Скачать:PDFTXT
Древнеарийская философия

характера Мироздания и присущих ему устремлений дьявол представляет собой сотканную из парадоксов сущность. Например, обладая, подобно демиургу, с которым он имеет определённую связь, творческим бессилием, несмотря на противоположность своих планов замыслам Всевышнего, дьявол вынужден подчиняться тем же установленным Всевышним законам, что и все остальные объекты проявленного мира.

Правда, даже понимая своё творческое бессилие, дьявол пытается создать свои предписания для проявленного мира, но, несмотря на ряд локальных успехов, в конечном счёте, ничего такого ему добиться не удаётся. Единственное, чем венчаются подобные попытки, так только тем, что дьявола начинают считать обезьяной Бога или антитезой Бога.

Использование дьяволом в своих происках инструментов, созданных не им, а Богом, приводит к тому, что дьявол действует всегда из-за угла, в темноте, сзади и наоборот. Как следствие, дьявола называют ещё князем тьмы и богом века сего, причём в последнем случае, чтобы подчеркнуть сущность происходящего слово «бог» пишут с маленькой буквы.

В своих происках дьявол широко практикует обман и провокации. Впрочем, действует он так до поры до времени, и, когда все козыри оказываются исчерпанными, то в критических ситуациях дьявол демонстрирует трусость.

Зная об таких своих качествах, дьявол не любит, когда ему заглядывают под хвост или дёргают за хвост. Когда же кто-либо такое сделает, сознательно или случайно, то поднимается дикий свист и улюлюканье, и по такому вою сразу же всем тем, кто хоть немного правильно разбирается в ситуации, становится понятным, что же случилось.

С целью сокрытия своих планов дьявол пытается спрятаться, гипертрофируя их, за лучшие чувства. По той же причине вовсе неудивительно, что дьявол представляет себя ангелом света, выступает за носящий ложный характер прогресс, но, избегая неизбежного разоблачения в своих происках, он постоянно меняет свою личину, а также обёртки осуществляемых им провокаций.

Впрочем, иногда дьяволу приходится поддержать действительный прогресс. Конечно же, он понимает, что такие шаги подрубают расположенный под ним сук, но, вследствие стремления доказать факт своего отсутствия в проявленном мире, он бывает вынужден пойти и на такие шаги.

Из-за сущности его притязаний, о которых нельзя сказать открыто, дьявол постоянно лжёт. Именно поэтому о нём говорят, что «когда говорит Он Ложь, Он говорит Своё, ибо Он Лжец и Отец Лжи»43.

Однако, лгать дьявол старается правдоподобно. Ведь иначе ему никогда не удаться достичь своих планов.

В результате, дьявол делает грязные дела под прикрытием высоких слов, одновременно доказывая, что его нет. Но, про себя дьявол постоянно смеётся над теми идеалами, которыми он прикрывает свои происки.

Однако, вследствие своего творческого бессилия при попытках скрыть его от посторонних глаз сам дьявол оказывается необычайно щепетильной сущностью.Как следствие, дьявол является очень саркастическим существом, но над собой насмешек, сарказма и иронии он не только не переносит, но и терпеть их принципиально не может.

Будучи единственной неподвижной точкой некоторых мыслеформ, подобно любой мыслеформе дьявол всегда стремится к власти. Впрочем, в отличие от многих иных ситуаций стремление дьявола к власти обуславливается только низкими побуждениями.

Добиваясь власти, дьявол надеяться открыть шлюзы своих тёмных инстинктов тогда, когда ему за такие действия ничего не будет угрожать. И потому стремление дьявола к власти есть одна из форм проявления садизма.

Устремлённость дьявола к власти приводит к тому, что дьявол оказывается партией партий и союзом союзов, желающих сокрушить нормальный ход протекания процессов в проявленном мире. Проявляя недовольство собственным творческим бессилием и невозможностью реализации своих планов, дьявол является питательной средой всевозможных интриг, предателем всех времён и народов, а также постоянной пятой колонной.

Устремлённость на достижение власти, как единственной неподвижной точки его существования, приводит к тому, что дьявол, рано или поздно, достигает своей цели. Именно по такой причине дьявола ещё называют князем мира сего.

Добивается захвата власти, ибо иной цели у него нет, дьявол очень упорно. Он меняет, в случае необходимости, маски, почему и говорят, что гони чёрта в дверь, а он придёт в окно.

Однако, самое страшное для дьявола начинается тогда, когда сбудется его самая заветная мечта и он окажется у власти. Доказывая, в числе прочего, и то, что его нет, добившись реализации своих чаяний, дьявол вынужден, наступая на собственное горло, бороться с самим собой.

Иначе говоря, дьявол склонен к самоуничтожению. Вследствие действия второго закона термодинамики и структурирующего его последствия закона синархии, оно идёт покав банке не остаётся только один самый сильный паук.

Однако, нередко и его уничтожают. Особенно после раскрытия его сущности, иногда очень даже быстро.

Вследствие своего сотканного из парадоксов естества и постоянного противодействия лелеемым им планам со стороны Всевышнего, дьявол оказывается первым экстремистом. Факты же кратковременных побед дьявола при осуществлении происков приводят к наличию гордыни как неотъемлемой части дьявола.

Не стремясь содействовать прогрессу Высшего Промысла, дьявол любит праздность и паразитизм, и нет такой подлости, на которую бы дьявол не пошёл бы для того, чтобы достичь подобного состояния. Как следствие, дьявол является первым преступником и мошенником.

