Скачать:TXTPDF
Битва за Хаос. Michael A de Budyon

сторон. В настоящий момент трудно сказать, что с идеологической точки зрения окажется более вредным для нас — ожидовленный (verjudete) американизм или большевизм. Возможно, что под давлением событий русские избавятся от еврейского марксизма, но лишь с тем, чтобы возродить панславизм в самой агрессивной и острой форме. Что касается американцев, то если они быстро не сбросят ярмо нью-йоркского еврейства (которое имеет столько же ума, как и обезьяна, смотрящая через ветви, на которых сидит), тогда они погибнут, даже не достигнув зрелости. Американцы, обладающие громадными материальными ресурсами, при столь же громадном отсутствии ума, напоминают ребенка, страдающего слоновой болезнью. Есть основание спросить: быть может, перед нами цивилизация-гриб, которой суждено погибнуть с той же быстротой, как она и выросла»? («Au?erungen des Fuhrers» im Fuhrerhauptquartier vorn 4. bis 26. Februar und am 2. April 1945)

368

Про цветных: «Если Америке не удается разработать доктрины менее пустой, чем та, которая ныне служит своего рода моральным Vademecum (путеводителем — M.A. de B.) и которая основывается на возвышенных, но химерических принципах массового психоза и так называемой христианской науки, тогда сомнительно, что тамошний континент останется белым. Скоро станет очевидно, что у колосса на глиняных ногах после его удивительного возвышения остались силы лишь для того, чтобы дать толчок собственному падению. А что за прекрасные возможности этот внезапный крах откроет перед желтыми расами! С точки зрения, как справедливости, так и истории они имеют столько же аргументов (или отсутствие их), чтобы оправдать свое вторжение на Американский континент, как и европейцы в XVI столетии. Их громадные и голодающие массы дадут им единственное право, признаваемое историей — право голодного народа удовлетворить свой голод, при условии, конечно, что эти претензии поддерживаются силой!» Попробуйте-ка сказать, что дела разворачиваются не так как здесь написано? (там же).

369

Парсифаль — последняя опера Рихарда Вагнера. К ее созданию он подошел имея твердые расистские убеждения и будучи поклонником Гобино, Марра и Шюрэ. Одновременно, он переосмыслил христианство в арийском контексте. Итак, действия «Парсифаля» разворачиваются в Испании, на горе Монсальват. Сама гораграница между арийской и арабской частью. На северном склоне стоит замок, где хранится Грааль — чаша куда была собрана кровь Иисуса Христа. На южном склоне находится замок Клингзора — межвидового гибрида практикующего оккультизм и магию. Главное действующее лицо первого акта — арийский король Амфортас. Когда-то давно, он, вооруженный копьем которым пронзили Христа, отправился уничтожить Клингзора, но Клингзор подослал женщину по имени Кундри, соблазнившую Амфортаса, похитившую копье и нанесшую ему рану которая не заживает. Так король наказан за то, что не устоял перед искушением; за то, что осквернил себя контактом с межвидовой самкой, пусть и сексуально привлекательной. Чтобы сделать короля зависимым, Кундри регулярно привозит ему бальзам для раны, он хотя бы снимает боль. Впрочем, Амфортасу известно пророчество о юном святом простаке, который уже скоро придет и освободит его от власти Клингзора. Но это пророчество знает и Клингзор, а посему Кундри выходит на встречу Парсифалю (так зовут юношу) пытаясь соблазнить и его, а для усиления эффекта, Клингзор окружает Парсифаля волшебным садом. Это центральный эпизод второго акта. И вот тут начинается самое интересное: Парсифаль почти поддался искушению, он рискует превратиться в очередную жертву, но когда Кундри его целует, он вдруг чувствует боль в том же месте где рана у Амфортаса. Искушение не состоялось, Кундри отвергнута и теперь уже сам Клингзор вмешивается в события бросая в Парсифаля то самое копье. Но убить его невозможно, он ведь не оказался таким слабаком как царственный Амфортас. Копье зависает у него над головой, он хватает его и прочерчивает в воздухе крест. Волшебный сад тут же превращается в пустыню, а Кундри теряет сознание.

