Скачать:PDFTXT
Древнеарийская философия

В практическом плане задача государства заключается в создании условий для развития всех здоровых сил общества и раскрытии потенциала их развития. По мере создания адекватной среды, могущей работать в созданных предыдущими усилиями общества условиях саморегулирования, государство должно отходить от дел в соответствующем вопросе.

Вместо него теперь и отныне, во всяком случае, до возникновения кризисной ситуации, работу по поддержанию и развитию ситуации обязаны выполнять взращенные им ранее силы. Именно так и только так могут быть созданы оптимальные условия для проявления индивидуальности в здоровой и приемлемой для общества форме.

Результатом такого подхода будет, в полном согласии с древнеарийской философией, падение доли управления государством в совокупных усилиях его и общества по развитию социума, хотя в абсолютном выражении влияние государства и будет расти. Известным аналогом здесь является отношение поверхности шара к его объёму, которое падает по мере увеличения радиуса шара.

Разумеется, поверхность шара в данной аналогии сопоставляется роли государства. Объём же шара соответствует силам, как самоуправления обществом, так и иным достигнутым на данном этапе развития внутренним возможностям органически присущей социуму регуляции, находящейся вне сферы действия государства.

При создании обсуждаемой структуры политического устройства нельзя не задаться попытками преодоления отчуждения избранных депутатов от своих избирателей, нередко забывающих между выборами о своих обещаниях. Сокращение длительности выборного срока, принимая во внимание реальные трудности при осуществлении выдвинутых накануне выборов программ действий, конечно же, не является методом разрешения такой проблемы.

Одним из возможных решений является ликвидация корпуса депутатов как такового. Реализацией подобного опыта являются Народные Конгрессы Ливии, созданные М. Каддафи после того, как он в 1968 г. пришёл к власти.

В какой-то мере, система Народных Конгрессов Ливийской Народной республики в чём-то родственна Советам Народным депутатов, практиковавшейся в СССР до его развала. Её использование позволяет в значительной мере ликвидировать прослойку профессиональных политиков, обычно не выступающих не от имени народа, а просто узурпирующих право людей на управление своей жизнью посредством недостатков практикуемой выборной системы.

В Ливии в Народный Конгресс самого низового уровня может прийти любой человек, проживающий на соответствующей территории, и выступить по волнующему его вопросу. В случае, если компетенции данного Народного Конгресса недостаточно для решения озвученной проблемы, то человек может идти выше по иерархии Народных Конгрессов вплоть до того уровня, который оказывается полномочным решать подобные задачи, что позволяет народу самому управлять своей жизнью безо всяких посредников.

Заканчивая обсуждение данного вопроса, нужно отметить, что соборность, органически связав личные и общественные интересы, не позволит поглотить государству личность. Одновременно она поставит надёжную преграду на пути крайнего «индивидуализма», который, преследуя исключительно эгоистические цели и не считаясь с интересами окружения проявляющего его человека, вовсе не способствует проявлению индивидуальности, а только разрушает общество.

И, хотя такой эффект может быть виден далеко не сразу же, именно он реализуется в демократических системах западного типа. Происходит так потому, что в момент своего проектирования жидомасонерией в основания их конструкции были положены негативные стороны массового сознания.

В них поставленный перед осложняющими непонятными ему техническими мелочами, сопровождающими любой решаемый вопрос и доступными для осмысления только специалисту, народ превращается в народонаселение и потому не может высказать своего адекватного мнения. И, даже желая получить мнение честных и компетентных специалистов, он оказывается не в состоянии сделать такой шаг по причине присущего массовому сознанию свойства нивелирования гения до уровня неизбежно встречаемой в столь большой толпе самой серой посредственности.

Духовная составляющая жизни. Церковь в своём классическом понимании обязана быть отделена от государства. В рамках её чисто внутренних дел церкви, подобно местным органам власти, обязано быть предоставлено самоуправление, ибо спасение души, если только оно действительно имеет место, является исключительно личным делом каждого человека.

Однако, представители церкви обязаны подчиняться общепринятым в обществе правилам жизни во всех имеющих отношение к делу аспектах. Что же касается оздоровляющего влияние религии на жизнь общества в прошлом, то в современных условиях представляет разумным заменить его здравым смыслом и являющейся его основой древнеарийской философией, возрождённой в современном научном формате.

Принципы управления. Объективность процесса самопознания Всевышнего, приводящего, среди всего прочего, к прогрессу Высшего Промысла, делает управление любым обществом объективно востребованным. В свою очередь, потребность в отделении стратегической деятельности от тактических её аспектов разумно осуществить, передав масштабные меры по развитию общества в руки подконтрольного культурному ядру нации государства.

Делая ставку в планах развития базиса существования народа на здравый смысл, государство обязано информировать общество о своих планах, и всеми имеющимися у него возможностями защищать реальность их выполнения после того, как они были приняты к исполнению. Подходя к делу комплексно, государство должно планировать реализацию проекта востребованной народом цивилизации, где, несмотря на общий план изложения, каждый может точно увидеть своё место и, поняв возлагаемые на него задачи, проявить свою индивидуальность.

