Скачать:PDFTXT
Древнеарийская философия

Проверка правильности применения законов, регулирующих текущую жизнь общества, особенно в области их нарушения, лежит на «прокурорском надзоре», который на практике реализует прокуратура. Антиномичный характер Мироздания требует выносить решение о нарушении законов отдельной «судебной инстанции», обязанной производить разбор ситуации по существу, в случае необходимости, то и при участии всех заинтересованных в происходящем сторон.

Ввиду большой ответственности возможных ошибок преследуемая сторона обязана иметь право защищать себя в процессе разбирательства при помощи адвокатов, специализирующихся на защите. Конечно же, по причине происков дьявола, здесь возможны всякие коллизии со стороны заведомых мошенников.

Однако, стремление Всевышнего в каждом вопросе доходить до истины, за исключением явно аномальных и потому прозрачных с точки зрения нарушения законов ситуаций, делает адвокатуру востребованной. Как следствие, по природе своей деятельности только адвокаты имеют право на любую точку зрения или почти любую, тогда как все без исключения представители судебной и исполнительной власти всегда обязаны стремиться к поиску истины.

Учитывая вытекающую из вероятностного характера Мироздания возможность совершения ошибок, для объективности своей работы, прокуратура и судебная инстанция обязаны быть максимально изолированы от всей остальной части государственного аппарата. Впрочем, принцип роста индивидуальности требует, насколько такое возможно при сложившихся обстоятельствах, независимость друг от друга всех ветвей власти.

Неизменно следующая за повышением индивидуальности объединительная тенденция выражается в специфике разбираемой ситуации в сотрудничестве всех властных структур, направленном на решение стоящих перед всем обществом, как единым целым, проблем. В подобном своём объединении элементы власти воплощают в развитии общества ранее принятую для воплощения идею, представляющую собой «концептуальную власть».

В здоровом и внутренне едином обществе концептуальная власть, пока не будет изменено направление социального развития, представляется всему народу естественной и неотъемлемой частью её бытия. Обычно она нигде не пишется, но принимается всем народом за устои своего мировоззрения, и потому уже по своему происхождению концептуальная власть является самой сильной и главной властью, автократичной по своей природе.

Необходимость развития общества приводит к тому, что концептуальная власть существует всегда, во всяком случае, в моменты непрерывного и поступательного развития. Застою же и/или неустойчивости в развитии общества обычно сопутствует «концептуальное двоевластие», или «концептуальная неопределённость».

Подобное состояние общества характеризуется борьбой несовместимых между собой точек зрения на дальнейший ход его развития. Но, когда даже при наличии подобной борьбы, наблюдается поступательное развитие общества в какую-либо сторону, определённую той или иной концепцией, то данный факт, конечно же, означает, что на самом деле никакого концептуального двоевластия нет.

При подобном стечении обстоятельств всей полнотой власти обладает та концептуальная власть, чья концепция претворяется в жизнь, а внешне же видимое противостояние точек зрения есть только шум. Он прикрывает истинное положение дел, которое зачастую бывает таким, что выставлять его на обозрение некоторым силам и/или слоям общества, могущим заблокировать данный процесс, по разным причинам небезопасно для его инициаторов.

Согласно древнеарийской философии, в проявлении в специфике рассматриваемой проблемы концептуальная власть сопоставляется ментальному плану. Доступная к применению в нюансах повседневного существования сопоставляемая нижнему ментальному плану вариация концептуальной власти представляет собой «идеологическую власть».

Идеологическая власть популяризует лежащие в основе концептуальной власти положения. Она представляет их в привлекательном для всего народа виде, ибо источник любой власти существует не вовне, а в самих людях, в их желании и готовности подчиняться.

Исходя из сущности концептуальной власти, с древних времён её осуществление возлагалось на жрецов. И потому, с узкой точки зрения, жречество можно рассматривать как культурное ядро нации.

Концептуальная и идеологическая власти определяют сущность любого шага всех ветвей власти. И только соответствие общепринятым для всего народа фундаментальным принципам его мировоззрения, формирующим отношение общества к проблеме, и отводя место данной ситуации в структуре Мироздания, делают любые инициативы власти и создаваемые ею законы, да и её саму действительно легитимными.

В результате, самой главной задачей всех ветвей власти является неуклонное следование во всех своих мероприятиях концептуальной и идеологической власти, а также органически связанной с ними национальной идеи. Конечно же, точно такого же отношения к своим обязанностям она должна требовать и у народа.

В общепринятой трактовке концептуальная и, особенно, идеологическая власть представляют собой «мораль общества» или принятую в нём «традицию». Отражаясь в «коллективном бессознательном» народа, аккумулирующем многократно апробированные им приёмы и стереотипы, они создают предпосылку для реализации поведения большого числа людей, адекватного непрерывно меняющимся спецификам различных моментов их общественной жизни.

Без их наличия принципиально невозможно представить существование сколь-нибудь большого общества. Как следствие, издаваемые властью законы и постановления являются следствием морали и традиции и создаются на их основе.

Антиномичный характер Мироздания и структуризация общества неизбежно будут приводить к столкновениям отдельных интересов. Задача государства, как главного арбитра, заключается в учёте справедливых пожеланий, соответствующих основополагающим и принятым в народе мировоззренческим принципам, конфликтующих сторон.