Третий акт. Проходит какое-то время и однажды, весной, в Страстную Пятницу, когда рыцарям запрещено носить оружие, в Монсальвате появляется человек одетый в темные доспехи с копьем. К нему сразу же устремляется всеобщее внимание и он рассказывает историю о том, как, и благодаря чему добыл это копье. Появляется Кундри, она бросается к ногам Парсифаля, льет на них миро, а затем вытирает своими волосами (пародия на Христа и Марию Магдалину). Затем она принимает крещение. Рану Амфортаса излечивают простым прикосновением копья. Финал оперы: Парсифаль срывает покрывало с Грааля, с купола храма слетает голубица и начинает над ним кружить, Кундри шокированная этим зрелищем умирает. Парсифаль в трактовке Вагнера — арийский Христос. Он не поддается искушениям, он «в законе», он не приносит себя в сомнительную жертвую. Он действует правильно, а потому природа, сам мировой процесс — за него. Он — предтеча сверхчеловека.

Конечно, «Парсифаль», как и «Нибелунги» — это всего лишь оперы, но мы должны помнить, что в свое время они имели сильнейшее воздействие на тогдашнюю публику. «Парсифаль» стал вообще самой успешной оперой Вагнера, хотя она наиболее сложна для восприятия. Для Гитлера «Парсифаль» был чем-то вроде религиозного откровения, так как в символической форме выражал борьбу арийцев за чистоту своей крови и показывал что победит в конечном итоге тот, кто устоит против убивающей всех системы даже тогда, когда как кажется, не будет никаких шансов. Копье здесь всего лишь символизирует оружие, причем то, которое самое современное и эффективное. Парсифаль овладел им, устояв перед соблазном который в его случае был персонифицирован в образе женщины за которой стоял расово чуждый махинатор. Он, простой человек, оказался сильнее короля, сильнее того, кто считался элитой.

370

Тем кто интересуется — решение Шварцшильда уравнений Эйнштейна (для случая точечной массы бесконечно высокой плотности) изложено в третьем томе «Теоретической Физики» Л. Ландау и Е. Лившица, правда там не обойдешься без знаний тензорного анализа. Сейчас в теоретической физике описаны вращающиеся Дыры, а также Дыры имеющие заряд.

371

Фантастика? Тейяр де Шарден говорил так: «Во Вселенной только фантастика имеет шанс стать истиной». Наверное астрофизики поэтому и сходят с ума, ибо постоянно встречаются с гигантскими не представимыми силами и явлениями.

372

А. Черепащук «Черные дыры во Вселенной» Издательство: Век 2, 2005 г.

373

Впрочем, это по одной из теорий, и то, если дыра входит в плотные слои, например в атмосферу Земли. Известный исследователь метеоритов А. Явнель отмечал, что очевидцы взрыва сравнивали его с «копьем» или «полосой», при этом, как мы знаем, никаких следов «метеорита» обнаружено не было.

374

Считается, что этой библиотекой заведовал Г.П. Бостунич-Шварц, — автор множества книг и статей про евреев и единственный из старших офицеров Ананербе кого можно считать хотя бы частично русским: среди его предков были русские, сербы и немцы. Что стало с его уникальной библиотекой неизвестно, если она и уцелела, то скорее всего досталась американцам, так как находилась в их зоне оккупации.

375

В русском прокате этот очень глубокий фильм почему-то назывался «Фанатик» Режиссер Henry Bean. Гран-при жюри за Лучший фильм на Международном кинофестивале в Сандансе 2001 и Золотой Св. Георгий за лучший фильм на Московском Международном кинофестивале 2001 года. Из-за специфической тематики, в ряде стран, например в Германии, вообще не демонстрировался. В нем прослеживается одна из многочисленных историй превращения еврея в антисемита. Фатальная.

376

Выражение это часто встречалось в Третьем Рейхе, например: «Гейдрих преодолел в себе еврея». Кто его автор сказать трудно, но предположительно им является Отто Вейнингер: «… необходимо чтобы евреи сами себя понимали, чтобы они изучали и боролись против себя, чтобы они пожелали победить в себе еврейство». Евреи смотрят на самих себя точно также. Например, их не интересует прав еврей или виноват. Они бросаются его защищать только потому, что это еврей.

