Скачать:PDFTXT
Философия жизни

бриллианта. И оказалось, что расстояние, на котором проявилась реакция биоплазмографа на алмаз, на порядок (т. е. в 10 раз) больше, чем от графита. В чем же дело?

По всей вероятности, изменение проводимости в жидком кристалле биоплазмографа происходит от наталкивания его на кривизну окружающего предмет пространства. Он фактически превращается в тензометрический датчик. Чем же определяется большое различие в кривизне пространства у алмаза и графита?

Попробуем разобраться. Вспомним: с точки зрения химии, и алмаз и графитчистый углерод. Значит, все атомарные и химические соображения стоит отбросить. Вспомним, что масса обоих образцов абсолютно равна, а значит и гравитационные соображения тоже не в счет. Чем же они отличаются? Да только структурой.

Меня в свое время потрясло, как Сергеев проскочил мимо осознания фундаментального свойства природы. Как в микромире есть два фундаментальных физических явления слабого и сильного взаимодействия, так и в макромире помимо сильного гравитационного взаимодействия масс есть не менее важное слабое взаимодействие форм. Вспомните, когда мы общаемся с другим человеком, мы же оцениваем не его массу, а его форму. При этом, чем ближе структура макрообъекта к состоянию гармонии, чем совершенней форма, тем больше искривляется пространство-время.

Этот вывод позволяет объяснить массу обыденных ощущений, которые мы приписываем своей перцептивности, а на самом деле совершенно ею не объяснимых. Это прежде всего наше восприятие произведений искусства. Когда мы рассматриваем живописные шедевры, даже в репродукции, мы испытываем необыкновенное воздействие, и дело не в линиях или мазке: есть в них нечто интегральное, воздействующее на нас целиком, на все наше существо. К таким произведениям относится «Мона Лиза» Леонардо да Винчи.

Точно так же реагирует на живопись и биоплазмограф. Вот что пишет Г. А. Сергеев: «При анализе гравитационных излучений древних икон в Русском музее г. Ленинграда было установлено, что иконы XIV века имеют существенно большее поле, нежели иконы XX века». Можно сказать, что искривленность пространства-времени вокруг произведений искусства свидетельствует о мере структурности, я бы сказал, духовности и таланта художника. И естественно, что иконописец XIV века имел совершенно другую структурность, чем иконописец XX века. Здесь как бы работает само время.

Исходя из своего личного опыта, я могу сказать, что аналогично работает лоза в руке у оператора. Так, в Кирилловской церкви г. Киева великолепный иконостас, писанный Врубелем, отреагировал на лозу в моей руке следующим образом: икона Иисуса имела радиус реагирования 7 м. Мадонны -5м, Апостолов — 3,5 м. Так человек является колоссальным детектором, считывающим, как элементарный жидкий кристалл, всю голограмму пространственно-временных вибраций, содержащихся в информационном поле, в зависимости от уровня своего интеллекта и своей духовности и в соответствии со своей личной способностью настраиваться. И если этот вывод не вызывает серьезных возражений, объяснение парапсихических явлений не составляет труда,

Телепатия подразумевает острую настройку на другого человека — или сознательную в случае опыта, или бессознательную в случаях мать-ребенок, пара влюбленных и т. п. В случае лозоискательства требуется настройка на предмет поиска: лоза при этом служит просто индикатором считывания требуемой информации, использующим неосознанную идеомоторную реакцию руки. Можно обойтись и без лозы, если натренироваться выводить информацию в наш дискретный уровень мышления.

И, наконец, ясновидение. Здесь все также просто и ясно, пока не происходит считывания событий из будущего. Чтобы представить себе возможность этого, необходимо вспомнить все наши предыдущие размышления о четырехмерном характере информационного поля, о его вневременности, о его регулятивности. Что-либо более подробное по этому вопросу сказать трудно.

Не будем вершить переворотов. Люди, обладающие достаточным ассоциативным мышлением, сделают окончательные выводы из всего вышесказанного.

Единственное, на чем стоит сконцентрировать внимание моих читателей. Ведь именно изменение структур, как причинно-следственный процесс, формирует информационное поле мироздания. Мир взаимодействия форм оказывается наиболее существенным фактором нашего бытия. Вспомните хотя бы объемную кардиоиду, ведь это не только наше сердце, это же и форма Земли, и купола наших православных церквей и… А потрясающая энергетика пирамид, а гармония живой природы? Есть над чем поломать голову.

2.8. БИОГРАВИТАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ ТЕЛЕКИНЕЗА И ЛЕВИТАЦИИ

Введение категории формы как объективной реальности, имеющей особую, отличную от вещества физическую структуру, позволяет указать на этот фундаментальный компонент в картине мира, который ускользнул от внимания представителей естественных наук, и это определило неполноту системы современного естествознания.

В.Н. Пушкин

Для того чтобы попытаться объяснить телекинез и левитацию управляемой искривленностью пространства-времени, нужно вспомнить наши рассуждения по аномальным свойствам живой материи. Мы уже отмечали, что Л. Пастер, Ж. К. Кюри, В. И. Вернадский в разное время и с разных точек зрения пришли к одному и тому же феноменальному выводу: живая материя, живое пространство — это принципиально не евклидово пространство. Мы отмечали, что в работах Г. А. Сергеева по структурному анализу содержатся выводы о практически зафиксированной искривленности пространства вокруг биологических объектов, и»…прежде всего на базе гравитационных свойств биологической материи могут быть сформулированы самые общие интегральные диагностические критерии» [57]. Основываясь на своей личной практике диагноста и целителя, я могу полностью подтвердить этот вывод: этим вопросам посвящена следующая глава книги.

