Скачать:PDFTXT
Древнеарийская философия

же определил цель, к которой все едут по многополосной дороге. Конечно же, также было бы неплохо знать и том, какова данная цель, может быть она такая, что и ехать к ней не стоит по любой дороге.

Во-вторых, что представляет собой то самое экономическое ГАИ, смотрящее за соблюдением правил дорожного движения на описанном шоссе. Ведь понятно, особенно для тех, кто имеет опыт вождения автомобиля, что в немалой степени из-за наличия правил дорожного движения все не мешают друг другу, достигая каждый своей цели.

В-третьих, кто же данные правила дорожного движения написал? Ведь не с неба же они свалились как скрижали Моисея.

Однако, вместо обстоятельных ответов на столь естественные вопросы сионисты навязывают обществу «общепринятые каноны» для «правящих ортодоксов», изготовляемые сионистской экономической наукой. И, если послушать такие еврейские сказочки, то получается весьма странная картина.

Действительно, получается, что экономика существует как бы сама по себе, а человеческое общество, приводящее во вращение её механизм, само по себе. Хотя, как известно, если на небе зажигаются звёзды, то оно кому-то выгодно.

И вообще, зачастую кажется, что представители сионисткой экономической науки вовсе не понимают, для чего нужна экономика. На самом деле, конечно же, они делают вид, что не понимают.

Реально данные ставленники еврейских банкиров делают всё от них зависящее, чтобы экономика работала на удовлетворение интересов их хозяев во всём их многообразии. И их постоянно и искренне, что самое главное, возмущает тот факт, когда становится людям понятно и известно, что рыночная система обязана работать на благо всего общества целиком.

Невидимый благодетель. Не в силах объяснить несогласованность своих парадных лозунгов с реалиями жизни, сионисты объясняют данный дисбаланс результатами действий слепой по своей природе и невидимой руки рынка. Правда, на самом деле такому печальному концу нет никакого смысла удивляться, ибо изначально всё так и задумывалось.

Ведь, с их точки зрения «рынок в его первозданном виде представлял собой общедоступное место в населённом пункте, где сходились продавцы и покупатели данной местности или скрещивались торговые пути страны»5. Конечно же, ничего особо нового тут нет, поскольку «такой порядок существовал в рабовладельческом и феодальном обществе, но это не означало, что в них функционировало рыночное хозяйство»6.

А всё потому, что тогда «ещё не сформировалась армия наёмных работников, у которой главным богатством выступала способность к труду»7. И «земля ещё не была объектом купли-продажи, ремесленники трудились в одиночку, а предоставление денег взаймы носило ограниченный характер»8.

Именно здесь и кроятся причины вселенского зла. Иначе говоря, тайное мировое правительство за возможность прикосновения общества к плодам рыночного «рая» своего разлива всего лишь требует от него, чтобы:

·   появилась огромная армия именно обездоленных людей, а не просто рабочей силы, которых загонят, как баранов в стойло, где у них не будет никакой самостоятельности и вольности «ремесленнической»;

·   грязные лапы мирового сионизма дотянулись до Святая Святых – до Земли, сделав её объектом купли-продажи;

·   широко распространилась спекуляция деньгами под паразитический ссудный процент.

Разумеется, в армию обездоленных войдут не все, поскольку, если есть обездоленные, то существуют и те, кто на их разорении ранее нажился, да и сейчас наживается. И такими нажившимися на народном горе личностями являются члены тайного мирового правительства, а также те из числа их преданных слуг, которым они разрешили что-то иметь на фоне всеобщего горя, нищеты и отсутствия каких-либо перспектив.

Остальных в условиях неэквивалентного обмена, дополненного регулярно провоцируемыми экономическими кризисами, резко снижающими спрос на рабочую силу, ждёт экономическое рабство. Безысходность такого состояния усугубляется ещё и невозможностью выйти за пределы созданной экономической системы.

И дело тут не только в связности Мироздания. Нельзя убежать от действительности путём организации натурального хозяйства, ибо неэффективно оно, да и навыков его ведения у человека высокоспециализированного общества нет.

Вдобавок, система обучения такова, что подавляющую массу человечества отлучают от знаний, позволяющих добиться успеха. Как следствие, даже созданием собственного дела не удаётся избавиться от вездесущих пут мирового еврейства, поскольку меняется только порядок эксплуатации глобальной синагогой, а не его сущность.

Сказанное, разумеется, вовсе не означает, что реализация предлагаемого в настоящей книге подхода произойдёт без достаточного количества столь жизненно необходимой для функционирования современной экономики рабочей силы. В любой ситуации, отражая инертность окружающего мира, в неё вольётся значительная часть населения.

Сделает она такой шаг с целью избежания излишней по их меркам ответственности и быстрого приобщения к лёгкой жизни, пусть и не на высоком уровне. И никакие журавли в небе не заставят многих людей отказаться от синицы в руках.

Вынужденная корректировка курса. Как и следовало ожидать, столь большевистские планы мировой закулисы встретили отпор значительной части человечества, не входящей в международный еврейский заговор. По крайней мере, в развитых странах противодействие было столь сильным, что глобальная синагога оказалась вынужденной считаться с провозглашённым ею же принципом суверенитета потребителя.

