Сайт продается, подробности: whatsapp telegram
Скачать:PDFTXT
Древнеарийская философия

·    устранения дисбалансов на рынках отдельных товаров в случае их наличия;

·    удовлетворение демографически обусловленных потребностей и подавления деградационно паразитарных;

·    ставка в реализации принятых решений на рынок, все агенты которого, при прочих равных условиях работают в режиме самофинансирования;

·     ставка в налоговой системе на налог с оборота и налог на остаток средств на счёте с ликвидацией прямых налогов, прежде всего, налога на прибыль и подоходного налога, а также НДС;

·    мониторинг текущего состояния экономики с вычислением её рабочей мажоранты и оценки теоретической мажоранты;

·    использование умеренного по отношению к размерам экономики бюджета;

·    соблюдение, если только к тому не вызывают чрезвычайные обстоятельства, сложившегося обеспечения национальной денежной единицы в рамках принципа инварианта;

·    проведение политики умеренной дефляции постоянной, дополняемой, когда есть такая необходимость, адекватной кредитно-денежной политикой для преодоления временных спадов или пресечения перегрева экономики.

Планы развития обязаны учитывать возможность резкого поворота в деле обеспечения экономики нужным сырьём, включая цены на него, а также возможность революционного изменения применяемых технологий. Заблаговременно обязаны приниматься меры по использованию вновь открывающихся возможностей, перепрофилированию морально устаревающих производств, включая занятую на них рабочую силу.

Принимаемые планы развития обязаны предусматривать меры по ликвидации или уменьшению вреда от негативных событий. Подобные меры могут носить не только характер реакции на уже случившиеся факты, но и быть превентивными.

Государство обязано постоянно адекватно и беспристрастно измерять изменение уровня цен, ибо он является одним из индикаторов точного выполнения задач, поставленных им перед самим собой и обществом, и делать такую информацию доступной для всех желающих. С точки зрения древнеарийской философии возможны лишь кратковременные периоды инфляции, и факт устойчивого её наличия свидетельствует, в зависимости от ситуации, о неправильно взятом направлении развития или темпах его осуществления, а когда и том, и о другом одновременно.

Организационное обеспечение деятельности. Самой важной проблемой адекватного управления является ориентация на конечный результат и реальное служение народу. Решить такую задачу предполагается самым широким применением метода делократии, подробно разбираемого в главе 10, предполагающим несение ответственности без срока давности не только за сознательно совершённые преступления на государственной службе, но и за некомпетентность.

Когда финансовый результат незначительно отделён от направленных на его достижение действий в сфере государственного управления, имеет смысл, когда так позволяют поступать иные условия и прочие имеющие отношение к делу соображения, широко применять метод внутреннего хозрасчёта. Действуя так, нередко можно будет ослабить ограничения на участие чиновников или их родственников в бизнесе.

Реформа здесь нужна ещё и потому, что такие ограничения, помимо того, что они не разделяют людей по их моральным качествам и желанию действительно честно служить обществу, зачастую бывают неэффективны. Вдобавок, они не только нарушают права отдельных людей, пусть во имя блага всего общества, нередко запрещая им заниматься тем делом, где они оказываются полезнее всего для общества.

Ещё одним методом борьбы с бюрократизмом должно стать замещение труда чиновников информационными технологиями. Оно позволит сократить управленческий аппарат государства, что, конечно же, надо на практике осуществлять с предварительным анализом ситуации в нужном направлении в смысле всех возможных последствий.

Разумеется, по возможности следует уменьшать государственный аппарат управления, в том числе, и путём объединения министерств и ведомств. Например, по мнению автора, нет никакого смысла в существовании Министерства экономического развития, чьи задачи вполне может решать некоторый отдел или управление Министерства финансов.

Исходя из явного понимания стоящей перед ним задачи, каждый орган власти, отвечая за вполне конкретный результат, и должен разрабатывать законы, которые, если оно объективно требуется, должны задавать границы действий нижестоящих органов власти, как в смысле их текущей работы, так и принятия законов, исходящих от их имени. Доходя до конкретных исполнителей, причём не только в органах власти, но и в деловом мире, данные законы должны быть им понятны, как в смысле возлагаемой ответственности, так и дающихся в обеспечения гарантии её выполнения прав

Соблюдение тонкой грани равновесия. Очень важным в любой ситуации является поддержание баланса равенства и справедливости и неизменного пресечения любых нарушений закона и морали. Следует всегда помнить, что без соблюдения данного требования никакие планы, по крайней мере, глобальные реализовать принципиально невозможно.

Вне всяких сомнений, особенно возрастает значимость таких мер при реализации шагов на уровне отношений разных регионов внутри одной страны и, тем более, разных стран. Речь, прежде всего, идёт об оказании помощи развитию.

Несмотря на то, что, не помогая в развитии отдельных частей единого механизма, ограничиваешь себя за счёт сужения рынков сбыта собственных товаров, всё же, учитывая ограниченность своих возможностей, следует соблюдать тут разумную осторожность. Без явно видимой воли к улучшению своей жизни и развития и выработке адекватного сложившейся ситуации плана развития и помощь будет просто выброшенными на ветер деньгами.

