“бедствие” и “благодарение” в Коране повторяется одинаковое количество раз:
75
75 раз
75 раз
Слова “солнце” (шамс) и “свет” (нур) повторяются в Коране одинаковое количество
раз: 33 (При подсчете учитывалось слово “нур” встречающееся лишь в именительном
падеже)
Шамс
33 раза
Нур
33 раза
Выражение “направляющий на праведный путь” (Эльхуда) и слово “милость”
(рахмет) встречается равное число раз: 79
НАПРАВЛЯЮЩИЙ НА 79 раз
ПРАВЕДНЫЙ ПУЬ
79 раз
Слово “покой, умиротворение” встречается столько же раз, что и слово “тягота, мука”:
13 раз
УМИРОТВОРЕНИЕ
13 раз
193
Слова “мужчина” и “женщина” повторяются равное количество раз: 23
Что примечательно, цифра 23, то есть число повторов слов мужчина и женщина в
Коране, является также и числом хромосом, участвующих в формировании эмбриона
человека, которые доставляются в организма матери со спермой отца. Число
хромосом, участвующих в формировании будущего ребенка, в свою очередь, равно
46, то есть по 23 хромосомы от отца и матери.
23 раза
23 раза
Слова “предательство” и “мерзость” повторяются равное количество раз: 16
16 раз
16 раз
Слово “человек” употребляется в Коране 65 раз, сумма стадий формирования
человека в утробе матери так же равна 65.
65 раз
Turabun
17
Nutfun
12
Alak
6
КУСОК ПЛОТИ
Meda’a
3
Izamun
15
Lehmun
12
ВСЕГО
65 раз
Слово “салават” (молитва) встречается в тексте Корана 5 раз, и Аллах повелел
людям совершать молитву 5 раз в день
Слово “суша” во всем тексте Корана встречается 13 раз, слово “море” – 32 раза.
Сумма повторов этих двух слов равна 45. Поразителен такой факт: Если разделить
количество повторов слова “суша”, то есть 13 на это общее количество 45, то
получится процентное соотношение 28,88888889%. Если же разделить количество
повторов слова “море”, то есть 32 на общее число 45, то получится соотношение
71,11111111%. Поразителен тот факт, что эти цифры 28.8% и 71.1% являются научно
установленными процентными соотношениями суши и воды на планете Земля. 242
13 раз
13/45 = 28.88888889%
32 раза
32/45 = 71.11111111%
ВСЕГО
45 раз
100 %
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ШИФРЫ В КОРАНЕ
ИСЧИСЛЕНИЕ АБДЖАД
194
Каждое слово в арабском алфавите имеет определенное цифровое значение.
Иными словами, каждая арабская буква имеет определенное числовое значение, то
есть число может быть выражено буквами и наоборот. Таким образом, каждое слово,
помимо своего буквального смысла, имеет также числовое значение. Исходя из этого
можно производить кодировку слов и различные расчеты. Эти виды кодировки и
подсчетов называют «абджад-и хисаб» или же «хисаб-и джумель» (т.е. суммарный
подсчет, счет) 242
Даты всех событий в истории древних арабов, персов и тюрков записывались с
помощью букв, которым были даны численные значения, таким образом, буквы
описывали и событие, и, одновременно, содержали информацию о его дате. Эти даты
получались путем сложения суммы численных значений всех использованных для
описания этого события букв.
Соответствие каждого слова цифровому значению (абджат) мусульмане
использовали в различных областях. Шифрование буквами, цифрами и символам
(джафр) является одной из сфер применения данной особенности арабского алфавита.
Джафр – название особой области знания лингвистики арабского языка, которая
дешифрует и изучает предсказания будущих событий, сокрытые в словах,
составленных методом абджад. Одним из способов джафра, к которому прибегают
обладающие знанием этого метода предсказатели – это комментарии будущих
событий по суммарному подсчету букв, слогов и символов. Самое главное отличие
кодировки (абджада) от толкования предсказаний (джафра) можно выразить так:
кодировка (абджад) – это наука о свершившихся событиях, даты которых были
заключены в буквенные значения, а толкование предсказаний (джафр) – это наука
дешифровки слов и толкований сокрытых в цифрах дат вероятных будущих
событий.243
Этот метод подсчета восходит к глубокой древности и был широко
распространенной формой арабского письма еще до ниспослания Священного Корана.
Все события, происходившие в истории арабов, записывались специально
составляемыми буквами с учетом их цифровых значений и, таким образом,
фиксировалось как само описание события, так и его дата. Эта дата получалась из
суммирования особого цифрового значения каждой используемой в слове буквы.
