Скачать:PDFTXT
Древнеарийская философия

и жестоких паводков Нила привела к прекращению функционирования сельскохозяйственной цивилизации, получившей у археологов название «палеолитической сельскохозяйственной революции»79.

Со временем все попытки выправить ситуацию путём возрождения цивилизации атланты прекратили. Не оставляя главной своей цели – установления мирового владычества, и, учитывая колоссальный спад возможностей, прежде всего, в средствах передвижения, они, создав его жреческую прослойку и заняв все высшие места в новом обществе, решили сосредоточить свои усилия в рамках своей новой базы – Египта.

Апофеозом их могущества стало сооружение знаменитых пирамид некрополя Гизы – Хеопса, Хефрена и Микерина. Сейчас ортодоксальной наукой их принято относить ко времени IV династии или к 2700 г.г. до н. э., но тут не всё так просто.

Дело в том, что строительством пирамид занимались фараоны и других династий. С точки зрения сущности разбираемой ситуации, даже не принимая во внимание проведённый ранее анализ трудностей строительства пирамид, наиболее интересны пирамиды фараонов III, V и VI династий, прежде всего, своим низким качеством по сравнению с совершенными пирамидами Хеопса, Хефрена и Микерина, якобы воздвигнутые фараонами IV династии.

Из-за низкого качества строительства многие из пирамид фараонов III, V и VI династий уже развалились. Другие же могут разрушиться в любой момент, поскольку держаться на одном честном слове.

Однако, пирамиды Хеопса, Хефрена и Микерина ничего такого совершать и не собираются. И используемая ортодоксальной наукой теория непрерывного прогресса не в состоянии объяснить столь резкий взлёт и падение культуры.

Вполне возможно, что, опираясь на понятие непрерывного прогресса, ещё можно как-то объяснить умение древних египтян строить совершенные пирамиды в эпоху IV династии после безобразных пирамид III династии. Но вот переход во времена V и VI династий вновь к отсталым технологиям строительства таким образом объяснить никак нельзя.

В результате, остаётся только признать факт значительного упадка или регресса культуры. Принимая во внимание иные факты, следует пойти дальше и согласиться и с тем, что пирамиды Хеопса, Хефрена и Микерина были возведены намного раньше пирамид III династии, а затем искусство строительства таких сооружений оказалось забытым и утерянным.

Видимо, немного лучше шли дела в Гипербореи. Ариям удалось создать буферную зону между собой и атлантами, скрепив её идеологически неолитической религией, а в повседневном плане организацией экономики, оставив за собой только наиболее важны отрасли типа металлургии.

Под прикрытием буфера древние арии, видимо, вдоль Уральского хребта и по Великой сибирской реки Оби80, выходили в Среднюю Азию. Именно с тех пор кто-то предпочитает называть их арийцами, а кто-то индоевропейцами.

На равнинах Великой Степи они надолго остановились из-за необходимости получения навыков воспроизводства жизни на новой, безусловно, куда более низкой культурной основе, чем та, что была у них раньше. Своё новое местопребывание они назвали Айрана-Вейя или Арийской Простор.

Факты освоения древними ариями новых мест обитания подтверждается археологически. Данные археологии однозначно свидетельствуют, что в те времена на территории Великой степи, по крайней мере, от Саяно-Алтайского нагорья до Карпат, существовала одна культура. Правда, со временем, она стала дробиться на родственные культуры.

На Западе данного ареала из неё выделилась ямская культура, а на Востоке – афанасьевская культура. Но между ними и прочими вариантами единой пракультуры было намного больше сходства, чем различия.

Разумеется, отмеченное обстоятельство свидетельствует о том, что тогда земли Великой Степи населял один народ. Выделяющиеся из него дочерние народы и создавали различные между собой в деталях вариации некогда единой культуры.

Из буферной зоны арийцы получали нужные им продукты сельского хозяйства и предметы, которые там было выгодно производить из-за более мягкого климата. Создав достаточно сносные условия существования и устойчивого развития для всех, живших в пределах зоны их влияния, арийцы приступили к накоплению сил для дальнейшей борьбы.

Ответный удар. Несмотря на свои цивилизационные потуги главным для атлантов по-прежнему оставалось стремление к мировому господству. Вялотекущая борьба с опорой на использование методов культурного сотрудничества или холодной войны, сущность которых будет разбираться в главах 6, 7, 8 и 9 с древнеарийской империей продолжалась.

Она привела к проникновению влияния атлантов и вербовке ими своих сторонников в странах, официально сохранивших свою приверженность протекторату древнеарийской империи. Исходя из географической специфики, ими были те страны буферной зоны, где почиталась неолитическая религия.

В результате, основные усилия в идеологическом плане атланты направляли на разложение неолитической религии, в результате чего она выродилась в примитивное язычество. Как следствие, со временем на повестку дня встал вопрос о лояльности территорий буферной зоны древнеарийскому протекторату.

Их отпадение могло бы лишить центр наследницы Гипербореи многих крайне необходимых ариям вещей. В принципе, всё именно к тому и шло, но к концу III тысячелетия до н. э. древнеарийская империя достаточно окрепла.

