Скачать:PDFTXT
Древнеарийская философия

Необходимо отметить, что второй закон отражает только одну сторону процесса, а именно: деятельность демиурга. Впрочем, такое вовсе неудивительно, ибо, вследствие вероятностного характера Мироздания, конструктивную деятельность Всевышнего формальным способом, пригодным для любой ситуации, описать принципиально невозможно.

Согласно одной из формулировок второго закона термодинамики можно считать, что все объекты Мироздания, если не разрушаются под воздействием времени, то превращаются друг в друга. Впрочем, в неизменно виде не обладающие сложной структурой объекты могут находиться настолько долго, что их можно считать фактически стабильными.

Однако, испытать обсуждаемое превращение в иные объекты они в состоянии в любой момент времени, пусть даже в большинстве случаев и только теоретически. Иначе говоря, совершенно стабильных объектов в окружающем мире нет, и, если присмотреться внимательно, то, за исключением самых простых случаев, они поддерживаются своей регенерацией.

Правда, исходя из специфики ситуации, в частности, времени рассмотрения задачи, какие-то связанные с нею объекты, даже имеющие сложную структуру, можно считать стабильными. В данном случае их следует рассматривать голографическими аналогами эфира, из которого состоят все объекты Мироздания.

Отсутствие объектов Мироздания в миг зарождения проявленного мира показывает, что энтропия Мироздания в тот момент времени была равна 0 (нулю). Данное обстоятельство является основой «третьего закона термодинамики».

Он гласит, что при абсолютном нуле температуры энтропия многих, зачастую не совпадающих между собой систем, принимает одни и те же значения. Наиболее распространённой величиной среди подобных показателей является 0 (ноль).

Косность. Принцип наполнения ментального плана мыслеформами приводит к дублированию появления в нём некоторых элементов Универсума. Подобное обстоятельство, конечно же, усложняет ситуацию, запутывает её осмысление.

В определённых случаях оно не может не привести к усложнению функционирования проявленного мира. Логическим следствием данных обстоятельств является усилением свойств инерции Мироздания вплоть до перехода их в косность, представляющую собой единственную неподвижную точку инертности.

Связанное с косностью усложнение ментального плана можно объяснить и активизацией попыток мыслеформ, не имеющих своей первоидеи, осмыслить собственную сущность. Отсутствие у таких мыслеформ своей первоидеи объясняет, почему единственной неподвижной точкой их усилий является несуществующий «фантом».

Стремление к нему обладает свойствами, противоположными описанным ранее характеристикам сходимости метода сжимающихся отображений. Объединение двух таких тенденций позволяет расширить сферу действия принципа сжимающихся отображений на любую ситуацию.

Иначе говоря, можно считать, что для любого процесса существует единственная неподвижная точка. А, является ли в каждом конкретном случае она фантомом или же нет, так то совершенно другой вопрос.

Из-за проявления косности, движение в направлении указанного фантома инициирует регресс Высшего Промысла. Поскольку подобными попытками управляет «дьявол», то именно он и сопоставляется обсуждаемому фантому

Главной задачей дьявола является всемерное противодействие Всевышнему в реализации его замыслов собственного самосозерцания. В частности, оно выражается в создании препятствий торжеству высших ценностей и/или в их извращении.

Разумеется, дьявол не относится к высшим ценностям. Но, вследствие некоторой своей востребованности Высшим Промыслом, пусть и носящей специфический характер, он оказывается фантомно связанным с ними.

Вовлечение в орбиту происков дьявола не имеет перспективы. Аналогичная ситуация возникает и в случае, если объектом Мироздания овладеет мыслеформа без своей первоидеи.

Подобные мыслеформы имеют тенденцию к саморазрушению, захватывая в данный процесс и находящиеся в зоне их влияния объекты. Обычно их уделом остаётся владение объектами проявленного мира, образованных из антиматерии.

Оттесняя демиурга, дьявол берёт власть в Мироздании тогда, когда окружающий мир, отвергая пожелания Бога, отказывается совершенствоваться. Всевышнего такое не устраивает, и потому Он постоянно борется с дьяволом за демиурга.

Вследствие вероятностного характера Мироздания кратковременная победа дьявола может произойти в любой момент времени и совершенно неожиданно. Именно поэтому и говорят, что дьявол приходит неслышными шагами.

Разумеется, даже существование возможности прихода дьявола к власти постоянно доставляет, как минимум, массу неприятностей демиургу, не желающему допустить такого развития событий. И потому, в идеале, как бы демиург не цеплялся за своё место координатора проявленного мира, в момент наступления Конца Света, когда Бог полностью познаёт все свои первоидеи, он с радостью заканчивает свой жизненный путь в Мироздании.

Правда, ждать такого момента ему приходится долго. А пока такое не случилось, по мере прогресса Высшего Промысла, в ходе которого всё яснее и яснее проявляются замыслы Всевышнего и уменьшается инертность Мироздания, роль демиурга закономерно и непрерывно уменьшается, пусть даже и в тенденции.

Однако, оно происходит не без сопротивления со стороны самого демиурга. Но противодействие оказывается им без злого умысла, присущего только дьяволу, а под предлогом недопущения ошибок, от которых никто не застрахован.

