Скачать:PDFTXT
Древнеарийская философия

Во всём остальном мире, столь старые компьютеры, если и были, то лежали лишь на складах под толстым слоем пыли. Конечно же, никому никакого вреда из-за того, что они выйдут из строя, не было даже теоретически.

Да и советские аналоги старых американских и английских компьютеров не страдали «проблемой-2000». Они разрабатывались в условиях плановой экономики, и аналогичная поломка им грозила тогда, когда они заведомо должны были быть списаны не только по причине своего морального, а физического износа.

К счастью, глобальной синагоге не удалось провести свою такую сумасбродную затею, 2000 г., наступив, ясно показал, что никакой опасности «проблема –2000» не представляла. Вот только жаль, что подобные победы здравого смысла над мракобесием мирового еврейства случаются не так уж и часто.

Разумеется, одними чистыми аферами дело не ограничивается, поскольку в случае взятых на реализацию здравых мыслей кредитов, входящие в правительство страны ставленники еврейских банкиров тщательно следят за тем, чтобы полученные финансовые средства не были израсходованы по назначению. Они стимулируют их воровство, для покрытия последствий которого берутся новые кредиты, причём зачастую вообще без понимания того, как они будут погашаться.

И так происходит до тех пор, пока страна не сядет на кредитную иглу столь сильно, что без кардинальной смены экономической политики слезть с неё оказывается не в состоянии. Ситуация усугубляется ещё и тем, что нередко взятые с таким трудом и на таких условиях всеми правдами и неправдами, в основном неправдами, средства, не принеся никакой пользы обществу, оказываются за границей, где начинают вовсю работать экономику другой страны.

Стоит ли удивляться тому, что стране приходится выбирать путь развития «банановой республики», то есть сырьевого придатка «цитадели демократии»? И, как показывает опыт СССР, еврейские банкиры способны навязать, пусть и с большим трудом, такую свою волю даже в прошлом высокоразвитой стране.

Царство равных возможностей. Прикрывая свои происки разговорами про равные возможности, как, впрочем, и про демократию вообще, мировое еврейство использует их лишь для того, чтобы овладеть рычагами воздействия на ситуацию. Достигнув же желаемого, высший раввинат, широко потворствуя коррупции среди своих ставленников, ничего не имеет против того, что они, подобно сподвижнику товарища Саакова, начинали путать собственную шерсть с общественной.

Когда имеется такая возможность, то над представителями власти устанавливается официальный контроль со стороны еврейских банкиров или созданных ими структур. Когда же так поступить не удаётся, то мировым еврейством насаждается самыми разными способами и под любыми предлогами атмосфера вседозволенности и коррупции, пользуясь которой не скупящийся когда ему нужно на взятки высший раввинат добивается своих целей мирового господства

Собственно говоря, близость еврейских банкиров к власти позволяет им обогащаться просто даже путём использования ценной информации, указывающей, где и в какой нужный момент им следует находиться. Они весьма приветствуют создание всякого рода кормушек и режимов благоприятствования для себя за счёт государства и народа.

В результате, сплошь и рядом принимаются совершенно антинародные решения, обогащающие еврейских банкиров и их ставленников. Разбазаривается народное достояние, опустошается казна и на фоне естественно вызываемого такими процессами обнищания коренных народов страны несказанно обогащаются кучка еврейских банкиров и их ставленников.

Разумеется, в отношении всех, кто не входит в международный еврейский заговор, финансовым интернационалом и его ставленниками всегда признаются правомочными любые действия, включая изменения правил игры, якобы установленных когда-то на вечные времена. Демонстрируя свою беспринципность, мировое еврейство может, исходя лишь из своих интересов, во всеуслышание отказываться даже от всего того, что недавно ставило во главу угла.

Например, как известно, широко пропагандируемый мировым еврейством «известный экономист Адам Смит в своём классическом произведении «Исследование о природе и причинах богатств народов» считал основными принципами налогообложения всеобщность, справедливость, определённость и удобность»90. Против такого постулата и в самом деле возразить нечего, кроме того, что высший раввинат, желая обеспечить себе и своим пособникам привилегированное положение в экономике, очень часто не применяет его на практике.

Вне всяких сомнений, делаются им такие шаги не без операции прикрытия, представляющей столь грязные дела в розовом цвете. По сигналу, в нужный момент жидомасонство начинает компанию, объясняя, что делается данный шаг глобальной синагогой после бессонных ночей, проведённых в бесконечных думах о всеобщем благе.

И поступает она лишь так только для достижения столь нужных всем благородных целей. Незадача, оказывается, заключается только лишь в том, что иным путём нужной цели в сложившейся ситуации достичь принципиально невозможно.

И потому вовсе неудивительно, что в период расцвета «демократии» в РФ, совпавшего с началом масштабного передела собственности, «в течение 1992-1993 г.г. серьёзные изменения вносились в механизм налогообложения и структуру налогов»91. Накал страстей был настолько велик, что всякие разговоры про гуманизм отметались с порога и «неоднократно при этом нарушался принцип справедливости»92.

