Сайт продается, подробности: whatsapp telegram
Скачать:PDFTXT
Древнеарийская философия

Однако, вместе с тем, отражая усиление связности окружающего мира, метод внутреннего хозрасчёта, обычно не доводя дело до антагонизма, усиливает и партнёрство на предприятии. Получаемый каждым доход в случае, когда у предприятия есть единый для всех заказ, приводит к тому, что не зачем становится искать мимолетнее заработки на стороне, ибо они почти всегда сулят выгоду лишь в краткосрочной перспективе, а вообще невыгодны.

Разумеется, в случае применения метод внутреннего хозрасчёта упростится порядок оплаты труда, ибо не нужно будет изобретать сложные схемы его премирования, а также не станет смысла утаивать размер заработной платы от окружающих, ибо всё зависит от работы, а цены продажи товара внутри предприятия, как и проценты отчислений смежникам, известны всем. Конечно же, данное обстоятельство не может не способствовать сплочению коллектива.

Давая пример разделения стратегической и тактической деятельности, предлагаемый подход значительно расширяет объективно существующие ограничения на масштаб деятельности предприятия, позволяя ему эффективно расширять зону своего влияния хоть на весь рынок. Конечно же, метод внутреннего хозрасчёта может применяться на предприятиях любой формы собственности и даже в государственных учреждениях.

Обеспечение свободы. Вне всяких сомнений, сильной стабилизирующей экономическую систему мерой, придающей неизбежным кризисам объективный характер, будет рекомендуемый в главе 6 законодательный запрет на практику выдачи кредитов под паразитический ссудный процент. Конечно же, такой шаг придётся вовсе не по нутру еврейским банкирам.

Однако, проявляемое ими недовольство необходимо считать их собственной проблемой. Нам следует думать о своих интересах, и на то, что они окажутся несовместимыми с намерениями еврейских банкиров, не стоит обращать внимания.

Дело в том, что за игрища еврейских банкиров, которые регулярно создают биржевые кризисы и потрясения, ломающие планы очень многих нормальных людей, приходится платить всему остальному человечеству. Как следствие, коль скоро, как учит древнеарийская философия, надо уничтожать причину неприятной проблемы, а не бороться доблестно и бесперспективно с её следствиями, следует лишить их источника паразитизма.

Им же является практика кредитования под паразитический ссудный процент, позволявшая ранее и позволяющая сейчас накапливать мировому еврейству колоссальные денежные ресурсы. Именно они почти всегда позволяли в прошлом уходить ему от ответственности за своим происки путём манипуляции сознанием подвергаемого им грабежу человечества и применения иных различных методов, описанных в главах 8 и 9.

А иначе ни о какой жизненной реализации и не только успехе, но и вообще более или менее спокойном существовании мечтать не приходится, ибо, как известно, на полноценную реализацию действительно чего-то ценного и ранее не используемого нужно где-то около 15 (пятнадцати) лет. Еврейские банкиры же устраивают периодические кризисы ликвидности, зачастую накладываемые на иные имеющие объективный характер потрясения, раз в 5-6 (пять-шесть) лет, и, вполне естественно, снимают при помощи такой политики пенки с чужих трудов, пота, а когда и крови.

Одновременно с законодательным запретом практики кредитования под паразитический ссудный процент должен быть упразднён, как также отмечалось в главе 6, и центральный банк страны, так как «наличие могущественного учреждения, члены которого не подчиняются непосредственно воле народа, абсолютно недемократично»156. Опять же, согласно главе 6, его полномочия обязаны быть переданы национальному Министерству финансов, ибо «коль скоро ответственность за экономическое благосостояние нации, в конечном счёте, ложиться на государственные органы законодательной и исполнительной власти, то эти органы и должны иметь в руках все политические инструменты, с помощью которых можно воздействовать на экономику»157.

Выбор формы развития. Очень важным, разумеется, является выбор формы развития. Исходя из сложившихся традиций национального самосознания, его представлений о будущем и настоящем и следует выбирать определённую форму развития, приемлемую для народа и созвучную его понятиям об общественной жизни.

Разумеется, в своём развитии не стоит отказываться от достижений цивилизации, хотя выбирать из то, что реально требуется, поскольку далеко не всё золото что блестит. Прежде всего, следует определиться, что станет сферой применения деятельности на основе принципа самофинансирования, что станет в будущем, пусть и отдалённом зоной экспансии рынка, а что станет содержаться за счёт государственного бюджета, пусть только и до определённого времени.

И, хотя конкретные параметры такого выбора могут быть индивидуальными для каждой отдельной страны, тем не менее, можно высказать несколько общих рекомендаций по их существу, которые, вполне возможно, составят единственную неподвижную точку обсуждаемых мер. Например, имеет смысл, где только такое не противоречит народному духу, в довесок сознательности, которая есть отнюдь не у всех, добавить всем понятную систему цен.

Иначе говоря, стоит как можно большее число определённых общепринятых для конкретного доступного уровня развития услуг, товаров и предоставляемых природой ресурсов сделать платными, пусть нередко и не напрямую, а как-то косвенно. Ярким примером косвенной платы, в данном случае за чистую среду обитания, является налогообложение издержек перелива производителей, которые компенсируют данные затраты через повышение цен.

