Скачать:PDFTXT
Философия жизни

причем она не только определяет историю болезни пациента, но и обнаруживает предрасположенность к будущим расстройствам. Это есть в высшей степени функциональная диагностика. Затем она энергичными пассами корректирует поле в районе заболевшего органа и своим излучением стимулирует его к выздоровлению. Все это требует от Джуны огромного расхода энергии, так что после сеансов она доходит до изнеможения. Но только так она может вершить чудеса. Излеченный ею голландец говорит, что Джуна должна охраняться как национальное достояние и что популярность ее в мире превышает популярность некоторых президентов.

Надо сказать, что летом 1982 года у нее произошел тяжелый кризис, приведший к сильному нервному истощению. По поводу этого факта можно сказать, что Джуна, обладая феноменальными способностями, не обладает необходимыми знаниями физического и духовного планов. Такой исход ждет каждого, кто приходит сейчас к экстрасенции без должной подготовки. Надо помнить, что только после глубокого духовного совершенствования на человека нисходит способность врачевания при одновременной надежной защите врачевателя.

Обычно сильные экстрасенсы обладают целой гаммой парапсихических возможностей. Так, Джуна, например, могла, поднеся руку к бутону цветка, заставить его распуститься или продемонстрировать небольшой телекинетический эксперимент.

В настоящее время Джуна работает в Москве [36].

Еще большим стажем лечения людей обладал экстрасенс из Краснодара А. Е. Криворотов. Во время войны он помогал снимать головные боли и утомляемость у генералов. Он прошел трудную школу, подвергался преследованиям, но неоднократные попытки осудить его за шарлатанство, как правило, прекращались после излечения судьи или прокурора.

В настоящее время число людей, обладающих экстрасенсорными возможностями, очень велико, и поэтому важно дать хотя бы краткое осмысление этого факта. В дальнейшем этому феномену будет посвящена целая глава. Пока лишь отметим, что инструментом лечения являются человеческие руки. Известно это было издревле, да и сейчас мы интуитивно лечим себя своей собственной рукой: достаточно вспомнить, как мы прикладываем руки к больным местам, будь то голова, сердце, почки, зубы, и к нам приходит облегчение, так что мы шутливо говорим: «Как рукой сняло…»

Если бы мы это делали сознательно, то смогли бы помочь и себе, и ближним своим в снятии головной боли; за более серьезные задачи без должной подготовки браться не следует.

Завершая разговор об экстрасенсорных методах лечения, невозможно не рассказать о филиппинской медицине. О филиппинских операциях у нас в стране существует самая противоречивая информация. К сожалению, наша пресса создала мнение, что филиппинская медицина — это сплошное шарлатанство, причем ссылки были на очень авторитетный документ, отчет Европейской ассоциации здравоохранения. Он был составлен специальной комиссией, которая работала на Филиппинах с цель разобраться, где истина, а где ложь в многочисленных рассказах о чудесах местных хирургов. В этом объемистом документе одна глава посвящена шарлатанам, появление которых было неизбежно, учитывая огромный наплыв состоятельных больных из Европы и Америки. Именно эту главу и цитирует наша пресса. В основном же отчет подтверждает подлинность методов врачевания.

В состав комиссии входила киногруппа из ГДР, которая сняла уникальный фильм. Мне посчастливилось видеть этот фильм, и я попытаюсь рассказать, основываясь на виденном, что такое филиппинская медицина. Заранее оговорюсь, что все виденное мной никак не укладывается в наш стереотип мышления.

Действительное положение дел на Филиппинах следующее. Имеется государственная система подготовки целителей. Отбирают детей в возрасте 8-10 лет по определенным тестам. Затем их готовят в течение 10 лет. Они досконально изучают строение человека. Огромное значение придается духовной подготовке будущих врачей. И, наконец, у них развиваются уникальные способности к управлению своим полем, что позволяет им наряду с традиционными методами лечения, описанными выше, производить хирургические операции без инструментов, антисептики и анестезии. В основном это противоопухолевые операции, так как опухоли плохо поддаются лечению биополем. Сами филиппинцы объясняют возможность своих операций тем, что они рукой реализуют биопольный скальпель. В фильме показаны два примера. Мужчина держит руками натянутый лейкопластырь; к нему подходит молодой филиппинец и подносит ребро ладони на расстояние 3–5 см от лейкопластыря — и тот начинает расползаться, как от бритвы… Затем показано, как двое здоровенных немцев пытаются разорвать шесть рядов лейкопластыря; к ним подходит маленький пожилой филиппинец и языком легко разрезает все шесть слоев.

Но самым уникальным являются сами операции.

Съемка велась одним кадром, т. е. без остановок. Первая операция — удаление фибромы матки — занимает полторы минуты. Пациентка ложится на стол и оголяет операционную зону. Один из целителей руками создает мощное поле, обеспечивая антисептику и анестезию. Другой мужчина непосредственно производит операцию. Он накладывает руки на тело, и некоторое время они как бы ищут вход; затем замирают на месте и начинается их легкая вибрация. В этот момент руки хирурга по вторую фалангу свободно погружаются в тело. Хирург раздвигает края, и отчетливо видны внутренние органы. Он отыскивает правой рукой опухоль, отделяет ее и выталкивает наружу, не отрывая рук от образованного отверстия. Ассистентка забирает пинцетом извлеченную ткань и выбрасывает ее в таз. Операция заканчивается, руки хирурга сводятся вместе, некоторое время они недвижны, затем быстро убираются. Остается большое кроваво-грязное пятно. Ассистентка вытирает его ватным тампоном, и на теле пациентки нет никакого следа. Она встает и благодарит врачей.