Её тёмный век закончился, часы истории пробили время наступления Великих дел, и арийцы перешли в наступление на самых важных южном, юго-западном и западном направлениях. Сразу же перехватив у атлантов стратегическую инициативу, и наследники Гипербореи достаточно быстро восстановили свои позиции в Евразии, и с тех пор и до наших дней она заселена индоевропейскими народами.

Даже сионисты вынуждены признать, что конфликт возник не на пустом месте. Арийцам выродившаяся под влиянием атлантов относящаяся к неолитической религии «натура Чёрного бога и Великой Богини должна была представляться… отвратительной не из-за жестокости этих богов…, а из-за их вздорности»81.

Они видели, что «боги неолитической религии не руководствуются какими-либо правилами поведения, принципами»82. И, как последствие разлагающего влияния подрывной работы атлантов, «они кровожадны, похотливы, бессмысленно жестоки и сумбурно своенравны – весь букет отрицательных человеческих  свойств, не регулируемых понятием о том, что можно, а чего нельзя»83.

Успех сопутствовал арийцам повсюду, и на юге они вернули под свой контроль Индию. Наступление в юго-западном направлении закончилось тем, что лошади вынесли своих всадников к лазурным берегам Средиземного моря, а в западном направлении вал арийского наступления остановился только на берегу Атлантического океана.

Великое противостояние. Впрочем, их успех не был окончательным. Обоим сторонам стало особенно ясно, что они не в состоянии полностью сокрушить друг друга, и для успешной дальнейшей борьбы требуются иные подходы.

Борьба мировоззрений. В том числе и потому, что резкое уменьшение возможностей делало нереальным осуществление эффективного контроля над такими громадными территориями, как для одной, так и для другой стороны. Что касается древнеарийской империи, то ослабление внутренних связей между её частями привело к процессу распаду ностратического праязыка, согласно данным учёных, начавшегося в момент старта таяния последнего ледника.

Обобщив предыдущий опыт, атланты по-прежнему делали ставку на холодную войну. Обычно с привлечением элементов горячей войны в самом конце, как и ранее, их подрывная работа опиралась на культурное сотрудничество.

В качестве главного вида оружия нового витка холодной войны было выбрано идеологическое оружие в виде религий или иных духовных практик, создававших у своих приверженцев определённое мировоззрение. Именно на объединяющий характер его глубинного единства началась делаться ставка в период всеобщего ослабления связей.

Религии, прежде всего, несли знания, правда, в формате, понятном своим современникам. Зачастую язык их изложения был не совсем адекватным, но иных методов в условиях сильного регресса культуры не существовало.

Со временем ситуация менялась, и вместе с ними, хотя и не столь и быстро, менялись религии. Но, несмотря на конфликты между собой, внутренне они были едины.

Аналогичную линию поведения, тем более, что им ничего другого не оставалось, выбрали и арийцы. Они пытались сохранить у себя остатки знаний древнеарийской философии, тогда, как атланты стремились к монополии на владение ими.

И те, и другие знали, что владение подобными знаниями есть ключ к власти. И потому, с целью приобретения своих искренних сторонников, как арийцы, так и атланты, пытались встроить элементы древнеарийской философии, пусть и в зашифрованном виде, не дающем возможности восстановления всей системы знаний, в свои идеологические установки.

Наиболее многочисленные достижения в данном плане проявили атланты. Следы их деятельности воплощены, например, в пирамидах Хеопса, Хефрена и Микерина, реализующими своим расположением и конструкционными особенностями немалое число знаний прикладного характера83.

Среди них присутствуют и астрономические представления о звёздном небе в определённые эпохи. И они позволяет определить середину XI тысячелетия до н. э., пусть не как время строительства пирамид Хеопса, Хефрена и Микерина, то, хотя бы, как время закладки их нулевых циклов.

Разумеется, такой подход кажется противоречащим отмеченному стремлению атлантов к монопольному владению неискажённым вариантом древнеарийской философии. Но, так кажется только на первый взгляд.

Дело в том, что, действуя закулисно, невозможно добиваться успехов без своих искренних сторонников, пусть до конца и не посвящённых в конечные цели. И именно для привлечения таких приверженцев и нужно создание освящённой мистикой традиции, поскольку данный подход, как показывает практика, оказывается наилучшим.

Для передачи традиции обеими противниками были созданы в принципе не знающие языковых преград мифы, могущие проносить через тысячелетия наиболее важные факты. Они обеспечивали должную мобильность передачи, но были в то же самое время достаточно засекреченным каналом, позволяющим только посвящённым понимать истинную суть лежащих в их основе зашифрованных сюжетов.

С точки зрения завоевывающих признание практических применений, данные мифы включают в себя элементы небесной механики84, как одни из наиболее доступных и легко проверяемых фактов. В частности, они могут быть использованы при составлении календаря, связанного с настоящей орбитой движения нашей планеты вокруг Солнца.

Поскольку даже небольшая трансформация орбиты Земли приводит к изменению климатических условий, то заложенные

Скачать:PDFTXT

Древнеарийская философия читать, Древнеарийская философия читать бесплатно, Древнеарийская философия читать онлайн