377

Т.е. мы задаем себе вопрос: «а что делают евреи»? или «что делает еврей?». Например: «а что делали еврейские олигархи на постсоветском пространстве?». Личные качества субъекта, как вы сами понимаете, нас совершенно не интересуют.

378

См. См. Стивен Хокинг. «Черные дыры и молодые вселенные» М. Новая Эврика. 2004;

379

Dietrich Eckart Der Bolschewismus von Moses bis Lenin (Ein Ziegesprach zwischen Adolf Hitler und mir), 1925

380

Карл Маркс. К еврейскому вопросу. Брауншвейг, 1843. Русское издание: Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд. Т. 1

381

Marr, Wilhelm Der Sieg des Judenthums uber das Germanenthum. Verleger:, Costenoble. Bern. Jahr:, 1879. Гиперактивный еврейский журналист Марр начинал как революционер, а закончил не только изданием антисемитских брошюр, но и созданием «Союза антисемитов». Кстати, само слово «антисемит», как и слово «недочеловек», считаются его «изобретениями». Еще Марр был сторонником русского самодержавия, считая, что только Россия хотя бы пытается противостоять евреям. Одновременно, он точно определил сроки начала революции.

382

Напомним, что вскоре после смерти Ирода родился Иисус Христос. Т. е. и тогда и сейчас евреи были на высоте.

383

Мы говорили про Александра VI Борджа происходившего из испанских евреев. Есть данные, что Иннокентий II, Каликст III, Клемент VIII, Пий XI и даже недавно умерший Иоанн Павел II, были с еврейскими корнями.

384

Вспомним лидера «Союза Воинствующих Безбожников» Минея Израилевича Губельмана, взявшего себе псевдоним «Емельян Иванович Ярославский». Умер в 1940 году, а в 1941-ом Сталин разогнал этот «союз».

385

З.Фрейд. «Моисей и монотеизм». 1939. В русских переводах иногда встречается название «Моисей и единобожие».

386

Возьмем двух Нобелевских лауреатов — Буковского и Сахарова. Оба — абсолютно русские, но тем не менее их упорно пытаются выдать за евреев. Люди просто не видят разницы между тотальным интеллигентствующим шабесгойством и евреями вообще. На самом же деле, гой-интеллигент гораздо хуже самого худшего еврея. Он предатель среди своих.

387

Интересные параллели между цыганами и евреями смотрите в книге Richard Burton «The Jew, the Gypsy and El Islam» (Chicago & New York: Herbert S. Stone, 1898)

388

Неверие в «сионизм», впрочем, не препятствовало уживаться ему и коммунизму в рамках одной еврейской «мишпахи». Т. е. у тети Розы и дяди Изи один сын мог быть коммунистом, а другой — сионистом, при этом они друг другу совершенно не мешали, ибо действовали внутри чужой системы. У них было куда сбрасывать энтропию, ведь один мог агитировать евреев уезжать в Израиль, а другойпризывать гоев вступать в революционные партии. Удивительно, что даже такой человек как Ломброзо временно попал под влияние сионистов. Отто Вейнингер оказался более дальновидным, дав понять, что будущий Израиль может существовать только под влиянием внешних обстоятельств. Сейчас можно сказать, что в пересчете на одного человека, это наверняка самое дорогое государство в мире, а залогом его устойчивого и относительно сытого существования являются еврейские лобби в самых богатых гойских странах.

389

М. Luther: «Von den Juden und ihren Lugen». («О евреях и их лжи») 1543. Вот наиболее типичные фразы: «Die Juden sind ein solch verzweifeltes, durchbostes, durchgiftetes Ding, dass sie 1400

Скачать:TXTPDF

Битва за Хаос. Michael A de Budyon Философия читать, Битва за Хаос. Michael A de Budyon Философия читать бесплатно, Битва за Хаос. Michael A de Budyon Философия читать онлайн