Скачать:PDFTXT
Древнеарийская философия

Мирозданием, они объясняют сущность всего того, на основании чего они были осознаны.

Рассматриваемые сами по себе высшие ценности предельно абстрактны. Но при своём воплощении в конкретной ситуации они приобретают вполне определённое связанное с ними наполнение.

Главная задача философии. Здравый смысл не относится к высшим ценностям, но является инструментом их познания. Разработка инструментария здравого смысла является основной задачей древнеарийской философии.

Используя такие рычаги воздействия на ситуацию, обусловленные теми или иными конкретными обстоятельствами, высшие ценности заставляют функционировать Мироздание. Они же реализуют и взаимоотношения между его объектами.

Общая схема космогонии, или Высшего Промысла. Отсутствие формулы у выбирающей функции приводит для первоидей к невозможности моментального познания ими своей сущности. Но, наличие у их совокупности или Бога познавательного аппарата позволяет им надеяться сделать такое дело в будущем.

Ментальный план. Запуску процесса самопознания Бога способствуют органически присущие аксиоме выбора противоречия вытекающих из неё антиномий. Происходящая вследствие данного факта активизация аксиомы выбора приводит к появлению «мыслеформ» или «мыслей».

Первоначально мыслеформы являются слепками с Универсума или Бога. По мере заполнения «ментального плана Мироздания» или просто «ментального плана», который может быть и пустым, как минимум, изначально, аксиома выбора начинает действовать на всём его содержимом.

Необходимо отметить, что мир первоидей и ментальный план существуют отдельно друг от друга. Именно поэтому мыслеформы, различаясь по своим первоидеям, могут полностью или частично дублировать друг друга по содержанию.

Мыслеформы представляют собой проектировку объектов Мироздания. Если мысли достаточно зрелы, то, опираясь на них, оказывается возможным не только представить связанные с мыслеформами объекты, но и воплотить их, опираясь на имеющиеся в данный момент возможности.

Некоторым мыслеформам, несмотря на то, что они состоят из нескольких, точнее, очень многих, первоидей, соответствует какая-то одна первоидея, выделяющаяся среди прочих первоидей мыслеформы. Будучи единственной неподвижной точкой для такой мыслеформы, отмеченная первоидея является для неё «своей первоидеей».

Все иные входящие в данную мыслеформу первоидеи являются «несвоими первоидеями». Нужно сказать, что у некоторых мыслеформ нет своей первоидеи, потому их судьбы отличается от путей мыслеформ со своими первоидеями.

В процессе работы метода сжимающихся отображений от мыслеформ, как обладающих своими первоидеями, так и нет, отсекаются мыслеформы обоих типов. Мыслеформы, содержащие свою первоидею, в ходе такого процесса «худеют» до самой своей первоидеи.

Подобная особенность и составляет сущность их процесса самопознания. Достигнув данного состояния, мыслеформы начинают сверкать всеми цветами радуги, присущими высшим ценностям, ассоциированным с их первоидеями, а выбирающая функция приобретает одну из своих частных формул.

Мыслеформы же без своей первоидеи разрушаются. Их первоидеями можно считать фантом, к которому стремится метод сжимающихся отображений, учитывая специфику таких обстоятельств, в ходе усложнения, а не упрощения ситуации.

При отсечении мыслеформы, и даже полностью познанная первоидея, могут вернуться назад в Универсум, объединившись со Всевышним и вновь перейдя в полностью непознанную форму. Прочие мыслеформы, проявляя связность мира первоидей, организуют свой кругооборот, стремящийся приобрести структуру сильной компоненты.

С технической точки зрения «сильная компонента» обладает свойством внутренней закольцованности. Иначе говоря, выйдя из одного элемента сильной компоненты, мы, путешествуя по принадлежащим ей элементам, обязательно можем попасть в него снова, если только стремимся к этому.

Из-за связности Мироздания оно обычно имеет структуру «разложимой модели», представляющую собой «слабую компоненту», объединяющую несколько сильных компонент посредством однонаправленных, а не кольцевых связей. Но, под воздействием тенденции к усилению связности, являющейся одним из следствий прогресса Высшего Промысла, разложимая модель или связанная с нею слабая компонента через образование новых связей стремится приобрести свойство сильной компоненты или «неразложимой модели».

В процессе кругооборота мыслеформы дробятся и объединяются. И каждая из них в ходе реализации такого процесса постоянно стремится познать свою первоидею, даже тогда, когда она принадлежит фантому.

Прогресс мыслеформы в данном направлении понимается древнеарийской философией как её «просветление». Обратный ему процесс, конечно же, считается «утяжелением».

Необходимо отметить, что для мыслеформы без своей первоидеи любые такие действия, приводя к её разрушению, будут утяжелять мыслеформу. Более подробно специфика данного вопроса будет разобрана ниже.

Все вместе процессы просветления мыслеформ расцениваются в древнеарийской философии как «прогресс Высшего Промысла», а обратная тенденция считается «регрессом Высшего Промысла». Высший Промысел является осуществлением Воли Бога в процессе Своего самосозерцания, единственной неподвижной точкой которого служит сам Всевышний.

Из сущности аксиомы выбора как принципа сжимающихся отображений следует, что регресс Высшего Промысла, несмотря на возможную свою продолжительность, является исключительно временным явлением. Как следствие, прогресс Высшего Промысла представляет собой обычную тенденцию развития окружающего мира.

