Скачать:PDFTXT
Философия жизни

ессеем» [ЛВ. 1.7-12].

Для меня последний факт имеет большое значение. В книге «Исповедимый путь» я уже предполагал, что Иисус был посвященным ессеем. К этому выводу меня подтолкнули так называемые кумранские находки. Мальчишки пасли скот недалеко от Мертвого моря. В склонах гор виднелись ниши, и мальчишки кидали в эти ниши камни. И однажды камень попал во что-то звонкое. Когда раскопали вход в нишу, там оказалась большая пещера, заполненная высокими глиняными сосудами с письменами. Это была библиотека ессеев.

Сейчас в Иерусалиме имеется музей, где выставлены эти письмена. Когда их расшифровали, то и ученые, и теологи были потрясены. Эти письмена убедили и иудеев, и христианство в подлинности их учений. Философия ессеев оказалась философией Христа. Именно это соображение послужило основой для моего вывода, что Иисус проходил посвящение в секте ессеев. Я не знал, что Иосиф был правоверным ессеем. Эту же мысль подчеркивает и Мережковский. Т. е. ессеиство было основой философии в святом семействе.

Но вернемся снова в Палестину. «Близ Хеврона» в горах Иудейских жили Захария и Елизавета.

Захария же был священником и совершал богослужения в храме Иерусалимском.

И однажды, когда Захария стоял перед Господом в Святая Святых и совершал каждение, явился Гавриил и предстал перед ним.

Гавриил сказал….

«Твоя жена принесет тебе сына, о котором говорил пророк:

Вот я вновь посылаю к вам Илию перед пришествием Господа. С начала времен наречен твой сын Иоанном, что значит Милость Господа, имя его Иоанн».

Через 5 месяцев явился Гавриил Марии в доме ее в Назарете. «Радуйся, Мария, радуйся… ибо достойна ты принести сына, который наречется Еммануил. Имя его Иисус, ибо он спасет народ свой от грехов».

Мария поспешила к Елизавете рассказать о пророчестве Гавриила, и радовались они вместе.

И в доме Захария и Елизаветы прожила Мария 90 дней и вернулась в Назарет.

Родился сын у Захария и Елизаветы, и Захария сказал: «Да будет благословенно Имя Господне, ибо он открыл для народа своего Израиля, источник блага» [ЛВ. 2.2.1-21].

«Приближалось время рождения Иисуса: Мария пожелала навестить Елизавету и они с Иосифом направились к Иудейским горам. И когда подошли они к Вифлеему, день был на исходе, и надо было заночевать. Но Вифлеем был полон народа, идущего в Иерусалим, постоялые дворы и дома были заполнены гостями, и Иосиф с женой не нашли другого места для ночлега, как только пещеру, в которой содержался скот.

В полночь раздался плач, младенец родился в пещере среди скота. И свершилось обетованное, родился Сын человеческий» [ЛВ. 2.3.1–4].

Одним из ключевых положений христианского учения является догмат о непорочном зачатии. Сколько прекрасных стихов, гимнов, проповедей обращено к непорочной Деве Марии. В своих собственных глубоких размышлениях и сомнениях я в принципе допускал возможность такого чуда. Но меня полностью разубедил следующий отрывок из Книги Иисуса.

«Еще одним примером искажения истины, продолжающейся на протяжении двух тысячелетий, является легенда о том, как я пришел в мир. Взгляните на изображение Моей матери Марии и Моего отца Иосифа. Вспомните мифы, связанные с их именами и с тем, как Я был зачат. Я хочу раз и навсегда изменить эту картину, поскольку истина такова: Я появился в мире точно таким же образом, как любой другой пророк. Из Меня сделали какого-то верховного правителя! Потрясающая всеобъемлющая Истина, которую Я принес, оказалась затуманенной и с тех пор оставалась таковой. Если для Эйнштейна было справедливым родиться от отца и матери, быть зачатым в том удивительном состоянии, которое Мой Вестник назвал «святым причастием», когда женская яйцеклетка оплодотворяется мужским семенем; если это было справедливо для Будды, Конфуция, Коперника, римских Пап, архиеписков Кентерберийских и всех других высокопоставленных деятелей и властителей, тогда и для Меня было вполне естественно и справедливо появиться на свет тем же самым простым способом. Святая, небесная, Созидательная Сила распорядилась так, чтобы распространение жизни на вашей планете осуществилось именно таким путем. А так как это является замыслом для всего творения, в котором принимают участие оба пола и которое происходит по велению Высшего Творца, то значит и Я справедливо избрал для Себя обычную скромную и кроткую жизнь на вашей Земле. Ни при каких обстоятельствах Мое зачатие, период вынашивания и рождения не должны были ничем отличаться от ваших» [33].

Как, оказывается, все просто и справедливо. Чем дальше живу, тем больше прихожу к пониманию того факта, что все гениальное просто.

Я не буду подробно описывать первые дни жизни Иисуса, появление волхвов, тревога Ирода и бегство святого семейства в Египет. Елизавета же с Иоаном скрываются в Иудейских горах. Захария же воины Ирода убивают за то, что отказывается сообщить им, куда спрятан сын.

Любопытно, чем же занималась Мария в Египте.

«Иосиф же, Мария и сын их были в Египте в Зоане, а Иоанн с Матерью своею в горах Иудейских» [ЛВ. 2.3.4].