Я знаю, что описанное выше поражает воображение даже в рассказе, а в фильме были показаны еще четыре операции: удаление опухоли желудка, операция на кишечнике, удаление опухоли щитовидной железы и удаление аденоидов. Все операции проходили при минимальной потере крови.

По объяснению самих врачевателей, в организм человека можно войти, не потревожив ни одного крупного сосуда, как бы раздвигая ткани по прослойкам между ними. Нашу же, европейскую хирургию, они называют варварской. «Как можно скальпелем входить в живое тело?», — спрашивают они.

И в заключение два слова об известном бразильском целителе Зе Ариго. Он, будучи конторским служащим, до и после работы производил до 60 операций в день, в основном удаляя опухоли и катаракты. В качестве инструмента он использовал обычный кухонный нож. Операции он производил в состоянии транса. Но эффект был тот же, что и у филиппинцев. Зе Ариго никогда не мог описать свои операций. Когда американские врачи сняли фильм о нем и ему показали, он упал в обморок. Я видел этот фильм и могу подтвердить, что он страшен.

На этом я закончу повествование о парапсихических феноменах и явлениях. Естественно, что здесь невозможно было охватить все многообразие этих явлений и фактов. Обо всем этом уже довольно широко известно из отечественной и переводной литературы.

В следующей главе я попытаюсь изложить свою концепцию объяснения всех описанных явлений, по возможности оставаясь в рамках материалистического мировоззрения. Прошу все это воспринимать как рабочую гипотезу.

Глава 2

ПРИРОДА ПАРАПСИХИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ

Истинная физика — та. которая когда-либо сумеет включить человека в цельное представление о мире.

Пьер Тейяр де Шарден

Место парапсихологии в системе естественных знаний в последние годы определяется общим ходом эволюционного процесса развития человечества, как было всегда, и все парапсихические феномены представляются лишь сопутствующими явлениями этого стремительного движения. Академик Ю. Б. Кобзарев — один из немногих академиков, кто позитивно отнесся к исследованию парапсихических явлений, — писал: «…нельзя мирится с тем положением, когда имеются явления, не получившие объяснения в рамках картины мира. В настоящее время за всеми этими явлениями закрепился термин «сверхчувственное восприятие». Тем самым подчеркивается, что речь идет о приеме и передаче информации без всякого обычного чувственного контакта между источником информации и воспринимающим человеком. Правда, когда речь идет о живой природе, нас на каждом шагу подстерегают чудеса, разгадка которых дается лишь с большим трудом. И среди них сверхчувственное восприятие…»[35].

Я предлагаю вам, мои читатели, свой вариант разгадки. Быть может, она для вас окажется сложной, но рассмотрение этих необычных явлений не может быть оторвано от общего, глубинного переосмысления основ физики, связанного прежде всего с развитием физики вакуума, с теорией расщепленных пространств, с признанием «de facto» наличия ноуменального мира, с утверждением биополевой концепции описания всего живого и косного вещества на нашей планете, без разрыва ее связи с близким и дальним космосом. ИТАК, В ДОБРЫЙ ПУТЬ!

2.1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ НАУКЕ

Теорияесть специфическая практика, которая воздействует на собственный объект и ведет к собственному продукту — знанию.

Л. Альтюссер

В настоящее время законченной теории, объясняющей пара-психологические феномены, пока не создано. Однако научное исследование их природы ведется более чем на ста кафедрах во всем мире. Прежде чем изложить свою независимую концепцию, я хоть кратко должен познакомить моих читателей с существующими на сегодняшний день суждениями ученых мира. Такой обзор представлен в статье Р. Джана [23], откуда я и позаимствую сведения.

«На протяжении почти столетнего периода наблюдения психофизических явлений и усилия, направленные на их научное объяснение, основывались на различного рода догадках относительно их природы. Некоторые настаивают на том, что эти явления целиком носят иллюзионный характер, другие связывают их с известными физическими и физиологическими процессами. Есть и такие исследователи, которые утверждают, что ни одна из подобных моделей не в состоянии объяснить обнаруживаемые явления и что для того, чтобы распространить на них законы, установленные в физике, необходимо открытие новых форм энергии и путей передачи информации. Наконец, некоторые авторы приходят к выводу, что сложившаяся научная парадигма вообще неадекватна и требуется фундаментальный пересмотр наших представлений о процессе целенаправленного наблюдения физических явлений». По словам В. В. Налимова, «действующая научная парадигма непрерывно закрывала возможность анализа опыта парапсихических явлений; чтобы его воспринять и исследовать, необходимо признать три основополагающих утверждения:

1. Отказ от требования точной воспроизводимости любого явления. При изучении человека важны не только повторяющиеся проявления состояния сознания и поведения, но и однократные, исключительные их проявления, в которых выявляется скрытая, обычно не принимаемая во внимание, часть спектра сознания, хотя зачастую именно она определяет все многообразие индивидуального проявления человека. Это тем более важно, что необходимость изучения однократных явлений очевидна и для представителей естественнонаучной мысли. Вот что пишет один из крупнейших физиков-теоретиков В. Паули: «…именно то обстоятельство, что закономерности относятся к

Скачать:PDFTXT

Философия жизни читать, Философия жизни читать бесплатно, Философия жизни читать онлайн