Сайт продается, подробности: whatsapp telegram
Скачать:TXTPDF
Корни зла или Вперед в прошлое

Зато как все красиво было сделано.

Оркестр (девять жалоб на инструменты, две на форму одежды и шестнадцать — на мое омерзительное обращение с творческими людьми) играет что-то торжественное. После того, как я расколдовала бара-банщика, они стали намного более сговорчивы. Хотябарабан на ножках из него тоже получился не-плохой. И главное — молчаливый. Блистательно прекрасная Аманда в чем-то белом и воздушном (один прицельно обстрелянный летающими иголками портной и второй, которого два часа преследовали ползающие метры и летающие ножницы) с прической под Элизабет Тейлор (парикмахер, временно пе-рекрашенный в зеленый цвет) и макияжем а-ля барби (после того, как из коробочки с тушью на виза-жиста взглянули два глаза он был согласен на все мои предложения) прошествовала по ковровой до-рожке к трону…

Там ее уже поджидал Тёрн. По огромной просьбе Аманды, короновал ее именно он. Я в это время контролировала зал. Мало ли кто, мало ли что…

Терроризма нам не надо!

Хотя в мире магии терроризма и не бывает. Здесь пытались и захватывать заложников и убивать лю-дей, и что-то там требовать под это дело

Недолго.

На разборки вышел Магический Универ. И подробно разъяснил непонятливым, что ТАК — не пойдет. Тех, кто захватывал заложников, отдали на опыты некромантам. Убийц просто выбросили в жерло вулкана. А тех, кто стоял за подобными выходками и финансировал этот кошмар, вообще подвешива-ли за ноги на центральной площади. Пока не сдохнут. Естественно, с конфискацией всего имущества в пользу пострадавших. Вы знаете, потрясающий воспитательный эффект получился! По традиции до сих пор с террористами обходятся именно так. Поэтому они здесь больше не заводятся.

Тёрн торжественно возложил корону на голову своей матери. А что, он мальчик не жадный, у него уже своя есть!

Ёлка!

Я, я… Зато пафос разбавлю, а то все места от него слипнутся. И хватит сопли вытирать! Ты же меня расстраиваешь, гад такой! Я тоже переживаю!

Тёрн послал мне улыбку. Стоя у трона, он выглядел ослепительно. Белый костюм, ничуть не хуже того, в котором он был на прошлом приеме, белые сапоги, белая полумаска на лице…

А как иначе? Корону можно было замаскировать. То есть она сама могла себя замаскировать. Старая магия. Еще времен основателей. А вот лицо… Если иллюзия сползет в неподходящий момент, ока-жется слишком много живых свидетелей. А память у элваров цепкая. И потом, после рождения одного наглого элвара, кто-нибудь обязательно вспомнит не менее наглого типа, который перебил пол-дворца, а вторую половину запугал до соплей.

— И вовсе я не такой страшный?

— Да неужели? Ну ладно. Некоторых дам ты вовсе даже не напугал… или это они со страху к те-бе на руки падали?

— Рррррррр

Я фыркнула. Да, было дело. Видя такого очаровательного незнакомца рядом с принцессой, всего за-гадочного, в маске и с очаровательной улыбкой некоторые дамы оживились и срочно объявили сезон охоты. А ведьма? А что — ведьма?! Подвинется. Или срочно упадет на вилку горлом. Восемь раз!

Я ухмыльнулась, вспоминая, как Тёрн прятался от Лисии Дорсийской. Милая дама (овдовев во время переворота) решила быстренько выйти замуж второй раз. И выбрала для этой цели моего друга. А что? Фигура отличная, возраст явно небольшой, опять же близость к правящим кругам… надо брать!

Это решение вылилось в два обморока (прямо на руки элвару), случайно перепутанную спальню (за-сов на двери дамочку не остановил и даже не сильно задержал), а уж сколько раз эта швабра подлавли-вала Тёрна в коридорах этакневзначай’.

‘Ах, я тут заблудилась, вы меня не проводите?’

Зараза! А у самой платье так со всех мест и сползает! Я честно старалась ее не убить. Но после того, как красный и злой элвар в одной простыне вломился ко мне в час ночи через ванную комнату, даже я слегка разозлилась. А когда эта зараза влетела вслед за ним (Мэнди отвела нам смежные покои) у меня случайно (правда-правда) дрогнула рука.

Первое, что у меня получилось чисто непроизвольно — это огненный шарик. Но от него дамочка увернулась. А вот от воздушного молота — не смогла. И вылетела через окно в сад.

