Скачать:PDFTXT
Древнеарийская философия

Иначе говоря, процесс этногенеза всех этносов, оказавшихся на оси пассионарного толчка, обычно запускают далеко не все из них, а только те, чьи представители оказались настойчивее и изобретательнее в деле улучшения условий и атмосферы своего обитания. Все же прочие этносы, захваченные тем же пассионарным толчком, оказываются просто «поставленными перед фактом», игнорировать который они не в состоянии.

В дальнейшем именно между этносами, по чьим ареалам расселения прошла ось пассионарного толчка, если они столкнуться друг с другом, и возникает наиболее интенсивная борьба. Она может закончиться, в зависимости от ситуации, как окончательной победой одного из них или конфликт приобретёт тлеющую форму.

Промежуточные формы теории Дарвина. Факт изменений на генетическом уровне при пассионарном толчке приводит к важным выводам. Из принципа голографичности древнеарийской философии следует, что подобное должно наблюдаться и в явлениях, протекающих аналогично, например, массовой психологии и теории эволюции Дарвина.

Особенно интересным оказывается распространение теории пассионарности на теорию эволюции Дарвина. Оно снимает вопрос о существовании промежуточных форм, заменяя их различными вариациями внутри одного вида, неразделёнными ещё репродуктивными барьерами, поскольку в рамках размаха изменений, относимых к предыдущей форме существования, новый вид не появляется.

Однако, все такие внутренние изменения, приближаясь к межвидовой границе, исподволь подготавливают перевоплощение, так как любой спектр, и сейчас под его элементами понимаются виды живой материи, обладает далёко отстоящими друг от друга стационарными значениями результатов стратегической игры двух лиц только при первом грубом приближении, не учитывающем многие нюансы ситуации. Обращение же внимания на них позволяет расщепить устойчивые первоначальные состояния в рамках размаха колебаний относительно выбранной базовой точки, дискретно разместив их внутри связанной с расщепляемым уровнем зоны, иногда вплоть до самых её границ.

В последнем случае, после приближения вплотную к верхней границе зоны, разумеется, если около нижней границы нового вида окажется его соответствующая внутренняя модификация, будет происходить рождение нового вида сразу же, без существования неприспособленных к жизни межвидовых гибридов, обречённых на вымирание. Подобный переход количества в качество, проявляя полученную индивидуальность, и закрепляется репродуктивными барьерами.

Подход к нижней границе зоны существования того или иного вида свидетельствует об его деградации и может скачкообразно привести к вымиранию. Как уже отмечалось, от столь печального конца подобный неблагополучный вид может предохранить только отыскание адекватной имеющимся у него возможностям экологической ниши.

Разумеется, вследствие вероятностного характера Мироздания, в выбранном направлении эволюции за зоной существования подвергающегося воздействию вида может не находится областей появления новых форм живой материи. В любом случае, идёт ли речь о развитии или деградации, подобная ситуации оборачивается эволюционным тупиком.

Мирное сосуществование народов. Несмотря на заявления Льва Николаевича Гумилёва об ограничении применимости теории пассионарности периодом до конца XVIII в., она описывает нюансы развития человечества в любой ситуации. Её роль даже возрастает, ибо научно-технический прогресс и международная торговля, посредством организации индивидуальной ниши каждого народов в функционировании мирового хозяйства, создают предпосылки более адекватной пропаганды своей национальной идеи без применения насилия.

Они же делают возможными наиболее целевое использование пассионарной энергии, поднимая на неведомую дотоле высоту эффективность процесса этногенеза. Данное обстоятельство, нет никаких сомнений, не может не ослабить, причём значительно, негативные стороны каждой фазы этногенеза, кроме, конечно же, сущности инерционной фазы.

Вдобавок, любая национальная идея, отражая мировоззрение своего народа, в век научно-технического прогресса не может не стремиться, пусть каждый раз со своей индивидуальной стороны, к древнеарийской философии или быть одним из её вариантов. Как следствие, в современном обществе становится вполне реальным не только одновременная и мирная реализация различных национальных идей, но и добровольное объединение народов в единое человечество, составляющее гамму национальных индивидуальностей.

Научно-технический прогресс во многом унифицирует условия жизни и создаёт предпосылки усиления связности человеческого общества. Как следствие, в настоящее время становится невозможной катастрофа империи Тан, пытавшейся в VII-IX в.в. объединить такие несовместимые этносы как тюрки и китайцы.

И только мировое еврейство, учитывая его генетические особенности, останется в стороне от такого процесса. Во всяком случае, оно не должно участвовать в нём как обособленный народ, хотя отдельные его осколки, интегрируемые, в случае согласия со стороны хозяина, в иные этнические системы, могут войти в единую структуру.

В ходе описываемого процесса каждый этнос, чувствуя свою уникальность, вследствие усиления связности Мироздания осознает благотворность для своего дальнейшего развития факта объединения и сближения с прочими народами нашей планеты на основе терпимости друг к другу, учёта и удовлетворения взаимных пожеланий на условиях эквивалентного обмена. Исключение, как уже отмечалось, составят евреи.

В результате, возникнет единая культура объединённого человечества, в соцветии которой будет представлен каждый народ. Предлагаемый же глобальной синагогой альтернативный основанный на принципах интернационализма подход «этнического плавильного котла» уничтожает индивидуальность спаиваемых народов, превращая их в безликую аморфную массу невзрачных общечеловеков.

