Скачать:PDFTXT
Философия жизни

были чудеса, что подтверждало, что с ними Бог, и со второй церковью были чудеса, что давало основание им утверждать, что Бог с ними. И между этими первохристианскими церквами была настоящая война. И продолжалась она почти 200 лет. Скажите, пожалуйста, подумайте, Христово ли то дело было выяснять, какой он сын Божий, да еще воевать. Лишь на Никейском соборе в 325 году это безобразие было прекращено, был затвержден догмат, сформулирован символ веры, где Иисус был назван Богом Богов, Царем Царей. Причем так в нашей памяти застряла эта двухсотлетняя война, что мы до сих пор говорим: «Ни на йоту не солгать», «поставить точки над i».

А как бы Иисус прокомментировал этот символ веры? «Хотя вам может показаться довольно неестественным любое другое представление об Иисусе, как о Непорочном, так сказать, Сыне Божием, или, говоря словами Никейского Символа Веры «Свет от света. Бог Богов, рожденный, несотворенный», но я, Иисус, не был таковым, когда находился на земном плане. Я пришел сейчас ради единственной цели… вывести умы людей из заблуждения. Я оставался смиренным, простым учителем, страстно желающим, чтобы каждый из вас прислушался ко Мне и просто осознал свою связь с Высшей Созидательной Силой — Богом. Я по-прежнему остаюсь тем же самым. Я ни в коем случае не являюсь царем царей или богом богов, потому, что Я такой же простой и доступный, каким был тогда и таков же Мой Дух.

Люди превратили Меня в странное существо. На самом деле Я столь же стар и сколь и молод, как многие миллионы из вас, но я прошел обучение. Я был подготовлен минувшими эпохами, чтобы прийти именно две тысячи лет тому назад и преподать миру ряд простых уроков. Однако эти уроки были попросту брошены на ветер и, когда они были собраны вновь, результат оказался настолько далеким от Истины, что стало невозможным извлечь из этих уроков пользу. Сегодня в вашем мире безудержно продолжает распространяться путаница. Оглядываясь на всеобщее несовершенство мышления людей и их моральную неустойчивость, мы наблюдаем ужасающее отсутствие Истины, которое, наряду с неспособностью к переменам, ныне являют религии Земли и действия ортодоксов. Временами Я бываю очень огорчен, когда меня обожествляют: Я был человеком» [33].

«Книга Иисуса» — удивительна. Конечно к ней можно относится по разному, и все ортодоксы завопят, что это ересь. Но, в свое время, я прочел у Ауробиндо очень полезный совет: «Умей слушать любой бред. Все, что ведет к единению — прими, к разъединению — отринь».

Так вот в «Книге Иисуса» почти все ведет к единению. Да она камня на камне не оставляет на церковном догмате, причем как на Ветхом Завете в вопросах сотворения мира и людей, так и на Новом завете, опровергая непорочное зачатие, да и многое из событий трех лет служения.

Я приведу лишь несколько фрагментов.

«До Своего служения Я встретил одну очень прекрасную душу (мы уже знаем, что ее звали Мириам). Я обожал ее, Я просто чувствовал, что не могу жить без нее. Она обладала чудом почтенного возраста в духе, т. е. имела древнюю душу, обладавшую мудростью и пониманием. Она была и остается Моей лучшей половиной. Я хотел на ней жениться. Но затем, по мере того, как Я обдумывал возможности осуществления этого желания, с полным оцепенением в сердце Я начал осознавать, каким ужасным зрелищем было бы для моей любимой, лучезарной, прекрасной жены и для детей собственными глазами видеть Мое распятие. И поскольку Я предпочел не жениться, результат вам известен. Миллионам служителей Бога в нашей католической иерархии, как мужчинам, так и женщинам, было отказано в праве вступать в брак и иметь детей только потому, что Я решил не иметь семью из-за огромного сострадания к Своей избраннице или будущей жене, на которой первоначально намеревался жениться. Безбрачие — это величайшая трагедия и искажение Истины Бытия» [33].

А вот замечания к так называемой Молитве Господней.

«Миллионы людей на каждой воскресной службе делали заявление и повторяли его вновь и вновь: «Не введи нас в искушение, но избавь нас от зла». Потрясающее богохульство! Однако, Небесный Отец, будучи Высшим Разумом, способен быть снисходительным, но человечество должно простить прежде себя, чтобы эта ошибка и вызванные ею страдания могли быть исправлены. Я, скорее предпочел бы слышать: «Не оставь нас во искушении, но избавь нас от зла». Отец Небесный, мы сами ввели себя в искушение, но, пожалуйста, помоги нам выбраться оттуда и избавь нас от зла» [33].

В этой книге Иисус утверждает, что звание Христос имели право носить многие Великие Посвященные, и что принципы христианства были известны всегда.

«Мне дали это имя как Единственному Христу, Христу Иисусу, Иисусу Христу. Однако, друзья мои, это неверно. Да, Я прочно держался и всегда буду держаться Христовых принципов, которые Я всеми силами пытался распространить, когда ходил по пескам Святой Земли. Но принципы Христовой Жизни существовали всегда… как и принципы математики, химии и любой другой науки, включая и принципы Истины. И на протяжении всей истории вечности все эти принципы были доступны. Христов принцип был одним из них, но, как ни печально, на вашей планете он был отвергнут, и от него осталось лишь Мое имя.