Возможность перехода управления проявленным миром от демиурга к дьяволу свидетельствует о том, что не только демиург, но и дьявол может производить ломку старого и отжившего. Правда, в отличие от демиурга, дьявол в подобные моменты думает вовсе не о будущем, а об удовлетворении своих тёмных инстинктов.

Однако, как бы то ни было, дьявол выполняет за Бога чёрную работу. Конечно же, подобное наблюдение показывает, что дьявол в определённых нюансах функционирования проявленного мира является востребованным эволюцией Мироздания, хотя бы, например, как дисциплинирующий фактор.

Впрочем, несмотря на такую свою роль дьявол далеко не равноценен Богу. Несмотря на очевидную силу, он всегда побеждается Всевышним, что и создаёт условия для прогресса Высшего Промысла в долгосрочной перспективе.

Необходимо отметить, что восстребованость дьявола эволюцией окружающего мира на протяжении всей истории человечества приводила к великому множеству ошибочных толкований. На взгляд автора, самым распространённым из них является «деизм», представляющий собой одновременную веру в Бога и дьявола.

Как течение в философии деизм, давший, в том числе, начало философии экзистенциализма, основывается на постулате о том, что Богом изначально был Сотворён окружающий мир, после чего Всевышний отошёл от дел. Но, так как «свято место пусто не бывает», Бог тем самым освободил арену деятельности под названием «Мироздание» дьяволу.

Разумеется, данная философская доктрина в корне неверна. О её ложности можно судить, даже не обращаясь, например, к общей схеме космогонии древнеарийской философии.

Действительно, если встать на такую точку зрения, то получается, что всё происходящее вокруг нас является делом рук дьявола. Ошибочность данной точки зрения ясна и без привлечения арсенала методов древнеарийской философии.

Деизм, особенно после возникновения манихейства, основанного в Древней Персии в III в. проповедником Мани, пустил глубокие корни во многих религиозных доктринах. Частной его формулировкой является изречение о том, что только Бог Сотворяет окружающий мир, а дьявол не может породить и мухи, но именно он приводит всё в движение.

Более радикально высказался в данном плане масон Виктор Гюго, бывший в период с 1844 по 1885 г.г. главой самой главной масонской ложи – Сионской общины42. Он вообще утверждал, что в дьяволе Бог.

Формулы дьявола. Усложнение ментального плана Мироздания приводит к использованию более слабых вариантов аксиомы выбора. Подобное обстоятельство уменьшает возможности анализа ситуации.

Иначе говоря, в отличие от Бога дьявол не даёт выбора. Как следствие, дьявола не используют, ему служат.

Осложнение процесса познания, вплоть до его свёртывания, приводит к тому, что дьявол оказывается причиной раздоров и страшнейшим путаником. Фантомный же характер дьявола обосновывает тот факт, что дьявола, строго говоря.

Совращение дьяволом с множества путей движения к единственной неподвижной точке истины в том или ином вопросе объясняет, несмотря на его творческое бессилие, по причине его зависти к творческому потенциалу Всевышнего чисто внешне огромное разнообразие приёмов осуществления происков дьявола, используемых в огромном числе комбинаций. Факт же реального отсутствия фантома объясняет, что дьявол скрытен вплоть до того, что у дьявола всегда в больших количествах и на все случаи жизни имеется алиби, помогающее соблюдать ему инкогнито.

С целью получения алиби дьявол даёт о себе знать объектам Мироздания исключительно по своим проискам, осуществляемых через посредников, именуемых «тёмными силами» или «слугами дьявола». Вследствие своей низости, являясь началом всех споров, пороков и преступлений, ни сам дьявол, ни тёмные силы не понимает своей подлости.

Разумеется, данные факты свидетельствует о нравственном помешательстве дьявола. И потому любая правда о дьяволе всегда оказывается грязной вещью.

В результате, дьявол страшен не тогда, когда появляется и пугает, а когда невидим. А после же своего разоблачения дьявол становиться нередко не только презренным, но и даже жалким.

По такой причине дьявол постоянно пытается доказать, что его нет, и что он есть Никто и Ничто. Правда, подобное Ничто ничтожит всех принявших происки дьявола за чистую монету и пытающихся сблизится с ним.

В результате, своих слуг, которые не могут любить никого, кроме самих себя, дьявол, вербует, играя на их желаниях, осуществление которых, как минимум, не способствует прогрессу Высшего Промысла. Подобное и неудивительно – ведь ничего другого дьявол, согласно своему определению, делать не умеет, и тем более, не мечтает о чём-то ином.

Разумеется, тёмные силы, проявляя свой эгоизм, воплощающейся в качестве своей единственной неподвижной точки в дьяволе, воображают, что действуют к своей выгоде. Но, коль скоро дьявола нельзя использовать, а ему можно только служить, выходит, что дьявол только сулит золотые горы, но всегда расплачивается разбитыми черепками.

Дело в том, что одной из главных целей дьявола является стремление к паразитизму. И здесь дьявол рассматривает всё, на что упадёт его взор, не говоря уже о своих слугах, как инструмент удовлетворения собственных похотей.

Вследствие антиномичного

Скачать:PDFTXT

Древнеарийская философия читать, Древнеарийская философия читать бесплатно, Древнеарийская философия читать онлайн