В Зоане в то время была удивительная школа духовного знания, которую вели знаменитые посвященные Елиуй и Саломея.

«Елиуй и Саломея послали гонцов спешно отыскать Елизавету и Иоанна. Те нашли их и доставили в Зоан.

Мария и Елизавета радовались спасению» [ЛВ. 3.7.5–6].

Не хочу пересказывать содержимое того учения, которым обогатили Марию и Елизавету великие Учителя Египта. Скажу лишь, что им преподали основы Даосизма, Буддизма, Брамаизма. Их познакомили с сутью учения заратустры и иудаизма.

«Так завершились поучения Елиуя и Саломеи. Три года они наставляли своих учеников в священной роще.

Тогда Мария, Иосиф и Елизавета с Иисусом и его предтечей отправились в путь к дому. Они не пошли через Иерусалим, ибо царствовал в нем Архелай, сын Ирода.

Они путешествовали Соленым морем и, достигнув холмов Ен-Геди, остановились в доме Иешуа, своего родственника и здесь Елизавета с Иоанном поселились.

Иосиф же с Марией и сыном пошли Иорданом и через несколько дней прибыли домой в Назарет» [ЛВ. 3.12.22–25].

«Елизавета получила благословение: она занималась с Иоанном и передавала ему поучения Елиуя и Саломеи».

Затем его учителем становится отшельник Мафино, египетский жрец, учитель из храма Санкара. «Когда Иоанну было 12 лет, мать его умерла и соседи погребли ее между могилами родственников ее, в земле Хеврона, рядом с могилой Захарии.

Глубоко было горе Иоанна, и он рыдал. Мафино же сказал: Негоже плакать о смерти. Смерть не враг человеку, она друг» [ЛВ. 4.15.1–3].

«Мафино учил Предтечу и объяснял ему сокровенный смысл обряда очищения — как самому омыться и как других омыть. И на Иордане был омыт Иоанн. И завершилась работа Мафино в горах Ен-Геди и отправились они с Иоанном в Египет. Они не отдыхали, пока не прибыли в храм Санкара, что в долине Нила.

Много лет Мафино был учителем в этом храме Братства, и когда рассказал он о жизни Иоанна и о его миссии среди сынов человеческих, Иерофант с радостью принял Предтечу и нарек его Братом Назореем.

Восемнадцать лет жил и трудился Иоанн за воротами этого храма; и здесь он победил себя, стал властителем своего ума и осознал долг Предтечи» [ЛВ. 4.15.30–31].

«Дом Иосифа был на Мармионской дороге в Назарете, здесь Мария передавала сыну поучения Елиуя и Саломеи. Иисус очень любил ведические гимны и Авесту, но больше всего он любил читать Псалмы Давида и притчи Соломона.

Он восхищался книгами пророков иудейских, и к семи годам ему не было уже нужды читать те книги, ибо в памяти его отпечаталось каждое слово» [ЛВ. 5.16.1–3].

А вот как излагает свое детство сам Иисус»:… появившись на свет, я начал ощущать многие вещи. Я чувствовал поблизости присутствие мудрецов, поскольку, как и вы понимаете, я унаследовал способности развитые в прошлых жизнях, воспринимать окружающее раньше, чем это происходит у обычного ребенка. Я часто смотрел на моего отца Иосифа, а потом на то, что его окружало, и задавался вопросом — способен ли он видеть то, что видел я. Но я обнаружил, что у него нет этой способности» [33]. По всей вероятности Иисус обладал свойством владения стихиями, и, выражаясь уже языком моей концепции — владение пространством-времени. Первые чудеса и исцеления Иисус совершил уже в 4 года.

«Однажды, например, он велел змее, ужалившей юношу Симона Ханиакита «высосать весь яд, который та влила в этого мальчика»[40]. Змея повиновалась, после чего Иисус проклял ее, и она тут же разорвалась на части и погибла. Тогда Иисус прикоснулся к Симону и вернул ему здоровье.

Позже, помогая отцу в его плотницком деле, он взглядом удлинил доску, которая была коротка для обвязки колодца! При этом Иосиф был возмущен и закричал: «Не смей творить чудеса», ибо, будучи правоверным ессеем, не допускал возможность чудес.

«Раввин Барахия из синагоги Назарета был назначен для обучения сына Марии. Однажды после службы в синагоге раввин сказал Иисусу, сидящему в молчаливом раздумье: «Которая из десяти заповедей величайшая?». И сказал Иисус: «Я не вижу величайшей из десяти заповедей. Я вижу золотую нить, которая проходит через все десять заповедей, связывает их и соединяет воедино. ЭТА нитьлюбовь, и она относится к каждому слову всех десяти заповедей.

Если человек полон любви, он не может делать ничего иного, как только поклоняться Богу, ибо Бог есть Любовь. Если человек полон любви, он не может убить, он не может делать ничего, чтобы не славило Бога и человека, если человек полон любви, он не нуждается ни в каких заповедях» [ЛВ. 5.17.1–7].

И это говорил 9-летний ребенок!

И нас хотят убедить, что он стал Христом, т. е. величайшим посвященным, лишь после крещения водами реки Иордан.

И еще он тогда говорил: «Я не разумею, как Бог может

Скачать:PDFTXT

Философия жизни читать, Философия жизни читать бесплатно, Философия жизни читать онлайн