Скачать:PDFTXT
Древнеарийская философия

из-за антиномичности Мироздания данного противоречия происходит через динамичность закона синархии, приводящего к постоянному изменению его пирамид согласно специфике текущего момента.

В результате, в реальности, синархия не только оказывается совместимой с состоянием эквивалентного обмена, но только при нём и может быть устойчивой. Впрочем, такая устойчивость временна и постепенно подрывается изнутри.

Дело в том, что, стремясь к самоосмыслению, мыслеформа идёт вверх по этажам восходящей пирамиды синархии. Данным обстоятельством подрывается прежняя структура пирамид закона синархии, являющихся не в последнюю очередь следствием проистекающей из вероятностного характера Мироздания различной степени просветления мыслеформ.

В момент наступления Конца Света закон синархии вследствие познания всех первоидей перестаёт действовать. Данное обстоятельство следует интерпретировать как равенство всех перед Богом при внешне видимом неравенстве.

Равенство перед Богом проистекает извзаимозависимости друг от друга при выполнении поставленным Им перед Мирозданием задач развития. Неравенство в отношениях между собой берёт своё начало в несоизмеримости важности данных задач в реализации всего осуществляемого замысла самосозерцания Всевышнего.

В результате, любые скороспелые попытки ликвидировать неравенство и тем более всех уравнять, обречены на провал. Они инициируют регресс Высшего Промысла, что является проявлением происков дьявола.

Сказанное, разумеется, вовсе не означает, что не следует, исходя из ситуации, предпринимать попыток к ослаблению существующего неравенства. Но, делать подобные шаги следует продуманно и при наличии предпосылок, ибо полное уничтожение неравенства возможно только при наступлении Конца Света.

Голографичность. Связь первоидей между собой и усиление её проявления по мере прогресса Высшего Промысла на базе связности Мироздания приводят к тому, что каждая часть некоторого целого имеет и его свойства. По мере уменьшения той или иной части целого, конечно же, проявление свойств самого целого в ней будет уменьшаться.

С таких же позиций, разумеется, вытекает сходство частей одного целого между собой. Оно обратно пропорционально их близости в рамках объединяющего их целого.

Отмеченный принцип проявления целого в специфике своих частей или частей друг в друге в древнеарийской философии называется «принципом голографичности». Ему присуще уменьшение или ослабление абстрактности высших ценностей по мере их проявления в конкретных ситуациях, с привязкой подобного воплощения к контексту ситуации.

Принцип голографичности описывается «антиномией единства и множественности», изображаемой «горизонтальным бинером единства и множественности». Правым полюсом горизонтального бинера единства и множественности является берущее начало от Единого Бога единство объектов физического мира, а его левый полюс представляет собой их множественность, подчеркивающую различие тел между собой на базе своей индивидуальности.

Антиномия единства и множественности объясняет пластичность окружающего мира, придающую ему постоянную изменчивость в своём развитии к единственной цели. Именно благодаря пластичности различные объекты могут, если не взаимно превращаться, то, хотя бы, заменять друг друга в критических ситуациях, хотя подобное их качество обычно уменьшается по мере роста индивидуальности объектов и вытекающей из неё их специализации.

Видимо, одним из самых эффектных примеров подобной связи является выполнение мозгами живых существ, во всяком случае, достаточно развитых, функции памяти. Недавние исследования выяснили, «что память одновременно присутствует в мозгу везде и нигде»27.

Голографичностью Мироздания объясняется схожесть решений, включая их реализации, полученных независимо друг от друга. Да и сама природа зачастую действует настолько унифицировано, что позволяет в древнеарийской философии формулировать принцип «наверху так же, как и внизу».

Впрочем, несмотря на наличие внешнего сходства, нередко реально факт голографичности может не иметь место. Как следствие, для окончательного вывода о наличии или отсутствии голографичности всегда нужно тщательно исследовать изучаемое явление и его связи с окружением, включая их сущности.

Управляемость. Соподчинённость процессов Мироздания, выраженная в пирамиде процессов закона синархии, свидетельствует об осуществляемом управлении окружающим миром. Вектор данного управления задаётся Богом в ходе Своего самосозерцания, ибо проявленный мир является используемым для такой цели инструментом.

Данное управление, несмотря на наличие пирамиды процессов в законе синархии, может осуществляться не только напрямую. В некоторых случаях эффекта управления лучше добиться созданием нужного информационного обеспечения контролируемой подобным образом деятельности.

Иным подходом является «внешнее управление» или «структурное управление», заключающееся в прямом управляющем воздействии на систему. Вмешательство через определённое информационное обеспечение позволяет осуществлять со стороны «бесструктурное управление», но так, что сама система кажется, в том числе и для составляющих её объектов, пусть даже и не всех, а не только со стороны, находящейся в режиме «самоуправления».

Внешнее управление и самоуправление представляют собой полюса «антиномии управления», изображаемой «горизонтальным бинером управления». Правым полюсом горизонтального бинера управления является внешнее управление, а его левый полюс представляется, соответственно, самоуправлением.

Будучи проявлением прогресса Высшего Промысла, усложнение Мироздания неизбежно повышает объём управления и самоуправления. Но, также представляющее собой признак прогресса Высшего Промысла уменьшение инертности окружающего мира приводит в относительном выражении к росту только доли самоуправления и обуславливает падение аналогичной доли управления.