Разумеется, планирование развития обязано производится на базе принципа минимума Гамильтона. Учитывая вероятностный характер окружающего мира, оно обязано не подменять частную инициативу, а указывать, пусть и в общих чертах, но достаточно конкретно сферу приложения её усилий.

Нет никаких сомнений в том, что выставляемые перед нацией задачи её развития обязаны быть для неё посильными с учётом всех имеющих отношение к делу обстоятельств. И, коль скоро, в том числе и по причине вероятного характера Мироздания временные трудности при реализации планов развитии неизбежны, то для их преодоления в основу разработки стратегии движения общества вперёд обязаны закладываться великие цели.

Делая ставку на достижение вполне конкретных и реальных целей, государство должно учитывать текущее положение только как начальную точку выработки новых планов или корректировки уже имеющихся, когда в том возникает объективная потребность. При прочих равных условиях, проявляя индивидуальность нации и создавая предпосылки независимости, государству и управляемому им обществу следует опираться на собственные силы или, если подобные планы последовательно осуществить нет никакой возможности, на находящиеся под его реальным контролем факторы развития.

Создавая базис для проявления потенциала развития общества, реализуя на практике вывод древнеарийской философии об опережающем росте его самоуправления над управлением им, государство обязано стремится к тому, чтобы граждане как можно меньше чувствовали его присутствие. Предоставляя обществу как можно большую объективно обоснованную достигнутым уровнем его развития свободу действий, государство не должно мешать неизбежному процессу его структуризации, приводящему к созданию социальной пирамиды неравенства.

Разумеется, в некоторых, строго определённых случаях без вмешательства государства в экономическую жизнь не обойтись. И тогда оно, проявляя принцип минимума Гамильтона, обязано вмешиваться в функционирование общественной жизни, включая его экономическую сферу, но всегда до того момента, когда заменяемые таким воздействием силы окажутся в состоянии осуществлять работу связанных с ними систем на приемлемом для всего общества уровне в автономном режиме.

Во всех остальных ситуациях, за исключением сферы соблюдения наиболее важных охраняющих общепринятый уклад жизни законов, государство обязано быть таким же участником общественной жизни, как и все остальные его субъекты. Играя по общим для всех правилам и законам, признавая равное право каждого на выполнение своего долга, государство должно создавать в своих контактах с членами общества, вне зависимости от их происхождения и настоящего положения в социальной иерархии, равные всем условия.

Помимо чисто экономических вопросов, опять же, опираясь на существующую экономику, государство обязано воспитывать население страны в духе приверженности её национальной идеи во всех имеющих отношение к такому делу вопросах. Оно обязано также не забывать права потомков, которые, будучи ещё не рождёнными, оказываются и самыми беззащитными, и, конечно же, защищать их, как силой своего авторитета, так и всеми имеющимися у него возможностями.

Однако, помимо индивидуальных подходов, в решении общенациональных задач имеются и унифицированные стандарты. Они проявляют связность Мироздания в специфике той или иной конкретной ситуации, и являются единственной неподвижной точкой взаимоотношения членов общества.

Само их наличие предопределяет необходимость возникновения государства, связывающего население территории в единый народ, живущей неразрывной общественной жизнью. И потому исключительно в сферу компетенции государства входит воинская повинность и монополия государства на насилие, в том числе и с применением оружия.

Вопросы глобализации. Неизбежное и объективно существующее стремление Мироздания к усилению связности неизбежно ставит вопрос об осуществлении власти во всемирном масштабе. При обсуждении данного вопросе нужно, прежде всего, иметь в виду, что процесс концентрации власти и управления объективен, но его реализация субъективна.

В результате, в процессе концентрации власти возможно создание двух принципиально различных по своей природе структур – системы-плюс и химеры. Когда за каждой из объединяемых наций признаются равные права в деле реализации собственной национальной идеи, получается жизнеспособная система-плюс.

Внутренний Предиктор называет подобную форму сотрудничества народов «межрегиональный блок» или просто «блок». В иерархии его структуры каждый компонент знает свою задачу в рамках общей для всех цели.

При отрицании права некоторых объединяемых этносов на проявления своих национальных идей образуется химера, классифицируемая Внутренним Предиктором как «межрегиональный конгломерат» или просто «конгломерат». При такой организации сотрудничества энергия, богатство и жизненные силы порабощаемых народов приносятся в жертву обычно немногочисленному ослепившему и подавившему у них волю к сопротивлению этносу-паразиту.

Межрегиональный блок отличается от межрегионального конгломерата тем, что из-за большей общности целей всех его элементов в нём преобладает, как того и требует древнеарийская философия, бесструктурное управление. Данное обстоятельство делает межрегиональный блок более устойчивым и жизнеспособным, чем межрегиональный конгломерат, в котором наоборот, приоритет, при подавлении инициативы отдельных его элементов, отдаётся структурному управлению.

Вехи истории. Неразрывно связанный с Мирозданием внешне видимый дискретный характер его развития в ходе реализации исторического процесса проявляется в довольно скачкообразной смене общественных формаций. Движущей силой данных событий является антиномический характер связи производственных сил и производственных отношений.

Скачать:PDFTXT

Древнеарийская философия читать, Древнеарийская философия читать бесплатно, Древнеарийская философия читать онлайн