Скачать:PDFTXT
Древнеарийская философия

теории относительности является пространство Минковского. Названо оно так по имени Германа Минковского, впервые его ввёдшего в науку.

Разумеется, Эйнштейн к данному мероприятию никакого отношения не имел, кроме того, что выдвигаемые Минковским идеи оказали сильное на него влияние. Конечно же, тут много лжи, и в ней нужно разобраться без политесов.

Ясно, что Эйнштейн воспользовался трудами своего учителя. Он бы с превеликим бы удовольствием, тем более, что мировое еврейство было не против, выдал бы взятые им идеи за свои, но подобное было уже невозможно.

И преобразования, которым подчиняются элементы пространства Минковского, Эйнштейн открыл не сам. Правда, долгое время данные преобразования назывались «преобразованиями Эйнштейна», но в последнее время справедливость восторжествовала и они известны уже как «преобразования Лоренца-Пуанкаре-Эйнштейна».

Подобное название, безусловно, не означает признание какого-либо вклада Эйнштейна в открытие данных преобразований. Наличие в нём фамилии Эйнштейна есть просто признание мощи глобальной синагоги.

Она не только смогла присвоить физику всех времён, но одного народа того, к чему он не имел никакого отношения, но и заставила на какое-то время вычеркнуть из памяти человечества истинных первооткрывателей. Ну, а до того, как такое случилось, обсуждаемые преобразования назывались «преобразования Лоренца-Пуанкаре».

Иначе говоря, речь вновь идёт о банальном плагиате. Ничего удивительного тут нет, поскольку у Эйнштейна, работавшего в течение 7 (семи) лет чиновником патентного бюро в Берне, для него имелись большие возможности.

Необходимые идеи можно было получить, например, рассматривая патентные заявки. Немалый вклад давали и частные беседы с людьми, обращавшимися за его помощью в деле регистрации патентов.

И, наконец, у него были и помощники. Например, его первая жена, сербка М. Младич, учившаяся вместе с Эйнштейном в Цюрихским политехникуме, неплохо разбиралась и в физике, и в математике, причём настолько, что первые статьи по специальной теории относительности были совместными, то есть, подписывались обоими супругами.

И, получив Нобелевскую премию, Эйнштейн поделился деньгами со своей, тогда уже бывшей женой. Видимо,, для такого шага у него были достаточно веские основания.

Разумеется, данная история вещь тёмная, и полностью её прояснить вряд ли теперь возможно. Но, как косвенный довод она ложится на чашу весов в пользу излагаемой автором гипотезы, по крайней мере, не противореча ей.

Лиха беда началом. В результате, столь важная для высшего раввината операция, одним из непременных условий проведения которой было укрепление авторитета мирового еврейства в физике, началась для глобальной синагоги неудачно. Но, мировому еврейству удалось полностью выправить ситуацию в последующих раутах.

Дело в том, и такое положение естественно, любая теория требует своего обобщения. В специфике разбираемой ситуации подобный шаг должен был заключаться в переходе от прямолинейного случая пространства Минковского к его криволинейному варианту, известному ныне как пространство Эйнштейна.

Уже из самого названия пространства Эйнштейна становится ясно, что тайному мировому правительству удалось взять реванш за свои первые неудачи. Собственно говоря, оно и неудивительно, поскольку к осуществлению данной задачи еврейские банкиры стали готовиться задолго до рождения Эйнштейна.

В своё время, «Гаусс предложил Риману несколько тем для публичной лекции, с которой тому предстояло выступить для получения звания приват-доцента, дававшего право на преподавание в Гёттингенском университете»394. Поразмыслив, «Риман остановил свой выбор на основаниях геометрии и в 1854 г. в присутствии Гаусса прочёл свою лекцию на философском факультете»395.

Затем «лекция Римана была опубликована в 1868 г. под названием «О гипотезах, лежащих в основании геометрии»»396. Революционно «проведённое Риманом исследование геометрии физического пространства потребовало пересмотра всей проблемы, касающейся структуры пространства»397.

Дело в том, что «Риман высказал предположение, что природа физического пространства должна каким-то образом отражать происходящие в нём физические явления»398. Его мысль на полвека опередила своё время, и «Риман, несомненно, развил бы эту глубокую идею, если бы не его преждевременная кончина»399.

Видимо, самым удивительным фактом в данной истории является не открытие Римана, а то, что «он умер в возрасте сорока лет»400. Во всяком случае, трудно как-то отделаться от мысли, что Риман ушёл из жизни самостоятельно.

С течением времени «идею Римана несколько удалось развить математику Уильяму Кингдону Клиффорду (1854-1879)»401. Но, несмотря на свои заслуги перед глобальной синагогой, из-за её противодействия, обсуждаемая работа Клиффорда402, как и труд К. Весселя в своё время, оказалась исключённой из научного оборота почти на столетие.

В результате, стоит ли удивляться тому, что Клиффорд умер даже в 25 (двадцать пять) лет, то есть, в ещё более цветущем возрасте, чем Риман. Правда, автору встречалась информация, что он прожил где-то на 10 (десять) лет больше, но общая картина от такого открытия не меняется.

И она настолько подозрительна, что не может не вызывать вполне определённые ассоциации. Особенно у тех, кто знаком с тактикой осуществления международного еврейского заговора.

