Скачать:TXTPDF
Битва за Хаос. Michael A de Budyon

которые, сами понимаете, происходили далеко не каждый день. С едой, пусть примитивной, но вполне здоровой и калорийной, проблем не было, а одежду люди были обучены делать собственными руками. Теперь ситуация несколько другая. Да, казалось бы, уровень жизни вырос в десятки, если не в сотни раз, а он напрямую связан с потребляемой энергией. При этом иметь даже двух детей, для многих — недостижимая роскошь. Почему? Ведь мы живем гораздо лучше. А потому, что ребенка надо не просто накормить и одеть. Его надо накормить вкусно и разнообразно, а одеть его надо красиво и опять-таки разнообразно. Но «вкусно», «разнообразно» и «красиво» — это информационные понятия. В общем случае, одежда должна просто прикрывать и согревать организм, а еда — обеспечивать его калориями и витаминами. Так раньше и было. Люди ели только те продукты что выращивали сами в своей местности, а разнообразие одежды не шло ни в какое сравнение с современным. Сейчас вы приходите в магазин, где десятки тысяч видов продуктов и тысячи видов одежды. Но это разнообразие нуждается в поддержке. Энергетической. Ведь кто-то покупает всё это изобилие. А за разнообразие тоже нужно платить. И это только начало. Ваши дети должны не просто населять вашу квартиру, но жить в ней удобно. Хорошо было раньше — кинули циновку или тряпку на пол или печку и им есть где спать. Вас это конечно не устраивает. У каждого должна быть своя кровать, свой набор игрушек, свой угол. А это тоже информационное наполнение. Впрочем, пока дети маленькие, проблемы тоже маленькие. Сейчас начинается самое интересное — ребенок идет в школу. Но что такое школа? Школа это место где его голову набивают информацией. Иногда полезной, иногда бесполезной и процесс этот длится 10–12 лет. И если раньше парень в 14–15 лет был полноценным членом рода, умевшим добывать еду и защищать свой дом, то сейчас тинэйджер такого же возраста — абсолютно инфантильное и недееспособное существо, представляющее угрозу только для виртуальных героев во время компьютерной игры. Да и знаний особых у него нет, школа, повторим еще раз, не дает знания как систему, а просто набивает головы информацией, которой, как считают в министерстве образования, должен обладать человек чтобы «гармонично» встроиться в «бурно изменяющийся окружающий мир». Школа не учит законам жизни. Кроме нескольких законов химии и физики, школа не учит ничему фундаментальному. Даже когда в выпускном классе рассказывают о концепции Дарвина, всегда специально оговаривают, что «на человеческое общество она никак не распространяется» и что «переносить дарвинизм на общество людей додумались только нацисты». Про Ламарка, про «цели», не рассказывают вообще. Поэтому довольно забавны усилия родителей встроить своего ребенка в т. н. «элитные школы».[280] Конечно, это может быть оправдано в социальном плане, действительно, есть школы служащие притоном отбросов и дегенератов, своеобразным предбанником к тюрьме или зоне, но в остальных случаях усилия представляются неоправданными, ибо и в элитных и в неэлитных школах готовят рабов и лакеев системы, «элитарность» же, как правило, определяется количеством впихиваемых знаний, подавляющее количество которых окажутся совершенно ненужными и как защитная реакция организма будут забыты сразу после окончания учебного заведения. Мне доводилось наблюдать детей из этих «элитных школ», приходящих на занятия в 8 утра и уходящих в 5 вечера, имеющих по 6–7 уроков в день, плюс разного дополнительные уроки типа бальных танцев и древнегреческого языка. Могу сказать, что детства у них не было. Они приходили домой только для того чтобы поесть, сделать уроки, и отойти ко сну, после чего проснуться утром и побежать в школу. Они её оканчивали и не могли рассказать ни одного приключения, ни одной интересной истории из своей жизни, в то время как я и множество моих знакомых могли бы исписать тома своими детским приключениями. Почему? Да потому что детства у них их не было! Вся их жизнь — это одна сплошная учеба. Книжки, тетрадки, настольная лампа, оценки, экзамены, виньетки, аттестат и т. д. Зато родители были довольны какой-то свинячьей радостью! А на самом деле из ребенка вырос очередной лакей и конъюнктурщик, готовый прогнутся под кем угодно и лечь под кого угодно. Ну и плюс сколиоз, очки, склонность к нервным стрессам, подозрительные головные боли, вегетососудистая дистония. И весь этот букет к 15–16 годам. Здоровяк! Да и в интеллектуальном плане, несмотря на «преподавание древнегреческого языка», наш элитный ученик-выпускник далеко не Аристотель и не Пифагор. Он вообще никто. Никто и ничто. Еще одно звено в системе работающей на его же уничтожение. Итог 10–12 летних мучений в плане усвоения «элитной» информации и «доказательство» что грандиозные деньги родителей потрачены не напрасно — маленькая корочкааттестат с хорошими оценками. А какими же еще? Ведь родители должны получить полное удовлетворение, иначе зачем они тратили деньги? И какие шансы у таких элитных балбесов в противостоянии с цветными, которые не знают почти ничего, кроме самого главного, того, что позволяет им существовать и играючи управлять такими вот «постиндустриальными умниками»?