Анализируя свойства жидких кристаллов, можно сделать вывод о них как о динамически активных структурах, в отличие от минералогических образований живущих в другом геологическом масштабе времени.

Однако всего этого недостаточно, чтобы сделать вывод о действительной искривленности пространства-времени в терминах биогравитации.

Вспомним еще раз о структурном, качественном характере этой искривленности и обратимся к одному из самых сложных и спорных вопросов современности — вопросу о суперполе. Еще Эйнштейн, создав свою теорию относительности и осознав реальность пространственно-временного континуума, на интуитивном уровне почувствовал, что все фундаментальные физические поля этого трехмерного мира есть лишь составные части чего-то единого, целого, названного им суперполем. Весь остаток жизни Эйнштейн потратил на создание теории единого поля, но решить эту задачу не смог.

Тем не менее, задача суперполя оказалась настолько плодотворной, что сейчас появляется все больше доказательств в подтверждение гениальной догадки Эйнштейна. Прежде всего интересны современные исследования физики вакуума и связанные с ней попытки коренного пересмотра природы магнетизма и создания единой теории поля. В публикации [21] рассматриваются последние достижения в области построения многомерных физических пространств.

«Физическое название новой геометрии — теория калибровочных полей; математическое — геометрия расслоенных пространств. Как выяснилось недавно, все четыре фундаментальных взаимодействия — сильное, слабое, электромагнитное и гравитационное — обладают общим свойством, так называемой калибровочной симметрией. Первым проявлением этого свойства как раз и была возможность менять электромагнитный потенциал, не изменяя наблюдаемые характеристики поля — напряженности. Такая общность всех фундаментальных взаимодействий очень укрепила у физиков надежду на построение единой теории всех взаимодействий».

На основе геометрии расслоенного пространства уже удалось построить вполне удовлетворительную и даже отмеченную Нобелевской премией теорию (Вейнберг, Глешоу, Салам — 1979 г.), объединяющую все четыре типа взаимодействия.

В основу этой теории, называемой супергравитацией, кладется геометрическое описание, объединяющее черты геометрии общей теории относительности, т. е. четырехмерной, и геометрии расслоенных пространств, так называемое суперпространство [56].

В статье [2] доктор физико-математических наук В. В. Барашенков так характеризует проблему вакуума в современном ее представлении: «Само представление о мире часто ассоциируется у нас с образом безграничного пустого пространства с отдельными зернами материальных вкраплений. Мы привыкли к мысли, что пустота — это исходное, самое простое, не требующее никаких объяснений состояние окружающей природы, синоним полного «ничто». И вместе с тем физическая теория говорит о том, что в каждой точке кажущегося нам абсолютно пустым пространства непрерывно происходят сложнейшие материальные процессы: спонтанно рождается и исчезает вещество, прихотливым образом изменяется кривизна пространства, искажается темп времени и т. д.». И далее: «Некоторые ученые считают, что все материальное содержание мира, все поля и частицы представляют собой проявление различных свойств пустого, но сложным образом искривленного, скрученного пространства — вакуума. Итак, с одной стороны, вакуум — это сложная материальная структура, а с другой оказывается, что само вещество — «искривленная пустота».

При воздействии внешних полей эта «пустота» ведет себя как некая материальная среда: поляризуется в электрическом поле, подобно диэлектрику, а иногда обладает и многими свойствами сверхпроводника, т. е. вакуум это не просто пустота, а особая материальная среда, образованная «смогом» спонтанно рождающихся и исчезающих частиц. Эти частицы вступают в сложные, переплетающиеся взаимодействия и в зависимости от характера этих взаимодействий, среда-вакуум, могут находиться в различных состояниях, подобно тому, например, как твердое тело может пребывать в различных кристаллических модификациях. А это означает, что наш мир не единственно возможный: могут существовать и другие миры с другим «нулевым уровнем» вакуума. Иначе говоря, вакуум, а следовательно, и связанный с ним физический мир, расщеплен на отдельные, сепаратные состояния.

Существование окружающего мира с определенными физическими законами означает фактический выбор одного из возможных типов вакуума. Другими словами, возможно, что во Вселенной может быть несколько, даже много, различающихся по своим свойствам миров». В заключение В. В. Барашенков делает уже знакомый нам вывод:

«То, что мы уже знаем, все более настойчиво подсказывает мысль, что в природе должно существовать какое-то единое сверхполе, частными состояниями которого являются гравитация, электромагнетизм и все другие известные нам поля и частицы. Если это так, тогда не только гравитационное, но и все другие состояния этого сверхполя также должны иметь геометрическую природу и быть проявлением каких-то метрических и топологических свойств пространства и времени: их кривизны, кручения, самозамыкания — наподобие ленты Мебиуса — и т. д.». Это написал ученый, занимающийся физикой вакуума.

Я понимаю, сколь сложно гуманитарному сознанию принять идею материальности вакуума. Я попробую дать ассоциативную подсказку.

Вспомните любой пасмурный день. С неба льется так называемый белый свет. Белый свет не имеет цвета, он в некотором смысле представляет цветовой вакуум. Мы уже знаем из курсов физики, что белый свет есть сумма, интеграл всех цветов. Так что сумма всех цветов дает цветовой вакуум. Мы можем взять красное стекло, и мы увидим красный мир, зелёное — зеленый мир, синее — синий и т. д. Каждый из этих миров существует независимо, как бы параллельно.

Не так ли и с материальным миром? Не

Скачать:PDFTXT

Философия жизни читать, Философия жизни читать бесплатно, Философия жизни читать онлайн