Дело в том, что «вносимые изменения утверждались законодательными актами «задним числом»93, хотя, согласно статьи 57 принятой под диктовку еврейских банкиров Конституции РФ, законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положе­ние налогоплательщиков, обратной силы не имеют. Как следствие, в новейшей истории России «на издержки становления налоговой системы можно отнести и несоблюдение принципа стабильности»94, хотя именно о необходимости её соблюдения ставленниками еврейских банкиров, безжалостно урезавшими, например, расходы на социальные нужды, говорилось больше всего.

Безусловно, вряд ли стоит сомневаться в том, что такие издержки не коснулись участников международного еврейского заговора, во всяком случае, их центральных фигур. Они должны были иметь гарантированные возможности приобретения, пусть и за бесценок, лакомых кусков раздаваемой за бесценок государственной собственности, и потому получали фору перед всеми остальными претендентами.

Вдобавок, запутанная, противоречивая и потому неэффективная налоговая система, позволяя каждого объявить преступником когда угодно, будучи для народа невыгодной, оказывается крайне полезной высшему раввинату. Через собственных ставленников во власти еврейские банкиры в любой момент времени могут подвергнуть произвольному воздействию своих противников, оправдывая такие шаги потребностями борьбы с уклонениями от уплаты налогов.

Хоть святых выноси. Впрочем, в качестве донора не всегда используется только один государственный бюджет. И сами предприятия, в отношении которых даже не строятся глобальной синагогой никакие длительные планы, могут стать источниками повышенного уровня жизни членов международного еврейского заговора.

Достаточно просто облепить их подконтрольными еврейским банкирам посредническими структурами. Наличие таких паразитов в цепочки сбыта товаров предприятий, обгладываемых мировым еврейством, и покупки ими нужных для производства ресурсов позволяет получать доходы прямо их воздуха, зачастую и вовсе никак не потратившись.

В дальнейшем, по мере ухудшения финансового положения предприятия, оно может быть объявлено банкротом и уже открыто и официально приобретено еврейскими банкирами за бесценок. Если же оно не представляет к тому моменту никакой ценности, то может быть просто оставлено после того, как из него будут высосаны все соки.

С целью сокрытия следов на предприятии может случиться пожар или иная напасть, позволяющая бросить концы в воду. Применяться могут самые разнообразные методы, и для столь искушённого в таких вопросах мирового еврейства здесь находится огромное и постоянно непаханое поле, точнее, целина приложения своих сил для своего незаконного обогащения.

Например, у предприятия могут внезапно появиться неведомо откуда взявшиеся долги, признанные подконтрольным еврейским банкирам судом и властью законными. Как следствие, у финансового интернационала появляется вполне легальная возможность обогатиться, прибегая, если нужно к помощи всегда готовой лизать пятки мирового еврейства власти, и жаловаться на такое беззаконие явно видимое мошенничество потерпевшим некуда даже теоретически.

В зависимости от ситуации, еврейскими банкирами могут применяться адекватные методы и их комбинации. Всегда или почти всегда постоянным и неизменным у них остаётся лишь одно – неуёмное и ненасытное желание паразитировать.

И потому, даже получив в свои руки значительные средства, скормленные под диктовку высшего раввината за счёт всего обездоленного народа локомотивы роста, обычно далее вовсе не желают действительно работать на благо ограбленного ради их становления общества. Они вновь берутся за старое, ибо ничего другого делать-то и не умеют, хотя не только люди, но и даже высший раввинат ждут от них хоть каких-то шагов по нормализации экономики.

Наличие такого желания у людей, за чей счёт и вскармливались данные паразиты, разумеется, понятно. Собственно говоря, им такие вещи еврейские банкиры перед началом грабежа с целью его прикрытия и обещали.

Что же касается высшего раввината, то вся причина совпадения его пожеланий с чаяниями народными здесь заключается в том, что ему, как и всем остальным, на законы развития вообще, ни законы экономики не отменить. Как следствие, для поддержания своего господства после захвата власти еврейские банкиры заинтересованы в бесперебойной работе экономики, правда, обеспечивающей потребности развития общества так, как они сочтут нужным.

Невзирая ни на какие увещания, уговоры и предупреждения, они пытаются так поступить, в том числе и тогда, когда ситуация кардинально изменилась, и для глобальной синагоги нет никаких возможностей, сколь бы она их не любила, повторять для них веселую прежнюю жизнь. Не умея и не желая трудиться, но, обладая уже значительными ресурсами, такие паразиты начинают передел собственности, не брезгуя ничем, включая  любые явные подлоги.

Вдобавок, к тому времени из-за направленной на их взращивание политики государства локомотивы роста почти всегда остаются одни, и им ничего не остаётся, как начинать ссору между собой, выясняя, кто больше украл, а кто меньше. Конечно же, коль скоро они ранее не привыкли стесняться в применяемых средствах, то наружу в их откровениях по отношению друг к другу в пылу такой ожесточённой борьбы выходит много очень и очень интересного.

Разумеется, тут полностью опровергается все те песенки, которыми ранее тайное мировое правительство и его весь местный национальный филиал прикрывали их незаконное обогащение в глазах общества, объявляя любую иную точку зрения вздором и препятствием

Скачать:PDFTXT

Древнеарийская философия читать, Древнеарийская философия читать бесплатно, Древнеарийская философия читать онлайн