клуб и назвать его ‘Каторга и зона’. Уже куплено здание для этой цели и подбирается подходящий дизайнер. А меня Мечислав подбивает нарисовать что-нибудь такое… в духе ‘Бурлаков’ или ‘Каторжников’.
Может, я и соглашусь. Но если каторжники будут иметь сходство с местной администрацией — я не виноватая. У меня по-другому не выходит.
Леонид честь-честью довез меня до дома, проводил до квартиры и даже попытался поцеловать ручку на прощание. Получил (хорошо, я не попала, но пыталась же) сумкой по голове и откланялся. А я прошлепала на кухню и первым делом включила чайник.
Со здоровенной чашкой чая и блюдом всяких вкусных вещей (сушки, сухарики, орешки, печеньки) я и уселась в кресло. И загрузила первый диск. На нем была вся информация на медведиц. Я открыла папку и пересчитала файлы. М-да. Всего — восемнадцать. Пока о каждой прочитаешь — не то, что утро, опять вечер наступит. Второй диск был на Досю Блистающую и на Лаврика Звездно-Прогульского. И про кого же из них прочитать? За оставшееся время? Спать тоже надо…
Про медведиц? Много. Про Лаврика? Не тянуло.
Что ж. Досе место.
***
Трудный творческий путь Самой Доси Блистающей начался в маленьком городке с гордым коммунистическим названием Сталинсталь. Как легко догадаться, население городка состояло из трех категорий. Первая — шахтеры, которые добывали руду. Вторая — работники заводов, которые ее перерабатывали. Третья — самая многочисленная — те, кто жили с их труда. Врачи. Учителя. Продавцы. Нужное подчеркнуть, недостающее — вписать.
Дося, она же Даша Свинкина родилась в семье шахтера и учительницы. Училась на тройки. Зато обожала тусовки. А их в родном городке было очень мало. Только дискотеки по субботам. На них приходили сильно накрашенные девушки и полупьяная ‘рабочая молодежь’ в сапогах. Этими сапогами наступали на ноги партнершам по танцу, в качестве подарка даме покупали бутылку пива и дешевую шоколадку, а изящное предложение заключалось в двух словах: ‘Пошли… это, а?’ и джентльменском шлепке по заду.
Досю это резко не устроило. И в семнадцать лет, после окончания школы, амбициозная провинциалка ринулась покорять Москву.
Разумеется, только МХАТ. И никакой другой институт Досю не устраивал. В крайнем случае училище имени Щепкина. То, что во МХАТе вообще-то готовят артистов театра, было неважно. Главное — престижное местечко, чтобы там можно было завести нужные связи. Логика у Даши была железная.
Увы, во МХАТе обитали чрезвычайно жестокие люди.
Взглянув на аттестат с королевским набором троек и слабо проглядывающими четверками (две штуки — по пению и физкультуре) дама в приемной комиссии дружески посоветовала девушке не тратить зря время. Все равно ничего не выйдет.
Доброго совета Дося не послушалась.
Комиссия, пять минут послушав монолог ‘письмо Татьяны к Онегину’, выглядевший примерно так:
‘Я… это… вас люблю, чаво же боле… што я могу еще сказать…
Это… теперь… это я знаю, в вашей доле… меня призреньем оказать…
Но вы!!!! К моей нещастной страсти… это… хоть каплю жалобно храня…
ВЫ НЕ ОСТАВИТЕ МЕНЯ!!!’.
Все это было произнесено, даже не сплюнув жвачку, с неповторимым местечковым акцентом, интонациями матерой шантажистки и жестикуляцией какой-нибудь Марии-Анхелиты из мексиканского сериала.
Понятное дело, могли бы взять и такую. Только плати. Если у человека есть достаточно денег — и он хочет видеть актрисой свою доченьку, женушку или даже любимую гвинейскую кобру — дорога всегда открыта. Только плати. Но из денег у Доси имелось около двух тысяч рублей. И — все.
Поэтому не найдя своего имени в списках поступивших, провинциалка взвилась и помчалась разносить деканат.