Инициируя регресс Высшего Промысла, дьявол пытается уничтожать те связи в Мироздании, которые способствуют его эволюции. Поскольку подобные связи, приводящие к прогрессу Высшего Промысла, являются проявлением стремлений осознающих себя индивидуальностей к объединению, то дьявол не может любить и не любит тех, кто любит.

Свою пустоту тут дьявол закрывает фетишами. Будучи яркими картинками, они привлекают поверхностный взгляд.

Подводя итоги, можно сказать, что дьявол есть «враг веры, враг рода человеческого, друг смерти, вор жизни, потрясатель правосудия, источник зла, предатель народов, источник зависти, причина жадности, начало разводов, поставщик горестей»44. Отмечая всемерное противодействие дьявола прогрессу Высшего Промысла, также часто говорят, что дух дьявольский есть отрицание Духа Божественного.

Способ противодействия дьяволу. С алгебраической точки зрения успешность происков дьявола выражается в отходе от изначальной формулировки аксиомы выбора к её более слабым вариантам, что ослабляет возможности познания. Предпосылкой же постоянно использования аксиомы выбора, как отмечалось выше, является гипотеза континуума.

Выше отмечалось, что гипотеза континуума представляет собой выражение принципа самодостаточности. В итоге, опора на собственные силы и на реально осуществимые возможности является предпосылкой успешной борьбы с дьяволом.

Однако, по причине связности Мироздания, а также ограниченности возможностей его объектов, столь общая рекомендация далеко не всегда бывает выполнима. Как следствие, она нуждается в своём дополнении и конкретизации.

Стремление к самодостаточности обязано быть дополнено культивированием потребностей, удовлетворение которых способствует прогрессу Высшего Промысла. Подобные потребности являются единственной неподвижной точкой всех прочих потребностей, и любые иные пожелания, хоть как-то с ними расходящиеся, обязаны игнорироваться.

Несмотря на явные ограничения, предлагаемый подход может быть в любой ситуации реализован на практике. Предпосылка такого оптимизма заключается в неизбежности Высшего Промысла.

Характер эволюции. Противодействия дьявола прогрессу Высшего Промысла и приверженность демиурга к тиражированию дурной бесконечности объясняют спирально восходящий характер эволюции Мироздания, как минимум, в долгосрочной перспективе. Являющаяся проявлением квантового эффекта, подобная схема в древнеарийской философии известна как «четыре периода дыхания Брахмана».

Наглядно данная схема представляется в виде кругооборота времён года. С эстетической точки зрения имеет смысл начинать описание периодов дыхания Брахмана с начала успехов прогресса Высшего Промысла.

Выражающая их «весна» или «первый период дыхания Брахмана» состоит от начала вдоха до его кульминации и характеризуется усилением прогресса Высшего Промысла. Кульминацией таких усилий является «второй период дыхания Брахмана» или «лето», соответствующий периоду от верхней точки вдоха до его конца.

В конце второго периода дыхания Брахмана запущенный в Мироздание Всевышним импульс его преобразований начинает иссякать, пока вообще не рассосётся. По мере того, как такое происходит, всё сильнее начинает сказываться признаки начинающегося регресса Высшего Промысла.

Инициации регресса Высшего Промысла или «кризису», представляющему собой сложное переходное состояние, способствует не только деятельность дьявола. Вероятностный характер Мироздания и приверженность демиурга к тиражированию дурной бесконечности приводят для окружающего мира к увязанию его импульса движения вперёд в накопленных ранее им диспропорциях своего развития.

Накопленные ранее негативные тенденции достигают своих вершин «осенью» или в «третий период дыхания Брахмана», определяемый как период от начала выдоха или конца вдоха до кульминации выдоха. В данной фазе, называемой ещё также «Апокалипсисом», особенно в её конце, сильны признаки регресса Высшего Промысла.

Признаком регресса Высшего Промысла нередко является рост уровней обмена энергии проявленного мира. Вместе с тем Мироздание, почувствовав неладное, согласно Закону Времени усиливает интенсивность обмена информацией между своими частями, намереваясь выработать эффективные средства исправления ситуации.

Вследствие неизбежности Высшего Промысла Бог справляется с ситуацией, хотя отдельные объекты и системы Мироздания её могут не пережить. Вопрос каждый раз заключается в цене, заплаченной за преодоление кризиса.

Почти всегда она выражается в отказе от части накопленного ранее потенциала, не могущего быть опорой будущего развития и основанного на ней дальнейшего прогресса Высшего Промысла. Иначе говоря, третья фаза дыхания Брахмана или Апокалипсис, несмотря на свои мрачные черты, оказывается востребованным эволюцией.

Собственно говоря, и кризис и Апокалипсис является проявлением вероятностной природы окружающего мира. Нередко сопровождаемые сменой или модификацией предыдущей модели развития, они преодолеваются вместе со своими последствиями в виде диспропорций частей трансформируемой системы посредством либо выбора новой цели, либо корректировкой прежнего курса, либо и тем и другим одновременно.

Подобные пересмотры невозможны без творческого подхода, присущего только Всевышнему. Для объектов Мироздания они зачастую открывают скрытые ранее возможности, предоставляя им шанс из-за угла.

Скачать:PDFTXT

Древнеарийская философия читать, Древнеарийская философия читать бесплатно, Древнеарийская философия читать онлайн