Да, и как же могло быть иначе, если, «по мнению Клиффорда, некоторые физические явления обусловлены изменениями кривизны пространства»403. Последовательно развивая свои мысли в данном направлении, «Клиффорд также высказал предположение, что гравитационные эффекты, возможно, обусловлены кривизной пространства»404.

Именно такие мысли и создали общую теорию относительно. Но Клиффорд не стяжал лавры её первооткрывателя.

Согласно официальной версии, «низкая точность пространственных измерений в то время не позволила подтвердить его догадку»405. Как следствие, вздыхают сионисты, «сколь ни блестящей была гипотеза Клиффорда, ей оставалось дожидаться своего часа – появления работ Эйнштейна по общей теории относительности»426.

Однако, как бы то ни было, процитированное развеивает миф о том, что Эйнштейн самостоятельно дошёл до всех нюансов якобы созданной им общей теории относительности. Оказывается, что основная идея якобы главной теории физика всех времён, но одно народа была высказана ещё за четвёрть века до его рождения!

Кстати говоря, по мнению автора, тот факт, что идеи, высказанные Риманом, начал развивать именно Клиффорд, до того уже оказавший упомянутую выше ценную услугу мировому еврейству по дискредитации гиперкомплексных чисел, вовсе не является случайным. Постарался он на славу, и высказал настолько блестящую и продвинутую гипотезу, что ей пришлось дожидаться появления на небосклоне науки физика всех врёмен, но одного народа, который без изменений положил её в основу будто бы им самим созданной общей теории относительности.

Иначе говоря, для Клиффорда вовсе не «низкая точность пространственных измерений в то время не позволила подтвердить его догадку», поскольку, как считает автор, в течение полувека тут ничего существенного не произошло. За забвением его заслуг перед естествознанием стояла воля высшего раввината, желавшего видеть такую расстановку фигур на шахматной доске ортодоксальной науки, в рамках которой для Клиффорда места предусмотрено не было.

Ведь тайное мировое правительство не позволило отдать пальму первенства в создании общей теории относительности даже своему ставленнику Гильберту. Не позволило, несмотря на то, что именно Гильберт в своё время приложил немало сил к созданию алгебраического подхода, альтернативного алгебре тензооктанионов.

Кстати говоря, Гильберт опубликовал результаты, аналогичные тем, что приписываются Эйнштейну, на 5 (пять) дней раньше. Из-за своей известности и ключевого положения в ортодоксальной науке того времени, Гильберт для глобальной синагоги, конечно же, был важнее Клиффорда.

Однако, ставки в игре высшего раввината были необычайно высоки. Как следствие, даже Гильберту пришлось отступить под давлением пожертвовавшего им ради своих долгосрочных задумок мирового еврейства.

С точки зрения глобальной синагоги, иного и быть не могло, и работы Эйнштейна сразу же стали выходить гигантскими тиражами. Ну, а крик мирового еврейства, отражая имеющейся у него опыт клакерства, сосредотачивал на них внимание всего человечества, не давая ему оценить другие имеющиеся альтернативы.

Причина забвения в данном вопросе иных учёных, кроме Эйнштейна, заключалась в том, что и Клиффорд, и Риман, и Гильберт не были евреями. С точки зрения глобальной синагоги, подобное обстоятельство их не красило, и они обязаны были отступить с дороги для беспрепятственной реализации планов высшего раввината.

Подчиняясь грозной силе еврейских банкиров, пусть даже и не без борьбы, они и уступили пальму первенства. Как следствие, «Эйнштейн воспользовался идеями Римана и Клиффорда (хотя о последнем он, возможно, не знал), (по мнению сионистов, разумеется, — прим. автора)которые полагали, что распределение материи в пространстве-времени может быть учтено в геометрической структуре последнего»407.

И, всё же, несмотря на явный плагиат хорошо проработанной идеи и всестороннюю поддержку со стороны мирового жидомасонства, успехи у серой посредственности Эйнштейна постоянно пробуксовывали. Как в своё время при создании специальной теории относительности, и теперь«перед Эйнштейном встала чисто математическая проблема»408 облечения всех украденных им и мировым еврейством мыслей в адекватный алгебраический аппарат.

Не надеясь на свой «великий интеллект», «он обсудил её со своим коллегой Георгом Пиком, который обратил внимание Эйнштейна на тензорный анализ»409. Не имея сил разобраться в новом предмете самостоятельно, троечник «Эйнштейн обратился за помощью к другому своему коллеге в Цюрихе, специалисту по дифференциальной геометрии Марселю Гроссману (1978-1936), и тот познакомил его с тензорным анализом»410.

Поначалу, «в 1913-1914 г.г. Гроссман и Эйнштейн выпустили три совместные работы»411. Но, «в последующие годы Эйнштейн настолько овладел математическим аппаратом, что мог свободно пользоваться римановой геометрией и тензорным анализом для формулировки общей теории относительности»412.

По мнению автора, вряд ли подобная самостоятельность троечника была следствием его способности и умения заниматься самообразованием. Скорее всего, еврейским банкирам каким-то образом удалось убедить Гроссмана сотрудничать с Эйнштейном, не особенно оглашая данный факт.

В результате, и в самой возможности создания Эйнштейном общей теории относительности есть все основания сомневаться. Если же встать на такую точку зрения,

Скачать:PDFTXT

Древнеарийская философия читать, Древнеарийская философия читать бесплатно, Древнеарийская философия читать онлайн