метастазы в левом легком. После этого медики расписались в беспомощности. Примерно за 10 подходов мне полностью удалось очистить легкое, а уже после этого девочке ампутировали ногу.
Запомнился и еще один эпизод. Ко мне привели 7-летнего мальчика, Франческе. У мальчика после атаки антибиотиков в трехлетнем возрасте перестало слышать левое ушко. Мне удалось полностью восстановить слух. Это показали снятые аудиограммы. В России мне такого результата не удавалось достигнуть.
В заключение мне хотелось бы поговорить о снятии некротических заклятий. Принципиально методика не отличается от снятия прямых заклятий, описанных выше.
Я также ребром правой ладони обрываю энергетический трос. Очень часто при этом раздается ясно слышимый щелчок. И действительно наблюдается чудо — горбик в грудном отделе позвоночника исчезает в считанные секунды.
Однако последствия снятия некротических заклятий бывают столь разнообразны, что требуют более глубокого их изучения. Прежде всего, человек буквально на глазах распрямляется. Часто бывают ощущения, похожие на снятие тяжелого рюкзака. Резко меняется настроение, возвращается душевный комфорт. Очень часто резко в плюс изменяется вся жизненная ситуация. По всей вероятности это связано с тем, что человек, получивший некротическое заклятие, как бы посажен на крючок. Помимо того, что наступают жуткий душевный дискомфорт и постоянная усталость, человек начинает ощущать, что у него как бы: земля начинает уходить из-под ног. Я же написал в книге «Исповедимый путь», что жизненная дорога должна стелиться под ноги. Вспомните — «Дорогу осилит идущий». А здесь все наоборот. Более того, наступает задержка в развитии человека, а ведь время жизни неумолимо движется, и человек начинает интенсивно стареть. Мне даже пришла в голову ассоциация со «Сказкой о потерянном времени», если, конечно, вы помните такую. Действительно, у человека, посаженного на крючок некротическим заклятием, начинает разрушаться все в жизни — семья, работа, бизнес. Много раз ко мне приходили бизнесмены с жалобой, что рассыпается дело. Но последствия некротических заклятий не исчерпываются кругом описанных проблем. Очень часто при таких внешних положительных моментах, как выстраивание позвоночника и увеличение энергетики, внутреннее состояние человека даже ухудшается. Иногда в момент обрубания троса, уходящего в ноуменальный мир, с человеком начинают происходить странные вещи — то он падает, то начинает трястись, то впадает в какие-то конвульсии. Иногда спустя день-два в человеке начинает беситься какая-то сущность.
Все дело в том, что ноуменальный мир, с которым связан человек напрямую, кишит всевозможными сущностями. Там и мытарящиеся души, и бесовщина, и духи животных (низший астрал). Они рады забраться в тонкое тело человека и паразитируют на нем. Более того, они, по всей вероятности, все время шастают по энергетическому тросу туда и обратно. Именно поэтому, если в тонком теле сидит какой-нибудь зверек или бес, они начинают буквально бесноваться внутри тонкого тела после обрубания троса. Изгнание подселенца — задача исключительно сложная и выходящая за пределы возможностей экстрасенсорики. Иногда, правда, наблюдается самостоятельный выход сущности из человека, но далеко не всегда. Владеют техникой изгнания сущностей очень мало людей. Если сущность бесовского происхождения, часто помогает отчитка в церкви, если священник владеет определенной техникой. Если же сущность представляет собой дух животного, то ему наплевать на отчитку. В этом случае помогают люди, владеющие шаманской техникой.
Мне посчастливилось встретиться с такой женщиной. Она в свое время окончила московский университет, но, будучи по национальности коми, от своей бабушки научилась шаманской технике. Я могу привести несколько примеров, как она работает.
Сначаа она как бы чистит подсознание человека от огромного информационного мусора. Пациент, смотря ей в глаза, видит совершенно иные лица знакомых по жизни людей. Их имена записываются на бумаге, затем бумага сжигается и пепел спускают в унитаз.
Во второй фазе своей работы она, зарядив особым приемом воду, спрыскивает лицо пациента и заставляет его пить эту воду. Дальше процесс изгнания напоминает фильмы ужасов. Одна пациентка привела своего 40-летнего сына, художника, правда, законченного алкоголика. Сама она провела всю жизнь в стенах Академии художеств. В ее подсознательном «чердаке» оказались все мужчины Академии.
Внезапно лицо респектабельной дамы преобразилось в лицо страшной Бабы-Яги. Из нее грубый мужской голос прорычал в адрес целительницы: «Уйди, а то убью», — «А кто ты такой?» — «Ты знаешь, с кем связалась? Я слуга князя!» — «Какого князя?» — «Вельзевула! Это я сделал ее сына алкашом, чтобы меньше талантов было». — «А я не знаю такого князя. Давай выходи», — «Ладно, выйду». — «Через что выходить будешь?» — «Форточку открой».
Другой раз в тонком теле молодой девушки оказался гад ползучий. Вначале он упирался: «Гони, гони! Меня многие гнали». А когда сдался: «Ладно, выйду. Сильная ты баба. Только дай на прощание тебя обниму». — «Еще чего, давай выходи! Через что выходить будешь?» — «Ладно, через унитаз».
В одном случае нам удавалось с помощью съемочной группы с «Леннаучфильма» снять видеофильм об изгнании сущности.
Ко мне обратилась женщина предпенсионного возраста. Когда удалось снять с нее все полевые проблемы и наладить энергетику, мне показалось, что в ней кто-то сидит. У нее не исчез прыгающий по телу болевой синдром, самопроизвольно иногда двигались руки.