Основанная на такой регистрации всех взглядов сторон, искренне заинтересованных в улучшении общественной жизни, отмеченная позиция государства является первым шагом к разрешению конфликтов диалектического развития. Дальнейшие его шаги заключаются в организации на основе адекватного разрешения выявленных вопросов условий эквивалентного обмена во всех затрагиваемых таким образом сферах функционирования общества.

Помня о склонности дьявола представлять себя ангелом света, неуклонно и последовательно воплощая на практике принципы древнеарийской философии, государство не может поддаваться эмоциям. Оно обязано провести беспристрастный анализ проблемы и связанных с ней обстоятельств в перспективе их развития на как можно большую глубину.

Вытекающая из вероятностного характера окружающего мира неизбежность столкновения интересов различных групп внутри общества приводит к возникновению в его политической жизни «политической антиномии», изображаемой «горизонтальным политическим бинером». Правым полюсом горизонтального бинера политической антиномии является, конечно же, партия власти, а его левый полюс представлен оппозицией.

Вследствие вероятностного характера Мироздания политическая антиномия оказывается ротационной антиномией. Как следствие, партия власти и оппозиция могут меняться и меняются со временем местами друг с другом.

Расцвечивающие же политическое устройство общества нюансы описывает единая схема структуризация материи. Например, сильному взаимодействию в политической жизни соответствует стремление доминирующих и находящихся у власти сил, особенно при появлении угрозы со стороны оппозиции, объединяться вместе.

Слабое взаимодействия следует считать «ответственными» за развал политических партий и блоков. Обычно оно происходит либо вследствие того, что власть не поделили, либо потому, что друг друга не так поняли.

Гравитация при подобном подходе соответствует всем тем силам консолидации, что объединяют в единое целое представителей различных политических партий, принадлежащих одному и тому же национальному организму. Одной из таких сил выступает национальная экономика как способ приспособления этноса к вмещающему его ландшафту.

Массовое сознание. Процесс реализации властных полномочий не может не приводить к осуществлению коммуникаций с большим количеством людей. Аналогичные потребности возникают во многих иных областях жизни, и потому очень многим людям нужно иметь представление о психологических особенностях больших масс людей или о «массовой психологии», известной также и как «психология толпы», изложение особенностей которой будет вестись на базе первого основополагающего труда по данному вопросу106.

И, прежде всего, им необходимо отчётливо понимать, что «у человека есть способность, которая для коллектива является наиценнейшей, а для индивидуализации – наивреднейшей, – это подражание»107. Проистекая из глубинных свойств самой общественной природы человека, проявляющей его особое место в Мироздании, будучи гипертрофированной реализацией связности и голографичности «общественная психология никак не может обойтись без подражания»108.

Собственно говоря, «без него попросту невозможны массовые организации, государство и общественный порядок»109. Но, будучи непременной предпосылкой реализации заложенного в человеке потенциала, в частности, движущей силой социального развития на базе пассионарных толчков, массовая психология, проявляя антиномичный характер Мироздания и факт наличия в нём инертности и косности, обладает и негативными чертами.

Дело в том, что прочность усвоенных знаний большим количеством людей определяется, как того и требует древнеарийская философия, самым слабым звеном. Иначе говоря, уровень понимания проблемы психологией толпы не превосходит возможностей наименее разбирающегося в данном вопросе члена рассматриваемого коллектива.

И только опустившись до самого непонимающего своего члена, толпа сможет найти общий язык общения внутри себя, и чем больше толпа, тем такое её свойство более заметно. Нет никаких сомнений в том, что именно данное резкое упрощение психики у большого скопления людей придаёт психологии толпы столь характерные и ярко выраженные для женщин черты эмоциональности и делает востребованным в массовых диалогах применения простых по структуре клише.

В результате, никакие разумные доводы, сколь бы они не казались неотразимыми отдельно взятому человеку, до массового сознания, не желающего слышать того, что ему не нравится, не доходят. И, если им всё же удаться сделать подобный путь, то перед его началом они должны быть сильно упрощены и до крайности стилизованы.

Необходимо отметить, что под толпой, и даже не только в наш век стремительного развития средств коммуникаций, но и ранее, нельзя понимать её узкий формат проявления в виде некоторого собрания людей, находящихся в непосредственной близости друг к другу. Любые контакты между людьми, особенно длительные, проявляя связность окружающего мира и общественную природу человека, нередко оказываются предпосылкой возникновения толпы.

Стремящееся к единой цели сообщество людей, вследствие заложенной в природе человека жажды деятельности, жаждет оплодотворения себя идеей и превращения в толпу. Вследствие инертности Мироздания, подобная трансформация происходит далеко не сразу, а после последовательного применения цикла воздействия – внушение, повторение, заражение.

Внушение, особенно целенаправленное и продолжительное, часто приводи к явлению «автосинхронизации», которое, отражая простоту массовой психологии, наиболее часто в нашей жизни проявляется в однообразных движениях, например, в зарождении бури оваций на мероприятиях. Обычно они начинаются, особенно в тех случаях, когда аудитория к ним не

Скачать:PDFTXT

Древнеарийская философия читать, Древнеарийская философия читать бесплатно, Древнеарийская философия читать онлайн