Но сад почти не пострадал. Куст редких лиловых роз я садовнику восстановила. И альпийскую горку тоже. Он что-то причитал, по поводу того, что розы были пурпурными, а горка — раза в три помень-ше, но я ему не эльфийка — всякой чушью заниматься.

А дама?

А с ней тоже все будет в порядке. Месяца через три. Шестнадцать переломов, из них пять открытых, сотрясение мозга и покрытая колючками спина так просто не лечатся даже у элваров.

— Не отвлекайся!

Я привычно зашипела на голос в моей голове и еще раз обвела взглядом зал. Тишина и спокойствие. Аманда сидит на троне, Тёрн стоит рядом, оркестр играет что-то восторженное, послы приносят ей грамотки…

Да навели мы здесь шороха. Послы вон, на моего элвара косятся, аж спотыкаются. А Аманда ничего, сидит, веселая такая…

А с торжества я удрала. И Тёрн тоже. Нам надо было сделать ‘клубочек’. Артефакт, который приве-дет нас к его отцу. По сродству крови. И сын для этого годился как нельзя более.

Конечно, это был вовсе не клубочек. А самый обыкновенный компас. Только стрелку я специально заказала у ювелира и теперь выдерживала ее в растворе с несколькими каплями крови элвара. Первый наговор я уже произнесла, второй надо было сделать еще через три часа. Я оторвалась от чашки и по-глядела на элвара.

— Пойдем на праздник?

Тёрн прекратил метаться по комнате. И поглядел мне в глаза.

Ёлка, я просто разрываюсь на части. Я не могу уехать — и даже не поговорить с ней. Она моя мать

Я тоже не отвела взгляда. И открыла сознание. Пусть знает. Я… я бы все отдала, чтобы исправить бу-дущее. Но это не в нашей власти.

— Я могу тебя понять. Но ты должен.

— Кому!? Если мы здесь оказались… я знаю законы временной магии! Нас давно должно было выда-вить в наше время! Или нет?

— Не обязательно. Это случится, когда наступит равновесие сил, когда я проведу обратный пере-ход,…

— Или?

— Если это временная петля.

— То есть все, что мы делаем здесь, уже предусмотрено. А значит, что бы мы ни делали — в нашем времени все останется по-прежнему.

— А ты хочешь, чтобы она осталась жива…

— Это моя мать

— Пока еще нет. И неизвестно, родишься ли ты, если сейчас предупредишь ее.

Тёрн опустился передо мной на колени.

Ёлка, я с ума схожу. Я во второй раз потеряю ее, когда уйду отсюда. Я НЕ МОГУ!!! Я тоже живой, у меня есть душа, я… я… мне так больно, Ёлка

Тёрн уткнулся лицом мне в колени. Плечи его вздрагивали. Я глубоко вздохнула, скользнула на пол — и обняла друга. И — раскрыла свой разум, полностью впитывая его эмоции.

Боль. Тоска. Одиночество.

Холодная ледяная пустыня. Где никого и ничего. И даже ветер не свищет над просторами. Просто мертвенный холод одиночества, пробирающийся под кожу в кровь и кости, вымораживающий даже самое понятие о жизни… и неожиданный лучик надежды. Мама! Живая! Неужели можно?! Можно все изменить!? Исправить!? Переиграть — и навсегда стереть из памяти страшную сцену — палач и две от-рубленные головы. И алая кровь на зеленой сочной траве…

Сердце рвануло чужой болью. Но я покачала головой.

— Ты не должен так поступать. Ты же знаешь — наше будущее останется неизменным.

— Но если мне удастся…

— а если тебе удастся создать еще один мир, где твоя мать останется жива… ты знаешь главный закон равновесия?

Творец растворяется в своем творении.

И это воистину было так. Об этом говорили на теории временной магии. Время — это река. Ты можешь плыть по ней вперед. Можешь — назад. Можешь своими действиями создать новый поток. И там все пойдет по-другому. Это так. Это будет уже новый мир. Возможно, свободный от старых ошибок. Воз-можно — нет. Ты никогда этого не узнаешь. Потому что платить за такой подарок придется сразу. Сво-ей жизнью. Силой. Разумом. Душой и посмертием. Творец ВСЕГДА вкладывает всего себя в свое тво-рение. И — уходит. Навечно.

— Ты готов умереть, ради малой вероятности оставить ей жизнь в другом мире?

— Да.

Фиалковые глаза были полны решимости. Я тоже соскользнула на пол и вцепилась в его плечи.

— Нет! Видит небо, я тебе не позволю так поступить!

— Но ты не

Скачать:TXTPDF

Зато как все красиво было сделано. Оркестр (девять жалоб на инструменты, две на форму одежды и шестнадцать - на мое омерзительное обращение с творческими людьми) играет что-то торжественное. После того,