Сайт продается, подробности: whatsapp telegram
Скачать:PDFTXT
Древнеарийская философия

В процессе структуризации материи при материальном проявлении антиномии развития центр возникающей конструкции следует сопоставлять элементарным частицам с положительными зарядами, а периферию системы, разумеется, связывать с элементарными частицами с отрицательными зарядами. Промежуточные по свойствам позиции при такой классификации станут занимать не имеющие электрического заряда элементарные частицы.

Учитывая способность элементарных частиц с полуцелочисленным спином принимать уединённое положение, проявление индивидуальности нужно идентифицировать с фермионами. Способность же бозонов концентрироваться в одинаковых условиях позволяет их рассматривать как реализацию тенденции к объединению.

При подобном стечении обстоятельств не имеющие спин элементарные частицы займут нейтральную позицию. Правда, отсутствие спина можно считать как его 0 (нулевое) значение, относя элементарные частицы с таким значением спина к бозонам, ибо число 0 (ноль) оказывается кратно числу 2 (два), иначе говоря, делится на него без остатка.

Однако, бозоны с 0 (нулевыми) значениями спина имеют некоторые свойства, отличные от бозонов с не равными 0 (нулю) спинами. Как следствие, элементарные частицы с 0 (нулевым) значением спина выделяются в отдельную группу, обладающую, как показывает практика и проведённый анализ, переходными свойствами между бозонами и фермионами.

Структура разговорных языков. Ещё одной явной сферой применения метода трёх столбов является человеческое общество, точнее, главный инструмент общения его членов – язык. Реализация метода трёх столбов может осуществляться на произвольном языке, имеющем любую базу реализации, как на основе букв, так и картинок или иероглифов.

Обладая большими конструктивными возможностями, буквенные языки лучше отражают сущность и нюансы передаваемой информации. Именно по такой причине они больше распространены на Земле, чем иероглифические языки, по крайней мере, территориально, ибо численность говорящих на тех или иных языках людей здесь не играет большой роли.

Уникальное место человека в Мироздании приводит к потребности придания языку свойств универсального средства описания. Именно по такой причине Аркан с номером 0 (ноль) реализуемой в том или ином языке выбранной схемы Арканов Таро обязан иметь проявление там наравне с реализациями других Арканов.

С целью адекватности отражения объективной реальности выбранный язык обязан отражать всю шкалу системы Арканов Таро, выбранную для воплощения в нём. Вследствие проявления принципа ограниченности возможностей, ёмкость используемой системы Арканов Таро должна быть минимальной, но достаточной для такой реализации.

Языковые проявления Арканов Таро обязаны, как такое делалось, например, в дореволюционном русском алфавите, быть адекватными стоящим за ними понятиям и описываться средствами самого языка. Подобный подход сделает их идеальным средством описания реальной действительности.

В использующих буквенные конструкции языках выбранные системы Арканов Таро выбранной их системы обычно принято отображать в качестве согласных букв. С целью придания гладкости речи, такое ядро согласных обвивают гласными, а иногда и некоторыми согласными.

Как того и следовало ожидать, принимая во внимание место Великих Арканов Таро среди прочих систем Арканов Таро, в качестве основы языковых систем выбираются именно Великие Арканы Таро. По такой системе были в своё время созданы, например, русский язык и иврит.

В рассматриваемой ситуации центру материального воплощения антиномии развития сопоставляется отвечающая за эволюцию общества сила. В нормальных ситуациях такой силой является государство.

Разумеется, «периферии» материального воплощения антиномии развития сопоставляется семья, являющаяся элементарной ячейкой общества. Противоречия между потребностями развития всего общества и интересами индивидуальной семьи являются пружиной общественного развития.

В человеческом обществе проявление индивидуальности заключается в реализации такой программы каждым членом общества. Противостоящая ей тенденция к объединению заключается в создании объединений любой природы, не имеющих никакого отношения к силе, осуществляющей развитие общества.

Используемый в обществе язык, опираясь на свои возможности, обязан выражать все принятые к сведению нюансы выбранных шкал, лежащих в основе используемой для создания такого языка системы Арканов Таро. Обладающий подобными свойствами язык, позволяя избегать неправильного понимания предмета обсуждения уже при помощи своих средств, будет не только средством адекватного общения, но и твёрдой опорой для развития общества и отдельной личности.

——-

Заключение к тому 2

Заключение. Преобразование экономики

«Из лука ввысь взвилась стрела

Не знаю, где она легла»

Г. Лонгфелло, американский поэт, «Стрела и песня».

Автор надеется, что ему удалось доказать наглядно несостоятельность сионисткой экономической науки и настоятельную необходимость её замены. Он также хочет верить и в то, что им была представлена реальная альтернатива в столь сложном и крайне востребованном человечеством с точки зрения нахождения правильного решения вопросе.

Предчувствие перемен. Собственно говоря, если подойти к делу непредвзято, то легко обнаружить, что отступления от рекомендаций сионистской экономической теории встречаются в реальной жизни очень часто, и, чем дальше, тем больше. Иначе говоря, под давлением обстоятельств люди самой жизнью были вынуждены постоянно искать адекватные решения встающих перед ними проблем, и весьма часто отбрасывали муляжи официальной экономической науки, созданные под руководством финансового интернационала для их порабощения путём уничтожения систем воспроизводства жизни.

