Скачать:PDFTXT
Древнеарийская философия

сообществом явной несовместимости величия своих достижений и постоянного обнаружения в них логической несовместимости составляющих их отдельных положений.

Вдобавок, возросла глубина проникновения в предмет, и наличие там парадоксов в подобной ситуации не могло не тревожить. Например, «с самого начала было признано, что квантовая механика допускает отклонения от положений классической логики»20, хотя они обе применяются для описания Мироздания.

Однако, сказать о наличии такого противоречия, значит, по большому счёту, не сказать ничего. Самым неприятным фактом для современной науки оказалось то обстоятельство, являющееся проявлением принципа голографичности, «что классическая механика содержит в себе зёрна квантовой механики»21.

В результате, «классическая механика всё же остаётся неотъемлемой частью физического образования»22, и «в углублённом изложении она может быть использована при переходе к различным областям современной физики»23. Примеров такого подхода имеется множество, и один из них говорит о том, что, исходя из принципа голографичности, «классическая механика позволяет студенту, не выходя за пределы понятий классической физики, изучить многие математические методы, необходимые в квантовой механике»24.

Момент истины. Пик современного кризиса был обусловлен всей предыдущей историей развития ортодоксальной науки. Вследствие углубления понимания структуры Мироздания и накопления знаний каждый новый кризис пересмотра её основ всегда был намного тяжелее предыдущего.

Стоит ли здесь удивляться тому, что последний кризис, пришедшийся на первую половину XX–ого в., оказался самым тяжёлым. Удар был настолько силён, что сионистская наука смогла его едва пережить, и с большой уверенностью можно утверждать, что ещё одна такая напасть станет для сионизма смертельной.

В тот грозный для себя момент ортодоксальная наука споткнулась об атом, размеры которого ранее она даже и не замечала. Если говорить конкретно, то бывшая тогда мировоззренческим стандартом классическая механика принципиально не смогла объяснить устойчивость атома25.

Дело в том, что из классических уравнений Максвелла вытекает ничтожность времени существования атома. Оно ограничивается тем периодом, пока электроны, двигаясь вокруг ядра по криволинейным траекториям, иначе говоря, с ускорением, и потому излучая электромагнитные волны, не упадут на ядро, израсходовав до того всю свою энергию.

Данное время очень мало. Отсюда следует и малая продолжительность существования окружающего мира.

Однако, именно такой факт как раз и не наблюдается. И потому отмеченный парадокс, данный в ощущениях каждому человеку, требовал своего немедленного разрешения.

Со временем он был разрешён при помощи гипотезы квантов, постулирующей дискретный характер многих свойств проявленного мира. Далее гипотеза квантов дала начало квантовой механике, а далее и квантовой физике.

Театр абсурда. Но, несмотря на все усилия, как прежде полностью ситуацию исправить не удалось. Современная наука, несмотря на точность некоторых своих предсказаний, перешла в коматозное состояние, где пребывает и поныне.

Например, общеизвестно, что «квантовая теория занимается изучением атомной структуры материи»26 уже давно, но «до сих пор не все проблемы и явные противоречия в ней разрешены»27. И было время, когда занятые в ней профессионально люди очень долго даже для самих себя не могли «разъяснить те стороны этой теории, которые многим непредвзятым умам, по справедливости, казались парадоксальными»28.

По мнению автора, все предложенные объяснения оказались неудовлетворительными, и потому, например, до сих пор не уяснён «дуализм волна-частица, противоречащий здравому смыслу»29, а само понятие «понятие корпускулярно-волнового дуализма (волна-частица), доставившее немало хлопот и физикам, и философам»30повисло в воздухе.

Впрочем, согласно, древнеарийской философией, утверждающей, что система или объект Мироздания может выбирать с различными вероятностями любую из возможных траекторий своего развития или движения, его не существует. Казалось бы, чего уж проще, но сионисты трактуют данное свойство материи как ненулевую вероятность одновременного нахождения любого объекта проявленного мира в любой другой точке Мироздания.

И такая точка, как они утверждают, может находиться сколь угодно далеко от теперешнего положения объекта. Иначе говоря, у каждого из нас имеется принципиальная возможность находиться в любой момент где угодно, например, если не на Марсе, Венере или Луне, то, хотя бы, на пролетающем над нами или даже в отдалении самолёте.

И, чем дальше, тем, согласно положениям ортодоксальной науки, для каждого из нас вероятность такого «прыжка значительно выше головы» сильно возрастает31. Поэтому, с точки зрения современной науки, все мы, причём неоднократно, видели ландшафты других планет и летали зайцами на самолётах.

Если же в данный момент с вами ничего похожего не происходит, успокаивают сионисты, то вы, скорее всего, просто забыли о прежних своих путешествиях. Они добавляют, что не стоит ругать из-за того свою память, а подождать нового удобного случая, который обязательно придёт к вам, как «глоток воды во время зноя летнего».

Впрочем, нередко его приход, по мнению сионистов, можно ускорить. Например, встречаются люди, способные к долгой работе, и они, заверяют вас сионисты, могут видеть восход Солнца на Марсе очень часто.

