Сайт продается, подробности: whatsapp telegram
Скачать:TXTPDF
Чудо Корана. Харун Яхья

Имени нашего Господа “Аллах”, начиная от

конца Корана, то есть от самой последней Суры.

В 50-ой Суре, начинающейся с буквы “каф” имеется 57 (19 х 3) букв “каф”. В 42-

ой Суре «Мухаммад», начинающейся с буквы “каф” также содержится 57 (19 х 3) букв

“каф”. В 50-ой Суре 45 аятов, сумма этих цифр равна 95 (19 х 5). В 42-ой Суре

имеется 53 аята, сумма этих цифр 42+53 также равна 95 (19 х 5).

Суммарное цифровое значение одного из Имен Аллаха “Славный” (Меджид),

приведенного в 1-ом аяте Суры «Каф», равно 57 (19 х 3). Как указано выше,

количество букв “Каф” в этой Суре также равно 57.

При сложении номеров аятов в Суре «Каф», где употреблена эта буква

получается число 798 (19 х 42). Число 42 является номером другой Суры, где в первых

буквах Суры также употреблена буква “Каф”

Буква “Нун” приведена только в начале 68-ой Суры «Перо». Общее количество

букв “Нун” в этой Суре равно 133 (19 х 7).

При суммировании количества аятов в Сурах, номера которых кратны 19-ти

( включая и изречение “БисмИллях”, мы получаем:

Буквы арабского алфавита «Йа» и «Син» содержатся в начале Суры «Йа Син».

Буква «Син» встречается в тексте Суры «Йа Син» 48 раз, тогда как буква «Йа» — 237

раз. Сумма этих двух чисел равна 285 (то есть 19 x 15).

Единственная Сура Корана 7-я Сура «Аль Ара`аф» начинается с букв «Алиф, Лям,

Мим, Сад». Буква «Алиф» в этой Суре встречается 2.529 раз, буква «Лям» — 1.530 раз, буква «Мим» — 1.164 раза и буква «Сад» — 97 раз. Если суммировать этих числа, то есть

количество повторов этих 4 букв по всей Суре: 2.529 + 1.530 + 1.164 + 97 = 5.320 (что

составит 19 x 280).

199

Буквы «Алиф, Лям, Мим» — наиболее часто употребимые буквы арабского

алфавита. С комбинации этих трех букв начинаются 6 Сур Корана — 2-я, 3-я, 29-я, 30-я,

31-я и 32-я. Эти три буквы в каждой из 6-ти Сур суммарно встречаются в кратном 19-

ти количестве, соответственно приведенному порядку [9.899 (19 x 521), 5.662 (19 x

298), 1.672 (19 x 88), 1.254 (19 x 66), 817 (19 x 43)]. Эти три буквы встречаются

суммировано в данных 6-ти Сурах Корана 19.874 раз (19 x 1.046).

Буквы «Алиф, Лям, Ра» являются начальным буквами в Сурах 10, 11, 12, 14 и 15.

Эти три буквы в каждой из 6-ти Сур суммарно встречаются в кратном 19-ти

количестве, соответственно 2.489 (19 x 131), 2.489 (19 x 131), 2.375 (19 x 125), 1.197

(19 x 63) и 912 (19 x 48) раз.

Буквы «Алиф, Лям, Мим, Ра» суммировано встречаются в тексте Корана 1.482

раза (19 х 78). Буква “Алиф” 650 раз, буква “Лям” 480 раз, буква “Мим” — 260 раз,

буква “Ра” 137 раз.

Символьные “Каф, Ха, Йа, Айн, Сад” являются начальными буквами только в

одной 19-ой Суре «Марйам». Буква “Каф” в этой Суре встречается 137 раз, буква “Ха”

— 175 раз, буква “Йа” — 343 раза, буква “Айн” 117 раз, буква “Сад” — 26 раз. Суммарно

количество этих пяти букв во всей Суре также кратно 19 и равно 137 + 175 + 343 + 117

+ 26 = 798 (то есть 19 x 42).

Вот еще некоторые примечательные наблюдения:

Во всем тексте Корана;

— 19 раз встречается слово “этиу” (повинуйтесь),

Слова “абд” (раб), “абид” (поклоняющийся) и “ибадат” (поклонение) всего

встречаются 152 раза, что также кратно 19 (152 = 8 x 19).

Ниже приведены два примера Имен Всевышнего Аллаха, суммарное численное

значение которых (абджат) также кратно 19-ти.

