В ходе повествования производятся ссылки более, чем на одну главу, возможно, что с иными частями настоящей книги. Все такие части перечисляются в порядке своего следования в оглавлении настоящей книге.
Любые ссылки выше или ниже, дальше или ранее и им аналогичные необходимо понимать по контексту изложения. В зависимости от ситуации, они могут указывать на любое место в тексте настоящей книге.
Иногда в аргументации станет использоваться материал школьной программы. О таком подходе можно будет узнать по упоминанию, что те или иные знания давались «в рамках школьной программы» или аналогичному ему
Приносимые заранее извинения. В приводимых цитатах очень часто такие слова, как «Бог», «Творец» и им подобные, и прочие важные религиозные понятия, обычно в религиозной среде записываемые с большой буквы, писались с маленькой буквы. Но, автор, понимая свою ответственность в деле борьбы с сионизмом, во избежание необоснованных нападок на свою аргументацию старался приводить цитаты либо без изменений, либо с минимальными изменениями.
В результате, ему иногда приходилось переписывать из используемых источников данные святые для немалой части человечества слова с маленькой буквы. Конечно же, за подобные свои шаги он заранее приносит свои извинения всем тем людям, для которых они покажутся или показались неприличными.
Впрочем, иногда и в своих словах в определённой спецификой изложения ситуации автор сознательно писал некоторые из данных понятий с маленькой буквы. Например, запись идущего в разрез с монотеизмом множественной формы используемого в последовательном многобожии понятия «Бог» автор приводил с маленькой буквы намеренно.
Инициалы. По упоминанию людей, нередко восстанавливаемому из сокращённой записи, можно делать вывод о том, какие симпатии или антипатии к ним испытывает автор. Конечно же, производить подобный вывод следует с учётом современного способа обращения людей друг к другу, преломлённого через специфику русской культуры.
Правда, во избежание искажения цитируемого текста автор иногда в цитатах отходил от провозглашённого только что правила. Но понятие о его предпочтениях читатель вполне может получить из контекста прочего имеющего отношение к делу материала изложения.
Вдобавок, нередко первое упоминание о том или ином человеке производится в полном формате, а затем используется в виде, который демонстрирует отношение к нему автора. На такой шаг автор пошёл в целях увеличение узнаваемости у читателя некоторых личностей.
Сложная аргументация. При перечислении нескольких доводов, если при изложении каждого из них можно обойтись одним предложением, используется многосторонняя аргументация. Для выделения аргументов применяются маркеры либо в виде кружка «·», либо, что намного реже, как следующие друг за другом числа из имеющего отношение к делу начального отрезка натурального ряда, отделённые от левого края листа на расстояние табуляции.
Сами же предложения аргументации, кроме последнего, заканчиваются точкой с запятой «;». Окончание последнего аргумента выделяется точкой «.».
Иначе применяется обычное структурирование текста, когда каждый аргумент выделяется ключевыми словами «во-первых», «во-вторых» и так далее. Здесь концовка аргументов определяется, в зависимости от ситуации, либо началом следующего аргумента, параграфа, подпараграфа, либо концом главы, приложения, вступления или заключения.
Библиография. Используемые автором источники при работе над каждым томов настоящей книги сведены им в индивидуальные для любого её тома список использованной литературы и список дополнительной литературы. Порядок формирования списка использованной литературы и списка дополнительной литературы описывается в разделе Ссылки.
Запись чисел. В зависимости от обстоятельств, числа в настоящей книге приводятся в числовом формате или прописью. Нередко числовой формат дублируется заключённым в круглых скобках () записанного прописью значением числа с отражением всех имеющих отношение к делу нюансов.
Впрочем, такие показатели, как даты, геодезические координаты, номера томов и глав настоящей книги, порядковые индексы формул, рисунков и таблиц всегда пишутся в числовом формате. Вдобавок, отмеченное правило не действует во всех тех случаях, когда общепринятыми нормами его использование не предусматривается и не распространяется на приводимую в любых цитатах и эпиграфах числовую информацию.
Сокращения. Согласно общепринятой традиции, точка «.» в конце слова значит, что используется его сокращённый вариант, получаемый из оригинала удалением соответствующих букв и иных символов, если те присутствуют. Обычно сокращения следуют общепринятой традиции и потому, за редким исключением ряда важных случаев, не разъясняются.
Кроме отмеченных сокращений в настоящей книге используются «аббревиатуры», образуемые путём объединения у дающих то или иное понятие слов только части входящих в их запись букв. Как и в случае сокращений, расшифровка аббревиатур, опять же, за небольшим исключением востребованных спецификой изложения материала ситуаций, ибо они не оказывают значительного влияния на доведение мысли автора до читателя, не производится.
Считаются, что они, впрочем, как и используемые в настоящей книге сокращения, достаточно известны. Во всяком случае, именно так дело обстоит для заинтересованных специалистов.
