Скачать:PDFTXT
Древнеарийская философия

нельзя засунуть даже лезвие. Совершенно непонятно, как такого эффекта можно добиться при заливке в состоящую из кожи опалубку

Однако, есть и ещё вопросы, ибо в пирамидах в больших количествах лежат немалые по весу гранитные плиты. Их что же также заливали, но как тогда были получены зёрна гранита?

Хотя да, до чего же автор не догадлив! Ведь древние египтяне знали, что в самом конце II тысячелетия нескольким евреям потребуется материал для защиты докторских диссертаций об их творениях, да и у глобальной синагоги будут определённые трудности со стабилизацией своей власти над миром.

Вот именно поэтому древние египтяне не поленились и сотворить все те чудеса, которые ныне даны нам в ощущениях. Правда, всё равно абсолютно непонятно, как им такое удалось сделать, и как они смогли заглянуть в будущее, да ещё столь точно, и на такую большую глубину прогноза.

Оплошность сионистов. И всё же, латая тришкин кафтан своего обмана человечества, высший раввинат допустил ошибку. Разрешив Ситчину говорить о прежних цивилизациях нашей планеты, он его же устами признал действительность схемы, объясняющей механизм осуществления международного еврейского заговора противниками глобальной синагоги.

Более того, через Ситчина финансовый интернационал дал понять, что для реализации своих планов всемирного господства он не остановится ни перед какими преступлениями. Например, Ситчин утверждает, на знаменитые города Содом и Гоморра были хозяевами мирового еврейства сброшены атомные бомбы88.

Как следует из объяснений ситуации Ситчиным, причиной такого решения была вовсе не половая распущенность жителей данных городов. Просто они отказались подчиниться ставленникам нефелимов – евреям, и потому, в назидание всем прочим, были уничтожены, за исключением имеющего связи с ауанаками Лота, столь варварским способом.

От устроенного хозяевами мирового еврейства взрыва земля вокруг Содома и Гоморры значительно просела. Настолько сильно, что на месте уничтоженных глобальной синагогой городов образовалось мёртвое озеро, у которого и окружающей его местности и поныне сохраняется повышенный радиационный фон.

Уроки истории. Без сомнений, и в данном случае, можно считать, что рассказ Ситчина является выдумкой. Повторяя избитые фразы, можно твердить, что Библия представляет собой вымышленный пересказ вымышленных событий.

Однако, в данном случае сама правдивость таких событий совершенно не важна. Важно не то, были ли они или нет.

Важен сам настрой изложения Ситчина. А он показывает, что за спиной мирового еврейства стоит сила, поставившая себе цель, используя мировое еврейство в качестве нового вида оружия, завоевания мирового господства над человечеством, и что данная сила, если возникнет у неё в том большая нужда, не остановится ни перед каким преступлением.

Волны спекуляций. И всё же, несмотря на все свои усилия, полностью ранее поставленных перед собой целей по монополизации знаний древнеарийской философии и осмеянию общедоступных её вариантов высшему раввинату добиться не удалось. Во всём мире, и чем дальше, тем всё сильнее, неудержимо растёт интерес к древнему наследию.

И, как всегда бывает в подобных ситуациях, на таком лавинным образом растущем внимании пытаются нажиться многие нечестные дельцы. Конечно же, мировое еврейство нередко не только не остаётся в стороне от данного процесса, но и умело его направляет, предоставляя все более мелкие детали ситуации доводить до нужного уровня благонамеренным дилетантам, не имеющим никакого опыта для того, чтобы качественно разобраться в том или ином явлении.

В результате, встаёт явно не с потолка взятый вопрос о том, как бы не стать жертвой очередного обмана. Как ни прискорбно оно звучит, такой вариант вовсе не представляет собой какое-то невероятное событие.

И потому, прежде чем чему-либо верить, не мешает осуществить тестирование предлагаемой вам теории или методики, опираясь на здравый смысл. Более конкретно, следует проверить соответствие теории и следствий из неё данным опыта во всех имеющих отношение к делу деталях.

Разумеется, в таком процессе могут потребоваться и специальные знания. Если всё идёт к тому, то, учитывая важность вопроса, имеет смысл досконально разобраться в нём самостоятельно, прибегнув, когда такое оправдано, к помощи вызывающих доверие и неизменно оправдывающих его узких специалистов.

Подобный взгляд является очень плодотворным и позволит, в том числе, избежать огульного отрицания всех достижений современной цивилизации. Иначе говоря, прежде чем выносит нечто-то альтернативное позициям сионисткой науки на всеобщее обозрение, неплохо было бы произвести ему всестороннюю проверку.

С такой точки зрения многие представители ортодоксальной науки, пусть даже и лишённые истинных знаний о Мироздании, выглядят куда более честно. А вот у их оппонентов, по мнению автора, зачастую одна идея оказывается глупее другой, а всё из-за того, что они не проводят всесторонние и обстоятельные тесты на достоверность своих теорий.

Нередко подобное невежество с лихвой компенсируется апломбом, основанным на хорошем знании психологии. Но и тут здравый смысл нередко помогает отделить зёрна от плевел.

Например, спекулируя на древних знаниях, многие гадалки дают слишком пространные советы и ведут разговоры, могущие иметь почти любую интерпретацию. Особенно, когда нет конкретности, и слушатель психологически готов к чуду.