Я попросил целительницу поработать с ней у нее дома. Одновременно позвонил на студию.
Действие происходило в большой комнате. Дама сидела на диване. В проеме двери стояла ее взрослая дочь. Когда целительница вошла в контакт с сущностью, женщина вдруг превратилась в дикого зверя, и, рыча, накинулась на целительницу. Та схватила ее руки, и началась борьба. «Кто ты? Кто ты?». Ответа не было, только рычание и борьба. «Пей воду, пей!». Временами женщина приходила в себя и просто устало сидела на диване. Затем снова рычание и борьба. Так продолжалось минут сорок. Наконец подселенец заговорил: «Я дракончик!» — «Какой дракончик?» — «Зеленый». — «Очень интересно, дракончиков еще не было. А где вы живете, дракончики?». Ответа не было, только рычание и борьба. Еще минут через двадцать дракончик устал и стал канючить. Совершенно другое лицо и другие звуки. «Me, ме, ме, я бедный дракончик, меня все обижают». Целительница, сменив интонацию и подыгрывая разговору, спрашивает: «Дракончик, а мама у тебя есть?» — «Ме, ме, ме, ме, была». — «А где сейчас?» — «Ме, ме, ме, бросила». — «Дракончик, сколько можно мучать женщину, выходи». — «Ме, ме, не выйду. Мне здесь хорошо». — «Ты что, давно там?» — «Давно, с шести лет». А что произошло, когда пациентке было шесть лет? Оказалось, что у нее на глазах умерла старшая сестра. И вот некротический ужас маленькой девочки оказался открытыми воротами, чтобы в ее тонкое тело впрыгнул зеленый дракончик.
Я рассказал эту историю, чтобы предостеречь родителей — никогда не пугать детей, никогда не разрешать им смотреть фильмы ужасов.
По всей вероятности, не только некротическое заклятие, но и состояние страха и отчаянья в любом возрасте чреваты этой опасностью. Я попытаюсь сформулировать, почему это происходит. Каждый раз, когда мы переживаем, страх или отчаяние, мы невольно отказываем в доверии ангелу-хранителю и тем самым открываемся ноуменальному миру. Я еще раз хочу подчеркнуть важность мировоззренческого воспитания, ибо «незнание законов не избавляет от ответственности».
За эти размышления я решил взяться в связи с желанием найти хоть какое-то объяснение проблеме некротических заклятий.
До сих пор почти все причины нездоровья заключались для меня в отсутствие этики межличностных отношений.
Практически весь объем явлений парапсихологии укладывается в так называемый биоинформационный обмен в природе. Правда, под природой при этом понимается лишь явленный или феноменальный мир. В то же время уже назрела необходимость дать философское осмысление ноуменального, т. е. непроявленного мира.
О том, что мир иной существует, не спорят уже ни религии, ни науки. С моей точки зрения, он просто необходим, уж коли я сторонник реинкарнационной идеи.
Действительно, если душа движется по кругу-колесу, все время переходя из бытия в небытие и обратно, то для пути в мире небытия необходимо некоторое пространство.
Как оно выглядит, могу рассуждать только гипотетически. Я там не был, но, основываясь на массе книг, особенно религиозных (например, Серафим Роуз «Душа после смерти»), можно составить себе некоторую модель.
В момент физической смерти происходит разделение субстанции (биополя) и субстрата (тела). Мне приходилось наблюдать, как это происходит. Граница поля продвигается от ног к голове. Движение это, очевидно, происходит вдоль канала Шушумна от чакры Мулатхары в промежности до Сахасрары на темени головы (так называемой «дыры Брамы»).
Причем, что парадоксально, поле головы умирающего начинает увеличиваться. Весь биополевой кокон как бы стягивается к голове.
Как только граница подходит к Анахате, сразу начинается фибрилляция сердца и мелкое дыхание. Наконец, когда уже остановилось сердце и прекратилось дыхание, вокруг головы находится и некоторое время держится целая сфера. Это и есть фаза клинической смерти.
Реаниматоры фактически тянут это биополевое одеяло обратно. Умирающий же переживает очень яркие впечатления, которые описаны в книгах Моуди. Но это еще не «жизнь после смерти».
Лишь после того как биополевой кокон отделяется от головы, наступает физическая смерть. Отделившаяся тонкая энергетическая субстанция не распадается, а пребывает в так называемом непроявленном мире, ноуменальном мире.
Наука уже попыталась заглянуть в этот мир с помощью современных приборов и аппаратуры.
Результаты всех ошеломили. Ноуменальный мир кишит сущностями, основу которых составляют амебоподобные оболочки, проявляющие все признаки присутствия интеллекта.
Подобные исследования проводились в США, Чехословакии, да и у нас в СССР. Заглянули туда и сказали: «Угу, что-то есть».
Я уже описал, как проходит душа от смерти до 40-го дня. Именно на 40-й день принимается некоей «госкомиссией» решение — проходит душа в тонкий мир или же она остается мытариться в ноуменальном мире.
Мытарство души очень напоминает дисбат (дисциплинарный батальон в армии), куда попадают солдаты за прегрешения перед уставом. Это тяжелое испытание для души. Такие души будут тянуться, жаться к тем, с кем по жизни имели душевную или просто энергетическую связь. И если энергетическая защита у жертвы не слишком велика, если она очень убивалась по ушедшему в мир иной, то происходит подключение со стороны