Замкнутость Мироздания. Самодостаточность Всевышнего приводит к тому, что всё необходимое для прогресса Высшего Промысла появляется, пусть и не сразу, учитывая ограниченности возможностей объектов проявленного мира, по мере возникновения потребности в нём. Вследствие пластичности Мироздания, для нужных целей могут приспосабливаться и уже имеющиеся в окружающем мире его объекты.

Вследствие голографичности проявленного мира данный факт имеет многочисленные приложения. В частности, если то, что вы делаете или решаете, востребовано Высшим Промыслом, то всё нужное для вашей работы найдёт вас.

Всё невостребованное логикой прогресса Высшего Промысла, рано или поздно исчезает, как бы оно тому не сопротивлялось. Поэтому ничего незаменимого нет, и смыслом существования объектов проявленного мира является выполнение ими своих обязанностей, возложенных на них смыслом реализации прогресса Высшего Промысла в специфике их конкретного текущего существования.

Законы развития. Кроме отмеченных выше признаков прогресса Высшего Промысла, имеются и законы, которым подчиняется любой процесс в материальном мире. Данные законы являются частью принципов древнеарийской философии, и изменить их не в состоянии мыслеформы, в чьих сферах влияния находятся те или иные объекты Мироздания.

Интегральные принципы. Все нюансы развития проявленного мира, включая реально достижимую на их базе перспективу во всём её реальном многообразии, попадают под действие аксиомы детерминированности. Как следствие, аксиома выбора и аксиома детерминированности, помимо явного пересечения между собой по счётному варианту аксиомы выбора, голографически переплетаются друг с другом.

Данное обстоятельство имеет далеко идущие последствия. В частности, оно позволяет переработать противоречивость анализируемых путей развития в вероятностный характер Мироздания.

Развитие окружающего мира заключается в носящей антагонистический характер игре между накопленным потенциалом развития и инертностью содержащей его системы. Как отмечалось выше, данные характеристики системы описываются, соответственно, её кинетической и потенциальными энергиями.

Подобная игра происходит каждый миг, и её результат определяется суммированием по всем точкам возможной траектории. Формально данный постулат приводит к интегралу разности между кинетической и потенциальной энергии по предполагаемой траектории развития системы.

В отличие от современной науки в предлагаемом подходе явно учитывается направление, и потому формально в качестве переменной интегрирования выступает элемент астрального плана в своём алгебраическом виде – алгебре тензооктанионов. Но, реальное интегрирование, относящее данный подход к «интегральным принципам», осуществляется по связанному с рассматриваемой системой параметру её движения по траектории или «внутреннему времени».

Любые изменения связаны с имеющим размерность работы «действием». С целью получения размерности действия, введённую интегральную величину нужно разделить на скорость света.

Разумеется, можно выбрать и любой иной параметр, имеющей размерность скорости. И, всё же, ключевое место света в функционировании Мироздания заставляет остановиться именно на скорости света.

Преобразование проявленного мира можно представить как отражение астрального плана в самого себя. В математике подобные функции называются «автоморфизмами».

К области значений такого автоморфизма, разумеется, нужно отнести показатели, определяемые при помощи интегрального выражения, отражающего антагонистическую игру развития системы. Его же областью определения служит изначальная трактовка астрального плана.

Вероятностный характер развития Мироздания обуславливает отсутствие размерности области определения рассматриваемого авторморфизма. Как следствие, получаемые на базе упомянутого интегрального принципа значения следует разделить на параметр, имеющий размерность действия.

Подобным параметром является «постоянная Планка», а деление на неё даёт «волновую функцию». Конкретное значение постоянной Планка определяется на базе численного совпадения результатов предсказаний обсуждаемой теории относительно поведения и строения систем Мироздания с опытными данными.

Волновая функция позволяет определить набор вероятностей любого варианта развития рассматриваемой системы. Вследствие её связи с астральным планом такие вероятности определяются аналогично метрике тела тензооктанионов.

Однако, как бы то ни было, некоторый вариант развития обязательно окажется реализованным. Как следствие, сумма вероятностей выбора любого сценария всегда оказывается равной 1 (единице).

Вероятностный характер Мироздания приводит к тому, что система зачастую не знает своего конечного состояния, в которое она должна придти в ходе реализации имеющегося у неё потенциала развития. Как следствие, встаёт потребность в учёте всех возможных траекторий развития допускаемых спецификой анализируемой ситуации.

Переход по той или иной выбранной в данный момент траектории, опять же, из-за вероятностного характера проявленного мира, понимается в смысле Байеса, то есть, в вычислении вероятностей перехода в следующую точку при условии, точнее, предположении нахождения в текущей точке траектории. Учитывая связь волновой функции и вероятностей развития системы, данные показатели определяются на основании отношения значений волновой функции в будущей точке к её величине в предыдущей точке.

Результатом оказываются волновые уравнения. Частным их случаем является знаменитое уравнение Шредингера28.

Наиболее привлекательной для развития системы оказывается траектория, вдоль которой, если заранее задать промежуток внутреннего времени развития системы, её действие минимально. Подобный подход, что очень важно

Скачать:PDFTXT

Древнеарийская философия читать, Древнеарийская философия читать бесплатно, Древнеарийская философия читать онлайн