— Вахид (Единый) 19 (19 х 1)

— Джами (Собирающий) 114 (19 х 6)

СОКРОВЕННОЕ ЧИСЛО: 19

Число девятнадцать является суммой первой степени чисел 9 и 10. Разница между

вторыми степенями чисел 9 и 10 также составляет 19.

10?

10 + 9

19

10?

100 — 81

19

200

Солнце, Луна и планета Земля раз в 19 лет выстраиваются в единую линию. 245

Комета Галлея проходит через Солнечную систему раз в 76 лет (19 x 4). 246

Число 19 в треугольнике Паскаля

Сумма первых 19-ти чисел в треугольнике Паскаля составляет 38 ( то есть 19 х 2)

Сумма первых 19-ти чисел в треугольнике Паскаля составляет 57 ( то есть 19 х 3)

Заключение:

Сумма первых 19 чисел треугольника Паскаля кратна 19-ти по первой формуле.

Сумма первых 19 чисел треугольника Паскаля кратна 19-ти по второй формуле.

Связь между порядком ниспослания аятов Корана и феноменом числа 19 в

треугольнике Паскаля.

Первая Сура, ниспосланная Пророку Мухаммаду (с.а.с) — 96-я Сура «Сгусток»

является 19-ой Сурой от последней Суры Корана. Эта Сура состоит из 19 аятов и 285

букв (19 x 15). В самых первых ниспосланных 5 аятах этой Суры содержится 76 слов

(19 x 4).

Первые аяты второй Суры, ниспосланной Всевышним Господом Пророку Мухаммаду

(с.а.с) — 68-я Сура «Перо» состоит из 38 слов (19 x 2).

Третья Сура, ниспосланная Всевышним Аллахом, 73-я Сура «Завернувшийся» состоит

из 57 слов (19 x 3).

ЛИТЕРАТУРНОЕ СОВЕРШЕНСТВО КОРАНА

Неповторимый стиль языка Корана

До этой главы нашей книги мы говорили об удивительных научных и исторических

феноменах Корана. Однако эта книга исполнена также неповторимым

художественным стилем. В колоссальном тексте Священного Корана не найти ни

одного противоречия, более того все знания, ниспосланные в нем, с каждый новым

этапом развития человечества раскрываются в новом свете и сообщают людям все

новые удивительные научные феномены.

Прежде всего, необходимо подчеркнуть, что стиль повествования Корана обращен

к людям всех времен и народов. Каким бы ни был культурный и интеллектуальный

201

уровень читающего, он всегда поймет доступный, ясный и лаконичный язык Корана.

Аллах сообщает нам в Коране:

Поистине, Мы сделали Коран легким для запоминания и назидания …(Сура

«Луна», 54:22)

Однако, несмотря на языковую легкость и доступность стиля изложения, текст

Корана абсолютно не похож ни на какое-либо иное литературное произведения, текст

Божественной книги в подлинном смысле бесподобен и неповторим. Вот лишь

несколько из аятов, в которых Аллах напоминает людям об уникальной сути Корана:

Если же вы сомневаетесь в [истинности] того, что Мы ниспослали рабу Нашему,

то явите суру, подобную этой суре. И если вы правдивы, то призовите своих

свидетелей помимо Аллаха, [помощников, которым вы доверяете]. (Сура

«Корова», 2:23)

Или они говорят: “Он сам измыслил это? ” Скажи: “Приведите хоть одну суру,

подобную этой суре. И если вы действительно правдивы, то призовите своих

свидетелей помимо Аллаха”. (Сура «Йунус», 10:38)

Одна из причин того, что лингвисты и филологи расценивают текст Корана как

чудо, феномен, заключается в том, что человек не способен создать ничего подобного.

Невозможность создать что-либо подобное по стилю повествования на Коран еще

более доказывает величие чуда Корана. Следовательно, появление Корана, стиль

которого на протяжении столетий не может подделать ни один человек из миллиардов

людей, живших когда-либо на земле, является еще одним из доказательств его

чудесной, Божественной сути. Лингвист Ф. Ф. Арбутнот в своей книге « The

Construction of the Bible and the Koran» (Конструкция Евангелия и Корана) делает

такой комментарий касательно текста Корана:

Если оценивать Коран с литературной точки зрения, то он представляет собой

чистейший образец арабского языка, написанный наполовину стихотворным

стилем, наполовину обычным повествованием. Несмотря на то, что лучшие

лингвисты многократно пытались создать некое подобие Корана, используя

правила, соответствующие наиболее употребимым выражениям и

грамматическим формам Корана, еще не один из них не добился успеха в этой

области. 247

Слова, используемые в Коране особенны и неповторимы как по смыслу, так и по

силе воздействия на человека и изяществу стиля. Однако те, кто не хотят верить в то,

