейнингер — обдумывает свой капитальный труд «Пол и характер», одна из глав которого обосновывает еврейскую неполноценность уже с психологической точки зрения. Правда, в отличие от Марра, Вейнингер настаивал на актуальности своего труда только для философских споров». Из немцев отметим крупнейшего антисемита Рихарда Вагнера, основателя движения под названием «Антисемитизм» Адольфа Штекера и идеолога Германа фон Трейчке.

330

В. Феллер «Германская Одиссея». 2001

331

Август Бебель «Женщина и Социализм». «Чтобы помочь этой крайней нужде и возможно скорее снова заселить опустошенные города и деревни, кое-где прибегли к радикальному средству, заключавшемуся в том, что в виде исключения мужчине разрешалось иметь двух жен. Мужчин истребили войны, женщин же был излишек. Итак, 14 февраля 1650 года на франкском окружном сейме в Нюрнберге было постановлено, что «мужчины, не достигшие 60 лет, не могли вступать в монастырь»; далее было предписано, «что все священники и пастыри, не принадлежащие к какому-нибудь ордену или не являющиеся канониками, обязаны вступать в брак». «К тому же всякому мужчине должно быть разрешено вступать в брак с двумя женщинами, а также и всем мужчинам и каждому из них нужно напоминать и с церковной кафедры часто увещевать, чтобы они держали себя так, чтобы стараться соблюдать полнейшую и надлежащую осторожность и предусмотрительность, дабы он, как муж, решившийся взять двух жен, не только заботился бы о своих супругах, но и предотвращал всякие раздоры между ними».

332

Гитлер был каким-то патологическим японофилом. Он говорил что из желтых японцы наиболее близки к арийцам и поддерживал их во всех войнах которые они вели против других белых. «Представим себе только на одну минуту, что наша германская иностранная политика была бы настолько умна, чтобы в 1904 г. взять на себя роль Японии. Представьте себе это хоть на миг и вы поймете, какие благодетельные последствия это могло бы иметь для Германии /…/Русско-японская война застала меня уже более зрелым человеком. За этими событиями я следил еще внимательнее. В этой войне я стал на определенную сторону и при том по соображениям национальным. В дискуссиях, связанных с русско-японской войной, я сразу стал на сторону японцев. В поражении России я стал видеть также поражение австрийских славян». По каким «национальным соображениям»? Он что, японец? И как Портсмутский мир отразился на австрийских славянах? Через 14 лет они разорвали Австрийскую империю, а в 1945-ом, восточные славяне вместе с американцами — Германию. Через три месяца после «разрыва Германии» СССР вернул все утраченное в 1904-ом году.

333

Доказано, что религиозный и сексуальный экстаз имеют одну и ту же подоплеку, не случайно ведь многие языческие праздники заканчивались сексуальными оргиями. Первое приобщение к национал-социализму и гитлеризму, если оно происходит в тинейджеровском возрасте, носит аналогичный подтекст. У индивида идет половое созревание, сочетаемое с присоединением к великой силе которой в его глазах и является нацизм. Одновременно, у молодых, как у бурно упорядочивающихся субъектов, доминирует тенденция к организации — они сбиваются в группы, банды и пр. На эту тему я советую прочесть великолепную книгу Р. Крафта-Эбинга «Половая психопатия» (1886) переиздававшуюся бесконечное количество раз. Это, кстати, одна из фундаментальных книг сформировавших мои взгляды относительно влияния «секса» на разные аспекты жизни, тем более что в СССР подобная литература была буквально на перечет.

334

Обратим внимание, что правого и ультраправого элемента разделяющего нацистские убеждения очень много среди молодых футбольных фанатов, а они тоже моделируют типовую стаю и часто бывают очень организованы.

335

Конечно, речь идет об СССР брежневского разлива. Дети очень хорошо чувствуют слабость вообще, а потому слабость советской системы они тоже чувствовали не хуже чем взрослые, правда, на своем уровне. Им было интересно рисовать свастики и играть в немцев, потому что немцы в фильмах выглядели «круче» даже притом, что всегда проигрывали. В немцах чувствовалась какая-то реальная сила, задор. Красноармейцы же всегда побеждали через «надрыв», через подвиг, через самопожертвование. Детям это конечно же никак не может понравиться, им нужен кураж, задор. В немцах им это показывали.

