Скачать:TXTPDF
Ислам вчера, сегодня и завтра. Али Апшерони

это никому не удается, а если когда-нибудь вдруг и удастся, то это будет означать, что для подобного процесса в качестве обязательных предварительных условий необходим человеческий разум, вооруженный знаниями космического века, неограниченные материальные ресурсы и передовые технологии, чего, как вы конечно понимаете, на безжизненной молодой планете миллиарды лет назад как раз-таки и не было. У всех предлагаемых ими гипотез есть один серьезный общий недостаток — не обнаружено ни единого факта, подтверждающего даже теоретическую возможность самопроизвольного зарождения живых организмов на Земле из неорганических веществ, однако ученые-материалисты сознательно умалчивают об этом, лишь бы уместить эти гипотезы в прокрустово ложе своих поверхностно-материалистических представлений. Давайте же вкратце проанализируем то, что предлагается ими в качестве веской аргументации. Как известно, основываясь на данных палеонтологии и геологии, ученые разделили историю Земли на пять основных периодов именуемых эрами, каждая из которых характеризуется определенным своеобразием живых существ, преобладавших на планете в течении этого времени. Каждая эра подразделяется на несколько малых периодов, те в свою очередь — на эпохи и века и в целом от конца архейской эры современное человечество отделяет приблизительно 3 млрд. лет. В слоях осадочных горных пород, накопившихся на протяжении этой эры, учеными вообще не обнаружено остатков каких бы то ни было организмов, тем не менее они уверяют нас, что жизнь тогда уже существовала, поскольку, мол, в отложениях архейской эры найдены скопления известняка и графита, которые вполне могли образоваться в результате деятельности живых существ. Они считают, что первые формы жизни на планете представляли собой микроскопически малые комочки живого вещества или плазмы, которые возникли из неживой материи в результате длительного и сложного процесса поэтапного развития, однако они конечно же не в состоянии внятно объяснить нам механизм подобного «возникновения». Затем, утверждают ученые-материалисты, на протяжении последующих миллионов лет строение первых одноклеточных существ все более усложнялось и совершенствовалось, организмы приспосабливались к постоянно изменяющимся условиям существования, что и обусловило их многообразие, разграничение функций клеток и их составных частей. Например, рассуждают они, возникли примитивные мельчайшие организмы — бактерии, широко распространенные теперь на всей Земле, однако заметьте, дорогие братья и сестры, что они по прежнему не утруждают себя объяснением того, каким чудесным образом «усложнялось» строение этих одноклеточных существ и снова требуют от нас принять эти бездоказательные утверждения на слепую веру. В процессе дальнейшего развития, продолжают они, у некоторых древних одноклеточных организмов «выработалась» способность поглощать световую энергию, за счет которой они разлагали углекислоту и использовали освобождающийся углерод для построения тела. Так «возникли» простейшие растения — сине-зеленые водоросли, остатки которых обнаружены в древнейших осадочных отложениях. Мне порою кажется, что если бы эти самые сине-зеленые водоросли обладали человеческими качествами, то они несомненно покраснели бы от стыда за ту примитивную чушь, которой почтенные люди, увешанные учеными бородами, почти полтора века сознательно пичкают человечество, будучи не в силах найти логичное объяснение этих процессов с позиций «научного материализма». Однако давай вернемся к их аргументации; в теплых водах лагун, продолжают они, обитали бесчисленные одноклеточные организмы, так называемые жгутиковые, которые, мол, совмещали растительные и животные способы питания — на свету они были способны к фотосинтезу, а в темноте — к питанию органическими веществами, при этом в качестве примера они приводят нам всем известную эвглену зеленую. От жгутиковых, по их представлениям, затем «возникли» более высокоорганизованные растительные организмы, многоклеточные водоросли — красные, бурые, зеленые, ну и, конечно, грибы. Дальше начинается самая настоящая мистика: другие первобытные существа, — продолжают объяснять ученые-материалисты, «приобрели», как и грибы, способность питаться органическими веществами созданными растениями и дали начало животному миру. Вот так-то, «дали начало» и все тут, причем некоторые грамотеи утверждают это с такой уверенностью, будто бы сами при этом присутствовали. Родоначальниками же всех живых организмов они считают одноклеточные организмы, похожие на амеб. От них, мол, возникли фораминиферы, радиолярии и инфузории. Далее, пытаясь объяснить происхождение многоклеточных организмов, эти ученые мужи в безудержном полете научной фантазии постановили, что они «произошли» из колоний одноклеточных животных, в которых клетки «вдруг» стали выполнять раздельные функции: питания и движения, размножения и защиты, выделения и так далее, что уже само по себе является полным абсурдом, однако именно на нем и построено все дальнейшее «научное объяснение» возникновения крупных и сложных организмов. Изменение и развитие древних многоклеточных организмов происходило по-разному, в зависимости от условий среды — сосредоточенно морща лоб рассуждают ученые, — одни из них стали малоподвижными, осели на дно и прикрепились к нему, другие же сохранили и совершенствовали способность двигаться и вели подвижный образ жизни. В целом первыми наиболее просто устроенными многоклеточными организмами были губки, археоциаты и кишечнополостные. От кишечнополостных животных — гребневиков, похожих на вытянутых медуз, «произошли», мол, впоследствии родоначальники обширной группы червей. Какая-то часть гребневиков, — многозначительно отмечают они, постепенно «перешла» от плавания к ползанию по дну, в связи с чем, как и следовало ожидать, эта перемена образа жизни «отразилась» на их строении: тело сплющилось, «появились» различия между спинной и брюшной сторонами, «начал обосабливаться» головной отдел, «развился» двигательный аппарат в виде