Ну и не будем забывать, что все эти годы ребенка нужно было набивать информацией помимо школы: развлекать, возить на экскурсии, и т. д. Его нужно было лечить, а учитывая его «крепкое» здоровье, это тоже выливалось в соответствующую сумму. Но и это еще не всё. Ребенок вырос, но расходы не прекращаются. Как выясняется, «забитой» в школе информации не хватает. Нужно еще 5 лет провести в университете, только тогда можно будет говорить что он получил полный «информационный минимум» позволяющий «прилично» смотреться в современном мире и соответствовать его «жестким» стандартам. Так что расходы далеко-далеко не заканчиваются временем формального взросления. Что мы получаем в итоге? Из английской газеты «The Sun» проведшей такое исследование по заказу торговой сети Woolworths, мы узнаем, что в Англии это обходится в 290 000 долларов. 9000 — на школьную форму (у англичан всё стильно!), 6000 — на электронные игрушки типа DVD-плейеров или игровых приставок, 2700 — на карманные расходы. Каждые летние каникулы — 1000 долларов. В заключении исследования констатируется, что «четверть всех опрошенных призналась, что если бы они заранее знали, сколько стоит вырастить ребенка, то предпочли бы не заводить детей вообще».[281] Так же сообщается, что сумма на выращивание одного ребенка больше чем стоимость среднестатистического дома в Англии. Вот так! Как вы думаете, была бы 150 лет назад высокая рождаемость, если бы вырастить ребенка обходилось дороже, чем купить дом? Не доверять этим данным нет никаких оснований, для Америки, например, называют цифру 190 тыс. долл. до 17 лет и 100–150 тыс. высшее образование, т. е. тоже самое что в Англии. Львиная доля расходов в обоих случаях — информационная. Но не будем забывать, это расходы на одного ребенка. А если их двое? А если трое — именно столько нужно для расширенного воспроизводства? Цифра к миллиону приближается! Но есть ли у каждого этот миллион? А вот у цветных совсем по-другому. Цветной живущий среди белых — это прежде всего потребитель энергии, позволяющей ему поддерживать низкий уровень внутренней энтропии. Но энергия отобранная у нас в настоящем, понижает наши перспективы на будущее (отрицательная обратная связь). Итак, цветной снимает себе квартирку, причем самую дешевую и клепает детей. Во многих странах ребенок родившийся на их территориях, автоматически получает гражданство. Вот и рождаются новые граждане. Цветные. Одевать их «по стандартам» не надо, в секонд-хенде одежду можно купить за мизерные деньги, на не-разнообразную еду тоже много средств не надо, весь «детский уголок» — это матрац на котором спит маленькая, но уже злая стая. Информационное наполнение отсутствует как таковое: учить их не надо, развлекать какими-то специальными приемами — не надо, им всемером и так весело. Кстати, часть информационных расходов может взять на себя белое государство, например, бесплатно учить их в общественной школе, бесплатно лечить, оборудовать их жилище компьютером, выдавать продуктовые карточки, выплачивать денежное пособие как малоимущим и т. п. Эта же схема распространяется на детей социальных отбросов (таких как вышеупомянутый ломброзианский алкаш). Так что денег им хватает и на пятерых и на семерых и на десятерых. И не надо обольщать себя мыслями на тему что «они нам не конкуренты». Они в интеллектуальной сфере не конкуренты, но Мальтус и Дарвин вводя термин «конкуренция» имели в виду совсем не интеллектуальную сферу.[282] Да, у белых информация, как мы уже сказали часто избыточная, а вот у цветных — энергия. А энергию всегда можно на что-то потратить, в отличие от избыточной информации, которая бесполезна в принципе, которая сама отбирает энергию. Поэтому если вы говорите что у нас государство (т. е. система) плохая, вы в общем случае не правы. Она хорошая и удобная. Для таких вот высокоэнтропийных существ, ибо в любом случае будет заинтересована в понижении их энтропии. А понизить её можно только отдавая им энергию. Бесплатно, ибо платить за неё они не будут. И энергию эту берут с вас. С кого ж еще? Отрицательная обратная связь. Так уменьшается ваша сила, так растет сила тех, кто вам в итоге будет противостоять и уже противостоит в силу самого факта своего существования. Подохнуть современное общество им не даст, это ведь так антигуманно! Да и пособие им вне всякого сомнения подбросят. Собственно, здесь причина небывалого демографического взрыва среди цветных в ХХ веке. В Африке им обеспечили элементарные медицинские услуги, вроде прививок; в СССР и США их уровень жизни искусственно, но планомерно поднимался, более того, в войну их уберегли от поголовной мобилизации. Вот и рванули цветные вверх. Здесь как при раке — кормя свой организм, вы кормите и растущую опухоль которая вас сжирает. Точнее — в первую очередь вы кормите именно ее, ибо у нее высокая скорость роста. Мы вообще неслучайно рак уже несколько раз упоминали. Весьма показательное заболевание, наряду с сердечно-сосудистыми болезнями. И сейчас им массово болеют вполне закономерно. Но если сердечно-сосудистые обусловлены сугубо эмоциональными перегрузками и бешеным темпом жизни, то рак — это комплексная реакция на всю существующую систему. Рак — это ответ системы. Поэтому и лечить его не могут. Не с той стороны подход идёт. Рак исчезнет тогда, когда наладится система. Без всякого лечения. Так вот, что происходит при раке? Появляется незначительное количество клеток начинающих злокачественный рост. Они опасны и совершенно избыточны. Но избыточность всегда склонна порождать другую избыточность, поэтому число клеток начинает расти, зачастую очень быстро. Раковые клетки из первоначальной опухоли

Скачать:TXTPDF

Битва за Хаос. Michael A de Budyon Философия читать, Битва за Хаос. Michael A de Budyon Философия читать бесплатно, Битва за Хаос. Michael A de Budyon Философия читать онлайн