Успехом сие предприятие не увенчалось. Механизм избавления от слишком скандальных и назойливых хамов давно был отработан. И Дося, тогда еще Даша обрела ночевку в обезьяннике.
Оттуда и началось восхождение на Олимп будущей звезды.
В обезьяннике Даша познакомилась с Лолой. То есть Ларисой Ливинской, проституткой с большим стажем. За ночь девушки разговорились — и к утру последовало ‘предложение, от которого нельзя отказаться’.
Даша и не отказалась. У нее было два пути. Либо поступать куда-нибудь, хотя в пятое штукатурно-малярное и учиться, только вот знания не хотели задерживаться в симпатичной пергидрольной головке. Либо возвращаться с позором домой и выходить за соседа Витьку, который работал аж шофером у директора завода и считался в Сталинстале почти элитой.
Либо…
И симпатичная Дашенька, насмотревшись ‘Красоток’ по телевизору и взяв псевдоним ‘Диана’, стала ждать своего принца у дороги. Она бы согласилась и на олигарха, но олигархи (непонятливые люди!!!) совершенно не обращали внимания на милую девушку. И на крючок не ловились. Зато легко ловились гонорея и генитальный герпес.
Но несправедливо будет сказать, что Диана не училась. За год из ее речи пропал ‘Сталинсталевский’ акцент. Она отучилась вытирать нос рукавом и поливаться духами так, что пролетающие мимо птицы падали на землю. Зато научилась курить, как паровозное депо, пить не пьянея и виртуозно материться. А потом ей первый раз улыбнулась судьба. На сутенера Дианы вышел один из режиссеров порнофильмов. И выбрал сниматься нескольких девочек. В том числе и Диану.
Женщина (называть ее девушкой было бы уж слишком цинично) согласилась с восторгом. Полный список ее шедевров насчитывал больше пятидесяти фильмов и включал такие перлы как ‘Красная шапочка’ — по количеству одежды на главной героине, ‘Маша и три медведя’ — режиссер придумал одеть героев в медвежьи шкурки, ‘Девочка с козленком’ — американское общество защиты животных, к счастью никогда не увидело этот фильм и многое, многое другое.
Диана привлекла внимание режиссера несколькими ценными качествами. Она была очень фотогенична. Никогда не пила за два дня до съемки, если ее предупреждали заранее. И никогда не приходила пьяной на съемочную площадку. Она не употребляла наркотики, а таких фраз как: ‘Не буду’, ‘не могу’ и ‘не хочу’ в ее словаре просто не было. Их заменяла универсальная фраза: ‘Сколько’?
Одновременно со съемками Диана упорно ходила на кастинги прослушивания и просмотры. И однажды ей-таки повезло. Ее пригласили участвовать в одном из многочисленных ток-шоу. Просто в качестве зрителя. Но — лиха беда начало!
От зрителя девушка постепенно перешла у роли подставного актера. А потом, на модной тусовке Диана познакомилась со своим будущим продюсером. Познакомилась далеко уже не случайно. И постаралась произвести на него наилучшее впечатление.
Учитывая обширный опыт это ей удалось — на отлично. Продюсер был настолько потрясен, что кое-как выбравшись из постели на подгибающихся ногах, решил раскручивать новую звезду.
Имя Диана не годилось. Кто-нибудь мог и вспомнить порнодиски. Не то, чтобы это сильно компрометировало новую певицу, но скандалы должны быть в нужное время и в нужном месте. Когда решит продюсер, а не какой-нибудь журналюга. Поэтому родилась Дося. Понимая, что главное достоинство его подопечной вовсе не красивый голос, продюсер решил по максимуму украсить остальное — и на певческом Олимпе засияла еще одна звездулька.
Маленькая пластическая операция позволила милой девушке чуть изменить разрез глаз, обрести надутые губки и грудь шестого размера, которой не нужны были лифчики, ибо пластмасса не обвисает.
Реклама, несколько текстов и по максимуму блесток. И — готово.
