Скачать:PDFTXT
Древнеарийская философия

претендовать не собирается.

С точки зрения древнеарийской философии, подобная объединительная тенденция является венцом центробежных попыток проявления индивидуальностей каждым участником процесса. Из-за вероятностного характера Мироздания данный процесс обычно сопровождается издержками, вызывающими у благородного ума отторжение.

Данное замечание, как надеется автор, меняет устоявшийся в обществе взгляд на теорию эволюции. Оно явственно высвечивает несостоятельность «социал-дарвинизма», грубо переносящего тезис о неизбежности пещерной конкуренции на человеческое общество.

Стремление к разнообразию. Преодолевая инерцию неудач, успехи предпринимаемых усилий по проявлению индивидуальности квантовым образом фиксируются в возникновении нового вида. Возникнув, новый вид живой материи обставляется «репродуктивным барьером», изолирующим его в смысле получения смешанного потомства даже по отношению к близкородственным видам.

Все попытки такого скрещивания практически всегда приводят к появлению стерильного потомства, не могущего продолжить свою линию далее. Сейчас трудно сказать, что именно является инструментом репродуктивной изоляции, но есть достаточно весомые основания считать, что за неё отвечают так называемые P-элементы75.

Расхождение по путям эволюции вовсе не отрицает сохранение востребованных жизнью свойств, признаков и молекулярных механизмов76. Сходство наблюдается не только в структуре генов77, но и в их расположении по хромосомам78.

Впрочем, проявляя индивидуальность видов, и такое неудивительно, между ними существуют и различия, вплоть до молекулярного уровня79. Накапливаясь в отдельных клетках организма по мере давления на него среды обитания, они способствуют проявлению индивидуальности, в том числе демонстрирующих свою специализацию органов.

Однако, объединительные тенденции, опираясь на передачу информации через эфир посредством методологии квантового компьютера, стремятся добиться того, чтобы полученные изменения оказались во всех клетках организма, особенно в «зародышевых клетках», передающихся потомству, и «стволовых клетках», обеспечивающих «регенерацию тканей» организма, за которые они несут ответственность.

Необходимо отметить, что аналогичные эффекты, которые, во всяком случае, по мнению автора, следует классифицировать как направленный, а вовсе не случайный процесс, известны современной науке, правда, в усечённом виде. Речь идёт о копиях генов, полученных в процессе амплификации, у которых после своего обособленного образования, в короткий период времени дублируются изменения, случившиеся в одной из их копий80.

Силы структуризации, преобразуя тенденцию тиражирования дурной бесконечности в индивидуальность, посредством дифференциации участия живой материи в функционировании Мироздания, порождают всё богатство флоры и фауны. Данной тенденции противостоит объединительная тенденция эволюции человека, сводящая различный материал в один биологический вид, лишённый репродуктивных барьеров между любыми своими представителями.

Предназначение человека. Подобная особенность эволюции человека, наложенная на присущий ему уровень интеллекта, позволяет ему увидеть в окружающей природе, пусть с присущей каждому случаю его индивидуальностью, проявление одних и тех механизмов. Постепенно приходя под воздействием таких впечатлений к идее Сотворившего Мироздание Всевышнего, человек пытает организовать его функционирование так, чтобы регрессы Высшего Промысла в и любые иные издержки функционирования в разных их проявлениях, если не исчезли вообще, то были бы минимальны.

Свидетельства. Существует много доказательств того, что человек является последней ступенью эволюции животного мира. Все они подтверждают вывод древнеарийской философии об особой роли человека в Мироздании.

По мнению авторитетных специалистов, «животный мир нашей планеты очень древний, и свои возможности он, по-видимому, давно уже исчерпал: на протяжении всего третичного периода на Земле не возникло ни одной новой крупной живой формы»81. Иначе говоря, все дороги ведут в Рим, ибо «число возможных типов живых организмов крайне ограничено и появление человека в общем-то можно было ожидать»82.

Вывод древнеарийской философии о человеке как о конечном звене эволюции на Земле подтверждается и тем отмеченным выше фактом, что современное человечество с биологической точки зрения представляет собой единое целое, хотя и разделённое на различные расы, подрасы и прочие более мелкие деления. Подобным обстоятельством оно отличается от подавляющего большинства прочих представителей животного мира, расселенных по всему миру, как минимум, в качестве своих различных видов и подвидов, которые почти всегда репродуктивно изолированы друг от друга.

В то же самое время, как показывает практика, между любыми представителями различных структур, на которые подразделяется современное человечество, репродуктивного барьера не существует. И такой факт является очень важным признаком нашего внутреннего единства с биологической точки зрения.

Строго говоря, мы являемся не видом, а подвидом «человека разумного» или homo sapiens, называемого также «кроманьонцем». Наша строгая классификация homo sapiens sapiens или разумный человек разумный.

Кроме нас, в вид человек разумный входит «неандерталец» или homo sapiens neandertalensis. Он даже имел больший объём мозга – примерно на 7 (семь) процентов – но, не выдержав конкуренции с нами, исчез.

Нередко общепринято изображать неандертальца как недоразвитое существо. Но неандерталец вовсе не был таким.

