Сайт продается, подробности: whatsapp telegram
Скачать:TXTPDF
Махабхарата. Выпуск V. Мокшадхарма

стр. с илл.

13. Матье М. Э. — Древнеегипетские мифы. М.—Л., 1956, 173 стр. с илл.

14. Махабхарата, кн. 1—2. Перев. с санскр. и коммент. В. И. Кальянова. М.—Л., 1950—1962.

15. Неру Д. — Автобиография, М., 1955, 656 стр.

16. Огнёв Б. В. и Метальникова И. Н. — Об ассиметрии симпатических нервных стволов туловища человека. В книге: Труды Казанского научно-исслед. ин-та ортопедии и восстановительной хирургии. Т. 2, 1948. стр. 68—79.

17. Огнёв Б. В. — Практическое значение ассиметрий сосудистой и нервной системы человека. В книге: Труды Казанского научно-исслед. ин-та ортопедии и восстановительной хирургии. Т. 2, 1948, стр. 55—67.

18. Петров Ю. Л. Фiзичне виховання йогiв (хатха-йога), Київ, ДМВ УРСР, 1960, 64 стр.

19. Радхакришнан С. — Индийская философия. Т. 1—2, М., 1956—1958.

20. Роллан Р. — Собрание сочинений. Т. 19—20, Л., 1936.

21. Серрюс Ш. — Опыт исследования значений логики. Перевод с французского. Вступительная статья и комментарии проф. В. Ф. Асмуса. М., 1954, 227 стр.

22. Синха Н. К. и Бенерджи А. Ч. — История Индии. М., 1954, 440 стр.

23. Смирнов Б. Л. — Анатомия вен спинного мозга и различное их состояние в зависимости от изменения общего кровообращения. Ашхабад, 1953, 224 стр. с илл.

24. Смирнов Б. Л. — Дальнейшие материалы к разработке гипервентиляции, как диагностического метода. Современная психоневрология, 1927, № 10, стр. 285—290.

25. Смирнов Б. Л. — Значение метода усиленного дыхания (гипервентиляция) в диагностике эпилепсии. Современная психоневрология, 1926, № 3, стр. 336—346.

26. Щербатский Ф. И. — Теория познания и логика по учению позднейших буддистов. Ч. 1-я и 2-я. Спб., ч. 1-я, 1903, 301 с., ч. 2-я, 1909, 380 с.

27. The Aphorisms of the Yoga Philosophy of Patanjali. With illustr. extracts from commentary by Boja Raja. Allahabad, 1852, 62 p.

28. Arbman E. — Rudra. Untersuchungen zum altind. Glauben und Kultur. Uppsala, 1922.

29. Autran Charles

30. Avalon Arthur — The Serpent Power. Madras-London, 1931, 500, XXXI p., 17 I. pl.

31. Bhagavadgita. Transl. and comment. by Duglas Hill. 2-th ed. London, 1953, 234 p.

32. Bhagavadgitф.

33. Bhandarkar

34. Bhattacharya Iogendra Nath — Hindu castes and sects. Calcutta, 1896, 623 p.

35. Budge Wallis — The Dwellers on the Nile. London, 1926, 326 p.

36. Chandhuri Nanimadhav — Some aspects of the worship of Nфrфvapa. Ind. Historical Quarterlv. vol. 22, № 3, 1946, p. 191—199.

37. Colebrooke H. — On the Philosophy of Hindus. P. I. Transactions of Royal Asiatic Society of Great Britain and Irland, Vol. I, 1824, p. 19—43, 32—118, 439—465, 549—579.

38. Coomaraswamy Ananda. — History of Indian and Indonesian Art. London—Leipzig, 1927, 259 p.

39. Coomaraswamy Ananda. — Rigveda X, 90, I. Journ. of Amer. Ost. Soc., vol. 66, № 2, 1946, p. 145—161.

40. Dahlmann Joseph

41. Dahlmann Joseph — Nirvфna. Berlin, 1896, 197 S.

42. Dasgupta Surendranath — Yoga as philosophy and religion. London, 1924, 200 p.

43. Dasgupta Surendranath — A History of Indian philosophy. Cambridge Univ. Press., 1932. Vol. 1, 2.

44. Deussen Paul — Allgemeine Geschichte der Philosophie. Bd. I, Abt. 1, 2, 3. Bd. II, Abt. 1, 2; 4. Aufl. Leipzig, 1920—1921.