Например, можно с уверенностью утверждать, что с детьми в 15 (пятнадцать) лет вскоре или попозже возникнут проблемы. Переходный возраст – что тут поделаешь.

Да и насчёт дальней дороги ничего сказанное не является не аргументом. Ведь каждому из нас часто приходится ездить, и потому нет ничего удивительного в том, что подобного рода предсказания «сбываются».

Аналогичную роль играют всевозможные теории жизни после смерти. Причины описываемых там ощущений кроются в кислородном голодании и возникающих на его почве галлюцинациях обеднённого кислородов мозга.

Можно привести и другие примеры применения здравого смысла. Важно, чтобы он не дал вам влипнуть в историю.

От автора

Разумеется, автор отдаёт себе отчёт в том, что изложенные им в настоящей книге результаты не являются исключительно его заслугой. В них имеется немалый вклад коллектива Домодедовской средней школы №1 и лично учителя математики Данилиной Маргариты Михайловны.

В становлении автора как специалиста приняли участие преподаватели физико-математической школы №18 при Московском Государственном Университете им. М. В. Ломоносова, нынемалый механико-математический факультет МГУ. Немалый вклад в такое дело внесли и сотрудники научного и педагогического коллектива Московского Инженерно-физического Института, особенно работающая на кафедре математики кандидат физико-математических наук, доцент Селиванова Светлана Григорьевна.

Все они много сделали для того, чтобы автор приобрёл имеющийся у него сейчас интеллектуальный потенциал. Нет слов, тут имеется и огромная заслуга его родителей, Беляева Николая Дмитриевича и Беляевой Галины Николаевны.

Без всяких сомнений, автор находится в большом долгу перед всеми ими. И он не может не выразить всем им свою признательность.

Автор надеется, что его труд запишет существенные очки в актив Московского Инженерно-физического Института, чьи выпускники и коллективы постоянно ведут негласное соревнование-сотрудничесво со своими коллегами из Московского Физико-технического Института. Особенный смысл и упорство данному дружескому соперничеству придают противоположные концепции отбора абитуриентов и подготовки специалистов, применяемые в Московском Инженерно-физическом Институте и в Московском Физико-техническом Институте.

Автор обязан извиниться за неправильное указание в сигнальной версии настоящего тома о факте неизвестности ему сочинителя стихотворения, поставленного в эпиграф вступления. На самом деле, это стихотворение «Иерархия» Андреева Даниила Леонидовича, автора книги «Роза мира».

На такую прискорбную ошибку внимание автора обратил его товарищ Зырянов Андрей Александрович. Данное указание имеет необычайную ценность, и автор благодарит его за то, что оно было сделано.

Автор также приносит извинения за всё недочёты, неточности и ошибки, допущенные в пробном издании. Их наличие можно объяснить сложностью тематики и тяжелыми условиями работы.

Впрочем, нашлось немало людей, помогших автору на его пути. Помня такую помощь, автор хотел бы сказать самые горячие слова благодарности Чартаеву Магомету Абакаровичу (посмертно).

Большую помощь оказавшемуся в сложной ситуации автору оказал в своё время Рыбаков Леонид. Автор выражает большую признательность и Малееву Сергею, а также Козубовскому Руслану и Евстигнееву Сергею.

Автор, безусловно, обязан вспомнить и о других людях, находившихся в тяжёлые для него времена рядом с ним. Среди них Панасьян Вергиния Гаспаровна, желавшая увидеть выход настоящей книги в свет, и, к сожалению, не дожившая до этого дня, Оганян Михаил, Романюк Владимир Васильевич.

В трудные минуты в судьбе автора приняли участие Панов Константин Эдуардович, Банников Алексей Алексеевич, Кузина Ольга Викторовна, Смаржевский Иван, Илюшина Ирина, Комягинский Аркадий, Лысаков Сергей и Лысакова Лена, Яковлев Олег и Яковлева Света, Тафлиович Белла Абрамовна, Феклисов Александр, Шмаков Олег Викторович. Большую роль в создании рабочих условий для автора сыграл Холин Владимир Михайлович.

Он оказывал реальную помощь во многих критических ситуациях, и осуществил первое критическое научное редактирование текста рукописи настоящего тома. Его конструктивная критика, наложенная на результаты общения автора с другими специалистами, направила его мысль в нужное русло и позволила ему отточить многие формулировки.

Значительному прояснению философских концепций автора способствовало его общение с Никоновым Андреем и Пижонковым Алексеем, за что всем им необходимо сказать спасибо. Весьма плодотворными для автора были его диспуты с Козловым Сергеем, очень глубоко самостоятельно изучившим различные варианты древней философской мысли, и давшим автору конкретные рекомендации по оформлению книги.

Немалое влияние на формирование представлений автора о ментальном плане Мироздания оказали его беседы с Клыковым Львом Вячеславовичем. На пересмотр части полученных автором результатов в области роли и места языков в жизни человечества подействовало его общение со Свиридовым Андреем Александровичем.

Автор обязан упомянуть о

Скачать:PDFTXT

Древнеарийская философия читать, Древнеарийская философия читать бесплатно, Древнеарийская философия читать онлайн