Неандертальцы, как тогда кроманьонцы а, могли жить в примитивных сообществах, охотится, выполнять домашние обязанности и ухаживать за больными. Правда, в некоторых аспектах они действительно стояли ниже нашего подвида.

Например, неандертальцы не могли связывать воедино внешне различные факты или мыслить, а также говорить. Склонность к абстрактному мышлению и возможность вести полноценную речь являются  самыми главными свойствами нашего подвида, отсутствующими у всех других представителей животного мира нашей планеты.

Язык оказывается не только связующим инструментом соединения отдельных индивидуумов в обладающие структурой одной сильной компоненты общества, но и важнейшим фактором мышления, причём не только коллективного. С точки зрения древнеарийской философии, он не информируется, а помогает вызвать нужные образы.

Дело в том, что уже всё есть в Универсуме, надо только найти способ нужное вычленить. Кстати говоря, именно по такой причине мыслительный процесс и запоминание информации основывается на образах, а не на чём-то ещё.

По причине особенностей своего черепа, не имея в отличие от кроманьонца развитых височных долей мозга, неандерталец не мог говорить. И, не сумев наладить коммуникации не только с освоившими шитьё из шкур животных тёплой одежды своими соседями – кроманьонцами, но и между собой, он вымерз во время последнего ледникового период.

И им не помогло то, что физически они были сильнее кроманьонцев. Данное обстоятельство гибели выполнившего своё предназначение высокоразвитого подвида наиболее наглядно показало, что главным фактором эволюции, в полном согласии с древнеарийской философией, является вовсе не грубая сила, а разум и интеллект.

Впрочем, какие-то контакты между кроманьонцами и неандертальцами были. Например, в пещерах Палестины Схул и Табун на горе Кармель, несмотря на то, что неандертальцы являлись повальными людоедами, нашли остатки их гибрида с кроманьонцами, который, как и все иные гибриды оказался нежизнеспособным, хотя бы в плане продолжения рода.

Присущие кроманьонцу качества позволили человечеству преодолеть проблемы развития и достичь современного состояния. Иначе говоря, «человек – это так называемое животное, способное к адаптации»83, и  «он, кроме всего прочего, обладает невероятной выносливостью и может выжить при большем разнообразии растительного мира и в большем числе сред обитания, чем большинство других животных»84.

Иначе говоря, человек универсален. И «по живучести его превосходят всего несколько видов живых существ – например, пауки и родственные им существа, которые живут в воде и воздухе, в области вечных снегов и потоках раскалённой лавы, даже на высочайших горных вершинах, где нельзя встретить даже растения»85.

Однако, не стоит нам себя считать по такой причине немного неполноценными. Ведь, честно говоря, далеко непонятно, что же можно делать в области вечных снегов или в потоке раскалённой лавы.

Да, и с точки зрения прогресса Высшего Промысла, живучесть не является нашим главным качеством. Она представляет собой всего лишь подспорье нашему интеллекту, в котором, и тут вряд ли кто будет спорить, мы превосходим все остальные виды животного мира нашей планеты.

А интеллект и позволяет нам осуществлять своё предназначение в качестве наилучшего инструмента самосозерцания Всевышнего. И тут мы находимся вне конкуренции.

Реализовывать же своё предназначение нам приходится в очень большом числе отличающихся друг от друга ситуаций. И именно поэтому нам и нужна наша живучесть, но именно, как подсобное средство.

В результате, если оставить вышеупомянутые явно аномальные ситуации вечных снегов и потоков раскалённой лавы любителям острых ощущений, то следует признать, что человек, в отличие от абсолютно всех живых существ, может жить и действовать почти везде. Данный факт, например, доказывается почти повсеместным расселением человечества на Земле.

Необходимо отметить, что свои эволюционные возможности мы, во всяком случае, в рамках обособленного существования на нашей планете, уже исчерпали. Единственное, что нам осталось – только социальная эволюция, в том числе, проявляя и в процессах этногенеза, осуществляя которую, мы должны приблизить Конец Света.

Разумеется, здесь не учитывается возможность встречи с собратьями по разуму в космосе. Если она произойдёт, то для преодоления почти неизбежных репродуктивных барьеров потребуется новый виток эволюции.

Впрочем, появление нашего вида как венца эволюции, в принципе, не останавливает саму эволюцию, но накладывает на неё некоторые ограничения. Они заключаются в том, что степень развития человека, являющегося единственной неподвижной точкой эволюции, залаёт предел текущего совершенствования всех видов живой материи.

Наглядно данное обстоятельство можно представить в виде соотношений между глубинами русла реки и её притоков. Как известно, поток воды, втекающий в любой водоём, не может размыть своё русло глубже, чем такое позволяет ему сделать глубина водоёма, в который он впадает.

Необходимо отметить, что упомянутая объединительная тенденция различных рас делает невозможным выделение из современного человечества какого-то отдельного вида. Изменения должны коснуться всех, но, учитывая нереальность выполнения такого правила, можно смело утверждать, что до встречи с иными космическими цивилизациями, эволюция на нашей планете временно, но чётко приостановилась.

Грандиозность задач. Из всего сказанного вытекает, что человек просто обречён на жажду

Скачать:PDFTXT

Древнеарийская философия читать, Древнеарийская философия читать бесплатно, Древнеарийская философия читать онлайн