Скачать:PDFTXT
Древнеарийская философия

Особенно характерен данный подход для англо-американских научных школ. И неудивительно, что именно их достижения тайным мировым правительством преподносится нам сейчас как истина в последней инстанции.

Правда, многие стоящие на позиции позитивизма учёные осознают, пусть нередко и подсознательно, свою методологическую ущербность. Как следствие, они не пытаются строить общие теории, могущие предвосхитить столетия и оказаться зданием с цельным и окончательным планом, все части которого подчинены общему замыслу.

Подобные деятели науки возводят множество независимых одна от другой построек, сообщение между которыми затруднительно, а иногда и невозможно. И потому они не знают, «какова физическая реальность, лежащая за пределами математики»62, признавая лишь, что одним только «математическим знанием исчерпываются все наши знания относительно различных аспектов реальности»63.

И в рамках сионистской науки они не в состоянии прояснить вопрос о том, «сколь реальна математика?»64, и «реально ли физически то, что она утверждает относительно реального мира?»65. Ведь, нравится ли такое кому-либо или же нет, но известно, что «математика отнюдь не обязательно говорит истину о реальном мире»66.

Анализ методологии позитивизма свидетельствует, что «есть основания сомневаться относительно соответствия того, что говорит нам математика о реальности»67. И потому нередко случается так, что относящиеся к ортодоксальной науке «учёные решают какую-то проблему, но»68 получаемое ими«решение не единственно»69.

Лишённые знаний древнеарийской философией, «пытаясь построить теорию, они хватаются за любой математический аппарат, который позволяет им продвинуться к желаемой цели»70. И почти всегда «при этом они используют то, что есть под рукой, подобно тому, как человек, взяв топор вместо молотка, может выполнить какую-то работу достаточно хорошо»71.

Разумеется, подобный топор им может подложить и глобальная синагога, преследуя собственные меркантильные цели. Как следствие, особенно после обобщающих работ, очень часто получаются правдоподобные теории, опровергнуть которые затем бывает очень трудно со всеми вытекающими отсюда последствиями, в том числе и материальными.

Ярчайшим примером такого положения дел является противостояние правдоподобной теории Птолемея и истинной теории Коперника. В конечном счёте, что, правда, не удивительно с точки зрения древнеарийской философии, только «простота математической теории была единственным аргументом, который Коперник и Кеплер смогли привести в пользу гелиоцентрической системы по сравнению со старой геоцентрической системой Птолемея»72.

Однако, и после принятия научным миром той поры, теория Коперника ещё долго рассматривалась, как изящный математический приём, позволивший значительно упростить и сократить трудоёмкие вычисления, но вовсе не как отражение объективной реальности. И только к середине XVIII в. она смогла окончательно победить.

Один из приёмов управления. Описанная ситуация наглядно демонстрирует приём, называемый «сионистской наукой», опираясь на которую глобальная синагога устанавливается над народами нашей планеты невидимую власть. С её помощью мировое еврейство осуществляется разработку прикладного инструментария решения встающих перед человечеством задач, создавая нужный ему банк знаний, и интерпретируя их выгодным для себя способом.

Подобная политика высшего раввината превращают сионистскую науку в инструмент осуществления незримой власти над миром и в средство управления людьми. Конечно же, здесь важную роль играет контроль со стороны высшего раввината над развитием ортодоксальной науки, имеющий особое значение во времена её кризисов.

Дело в том, что стоящие перед обществом проблемы решать надо, а подходящие для этого средства имеются далеко не всегда. Да и те, которые есть, из-за происков высшего раввината, не всегда адекватны появляющимся вызовам, и потому не по доброй воле приходится обращаться к глобальной синагоге за очередной порцией знаний.

Наглядным примером такой ситуации является необходимость для двух человек восстановить некоторую кривую по нескольким её точкам. Допустим, что один человек знает формулу данной кривой, а другой нет.

Разумеется, у знающего человека успехи в таком начинании будут большими, поскольку, зная ответ, он станет выбирать отвечающие требованиям и его знаниям методы экстраполяции. А внешне видимое его везение он может оправдывать, например, помощью свыше.

Подобное внедрение идей может происходить, как «в тёмную», помимо воли, так и явно. В первом случае появляются «мудрые люди», а во втором гении, причём и те, и другие, в основном оказываются евреями.

Впрочем, ими дело не ограничивается, и нередко ставленники тайного мирового правительства концентрируются на ключевых постах функционеров от науки, пытаясь охватить своей властью и самостоятельно работающих самородков. Представляя собой то, что принято называть «околонаучной средой», они, действуя по принципу «с миру по нитке – евреям на идею», фильтруя и обрабатывая собираемые ими идеи самым разнообразным способом.

Подобное им делать тем более легко, что они владеют методологией. Именно она, пусть даже, как о том свидетельствуют некоторые данные, и неполная, позволяет разобраться, что к чему и отсеять зёрна от плевел.

В результате, ничем не рискуя, находясь на второстепенных, с точки зрения науки, но важных для организации нормальной научной работы, местах, агенты финансового интернационала занимаются неприкрытым плагиатом. И, как будет показано ниже, есть все основания предполагать, что подобная схема работает уже давно.