Подтверждая данный факт даже «Джон Кеннеди в своей речи при вступлении на пост президента США в 1962 г. заявил, что потребители имеют право на защиту, право на информацию, право выбора и право быть услышанными»9. Как говориться, ни много и ни мало, тем более, что раньше таких прав у простых американцев, видимо, не было.

Джин был выпушен из бутылки, и с тех пор «американскую систему маркетинга обвиняют в том, что она потворствует распространению таких «зол» американского обществ, как чрезмерный меркантилизм, искусственные желания, недостаток общественно необходимых товаров, эрозия культуры, чрезмерное политическое влияние бизнеса»10. Как следствие, учитывая размах таких нарушений, пришлось даже создать «Бюро по улучшению деловой практики и другие организации, защищающие интересы потребителей»11.

Иначе говоря, раньше у них такого не было или было недостаточно. Зато «сейчас большинство фирм в принципе уже признали все новые права, завоёванные потребителями»12, действительно ставшим для них гегемоном.

Столпы оккупационного режима. Успеха они добились, впрочем, не только благодаря своему упорству, хотя такое отнять у них нельзя, а ещё и потому, что глобальная синагога решила в тактическом плане им уступить. Крайне заинтересованная в спокойствие в своём глубоком тылу мировая закулиса решила пойти навстречу настойчивым пожеланиям обитателей своей цитадели, предполагая обеспечить выполнение их требований за счёт всего остального мира.

И такой план, следует признать, финансовому интернационалу вполне удался. Конечно же, без опоры на сионистскую экономическую науку здесь не обошлось, и благодаря её рекомендациям были созданы разнообразные структуры работающего исключительно на глобальную синагогу мирового правительства.

Самой одиозной из них является инструмент валютного контроля – МВФ, чья политика наглядно показывает, что сионистская экономическая наука считает всех людей, кроме входящих в жидомасонерию, да и тут также не в полном составе, а лишь особо избранных, не более чем винтиками реализации планов международного еврейского заговора по порабощению человечества. Согласно взглядам финансового интернационала, иные цели недостойны звания человека.

В результате, лишь те, кто разделяет такие взгляды, могут рассчитывать на какой-либо успех на своём жизненном пути. Остальным же остаётся влачить самое жалкое существование, в крайнем случае, рассчитывая на чудо.

Принцип бумеранга. Правда, время от времени высший раввинат жертвует своими сторонниками, во всяком случае, наименее ценными, которые и до потрясений в особо большом почёте никогда не были. И ничего тут поделать нельзя, ибо изначальная ложность сионистской экономической науки во времена крахов её рекомендаций настоятельно заставляет в такие времена не только искать козлов отпущения, но и действовать по принципу «спасайся, кто может».

Разумеется, нашествие очередного сотрясающего основы основ кризиса огульно отметается с порога до тех пор, пока он не станет слишком уж объективной реальностью. И всё же внимательный и пытливый взгляд независимого наблюдателя всегда может обнаружить симптомы его приближения, от которых, правда, страдают пока невиновные.

Именно так и происходило в конце XX–ого в. на Западе. Например, даже в США можно было увидеть, что «ныне у молодёжи, как правило, меньше свободных денег, чем было десять лет назад»13.

Выясняется также, что в «цитадели демократии» также и «рабочий класс практически не должен выходить за рамки приобретения самого необходимого из пищи, одежды и крова и должен всеми силами стараться что-то сэкономить»14. Аналогичные признаки видны повсюду, почему, «наконец, представители низших слоёв общества (люди, живущие на пособия по социальному обеспечению), а также многие пенсионеры вынуждены считать каждый цент при совершении даже самых необходимых покупок»15.

Однако, совершенно неправильно считать такой исход случайностью. Изначально так было задумано, а сионистской экономической наукой были созданы соответствующие методы организации экономики, чтобы пользу от функционирования созданной на их основе рыночной системы получала кучка богатых, жиреющая за счёт всего остального человечества.

Осталась лишь одна тонкость, поскольку прямо и открыто не только о реализации, но даже и о существовании таких планов у кого бы то ни было, говорить было безопасно. И потому всё обставляет как «несчастные случаи», от которых прежние хозяева жизни летят в пропасть нищеты, освобождая место новых её прожигателям.

Время от времени найти и крайнего стрелочника, на которого всё свалит, хотя так случается далеко не часто. Постоянно в избытке лишь наблюдаются жизненные крахи ставленников глобальной синагоги, от услуг которых она вынуждена отказываться, да и тем, кто остаётся у неё в обойме, нередко приходится затягивать пояса.

А тем, кто оказался за бортом, учитывая перемену обстановки и новые условия их жизни, к которым они явно не привыкли, не позавидуешь. Правда, чему тут удивляться, так как платить по счетам рано или поздно,

Скачать:PDFTXT

Древнеарийская философия читать, Древнеарийская философия читать бесплатно, Древнеарийская философия читать онлайн