При исследовании некоторых аятов Корана при помощи метода кодирования
(абджада) мы видим, что события, описанные в этих аятах, соответствуют
определенным датам в истории человечества. Нельзя не увидеть скрытые знаки,
ниспосланные Всевышним Аллахом, ибо события, о которых говорится в аятах,
происходят именно в те даты, которые закодированы в цифровых значениях слов
данных аятов. ( Однако Истина известна лишь Аллаху).
Так, например, Коран содержит указание, что высадка человека на Луну
произойдет в 1969 году
Приблизился Час (конца света) и раскололась Луна. (Сура «Луна», 54:1)
195
Слово “раскололась”, приведенное в аяте, в арабском языке звучит как “иншакка” и
происходит от корня глагола “шакка”, которое имеет несколько значений. Глагол
“шакка” в арабском языке употребляется и для выражения определения
“раскалывание надвое, вспахивание, раскапывание земли, бурение земли,
прочерчивание, вспучивание”.
***** ayet arapca
… Мы пролили воду ливнем, потом рассекли землю трещинами, и
взрастили на ней зерна, и виноград, и травы, и маслины, и пальмы, сады густые,
и фрукты, и растения”. (Сура «Нахмурился», 80:25-31)
Отчетливо видно, что в этом аяте слово “шакка” употребляется не в значении
«разделение надвое», а в значении «распахивание, рассечение земли». Если исходить
из этого значения глагола “шакка”, то мы сталкиваемся с феноменалным явлением:
выражение аята “раскололась Луна” в пересчете по численному шифру абджат равно
цифре 1969. Учитывая вышесказанное, вернемся в историю нашего века на несколько
десятков лет назад. В 1969-й год, когда мы стали свидетелями свершения
удивительного феномена Корана. Знамение, ниспосланное в аяте Суры «Луна»
четырнадцать столетий назад, свершилось 20 июля 1969 года, когда впервые в
истории человечества были проведены работы на поверхности Луны.
В связи с системой исчисления абджад важно отметить еще и то обстоятельство,
что высока вероятность получить после пересчета очень большие численные значения
и лишенные связи со словами, которые их составляют. И то, что в данном аяте Корана
мы поразительным образом получаем число, указывающее на дату высадки человека
на Луну, является величайшим знаком, ибо данный аят Корана был ниспослан за 14
веков до события, свершившегося в 1969 году.
(Приблизился) час и раскололась Луна.
По счету «абджат» дата этого события по хиджре: 1390-й год, т.е. 1969-й год по
христианскому летоисчислению, год высадки первого человека на Луну.
В 1969 году американские астронавты впервые вступили на Луну и для
проведения научно-исследовательских работ осуществили буровые работы на лунной
поверхности, дабы получить пробы почв и камней, что полностью соответствует
смыслу слов “распахивание земли”, ниспосланным в аяте Корана.
Однако здесь следует особо упомянуть: Истинно, явление раскалывания Луны
было одним из чудес, которое Всевышний Аллах показал Пророку Мухаммаду (с.а.с.).
Один из хадисов так сообщает нам об этом явлении:
Передано от Саида ибн Абу Аруба, которые передал от Анаса ибн Малика: жители
Мекки попросили у Посланника Аллаха явить им знамение (чудо). Он же показал им
Луну, разделенной надвое и мекканцы увидели даже гору Хира межу двумя
расколовшимися частями Луны. 245
196
Чудо, описанное в хадисе, и есть то явления раскалывания Луны, которое
упоминается в аяте Корана. Однако одна из поразительных особенностей Корана
заключена в том, что откровения его обращены на все времена, поэтому упоминание
раскалывания, распахивания Луны в нашем веке может указывать для людей именно
события 1969 года, то есть даты, зашифрованной в тексте аята. ( Однако Истина
известна лишь Аллаху)
ФЕНОМЕН ЧИСЛА 19 В КОРАНЕ
Математическим феноменом Корана является особое указание на число 19, сокрытое
в зашифрованном виде целом ряде определенных аятов. Примечательно и то, что
Высший смысл числа 19 на данном этапе еще не открыт познанию человечества.
Особое упоминание числа 19 Всевышний приводит нам в аяте: “Над ним есть
девятнадцать.” (Сура «Плащом укрытый», 74:30), однако это же число в скрытой
форме содержится во многих аятaх и структуре текста Корана. Приведем лишь
некоторые известные на сегодняшний моменты:
Выражение “БисмИлляхи ир-Рахман ир-Рахим” (Во имя Аллаха Всемилостивого,
Милосердного) состоит из 19 букв.
* Коран состоит из 114 Сур, а этот составляет 19 х 6.
* Первая ниспосланная Сура (96-я Сура) – это 19-я Сура, если считать от последней
Суры Корана.