336

Примерно по той же схеме приходят и в религию. В том же возрасте. Только говорят другое — «мой бог Иисус Христос!». А вот в зрелом возрасте такой переход вызывается совершенно другими мотивациями.

337

Англичане Дж. Д. Барроу и Ф.Дж. Типлер в книге «Антропный космологический принцип» идут еще дальше и говорят о т. н. «терминальном антропном принципе». Суть его в том, что если эволюция Вселенной была направлена на появление разумного существа, причем в определенный момент времени (а мы уже говорили что биологическая жизнь появилась сразу как только возникли соответствующие внешние условия) и ему почему-то суждено исчезнуть, то неясно, зачем возникло это разумное существо? Вряд ли эволюция согласно антропному принципу создала человека для того чтобы его затем уничтожить. Отсюда и формулировка «терминального антропного принципа» Барроу-Типлера: «Во Вселенной должна возникнуть разумная обработка информации; но, однажды возникнув, она не исчезнет никогда». J.D. Barrow-F.J. Tipler, The Anthropic Cosmological Principle, Oxford 1986.

338

Я помню, как в лет двенадцать впервые задумался над статусом негров и белых вообще. Я был в общежитии иностранных студентов (читай — негров и арабов) и как-то вдруг сопоставил две картины: сидящие в холле хорошо, хотя и несколько экстравагантно одетые негры, слушающие музыку, и толпа грязных белых рабочих — то ли маляров, то ли штукатуров, делающих ремонт в одном крыле здания. Я тогда не был никаким расистом в традиционном понимании этого термина, но аномальность картины сразу бросилась в глаза, тем более что незадолго до этого мы в школе разбирали «слезоточивый» роман Бичер-Стоу «Хижина дяди Тома», повествующего о том, как ужасно жили негры в Америке при рабовладении, после чего учительница подытожила, что «сейчас они там живут не намного лучше». Я уже тогда ненавидел советскую власть всеми клетками своего организма, а такие случаи формировали у этой изначально слепой ненависти явно выраженное направление: мне было отвратительно, что СССР превращен еще и в арену счастливой жизни для негров.

339

August Kubizek «The Young Hitler I Knew».

340

Здесь Гитлер в чем-то подобен Сталину, который стал правителем России будучи вообще неарийцем. А ведь в каком-нибудь 1920 году ни один аналитик бы не предсказал что именно этот субъект станет диктатором «этой страны», казалось, что у него вообще нет никаких шансов в сравнении с «мощными» фигурами ленинского окружения. Ленин это понял незадолго до смерти, написав «Письмо к съезду», но почему-то на его совет никто не обратил внимания. За что и поплатились. Все делегаты того самого съезда были ликвидированы. О восхождении Сталина см. Г.З. Беседовский. «На путях к термидору». 1931.

341

О Сталине мы говорили в прошлой главе, сейчас же заметим, что несмотря на ужас ситуации 1941 года, Сталину удалось сохранить власть, так как в нем были заинтересованы и армия и партаппарат, и НКВД. Война же вообще закончилась его триумфом, многие историки считают что Гитлер своим нападением продлил существование Сталина как реального лидера. Но в 1952-ом получилось нехорошо. Сталин пошел сразу против трех указанных структур гарантировавших его власть, что сильно отличало ситуацию, скажем, от чисток 1937-38 гг. Финал вполне закономерен. На этот раз у Сталина не хватило ни таланта, ни увлеченности.

342

Цитаты Гитлера, если нет специальных оговорок, приведены из книги «Моя Борьба». Причем я сверял оригинальный немецкий текст и русский перевод. Английский вариант не может быть рекомендован к изучению,

Скачать:TXTPDF

Битва за Хаос. Michael A de Budyon Философия читать, Битва за Хаос. Michael A de Budyon Философия читать бесплатно, Битва за Хаос. Michael A de Budyon Философия читать онлайн