Констатация факта. Понимание того, что высокоразвитая экономика, отражая антиномичный характер окружающего мира, является, пусть и очень мощным инструментом решения проблем общества, но одновременно и необычайно хрупкой вещью, приходило в умы, хотя и медленно, но неуклонно. Огромную роль в пересмотре прежних концепций полного невмешательства государства в экономику сыграли постоянно случавшиеся экономические кризисы, чья глубина и частота появления неуклонно возрастали.

Данный факт не находил своего объяснения в прежних взглядах, лёгших в основу классической ветви сионисткой экономической науки. И, коль скоро экономические проблемы никак не давали обществу возможности выйти из-под своего гнёта, то люди были вынуждены самостоятельно искать выходы из складывающихся явно неудачных для них обстоятельств.

В полном согласии с древнеарийской философией, опыт давал движение в нужном направлении. Постепенно, хотя и не так быстро, как хотелось, он вырисовывал черты методов здорового экономического развития, описанные в главах 4 и 5.

И «для современных государств характерно расширяющееся и усиливающееся вмешательство государства в различные сферы экономической жизни»1. Всюду оно велико2, и «разница заключается лишь в степени этого влияния»3, например, «в США оно меньше, в Швеции больше, Германия и Япония в этом отношении на среднем уровне»4.

И на фоне обанкротившихся старых взглядов, до тех пор, пока в дело не стал вмешиваться финансовый пузырь, кейнсианство, ратующее за вмешательство государства в экономику, в том числе, и целью управления её развитием, показывало намного лучшие результаты. Непредвзятый подход к изучению проблемы наглядно показывает, что «в период после Второй Мировой войны, когда государство более активно проводило стабилизационную политику, наблюдались меньшие колебания реального объёма производства, чем в предшествующие годы»5.

Шила в мешке утаить невозможно, и стоящие на позициях кейнсианства «экономисты приводят исследования, которые показывают, что кредитно-денежная и фискальная политика действительно изменяют уровни производства и занятости, а не просто поглощаются уровнем цен»6, как считают приверженцы различных направлений, так или иначе сводящихся классической экономике. И, хотя так случается, конечно же, не всегда, но весьма нередко.

Особенно впечатляющим является далеко не самое лучшее для экономики время с 1960 по 1980 г.г., бывшее периодом господства кейнсианства, которое характеризовали вызванный повышением цен на нефть со стороны ОПЕК шок предложения, а также исчерпание фактора роста, вызванного последовавшим после окончания Второй Мировой войны 1939-1945 г.г. послевоенным бумом7. Правда, в конечном счёте, всё испортил неразрывно связанный с любыми рекомендациями сионистской экономической науки финансовый пузырь, достаточно быстро достигший умопомрачительных размеров.

Однако, применение на практике рекомендаций постепенно приходящих на смену кейнсианству новых и новейших модернизаций классической теории почти всегда неизменно заканчивалось весьма плачевно. И даже резкое падение цен на нефть, правда, не до прежнего их уровня, что был перед повышением, и многочисленные технологические прорывы, давшие реальную возможность смены концепции экономического роста, не смогли предотвратить множество катастроф.

Регулирование бизнеса. И осуществляемые постоянно в прошлом попытки монополий сращивания с государством также свидетельствуют о необходимости грамотного управления экономикой. В принципе, именно они и стали той отправной точкой, когда общество, пытаясь по возможности избавляться от опеки еврейских банкиров, начало пересматривать ранее навязанные ими взгляды на сущность экономических теорий.

Собственно говоря, оснований для вмешательства государства в экономику даже в одном таком вопросе, с попыток адекватного решения которого всё и началось, было более чем достаточно. Действительно, «помимо того, что в процессе монополизации различных отраслей использовалась сомнительная тактика, но и полученная в результате власть почти постоянно применялась в ущерб всем, кто имел дело с этими монополиями»8.

И далее поводы для спокойствия ещё долго не появлялись. Деловой мир ещё долго сопротивлялся доводам разума.

У него обращение к проблемам общества в рамках маркетинга на деле приводило к тому, что «формирование нужд и вкусов потребителей»9 неразрывно мыслилось также и как «искусственное ускорение процесса устаревания прежних видов изделий»10. Как следствие, обществу стало понятно, что «некоторые фирмы, оставшись без присмотра, могут начать выпускать плохие товары, лгать в рекламе, вводить в заблуждение посредством упаковки и уровня цен»11.

И, обществу, разумеется, ничего не оставалось делать, как запретить лживую рекламу, рекламу, вводящую в заблуждение, рекламу с исчезающей приманкой12  и многое чего другого. Работа в данном направлении велась постепенно, и в тех же США к концу XX–ого в. существовало и реально действовало немалое число широко применявшихся законов, обстоятельно регулирующих коммерческую деятельность и работу на рынке, и механизмов контроля их работы13.

Регламенту подверглись самые важные стороны работы рынка, включая нюансы, связанные с эксплуатацией товара после его покупки14. Несмотря на шквал возражений против них, они вовсе не были излишними, если учесть факты нередкого «отсутствия в товарах необходимых им качеств»15, а когда

Скачать:PDFTXT

Древнеарийская философия читать, Древнеарийская философия читать бесплатно, Древнеарийская философия читать онлайн