45. Deussen Paul — Das System des Vedфnta. 4. Aufl. Leipzig, 1923, 540 S.

46. Dhormё Edouard — Les religions de Babilone et d’Assyrie. Paris, 1945, 453 p.

47. Garbe Richad — «Hindu Monism» (цит. по Dasgupta, I, 33).

48. Garbe Richad — Die Samkhya Philosophie. Leipzig, 1894.

49. Garbe Richad — Samkhya und Yoga. Strastburg, 1912, 51 S. (Grundriss der Indo-Arisch. Philologie und Altertumskunde. Bd. 3, H. 4).

50. Garbe Richad — Zum Ursprung den Lehre vom Samsara. Zeitschrift der Deutsche Morgenl Gesellsch., Bd. 64, 1910, 333 S.

51. Gough Archibald Edward

52. Harlez

53. Hasting’s «Encyclopedia of Religion». Edinburgh, 1909.

54. Hertel Ioh. — Das Brahman. In: Indogerm. Forschungen, Bd. 41, 1923, S. 185—209.

55. Hervey de Witt Griswold — Brahman. (A. Study in the History of indian Philosophy). New-York, 1900.

56. Hillebrandt A.

57. Kassirer Ernest. Philosophie der symbolischen Formen. Bd. 1—3. Berlin, 1925.

58. Keith A. Berriedale — A History of Sanskrit Literature. London, 1953, 575 p.

59. Koomaraswamy K. — Hinduism and Buddhism. New-York, Phylosophy Library, s. a.

60. Kumarappa Bharatan — The hindu conception of the Deity as culminating in Rфmanuja. London, 1934, 356 p.

61. Lamotte Etienne — Notes sur la Bhagavadgita. Paris, 1929, 153 p.

62. Lefebure E.

63. Life of

64. The life of Swami Vivekananda. By his disciples western and eastern Calcutta, 1955, 765 p., 4 I. ill.

65. Low Bimala Churn — India as described in early texst of Buddhism and Jainism. London, 1941, 315 p.

66. Macnicol Nicol — The livingions of indian people. London, 1934, 324 p.

67. Masson-Oursel, Willman-Grabowska, Ph. Stern—L’Inde Antique et la civilisation indienne. Paris, 1933, 497 p.

68. Melville Kennedy — The Chaitanya movement. Madras—Calcutta, 1925, 257 p.

69. Mookherjee S.

70. Oltramare Paul

71. Osthoff — «Brahmo». In: Hasting’s Encyclopedia of religion. Edinburgh, 1909.

72. Przyluski — Asses. Horses and Gandharvas. Indian Culture, vol. 3, № 4, 1937, p. 613—620.

73. Regnaud

74. Roy M. A. — The Bhagavad-gitф and modern Scholarship. (Interpretations of the Bhagavad-gita). Book. I. London, 1921, 269 p.

75. Ruben Walter — Die Philosophen der Upanishaden. Bern, 1947, 338 S.

76. Schmitz Oscar — Psychoanalyse und Yoga. Darmstadt, 1923, 192 S.

77. Schrader Otto

78. Schrader Otto — Zum Ursprung den Lehre vom Samsara. Ztschr. der Deutch. Morgenl. Gesellsch., Bd. 64, 1910, S. 333—335.

79. Sechzig Upanischad

80. Senart E.

81. Senart E. — Rajas et la theorie indienne des trois gunas. Journal Asiatique, 1915, № 1, p. 151—164.

82. Shastri Bhagawan Kumar. The bhakti cult in ancient India. Calcutta, 1922, 416 p.

83. Stcherbatsky Th. — The conception of Buddist Nirvфna. Leningrad, 1927, 246 p.

84. Svфtmфrфma Svamin — Hathayogapradipikф. P. I. Transl. by Srinivфsa Iyangar. Madras, 1933, 101 p.

85. Thibaut G. — The vedanta sutras with comment. of Сankarфcфrya, 1890 (The Sacred Books of the East. Vol. 34).

86. Vivekananda — Raja-yoga. In: The complete Works., Vol. I, Calcutta, 1946, p. 121—313.

87. Wilber Elmore Theodore — Dravidian gods in modern hinduism. University studies preinted by University of Nebraska, vol. 15, № 1, 1915, p. 1—149.

88. Yoga-Mimфnsф. Ed. by Сrimat Kuvalayфnanda. Vol. 1—4, Bombay, 1924—1933.

89. Zimmer Heinrich — The Art of Indian Asia. Vol. 1 — Text, vol. 2 — Plates. New-York, 1955.

90. Zimmer Heinrich

91. Zimmer Heinrich — Myths and Symbols in Indian Art and Civilisation. 3-th. ed. New-York, 1953, 248 p., 16 I. ill.

92. Zimmer Heinrich — Philosophies of India. New-York, 1957, 687 p.

Дополнительная литература

93. Ишваракришна. Санкхья-карика. /В кн. Лунный свет санкхьи. Изд. подгот. В. К. Шохин. — М.: Ладомир, 1995. — 326 с.