что Коран является Священной книгой, которая повествует о воле Аллаха, Его

запретах и повелениях, продолжают отрицать его Божественную суть, отдаляясь от

признания очевидной истины всевозможными оговорками. Но Аллах в ответ на

неверие безбожников в Божественную суть Корана ниспослал им такой аят:

Мы не учили его (Мухаммада) стихам и не годится это для него. Послание

сие – только напоминание Господа, ясный Коран для увещания всех тех, кто

202

жив, а также для свершения истины Господних приговоров над теми, кто

верой пренебрег. (Сура «Йа Син», 36:69-70)

Совершенство Корана в системе рифмы

Еще одна отличительная особенность, которая делает Коран неподражаемым,

проистекает из литературной конструкции Корана. Хотя эта книга написана на

арабском языке, все словосочетания и языковые формы, использованные в нем,

никогда не встречаются ни в прозаической, ни в стихотворной арабской литературе,

ни в языке.

Система рифмы в Коране называется “рифмованной прозой”, и лингвисты

считают саму структуру подобной рифмы Корана чудом арабского языка. В книге

известного английского ученого проф. Аделя M. A. Аббаса « Science Miracles»

(Научные чудеса), повествующей о феномене Корана с языковедческой точки зрения,

проводится графическое и схематическое исследование букв и всей системы рифмы,

использованной в Коране в целом. В своей книге он делает довольно любопытные

выводы относительно системы рифмы в Коране.

Как известно, в Коране 29 Сур начинаются из определенных комбинаций одной

или более чем с одной символьных букв. Эти буквы принято именовать

“символьными” или “начальными”.

Начальные комбинации букв. В арабском языке 14 из 29 букв алфавита

встречаются в начальных комбинациях Сур и, следовательно являются символьными:

Айн, Син, Каф, Нун, Ра, Йа, Та, Ха, Алиф, Лям, Мим, Ха, Йа, Сад.

Если посмотреть, как из этого списка используется буква «Нун» то оказывается,

что в Суре “Перо” 88.8% рифмы в аятах составляется именно с этой буквой, в Суре

«Поэты» с буквой “Нун” зарифмовано 84.6% аятов, в Суре «Муравьи» 90.32 %, и

92.05% аятов в Суре «Повествование».

Если рассмотреть весь текст Корана, то очевиден примечательный факт: 50,08%

книги рифмуется с буквой «Нун». Иными словами, больше, чем половина аятов

Корана заканчивается на букву «Нун». Невозможно создать ни одного литературного

произведения такого колоссального объема и информации, чтобы более половины

текста представляло бы собой рифму на один и тот же звук. Причем не только на

арабском языке, но и на любом другом языке мира человек не способен сотворить

подобную звуковую рифму.

Если проделать общее исследование Корана на предмет системы рифмы, то

можно будет заметить, что около 80% рифмы состоит из трех звуков — n, m, a — ,

которые отражаются буквами Алиф, Мим, Йа и Нун. 248 Помимо буквы «Нун», в 30%

аятов для рифмы используются буквы «Мим», «Алиф» или «Йа».

Если кто-либо сможет создать стих длинной 200 – 300 строк, зарифмовав всего

двумя или тремя звуками, то это произведение можно будет без преувеличения

назвать шедевром. Однако если учитывать объем всего текста Корана, сведения,

которые он содержит и непревзойденную мудрость повествования, то станет еще

более очевидным, сколько непостижимо мастерским и совершенным является

203

употребление такой рифмы в этом произведении, повторить которую не способен ни

один человек. Коран, являясь духовно-нравственным наставлением человечеству,

направляющим людей к истинному пути, помимо всех бесчисленных литературных

достоинств, содержит в себе знания по множеству социальных или психологических

вопросов, великое множество научных феноменов и в сфере естественных наук.

Следовательно, в Коране, повествующем о столь различных проблемах мироздания и

человеческой сути, человеческими силами невозможно было бы создать рифму, в

которой задействовано так мало звуков. Поэтому арабисты и лингвисты совершенно

категорично заявляют, что текст Корана “абсолютно невозможно повторить или

подделать”.

ВЫСКАЗЫВАНИЯ ИЗВЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ, УЧЕНЫХ И ИСТОРИКОВ О

КОРАНЕ

Комментарии ученых о литературном совершенства и неповторимости стиля

Корана

Народ Мекки все еще требовал

Скачать:TXTPDF

Чудо а. Харун Яхья Коран читать, Чудо а. Харун Яхья Коран читать бесплатно, Чудо а. Харун Яхья Коран читать онлайн