При всем этом у Доси было поразительное качество. Она была религиозна до крайности. В духе Тартюфа[1]. Согреши — и покайся, дитя мое. Не нагрешишь — каяться будет не в чем, а такого Господь не любит. Поэтому каждое утро, когда она могла, она шла в церковь. Иногда прямо с работы. Выстаивала службу. Исповедалась. Ставила свечки. И даже хотела построить на свои деньги церковь. Продюсер уговорил ее ограничиться домашней церквушкой, но зато освящать ее пригласили целого архиепископа. Заплатили столько, что год хватило бы кормить всех церковных старушек — тех, кто милостыню у церкви просит. Но разве стоит истинно верующим думать о таких мелочах?
Нет, нищим Дося не подавала. Только ссыпала деньги в церковные копилки. И покупала целые иконостасы и шкафы священных книг.
Что ж, не будем осуждать девушку заочно. Может, это у нее хобби такое? Кто-то хомячков разводит, кто-то марки собирает… Религия ничем не хуже. Глядишь, девушка с тяжело рабочей судьбой окажется вполне вменяемой.
А не она, так ее продюсер.
Такая вот женщина и ехала к нам в городок.
В самом низу досье была коротенькая строчка.
‘Опасна. Страстно желает замуж!’
К досье Ленька (гад мохнатый) приложил еще и штук пять клипов. Я крутанула один…
Порнуха — она и есть. И названия соответствующие. ‘Резвые зайчики’. ‘Белоснежка и семь гномов-шахтеров’. ‘Волчица и семеро козлов’…
М-да. У продюсера порнухи была явная склонность к сказкам.
А это что?
Ну, Ленька!!! Хвост оторву!!! Уши обрежу!!! На воротник пущу!!!
В диск была вложена записка: ‘Советую смотреть вместе с вампиром. Очень познавательное зрелище.’.
Но я твердо знала — если я решусь это посмотреть с Мечиславом… Так, не надо о страшном. Интересно, неужели не нашлось никого поинтереснее этой экс-проститутки, чтобы петь на открытии?
Да и вообще — идиотская идея. Но — увы.
Я схлопнула папку. Сходила, налила себе еще чашку чая, обновила запас вкусностей, изрядно убавившийся за время чтения — и открыла вторую.
Лаврик Звездно-Прогульский.
В миру — Лаврентий Ленинович Гулькин. Понятно. Предки были слегка — того. На идеях коммунизма. Хотя… ничего плохого про коммунизм я не скажу. Идея была что надо. Воплощение — не через то место. Коммунизм надо было строить при не ворующем правительстве. Хотя бы в самом верху. Вот, как при Сталине. Прожил бы Иосиф Виссарионович лет на двадцать дольше, не впав в маразм — глядишь, и коммунизм бы уже наступил. Или если бы Берию не шлепнули…
Ладно. Не будем о грустном.
Важно то, что Лаврик родился не только типичным московским мальчиком, но еще и в семье потомственного партийного работника.
Дедушка — секретарь парткома, папа — успел поработать в месткоме, а потом, когда началась перестройка стал бизнесменить. В итоге Лаврик получился типичным представителем ‘золотой молодежи’ — с серебряной ложкой во рту, голливудскими зубами, трамвайно-хамским поведением и твердым убеждением, что солнце светит миру из его… рук.
Спора нет, и среди детей бизнесменов встречаются нормальные. То есть такие, кто тоже учится, работает и собирается работать. Но их мало. А девяносто процентов ‘золотых деток’ твердо убеждены, что ‘папа купит’. Или ‘мама оплатит’.
Самостоятельно эти кадры неспособны даже забить гвоздь. Просто не поймут, каким концом его надо приставлять к стене и где у молотка джойстик. Зато они прекрасно разбираются в марках машин и одежды, дифференцируя их по принципу ‘круто’ и ‘отстой’. Знают все недавно выпущенные компьютерные игрушки и активно потребляют их. И прекрасно отличают кокаин от ‘звездной пыли’, являясь активными потребителями.
Такие дети очень хорошо знают слово ‘хочу’. А вот со словом ‘нет’ — у них большие проблемы.
Таким же ребенком явился и Лаврик. К сожалению своего отца, мальчик обладал сильным сходством с Филей Киркоровым, чьим активным поклонником являлся.