Ведь, без желания жертвовать чем-то текущим, напрягаться и работать ради выбранной цели, нельзя рассчитывать и надеяться на успех. Да, и без наведения элементарного порядка у себя в стране, чем очень многие грешат из тех, кто просит помощь по всему миру с протянутой рукой, ничего добиться нельзя.

Выделенная в таких условиях, даже от самого чистого сердца, помощь не только уйдёт не по назначению, но ухудшить положение дел внутри себя, из-за того, что для поддержания прежнего уровня жизни и решения многих проблем, адекватного их финансирования, средств может просто не хватить. Действительно, вывод ресурсов, по крайней мере, значительных, из своей экономики ограничит возможности её развития.

Если же, они не окажутся в данной ситуации компенсированными увеличением экспорта из-за роста спроса на него со стороны стран, получивших помощь, то возникновение трудностей, пусть и не сразу же, неизбежно. Иначе говоря, оказывая помощь, нужно не забывать о себе и стремиться работать в условиях эквивалентного обмена или близкого к нему.

Очень важно следовать данной линии в международных экономических отношениях. Несмотря на объективность глобализации и заинтересованности в ней всех стран при адекватном управлении таким процессом, политические проблемы контактов, по крайне мере, сначала, когда нередко будет иметь место недоверие друг к другу, вряд ли исчезнут в одночасье.

Собственно говоря, то, что страны и народы имеют свои интересы и преследуют их, причём не всегда метода дипломатии, но и тайными операциями специальных служб, естественно и удивляться такому положению вещей не стоит. Важно лишь, что они, идя на такие меры, признавали за другими странами право, если у тех в том действительно возникнет объективная потребность, прибегать к использованию аналогичного арсенала средств, адекватного специфике ситуации.

Меры текущей страховки. Вне всяких сомнений, строить планы на будущее, необходимо с учётом разворачивающегося кризиса, знаменующего крах мировой кредитно-финансовой системы, построенной на кредитовании под паразитический ссудный процент. И, коль скоро не в одной стране ещё не удалось полноценно придти к власти силам, противодействующим международному еврейскому заговору, то обсуждение технологии преодоления трудных времён следует начать вовсе не с обсуждения государственной политики.

Прежде всего, стоит отдавать себе отчёт в том, что, несмотря на бравурные заявления контролируемых мировым еврейством властей, о скором преодолении кризиса ничего такого в ближайшем будущем наблюдаться не будет. Осуществляемые меры по стимулированию экономики, конечно же, ничего не дадут.

Власти идут на них, понимая, что неминуемо надвигающийся обвал грозит такими социальными потрясениями, что мало что окажется в состоянии перед ними уцелеть. Вот только надежды их тщётны, поскольку обвал все равно произойдёт.

Просто, отодвинутый по времени, он будет куда более грандиозным. С такой точки зрения сейчас выгоднее проводить не стимулирующую, а сдерживающую политику, которая всё же ослабит неизбежное глубокое падение.

Разумеется, нужно ясно отдавать себе отчёт в том, что надвигающаяся катастрофа затронет каждого. И потому, если и стоит о чём-либо вести сейчас речь данном аспекте, то только лишь о возможном уменьшении будущих тягот.

Деловому миру стоит строить свою политику так, чтобы любая осуществляемая им деятельность обязана быть максимально приближена к реальному потребителю, обладающему устойчивым платёжеспособным спросом, по крайней мере, в выбранном аспекте. Классическим примером здесь является сфера общественного питания.

Вне всяких сомнений, следует отказаться от любых инвестиций спекулятивного характера и тех, которые блуждают в облаках, хотя некоторые инвестиции, как того и требует жизнь, должны производиться. С целью избежания ненужных осложнений, тем более в столь трудное время, реализовывать следует те из них, которые оказываются по силам и направлены на получение вполне конкретно и ясно понимаемого конечного результата.

Можно ориентироваться и на глобальные цели, если к их реализации есть все предпосылки, чем, правда, сейчас мало кто может реально похвастаться. Вдобавок, стоит понимать, что такие планы, по крайней мере, в условиях современного производства, без поддержки государства редко когда осуществляются, и потому во многих случаях слабого обеспечения работы в смысле всестороннего охвата всех требующихся для достижения успеха ресурсов их нужно избегать.

К сожалению, инструкции на все случаи жизни здесь не напишешь. В общих чертах можно лишь сказать, что при выборе решения следует исходить из специфики ситуации, анализируя её на позициях здравого смысла.

Разумно также изменить структуру своих пассивов с целью избавления или уменьшения до определённого предела тех из них, которые требуют своего погашения в строго очерченный срок и на трудно выполнимых условиях. И, уж, конечно же, нет никакого смысла увеличивать задолженность, обладающую подобными свойствами.

Как обратная сторона медали подобных рекомендаций, должна быть усилена жёсткость кредитной политики. От предоставления кредитов, вполне возможно, за исключением самых надёжных заёмщиков,

Скачать:PDFTXT

Древнеарийская философия читать, Древнеарийская философия читать бесплатно, Древнеарийская философия читать онлайн