В результате, с точки зрения реализации здесь принципа самофинансирования, платят за всё потребители, а точнее, учитывая связность рыночной системы, всё общество. И, если они хотят жить в нормальных условиях и не болеть, то платить им придётся, ибо иного пути покрытия таких затрат, с концептуальной точки зрения, просто-напросто не существует.

Действительно, наивно думать, что то, что не создано появится само собой и что хлеб растёт на деревьях. Да и поставляемые природой ресурсы, коль скоро они усиленно эксплуатируются, в прежнее состояние сами могут не вернуться.

Практику платности разумно ввести за получение любого образования выше среднего школьного уровня, а также за любое переобучение. Смысл такого новаторства в том, платность повышает ответственность за выбор предмета обучения, который должен быть полезен с точки зрения заработка, ибо только так можно будет вернуть вложенные в обучение деньги.

Платность обучения также не позволяет без веских причин бросать учёбу, ибо деньги, во всяком случае, честному человеку просто так не достаются. Оно же заставляет при прочих равных условиях учиться качественно.

Дело в том, что любая вещь, доставшаяся бесплатно, обычно редко бывает без дефекта, пусть сразу же и невидимого. Как следствие, произойдёт повышение качества полученного образования и приобретение должного профессионализма.

Необходимо отметить, что подобный принцип распространён значительно шире, чем может показаться с самого начала. Например, даже в СССР, несмотря ни на что, высшее и среднее специальное образование было де-факто платным.

Однако, платили за него своеобразно, путём обязательного распределения на строго определённый срок после обучения, а также обычно низкой заработной платой для большинства в дальнейшей жизни. Надо ли говорить, что такой подход был крайне неэффективным, как для самого государства, так и самих людей.

Например, положенный срок обязательного трудоустройства можно было просто отсидеть. Как следствие, практически мало кто оставался работать далее по распределению, как только обязательный срок пребывания заканчивался.

Людей нередко засылали к чёрту на кулички, куда приходилось ездить с места постоянного жительства за тридевять земель, временно трудовую неделю живя на месте работы в общежитии. Впрочем, даже постоянно пребывая рядом с местом работы, они не могли рассчитывать ни на что иное, как общежитие даже после отработки своего распределения.

В результате, отбыв положенный срок, совсем как в тюрьме, они стремились вернуться в привычный образ жизни, так как постоянно остро стоявший практически для всех жилищный вопрос, на новом месте почти всегда становился  прямо-таки неразрешимым. Да и потом они работали нередко спустя рукава, мотивируя своё отношение к делу мизерным вознаграждением за труд, хотя многие, честно признаться, и таких денег не заслуживали.

Разумеется, сказанное вовсе не означает, что высшее образование не должно быть доступно всем желающим, а значит только то, что за него надо будет платить. А для того, чтобы высшее образование было доступно всем, кто реально хочет его получить, государству нужно разработать соответствующие финансовые механизмы для тех случаев, когда у граждан нужного количества денег в требуемый момент на такие цели не окажется.

Здесь, например, они должны иметь законодательно оформленную возможность получить целевой кредит на очень льготных условиях и без залогов, который имеет смысл выдавать после того, как человек будет зачислен на соответствующий курс обучения. Погашение кредита, конечно же, должно также производиться в ограниченный, но, всё же, реальный срок с точки зрения возможностей человека его вернуть.

Разумеется, когда человек хочет сменить гражданство, то все непогашенные им к данному времени такие и любые прочие кредиты он должен будет погасить немедленно. Если он не хочет тратить силы на благополучие пошедшей в своё время ему навстречу страны, то ей также не имеет никакого смысла и далее с ним нянчиться.

В результате такого шага у правительства не будет больше болеть голова за студентов. Ведь им, особенно при бесплатном обучении, начинает казаться, что всё так и должно быть.

И, коль скоро всё достаётся без труда, то и им начинается хотеться на тех же условиях ещё большего. Вполне логично, что такие непомерные аппетиты редко когда удовлетворяются, и нередко студенты оказываются во главе всевозможных беспорядков, имеющих самые печальные последствия.

Перевод на платное образование моментально заставит их думать о своём будущем Деле, и ни о чём другом, может быть, кроме личной жизни. Сложившаяся обстановка сама направит их на глубокое изучение проблем, решению которых они захотят посвятить себя в профессиональном плане.

Однако, ставка на собственные силы вовсе не означает отмены социальных гарантий. Просто их финансирования, за исключением сумм, начисляемых на рентные счета, должно производиться, с целью повышение эффективности таких вложений и затрат, самими людьми, а не государством.

Для борьбы с многими язвами современной цивилизации, связанными с издержками перелива, следует вводить целевое налогообложение. Например, с автомобильными пробками в городах при современном уровне информатизации можно справиться путём установления платы за

Скачать:PDFTXT

Древнеарийская философия читать, Древнеарийская философия читать бесплатно, Древнеарийская философия читать онлайн