Соглашения о форматах представления дат. Все даты, относящиеся к периоду до нашей эры, приводятся с приставкой «до н. э.» после самой даты. Датировка же событий нашей эры производится без каких-либо приставок, хотя рубеж или начало нашей эры записывается как «н. э.».
В используемых автором цитатах «наша эра» иногда классифицируется как «христианская эра». С целью унификации изложения автор производил замену термина «христианская эра» на понятие «наша эра».
Века и тысячелетия пишутся римскими цифрами, а номера годов фиксируются при помощи арабских цифр. Сокращения для термина «тысячелетия» не используются, а во всех остальных ситуациях используются следующие общепринятые сокращения:
· символ «г.» означает «год»;
· символ «г.г.» означает «годы»;
· символ «в.» означает «век»;
· символ «в.в.» означает «века».
Даты всегда пишутся в цифровом формате. В полном варианте даты с разделением через точку «.» приводятся друг за другом номера дней, месяцев и годов.
При упоминании без числа месяца того или иного года вначале указывается название, а не номер месяца, а за ним приводится номер года. Если же производится ссылка на весь год, то его номер упоминается полностью.
Ответ автора на некоторый тип критики. Автор, разумеется, отдаёт себе отчёт в том, что его книга вызовет критику. Но, признавая право на существование только за конструктивной критикой, на некоторые нападки на свой труд он хотел бы дать ответ прямо сейчас, не дожидаясь их.
Взгляды автора и иные системы. Автор старался избегать критиковать иные философские взгляды кроме иудаизма, являющегося философской основой экспансии мирового еврейства. Но, иногда автор не мог не обозначить свою позицию по некоторым религиозным вопросам, хотя бы, по той причине, что она у него имеется.
Позиция невежества. Как уже отмечалось автором, общепринято проводить научную работу в области философии, особенно древней философской мысли, далеко не на научной основе, прикрывая пустоту эзотерикой, и более того, таким же методом критиковать оппонентов. Вот именно на такой тип критики автор и хотел бы дать свой исчерпывающий ответ.
Разумеется, автор ни себя, ни свою теорию не ставит в исключительное положение. Но ему кажется, что определённое место его работы в области возрождения древней философии определяется её строгостью.
Данного аргумента, как кажется автору, у почти всех альтернативных ей работ не имеется и в помине, и потому они, с научной точки зрения, из себя ничего не представляют. И такое их свойство заставляет их создателей, с целью придания вида весомости своим рассуждениям, неоправданно широко использовать мистику или прибегать к необузданному частоколу математики, но и то, и другое, по мнению автора, является признаком не силы, а слабости.
Результатом подобных подходов является чрезмерное и неоправданное усложнение критикуемых теорий до такой степени, что в них никто не может разобраться, кроме самих создателей. Но, даже и они, из-за отсутствия логики в своих детищах, постоянно выкручиваются из щекотливых для себя ситуаций самыми неимоверными способами.
И они объясняют всё, что угодно такими методами, которые даже смех не вызывают. Иначе говоря, самыми ценными следствиями критикуемых теорий оказываются взятые с потолка выводы, позволяющие обосновывать всё что угодно согласно существующему заказу и/или имеющимся обстоятельствам.
Однако, при этом лицемерно раздаются направо и налево призывы учиться духовности для того, чтобы изучать окружающий мир. Правда, здравомыслящему человеку нередко оказывается непонятным, как такое можно сделать, поскольку в самих критикуемых теориях все строгие доказательства, основанные на математике, называются бездуховными.
Нередко обсуждаемые альтернативные работы представляют собой вовсе не научные изыскания, направленные на поиск истины надмирной реальности, существование которой является непреложным фактом. Они представляют собой спекуляции на данную тему, направленные на получение кормушки под благовидным предлогом.
И потому в них почти повсеместно отсутствует какая-либо связность в рассуждениях и при проведении доказательств. Все такие теории, будь они чуточку логичнее, можно было бы назвать полным бредом.
При изучении подобных теорий нередко создаётся впечатление, что даже сами их создатели не только не могут внятно объяснить, в чём же конкретно, с точки зрения решения реальных проблем, стоящих перед человечеством, заключается ценность их изысканий. Они не могут даже отчётливо показать, чем же их творения отличаются от иных конкурирующих за умы человечества концепций.
Да и трудно такое сделать, поскольку все критикуемые подходы почти всегда отличаются между собой не только в деталях, но исключительно в терминологии. Как следствие, данное обстоятельство порождает бесконечные и бессмысленные споры о том, кто кого правильно или неправильно понял.
Однако, о том, как следует понимать предлагаемые ими теории, знают только их создатели. А другим такое, оказывается, не дано, поскольку они постоянно не понимают тех или