Разумеется, процесс развития человечества явно неоднороден, что, учитывая вероятностный характер развития окружающего мира, не является чем-то неожиданным. Подобная неоднородность, реализуясь на базе закона синархии, проявляется в неравном положении не только отдельных людей, но и наций.

В специфике каждой ситуации причины неравноправия наций различны, да и сами избранные нации время от времени могут, тасуя восходящую пирамиду закона синархии, меняться. Например, в случае аборигенов Океании и Австралии и иных дикарей, видимо, данное обстоятельство объясняется и генетическими причинами.

Однако, согласно древнеарийской философии, главным устремлением закона синархии, разумеется, не внося нарушений в степенное течение прогресса Высшего Промысла, является своя собственная ликвидация. Как следствие, все действия представителей высокоразвитых наций и рас обязаны быть направлены на исправление существующего положения неравноправия, но без излишнего и ненужного форсирования данного процесса.

Ещё одной причиной неоднородности развития является разный возраст различных этносов. Но, имеющейся уровень развития цивилизации, вследствие антиномичного характер окружающего мира, генерирующего задачи с постоянно возрастающей сложностью по ходу осуществления прогресса Высшего Промысла, гарантирует решение такой проблемы.

Оно будет осуществляться через учащение случаев пассионарных толчков для народов, адекватно осмысливающих и осуществляющих свою национальную идею. Иначе говоря, активная жизненная позиция и взгляд в будущее, учитывающий рекомендации древнеарийской философии, создаст все условия для мирного самовыражения такого народа.

Мировое еврейство. Единственным народом, к развитию которого на первый взгляд неприменима теория пассионарности, является мировое еврейство. Согласно теории Г. П. Климова, мировое еврейство является сточной канавой субпассионариев любых этносов.

С точки зрения древнеарийской философии, евреи представляют собой низший инерционный инструмент связности. Постоянно срывая диалог между народами на базе просветлённых начал, не говоря уже о более масштабных мероприятиях, глобальная синагога не может не представлять опасность для всего человечества.

Как выяснится в главе 7, данный процесс концентрации зла, к сожалению, получает импульсы для своей реализации и протекает постоянно. Чисто внешне противореча теории пассионарности, он и определяет национальную физиономию мирового еврейства как всеобщего отравителя любых народов, имевших несчастье поселить евреев внутри себя.

Однако, данное противоречие получается при недостаточном проникновении в сущность рассматриваемой проблемы. Его разрешение заключается в постоянно осуществляемых попытках стоящего за процессом концентрации субпассионариев дьявола выдать себя за ангела света.

Принимая такой скрывающий низменные цели антураж за чистую монету, многие евреи, реализуя нормальный процесс собственного этногенеза пытаются и в самом деле воплотить на практике принципы, проповедуемые жидомасонством чисто внешне с целью обмана человечества. Время от времени нечто подобное им удаётся, но получаемые тут результаты накладываются на процесс концентрации субпассионариев любых этносов.

Являясь истинным воплощением сущности дьявола, тенденция сведения зла воедино, особенно в таких условиях, оказывается сильнее благородных намерений. И именно она, пусть и изредка прерываемая противоположными начинаниями, определяет сущность мирового еврейства.

Впрочем, для осуществления попыток реализации собственного этногенеза еврейству требуется наличие факта компактного проживания большими массами, особенно в собственном государстве, когда они просто-напросто оказываются вынужденными заниматься многими вопросами своего самообеспечения, несвойственными в случае своего проживания в диаспоре среди иных народов. При ином стечении обстоятельств, мировое еврейство, согласно теории Г. П. Климова, оказывается исчадием ада и только отрицательно влияет на самочувствие имевших несчастье приютить их государств.

Общество. Будучи инструментом усиления связности, Мироздания, человек является общественным животным. Неизбежно проявляемый при структуризации общества закон синархии приводит к появлению в нём неравенства.

Социальная лестница. Являясь следствием действующих общественных механизмов, неравенство положения людей в их отношениях между собой для подавляющего большинства из них оказывается единственной неподвижной точкой эффективной кооперации их усилий по улучшению своего существования. В нормальных условиях оно способствует выполнению долга каждым человеком, и потому добровольное подчинение ему является предпочтительным.

Дело в том, что адекватные ситуации социальные отношения создают тот внешний скелет, который является не просто точкой опоры, но и средством страховки от досадных случайностей. Нет никаких сомнений в том, что такой скелет ограничивает свободу, но данное стеснение является платой за возможность подняться после неудачи.

В то же самое время бесформенный объект, будучи поверженным, не поднимется никогда. И потому достоинства наличия скелета с лихвой перевешивают связанные с ним недостатки.

Собственно говоря, иерархия вовсе не является прерогативой одного лишь человеческого общества. По той же причине поддержания кругооборота Мироздания она проявляется и в мире живой материи, а внутри её видов, с целью их сохранения, во всяком случае, у высокоразвитых, она также приводит к выделению из общего фона вожаков.

Как и в случае человеческого общества, согласно древнеарийской философии, и здесь целью существования синархии являются усилия по её ликвидации. Но, как бы то ни было, до наступления Конца Света неравенство в Мироздании существует везде и всегда, и от такого данного нам в ощущении факта никуда не деться.

Скачать:PDFTXT

Древнеарийская философия читать, Древнеарийская философия читать бесплатно, Древнеарийская философия читать онлайн