Представьте себе, учат вас уму-разуму сионисты, что на вас навалилось слишком много работы, и она такова, что вы можете самую ответственную её часть сделать дома. Ведь там вы не будете, во всяком случае, именно так вы аргументируете своё решение начальству, отвлекаться по пустякам.

Предположим, что оно соглашается с вашими доводами. Но, вот дома, настроившись на работу, вы вдруг выясняете, что очень важную вещь, без которой задание не может быть выполнено, вы забыли на своём рабочем месте.

Из-за такого казуса, имеющего связь с объясняемой древнеарийской философией ограниченностью возможностей любого объекта в Мироздании и вероятностным характером её развития, вы, разумеется, сходите с оптимального режима своего функционирования в данном вопросе. Вам приходится «наказать свои ноги», но, найдя на работе то, что нужно, и возвратясь домой, вы своё обещание начальству выполняете.

Возможно ли такое? Вполне и очень даже.

Приведённое только разумное объяснение ситуации, разумеется, даётся на базе здравого смысла или древнеарийской философии. Ну, а сионистской науке в такой элементарной ситуации неведомы или неинтересны столь простые пути.

И она начинает демонстрировать всю мощь сионистского интеллекта. И, с её точки зрения оказывается, что в тот момент, когда вы сели дома выполнять взятую работу, вы и очутились вне пределов вашей комнаты, хотя очень трудно понять, как такой «подвиг» может совершить сколь-нибудь массивное тело.

И находится вне пределов своего дома, продолжают сионисты, несмотря на то, что именно там вы работаете, вы начинаете бывать намного чаще. Вот, во время одного из таких блужданий вы и попадаете на работу.

Конгениально! За такое объяснение не жалко дать и Нобелевскую премию!

Справедливости ради, следует отметить, что сами сионисты в свою шизофрению не особенно верят, а потому и успокаивают студентов-физиков, которым ещё предстоит научиться жить в сумасшедшем доме без границ и охранников, что к результатам их рассуждений не стоит относиться всерьёз. Ведь, говорят они, та двойственность поведения, которая вам присуща, если рассматривать вас с крайне убогой философской позиции сионизма, не очень-то заметна окружающим.

А раз так, то, по единодушному мнению сионистов, они не вызывают скорую помощь только по той причине, что ваша масса очень велика. Но, если верить расчётам сионистов, вероятность того, что к вам нагрянут люди в белых халатах, среди которых будут дюжие санитары, без труда могущие справиться с вашей транспортировкой, постоянно возрастает.

Впрочем, добавляют сионисты, не стоит и к этому относится очень серьёзно, поскольку явно ваши лунатические способности проявятся довольно не скоро. И ко времени, когда они станут отчётливо виды, все в вашем доме будут спать.

Данное обстоятельство, заверяют вас сионисты, и создаст вам комфортные условия для ведения своей двойной жизни вплоть до самого рассвета. В столь поздние часы, по мнению сионистов, вы можете вести её совершенно безбоязненно, поскольку наблюдать за вами всё равно некому.

Как говорится, театр абсурда, но никто не смеётся. А ведь есть над чем, ибо, согласно утверждениям сионистов, в сильнейший мороз, находясь дома в лёгкой одежде, мы одновременно находимся и на улице.

Непонятным остаётся только вопрос о том, как же мы тогда не только не замерзаем, но даже и не чувствуем холода. Стоит ли говорить, что именно вот такие рассуждения сионистов, куда сильнее попыток создать различные типы вечных двигателей являются классическим образцом настоящей шизофрении.

Ведь если сионистам наши морозы кажутся маленькими, то пусть они поведают свой бред тем, кто зимовал в Арктике или в Антарктиде. И пусть им люди расскажут, что с ними случится, если они даже на секунду выглянут в курортной одежде на улицу в шестидесятиградусный мороз

А ведь тогда вылитая на высоте одного метра от поверхности земли вода долетает до неё уже в виде льда. Впрочем, автор думает, что с них хватит и часовой прогулки в наших местах в шортах и майке в середине январь.

Правда, сионистам, так уж они устроены, и такие рассказы могут не помочь излечиться от шизофрении. И тогда им остаётся поэкспериментировать подобным образом в реальных условиях.

Вполне возможно, что после подобных похождений до них наконец-то дойдёт вся бредовость их рассуждений, и потому, может быть, они когда-нибудь да вылечатся. А ведь пора бы излечиться, хотя бы потому, что общество оплачивает их шизофрению деньгами и немалыми, особенно в случае их изысков в области теории элементарных частиц.

Скорее всего, даже человеку, далекому от проблем теоретической физики, известно, что теория элементарных частиц является самым сложным разделом теоретической физики. Причём настолько сложным, что про неё никто толком ничего сказать не может, даже те, кто ею профессионально занимаются.

Скачать:PDFTXT

Древнеарийская философия читать, Древнеарийская философия читать бесплатно, Древнеарийская философия читать онлайн