Будучи необычайно величественным и абсолютно непобедимым, насколько это подразумевают истина, сила и закон слова «Христос», это слово по-прежнему принижено до значения только имени для Меня, вместо того, чтобы служить указанием на состояние личности. Это величайшая трагедия, которая продолжает сохраняться в этом мире, который известен как христианский» [33].

Что касается идеи реинкарнации, т. е. перевоплощения душ, то у Иисуса она является первоосновой всей философии жизни. О себе же он пишет так.

«Сейчас Я не буду обсуждать то, сколько в точности жизней Я прожил в вашем мире» [33]. У меня есть четкое ощущение, что до рождения в Иудее, за 500 лет Иисус был воплощен в первого Будду-Шакья Муни. Именно поэтому в своем путешествии на Восток, только буддисты приняли Иссу без проблем. Во всех других местах, священники пытались приговорить Его к смерти. «В возрасте двенадцати-тринадцати лет Я уже знал, что для меня подходит время начинать странствие. Я их начал. Я покинул свою семью и отправился в Индию. В Индии… Я разыскал нашего Возлюбленного Брата Удраку, и он учил Меня, а Я — его… Я хорошо усвоил свои уроки. И Я начал проявлять Свои телепатические способности, чтобы войти в контакт Ильёй, который был воплощен тогда в облике Иоанна», Крестителя. Опять-таки, эти сведения не были запечатлены в вашей Библии, но, как видите, Я приобрел все необходимые способности и понимание, чтобы делать такое» [33].

Еще раз о догмате непорочного зачатия. «История Моего рождения и жизни предстала настоящей трагедией неправды и была так нелепо изложена, начиная с того момента, как Я был зачат и каким образом родился. Пусть не будет больше ошибок. Я был рожденным, а не единорожденным Сыном Божьим. Я родился от Моего отца Иосифа в результате нормальной интимной близости — наиболее священного акта» [33].

И еще на эту тему»… Людям говорят, что они зачаты в беззаконии и рождены в грехе. Как такое стало возможным, чтобы люди, имеющие разум, могли верить в подобную клевету на Небесного Отца?! Они не осознают, что в основе подобного верования, лежит попытка оклеветать в высшей степени, мудрый Божественный Разум относительно его творения! В основе всего творения на вашем земном плане должно лежать наличие всевозможных организмов, вплоть до человека, представленных в мужской и женской формах, которые посредством оплодотворения способны давать потомство и продолжать таким образом воспроизводство конкретных видов. Однако этот замысел был принижен, и из него сделали посмешище, оклеветав тем самым величественного Создателя всего, что рождается в процессе творения» [33].

Удивительным образом Иисус в своей книге оценивает место ее в современном мире.

«Благодаря Божьей Любви, поскольку Бог так возлюбил мир, что дал простому человеку право жить, жить ради Вечности, Я был простым человеком, но не единорожденным Сыном. Я хочу, чтобы этот миф полностью исчез из всех книг, которые возникнут на основе Моей книги. Да, Я знаю, что выгляжу как еретик. То, что Я провозгласил, звучит как ересь. Как отмечено католицизмом, это было ересью, когда Я в первый раз пришел на земной план, и является ересью сейчас, поскольку опровергает всю пышность и великолепие, которые эти люди воздвигали на протяжении столетий, и обнажает перед тысячами людей бесполезность их учений. Что же Я предлагаю взамен? Я даю один из самых прекрасных и совершенных примеров доступности Святого Духа для каждого в отдельности из Детей Божьих во всем мире.

Когда люди осознают значимость всего того, что Я раскрываю в этой Книге, тогда в процессе принятия они откроют для себя удивительную дорогу жизни (как бы м не хотелось, чтобы этой дорогой стал мой «Исповедимый путь»), которая позволит им выбраться из той трясины, куда их заставили лопасть ортодоксы. Я знаю, что выглядит так, будто Я во всеуслышание стараюсь обличать ортодоксов, но в Своем стремлении донести Истину Я должен быть в высшей степени выразительным» [33].

Совершенно естественно, что людям не согласным жить по догмату, ортодоксы обещают кару Божию. Отсюда такие понятия, как «страх Божий». Страх — это всегда проявление рабства. Я уже писал, что любое выражение страха — это отказ в доверии своему Ангелу-Хранителю. Как кощунство звучит в храмах — «раб Божий». Если Бог есть что-то самое высокое и гармоничное, то Ему нужны не рабы, а Творцы.

«Наказывает ли Бог людей?

Прежде всего Я пришел на Землю, чтобы провозгласить Любовь Бога, а не гнев или ненависть Бога. Гнев и ненависть являются порождением человека, и они произвели огромные разрушения в умах впечатлительных людей. Но, с другой стороны, как только такое могло стать возможным, чтобы все, живущие на Земле, те, из вас, кто писал библии, как могли они клеветать на Бога и называть Его Богом гнева, Богом ненависти?… или любым другим существом, а не Богом Любви? Любовь не порождает

Скачать:PDFTXT

Философия жизни читать, Философия жизни читать бесплатно, Философия жизни читать онлайн