Скрытию подобного воздействия способствует факт нахождения «козлов отпущения» среди приверженцев старых, отживающих или отживших своё время подходов. Именно за них, точнее, их косность, и предпочитает прятаться глобальная синагога в своих обсуждаемых происках, хотя чисто по-человечески таких людей жалко.

Действительно, трудно, особенно не обладая знаниями древнеарийской философии, отказаться от результатов десятилетий упорных трудов и начать всё с начала, с чистого листа. Особенно, когда лет уже много.

Обсуждаемая схема контроля мирового еврейства и высшего раввината над развитием науки позволяет снимать пенки с научной работы и благоволить в таком деле своим сторонникам. Она же даёт возможность «перекрывать», используя властные рычаги, кислород строптивым учёным.

Целенаправленное движение глобальной синагоги в отмеченном направлении позволяет ей аккумулировать прикладные знания. В современных условиях именно они являются основой технологического и потребительского диктата, который оказывается эффективней любой чисто военной силы.

Для эффективности подобной системы, разумеется, необходимо постоянно пресекать любые шаги по возрождение древнеарийской философии у независимых исследователей, могущих сделать её достоянием широкого круга людей. Конечно же, высший раввинат ни на секунду не забывает о данной угрозе подрыва своей монополии на знания прежних цивилизаций.

Логические ловушки. Впрочем, если учесть размах игры и необходимость строжайшей конспирации, прямые воздействия на аудиторию со стороны высшего раввината и его ставленников сравнительно редки. В основном для целей обмана реального положения дел финансовый интернационал широко использует отвлекающий манёвр в виде логических ловушек, предоставляя людям самим создавать себе столь эффективно используемые им путы неведения.

Самой древней из них является культивирование в обучении человечества принципа Амун для всех, а истинные знания для избранных. С практической точки зрения оно выражается в навязывании во всей системе образования принципа четырёхединства материя-энергия-пространство-время вместо истинного принципа материя-информация-мера.

Разумеется, восходящая к позитивизму такая форма обучения в лучшем случае позволяет синтезировать поверхностные знания. Она наглухо закрывает любые пути проникновения в сущность явлений.

В результате, принципиально решать проблемы получившие подобное образование люди не могут. Единственное, что им удаётся, нередко с грехом пополам, обычно под контролем финансового интернационала, время от времени переводить перманентный кризис из одной острой его формы в другую пока менее опасную.

Скрытности власти высшего раввината способствует и то, что он осуществляется своё управление посредством сионистской науки в такой форме, когда все не только благодарны глобальной синагоге за её вмешательство, но и с нетерпением его ждут. Ведь проблемы, вставшие перед обществом, игрушечными не являются и требуют своего решения.

Нередко даже незамедлительного. Но, загнанное глобальной синагогой в определённые чётко очерченные рамки человечество, как бы того ни пыталось, решить многие из волнующих его проблем оказывается не в состоянии.

Обратная сторона медали. Властные амбиции, разумеется, заставляют высший раввинат прикладывать значительные усилия на поиск по всему миру ещё не находящихся под их контролем реальных знаний, составляющих древнеарийскую философию или имеющих к ней отношение. Они же приводят глобальную синагогу к необходимости дискредитировать все те формулировки древнеарийской философии, которые скрыть от человечества уже невозможно.

Особенно актуальными подобные действия стали с началом эпохи Возрождения, когда ход общественного развития создал настоятельный спрос на знания об окружающем мире. В те времена под его давлением многие прежние представления о Мироздании утратили силу, и финансовый интернационал был поставлен перед фактом неизбежности своего активного вмешательства для того, чтобы не упустить ситуацию из своих рук.

Начало было положено Галилеем, который «настоятельно советовал естествоиспытателям: не рассуждайте о том, почему происходит какое-то явление – описывайте его количественно»73. Его почин продолжил Ньютон, великий магистр Сионской общины74, то есть, организации, технически отвечающей за реализацию планов международного еврейского заговора по закабалению человечества.

В результате, «не только замечательные достижения самого Ньютона, но и сотни результатов, полученных его последователями, стали возможны благодаря тому, что их авторы полагались на математическое описание даже в тех случаях, когда физическое понимание явления отсутствовало»75. Со временем такая тенденция научной работы окрепла, и, как того и требует позитивизм, «в настоящее время целью науки зачастую считается математическое описание, а не физическое объяснение»76.

Стоит ли удивляться тому, что понимание сущности самих явлений, в кое-каких вопросах начиная прямо с XVI в., не продвинулось вперёд ни на шаг. О порочности подобного подхода свидетельствует также и дальнейшая судьба, действительно, в чём-то замечательных, достижений Ньютона.

В частности, невнимание к сущности изучаемых явлений привело к тому, что оно нередко пряталось очень глубоко. Настолько глубоко, что найти его в добровольно созданном тупике оказывалось невозможным.

И потому, например, «все попытки понять физическую природу гравитации неизменно заканчивались неудачей»77. А ведь именно гравитация начала исследоваться

Скачать:PDFTXT

Древнеарийская философия читать, Древнеарийская философия читать бесплатно, Древнеарийская философия читать онлайн