кожно-мускульного мешка, «образовались» органы дыхания — жабры, «сформировались» двигательные органы, выделительная и кровеносная системы и так далее. Я не вижу никакого смысла и дальше продолжать всю эту псевдонаучную чушь, которую вот уже не одно десятилетие нам пытаются преподнести в виде стройной научной концепции происхождения жизни на нашей планете, в тайной надежде что чудовищное количество времени, потребовавшееся на создание биосферы Земли во всем ее неописуемом разнообразии, хоть как-то прикроет очевидную несостоятельность этой неудобоваримой концепции. Первым же, кто выдвинул эту невероятно «убедительную» эволюционную теорию в 1859 году был, как известно, Чарльз Дарвин. Через несколько лет, а именно в 1863 г. вышла книга его друга, английского ученого Т. Гексли «О положении человека в ряду органических существ», в которой автор пытается доказать, что шимпанзе несравненно «ближе» к человеку, нежели мартышка, павиан или макака. Еще спустя пять лет была напечатана монография немецкого биолога Э. Геккеля «Естественная история миротворения», в которой утверждается происхождение человека из животного мира, от ископаемой обезьяны и именно в результате совокупных усилий этих замечательных ученых в те времена впервые появилась, и впоследствии успешно развивалась, идея о родстве человека с животными. Дарвин уже тогда подготовил рукопись позднее напечатанной книги в которой рассматривал проблему происхождения человека в свете созданной им теории естественного отбора. Он «объяснял» в ней какие животные, по его мнению, были предками первых людей на Земле, под влиянием каких причин они начали «превращаться» в человека и как шло их развитие дальше. Дарвин писал, что человек со всеми его благородными качествами, высокими способностями и разумом носит в своем физическом строении неизгладимую печать происхождения из животного мира, что у каждого человека во внешнем облике и во внутреннем строении есть много таких особенностей и органов, наличие которых невозможно объяснить иначе как унаследованием от животных предков, включая обезьян. Ну посудите сами! Разве на голове и теле человека нет волос, как у млекопитающих? — вопрошают материалисты. Пусть их мало на теле, но на голове-то их до 100 и даже до 150 тысяч! И кроме того, между людьми и обезьянами существует, мол, особое сходство, поскольку у человека, как и у обезьян, волосы на руках направлены лишь в одну сторону. В качестве иных «доказательств» данной теории приводится пример того, что кожные узоры на ладонях и подошвах человека поразительно похожи на обезьяньи, похожи ногти и так далее и тому подобное. Поэтому, мол, человек и эти животные с ногтями объединяются зоологами в одну группу млекопитающих, а именно — в отряд приматов. Затем, позднее, французский ученый Ж. Труазье провел более трех десятков удачных опытов переливания крови от человека к шимпанзе и последующие эксперименты доказали, что у человекообразных обезьян имеются присущие и человеку четыре группы крови, что все это, мол, свидетельствует о «тонком биохимическом родстве человека с обезьянами». В качестве еще одного неопровержимого «доказательства» упоминается о «рудиментарных органах», каковых у человека несколько десятков, а также о случаях атавизма, к примеру — общеизвестное рождение мальчика с хвостом. И хотя они согласны с тем, что подобные случаи встречаются довольно редко и в целом признают, что не понимают до конца механизма подобных явлений, тем не менее для ученых-материалистов абсолютно ясно, что отдаленные предки человека имели хвост, но в процессе последующей эволюции он постепенно редуцировался и снаружи исчез. К стройному хору сторонников эволюционной концепции Дарвина, понятное дело, присоединились и классики марксизма-ленинизма. Маркс, например, говорил что человек, воздействуя в процессе общественного труда на окружающую природу при помощи органов своего тела, пуская в ход голову, пальцы, руки и ноги, вместе с тем изменяет и свою собственную природу. Исследуя влияние природы и общества на человека, Ф. Энгельс на основе эволюционной теории Ч. Дарвина и учения К. Маркса в своей работе «Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека» создал трудовую теорию антропогенеза, в основе которой лежит идея о том, что именно трудовая деятельность сформировала современного человека, иными словами — что человека создал труд. Впоследствии, пишет Энгельс, изготовление орудий и совместный труд посредством этих же самых орудий привели к развитию новых социальных отношений между членами первобытного стада. По мере развития труда и под его влиянием древнейшие люди, теряя некоторые обезьяньи особенности, начали, мол, приобретать специфически человеческие, хотя эти предки и были во многом похожи на крупных бесхвостых человекообразных обезьян. К примеру их позвоночный столб еще не имел поясничного изгиба, а на черепе сохранялся сильно развитый надглазничный костный валик. Лоб их оставался покатым, а череп был по прежнему наиболее широк в нижней трети как у обезьян. Какие же факторы, по мнению сторонников Дарвина, повлияли на «развитие» головного мозга формировавшихся людей? Именно труд и речь были теми двумя главными стимулами, благодаря которым человеческий мозг, весьма похожий в своем основном строении на мозг обезьяны, вдруг так резко стал «превосходить» его по величине, а самое главное — по совершенству. Они единогласно утверждали, что систематический труд поставил надежную грань между человеком и животным миром, однако пусть кто-нибудь из их современных последователей внятно ответит мне на вопрос: почему же, в таком случае, за столь продолжительный срок, отделяющий нас от этой заветной «грани», люди, работавшие не покладая рук и говорившие буквально без умолку, не эволюционировали в некое более совершенное существо? Почему не эволюционировали все другие обитатели Земли? К примеру, известные своим трудолюбием

Скачать:TXTPDF

вчера, сегодня и завтра. Али Апшерони Ислам читать, вчера, сегодня и завтра. Али Апшерони Ислам читать бесплатно, вчера, сегодня и завтра. Али Апшерони Ислам читать онлайн