Нижний ментальный план. Части мыслеформ ментального плана, сопоставляемые счётному варианту аксиомы выбора, вырабатываясь за конечное число шагов, исходя из специфики ситуации, представляют собой информацию. Её вместилищем является «нижний ментальный план Мироздания» или просто «нижний ментальный план».

Его считают также «информационным миром» или «информационной моделью». Информация расцениваются как структурированная квинтэссенция мысли.

В наиболее абстрактной форме информации записывается при помощи адекватных ситуации символов. Данное обстоятельство, в частности, объясняет, почему память базируется на запоминании образов.

Информационная модель явления получается путём выделения из всей полученной совокупности впечатлений от его созерцания и ощущений наиболее важных компонент согласно ранее выставленным целях таких исследований. Если же никакой целевым образом собираемой информации получено не будет, то искомая информационная модель не создаётся.

Аксиома выбора разделяет ментальный план Мироздания на две части. Всё, что не вошло в нижний ментальный план Мироздания понимается как «верхний ментальный план Мироздания» или просто «верхний ментальный план».

Верхний ментальный план сопоставляется всему тому, природа чего является пока ещё не до конца понятой. Нижний ментальный план есть совокупность накопленных информационных моделей процессов Мироздания, объясняющих их функционирование и формирующие отклик тех или иных на определённые внешние воздействия.

Являясь содержимым неструктурированных частей мыслеформ и полем изучения самих мыслеформ, верхний ментальный план представляет собой барьер на пути проникновения любых веяний в информационный мир. В свою очередь, информационный мир оказывается единственной неподвижной точкой ментального плана.

В обыденной жизни подобный шаг разделяет единый мыслительный процесс на сознательное и бессознательное. Конечно же, «сознательному» сопоставляется верхний ментальный план.

Нижний ментальный план связан с «бессознательным». Подобная связь объясняется тем фактом, что использование накопленной и, во всяком случае, адекватной ситуации информации, происходит во многом в автоматическом режиме.

Бессознательное называют также и «подсознательным». Сознательное и бессознательное, конечно же, присущи, как отдельным могущим вести в достаточно автономном режиме процесс исследований объектам, так и их совокупностям.

Структуризация мыслеформ обуславливает рождение импульса по их реализации. Данный импульс, конечно же, оказывается связанным только с информационным миром, и представляет собой «энергию».

Разумеется, всё, что, мягко говоря, противоречит интуиции, остаётся в верхнем ментальном плане Мироздания, и не переходит в нижний ментальный план Мироздания. Как следствие, нижнему ментальному плану чудеса и антагоничность несвойственны.

В отличие от нижнего ментального плана, верхний ментальный план содержит перспективы развития Мироздания, которые, из-за антиномического характера окружающего мира, являются нередко противоречивыми. Но, на проявленный мир, теснее связанный с нижним, а не верхним ментальным планом, подобные противоречия не распространяются.

Выделение нижнего ментального плана из ментального плана описывается «антиномией верхнего ментального плана и нижнего ментального плана», изображаемой «вертикальным бинером верхнего ментального плана и нижнего ментального плана». Верхним полюсом вертикального бинера верхнего ментального плана и нижнего ментального плана является верхний ментальный план, а нижним полюсом, естественно, нижний ментальный план.

В древнеарийской философии данная антиномия трактуется как факт разделения Брахман на «Брахмана Высшего» и «Брахмана Нижнего». Конечно же, Брахману Высшему следует сопоставлять верхний ментальный план, а под Брахманом Нижним надо понимать нижний ментальный план.

В христианстве выпадение из ментального плана нижнего ментального плана рассматривают как выделение «Бога-Сына» из «Бога-Отца». Именно поэтому Бог-отец не отождествляется с Самим Богом.

Астральный план. По мере своего получения и обработки в ходе эволюции информация записывается на соответствующих специфике ситуации материальных носителях. Как выяснится в дальнейшем, такие носители представляют собой объекты окружающего мира, возникающие из определённой среды в виде «астрального плана».

Астральный план называют ещё «эфиром» или «праной». Он является не только субстанцией возникновения объектов проявленного мира, но и средой передачи информации между ними и их взаимодействий между собой.

Однако, информация не только пишется на носителях, но и обрабатывается при их посредничестве, чем, собственно говоря, и создаются условия для дальнейшего продвижения к определению формулы выбирающей функции. Особенности обработки информации, коль скоро он является средой её передачи, задаются алгебраическими свойствами эфира.

Гарантируемая аксиомой выбора возможность измеримости, исходя из специфики ситуации, определяет единицу измерения как единственную неподвижную точку процесса. Она же задаёт и нулевое значение в виде единственной неподвижной точки отсчёта или нулевой элемент.

Ею же наполняются смыслом операции сложения и умножения. Как следствие, создаётся система действительных чисел, являющаяся основой исследований и базой построения создаваемых в ходе изучения алгебраических моделей.

Операция сложения, даже в произвольном случае обычно не столь творческая, как операция умножения, связывается с перестановкой имеющегося материала. В противовес ей операция умножения приводит к появлению нового качества.

В совокупности операция умножения и операция сложения непрерывно создают и изменяют окружающий мир. Они являются полюсами «антиномии операций», изображаемой «горизонтальным бинером операций».

Скачать:PDFTXT

Древнеарийская философия читать, Древнеарийская философия читать бесплатно, Древнеарийская философия читать онлайн