94. Классическая йогаЙога-сутры» Патанджали и «Вьяса-бхашья»). Перев. с санскр., введение, комментарий и реконструкция системы Е. П. Островской и В. И. Рудого. М.: «Наука», «Asiatica», 1992.

95. Махабхарата. Вып. 1. Сказание о Нале. Супружеская верность. Перев. с санскр. Б. Л. Смирнова. Изд. 2. Ашхабад, 1959.

96. Махабхарата. Вып. 2. Бхагавадгита. Перев. с санскр. Б. Л. Смирнова. Изд 2. Ашхабад, 1960.

97. Махабхарата. Вып. 3. Горец. Перев. с санскр. Б. Л. Смирнова. Ашхабад, 1957.

98. Махабхарата. Вып. 4. Беседа Маркандеи. Перев. с санскр. Б. Л. Смирнова. Ашхабад, 1958.

99. Махабхарата. Вып. 5. Мокшадхарма. Ч. 1-я и 2-я. Перев. с санскр. Б. Л. Смирнова. Ашхабад, 1961.

100. Махабхарата. Вып. 6. Хождение по криницам. Перев. с санскр. Б. Л. Смирнова. Ашхабад, 1962.

101. Махабхарата. Вып. 7. Побоище палицами. Перев. с санскр. Б. Л. Смирнова. Ашхабад, 1963.

102. Махабхарата. Вып. 8. Нападение на спящих. Перев. с санскр. Б. Л. Смирнова. Ашхабад, 1972.

103. Ригведа. Т. 1—3. Перев. с санскр. Т. Я. Елизаренковой. М., 1999.

104.Свами Сватмарама. Хатха-йога Прадипика. Перев. и комментарии йога О. И. Полотова. М.: «Аслан», 1994.

105. Упанишады. Кн. 1—3. Перев. с санскр. А. Я. Сыркина. М. 1992.

СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ

Айт. — Айтарея упанишада

Амритаб. — Амритабинду упанишада

Брахмаб. — Брахмабинду упанишада

Брих. — Брихадараньяка упанишада

Дхьянаб. — Дхьянабинду упанишада

Иша — Иша упанишада

Йогат. — Йогататтва упанишада

Катх. — Катхака упанишада

Кауш. — Каушитаки упанишада

Кена — Кена упанишада

Майтр. — Майтраяна упанишада

Манд. — Мандукья упанишада

Маханар. — Маханараяна упанишада

МБх — Махабхарата

Мунд. — Мундака упанишада

Прашна — Прашна упанишада

Ригв. — Ригведа

Тайт. — Тайттирья упанишада

Чханд. — Чхандогья упанишада

Шатап. бр — Шатапатха-брахмана

Швет. — Шветашватара упанишада

Шулика — Шулика упанишада

JAOS — «Journal of the American Oriental Society», New Haven

L. c. — Locus citatus

1

Глава 278 опущена, так как она является повторением с несущественными вариантами главы 175, 1—39. Дейссен также опускает эту главу.

3

* На изображениях двухлепестного лотоса (см. [96]) слог ha соответствует левому лепестку. (Прим. ред.)

4

* В философских словарях Дунс Скот Эуригена не встречается; упоминаются Иоанн Дунс Скот (ок. 1266 — 1308 гг.), Иоанн Скот Эриугена (Эригена) (ок. 810 — ок. 877 гг.). (Прим. ред.)

5

* На многих изображениях пляшущего Шивы (Натараджа) приподнята левая нога. (Прим. ред.)

6

* В издании «Мокшадхармы» 1961 г. (см. [99]) это предложение испорчено. (Прим. ред.)

7

* См. сноску к прим. 201, 28. (Прим. ред.)

8

* Возможно, следует читать: «к востоку». (Прим. ред.)

9

* А. Я Сыркин в предисловии к переводу «Упанишад» ([105], кн. 1, стр. 17) указывает 11 таких упанишад. (Прим. ред.)

Скачать:TXTPDF

. Выпуск V. Мокшадхарма Махабхарата читать, . Выпуск V. Мокшадхарма Махабхарата читать бесплатно, . Выпуск V. Мокшадхарма Махабхарата читать онлайн