* Первые ниспосланные аяты Корана – начальные 5 аятов 96-ой Суры и суммарное
количество этих слов аята ? 19.
Как видно, первые 5 аятов состоят ровно из 19 слов. В промежутках следуют знак “? ”,
но как цифра, а не буква, знак “?” также не входит в подсчет.
Первая ниспосланная Сура (Сура «Сгусток») состоит из 19 аятов и содержит 285 букв
(то есть 19 x 15).
Последняя ниспосланная 110-я Сура «Помощь» состоит всего из 19 слов.
Кроме того, первый аят этой Суры, повествующий о помощи Всевышнего Аллаха,
состоит из 19 букв.
В Коране 114 раз использована формула “БисмИллях”. То есть
6 раз по 19 (19 х 6).
В Коране 113 Сур начинаются с изречения “БисмИллях”. Единственная Сура, не
содержащая в начале этого изречения – это Сура 9 «Покаяние». Только в Суре
«Муравьи» два раза употреблено изречения “БисмИллях”. Одно из этих изречений
приведено в начале Суры, другое же в 30-м аяте. Если считать, начиная от Суры
197
«Покаяние», единственной, которая не начинается со слов “БисмИллях”, то Сура
«Муравьи» будет 19-й по счету.
В 29-й Суре «Муравьи», следующей через 19 Сур, после Суры «Покаяние», это
изречение имеется как в начале Суры, так и в 30-м аяте. Таким образом, в 27-й Суре
содержатся два таких изречения. Второе упоминание этого изречения в 30-м аяте 27-й
Суры дополняет число упоминания этого изречения в Коране до 114. Кроме того, при
сложении номера Суры 30 и аята 27 получаем цифру 57 (19 х 3).
Сумма номеров сур следующих от 9-ой Суры «Покаяние» до 27-ой Суры 27
«Муравьи»:
(9+10+11+12+13+14+15+16+17+18+19+20+21+22+23+24+25+26+27)=342.
Это произведение 19 умноженного на 18.
Суммарное число упоминаний Имени нашего Господа “Аллах” во всех 19-ых
аятах всех Суры Корана, а также во всех Сурах Корана, номера которых кратны 19-ти
равно 133, то есть 19 x 7.
Численное значение слова “Вахид”, означающее “единый, один” (буква “и”
добавляется при чтении) – 19. Это слово используется в Коране в различных
сочетаниях, для обозначения вида пищи, единых ворот и т.д. Однако в сочетании
“Аллах Един” слово «Вахд» употреблено только 19 раз.
Сумма номеров Сур и аятов, в которых слово “Вахд” использовалось в сочетании
“Аллах Един” 19 раз равно 361, то есть 19 x 19.
Выражение “Поклоняйтесь Единому Аллаху” , в арабском звучащее как
“Вахдаху” проходит в аятах 7:70, 39:45, 40:12, 40:84 и 60:4. Если суммировать эти
цифры-номера Сур и аятов без повторов, то получается цифра 361, то есть 19 x 19.
Первая Сура Корана, начинающаяся с комбинации букв арабского алфавита
(Алиф, Лям, Мим) – это 2-я Сура «Корова» (2:1). Последняя Сура Корана,
начинающаяся с буквы (Нун) – это 68-я Сура «Калам» (68:1). Если считать от первой
буквы первой Суры «Корова» до последней начальной буквы “Нун” то количество
аятов составляет 5.263 ( 19 х 277).
Между первой Сурой, начинающейся с комбинации букв (Алиф, Лям, Мим) до
последней Суры, начинающейся с таких же букв, находятся 38 Сур, не начинающихся
с этих букв. 38 составляет 19 х 2.
Имя Всевышнего Аллаха «Всемилостивый» («Рахман») встречается в Коране 57
раз, то есть 19 х 3.
В тексте Корана упоминается 30 различных цифр.
198
Если суммировать все эти цифры (без учета повторов) то получается сумма
162.146 (то есть 19 х 8.534):
1+2+3+4+5+6+7+8+9+10+11+12+19+20+30+40+50+60+70+80+99+100+200+300+1.
000+2.000+3.000+5.000+50.000+100.000=162.146 (19 x 8.534)
В дополнение к этим 30 числам в тексте Корана встречается еще 8 дробных чисел:
1/10, 1/8, 1/6, 1/5, 1/4, 1/3, 1/2 и 2/3. Таким образом, всего в тексте Корана встречается
38 различных чисел (19 x 2).
Первая из Сур Корана, состоящих из 19-ти аятов — это Сура «Разрушение» (82).
Еще одна особенность этой Суры – она оканчивается Именем “Аллах”. Это в свою
очередь является 19-ым упоминанием