Скачать:TXTPDF
100 предсказаний Нострадамуса. Агекян Ирина Николаевна

же легок, как затруднено понимание смысла. И поэтому, о наигуманнейший король, большинство пророческих четверостиший настолько сложны для понимания, что трудно будет объяснить либо каким-то образом истолковать их. И тем не менее я надеюсь обозначить в моих письменах годы, большие и малые города, регионы, где произойдет большинство событий, и в году 1585-м, и в году 1606-м, начиная с настоящего времени, а именно 14 марта 1557 года, и доходя довольно далеко, до самого пришествия, вычисленного настолько точно, насколько позволили мой астрономический расчет и другие знания, которое состоится в начале седьмого тысячелетия, когда противники Иисуса Христа и его церкви станут более многочисленными, и все было составлено и вычислено… настолько точно, насколько это было возможно для меня.

И все было сделано… путем календарного исчисления почти такого же количества событий, относящихся к будущему, как и к прошлому, включая настоящее и то, о чем с течением времени узнают во всех местах согласно моему описанию, куда не прибавлено ничего лишнего, хотя, как говорится, в том, что касается будущего, истина не может быть вполне определенной.

И то верно, государь, что я унаследовал свой природный дар от моих предков… и этот естественный дар я сочетал и согласовывал с календарными вычислениями. Все согласовано и предсказано отчасти с помощью медного треножника.

Как бы многочисленны ни были те, кто приписывает мне то, что является моим, как и то, что мне не принадлежит, лишь единый вечный Бог есть благой, справедливый и милосердный провидец человеческих судеб и истинный судья, коего я прошу защитить и охранить меня от клеветы злых людей, которые из тех же низменных побуждений стремятся узнать, почему Ваши древнейшие предки, короли Франции, умели врачевать золотуху, другие роды излечивали змеиные укусы, а у третьих был определенный дар к искусству гадания и другие случаи, о которых слишком долго было бы здесь рассказывать.

Однако для тех, кто не уразумеет коварство нечистой силы, мои письмена будут значить больше по прошествии некоторого времени после окончания моего земного пути, чем при моей жизни…

Я призываю в свидетели Бога и святых в том, что не намереваюсь изложить в настоящем послании что-либо не соответствующее истинной католической вере, сопоставляя астрономические расчеты с моим знанием…

Но разрушительное действие времени, о всемилостивейший Король, требует, чтобы подобные тайные события не были явлены иначе, чем в загадочных выражениях, имеющих одно-единственное значение и единственное истолкование, без привнесения туда чего-либо двусмысленного либо неоднозначного расчета, но, скорее, в разлитом в них затемнении значения… а также вычислениям и Пунической хронике Иода. «Расточают дух мой сверх плоти моей, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши». Но подобное пророчество исходило из уст Святого Духа, являвшего высшее и вечное небесное могущество, и многим из этого числа предсказали великие и чудесные события.

…Но все идет от Бога и от природы и сопровождается движением небесного течения, так что становятся видны (как в пылающем зеркале) как в затуманенном видении великие события — грустные, чудесные и ужасные бедствия, которые приближаются благодаря главным деятелям…

Свою книгу пророчеств автор начал словами:

Таинственным знаньем пронизана память,

Подземные воды горят от свечи,

Трепещет и искрится бледное пламя

И в судьбы столетий бросает лучи.

Как будто сам бог у меня за спиною

(Треножник из бронзы украсила вязь).

Он водит моею дрожащей рукою,

Небес и земли повелитель и князь,

Давайте и мы вместе с Нострадамусом заглянем в судьбы столетий через призму его предсказаний.

ПРЕДСКАЗАНИЯ МИШЕЛЯ НОСТРАДАМУСА

Утром 1 января 1792 года удивленные жители Парижа увидели в центре города, на площади Св. Женевьевы, кем-то оставленную на подставке раскрытую книгу. В ней была подчеркнута строка:

«Одна тысяча семьсот девяносто второй год будут предполагать возобновлением века».

Это была книга Мишеля Нострадамуса, изданная почти 200 лет назад. Она пролежала на площади для обозрения публики восемь дней. Прорицатель совершенно точно указал, что этот год будут именно «предполагать началом новой эры». После французской революции 1793 года» но начиная с 22 сентября 1792 года во Франции был введен новый революционный календарь. Страна была переведена на новое летоисчисление, и казалось, что навсегда. Вот и произошло предполагаемое «начало новой эры».

О дальнейшем развитии событий рассказывает другой катрен из книги Нострадамуса:

Лиса будет избрана без единого слова.

Играя в общественного святого, на одном хлебе,

Позднее превратится в тирана,

Поставит ногу на горло величайших.

(ц. 8, к. 41)

Комбинация номеров катрена и центурии дает нам 1794 год. В этом году был казнен Максимилиан Робеспьер, прозванный «святошей» и игравший роль общественного святого.

«Поставит ногу на горло величайших» — по его инициативе был казнен Людовик XVI и все, кого заподозрили во враждебности к революции.

Очень интересна история катрена, который все комментаторы рассматривают как предсказание казни Людовика XVI.

Тогда, когда один из «bour» будет очень (добр)

И который будет носителем знаков закона

И от рождения носителем длинного имени,

Вследствие несправедливого бегства будет казнен.

«Тогда, когда один из будет очень (добр)». Во времена Нострадамуса на французском престоле находились представители династии Капетингов, а с 1589 по 1792 год на троне находились представители династии Бурбонов (Bourbons). Почему прорицатель назвал Людовика XVI очень добрым? Может быть, потому, что тот не отдал приказ стрелять в толпу людей, бросившихся во дворец.

И который будет носителем знаков закона

И от рождения носителем длинного имени.

Эти строки говорят о том, что предсказание относится к власть предержащему знатного происхождения.

«Вследствие несправедливого бегства будет казнен» — Людовик XVI пытался бежать с семьей из революционной страны, но был задержан и опознан. После чего короля до казни содержали в тюрьме.

В этом катрене столь прозрачен намек на казнь представителя знатнейшей фамилии Франции, что его долго не печатали при переиздании пророчеств Нострадамуса. Но в книге пророчеств, изданной другом Нострадамуса через 30 лет после смерти провидца, этот катрен есть и, более того, на обложку книги вынесена иллюстрация именно к нему. На ней изображена рука, держащая на тонкой нити корону над разбушевавшимся морем. Наверху иллюстрации находится латинская буква В. Видимо, Нострадамус не мог высказаться яснее о предполагаемом событии, но, как видно, знал он о нем практически все. Возможно, прорицатель только своему другу открыл полный смысл этого катрена, как это видно из содержания иллюстрации. Ведь в XVI веке люди и предположить не могли, что чернь способна казнить своего монарха.

О ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ И ВОЖДЯХ РЕВОЛЮЦИИ

Внезапная смерть первой важной персоны

Вызовет перемену, другой у власти.

В раннем возрасте, но слишком поздно он достигнет больших высот,

Придется страшиться на суше и на море.

Нумерация катрена говорит о годе события — 1914, а номер центурии совпадает с продолжительностью войны — 4 года.

«Внезапная смерть первой важной персоны вызовет перемену» — поводом для первой мировой войны послужило убийство австрийского эрцгерцога Фердинанда.

«…Другой у власти. В раннем возрасте, но слишком поздно он достигнет больших высот» — всего в 29 лет, после смерти австрийского императора Франца-Иосифа, вступил на престол Карл I Австрийский. У власти он пробыл только два года. События зашли уже слишком далеко, и было поздно для того, чтобы что-нибудь изменить. Положение союза Германии и Австрии резко ухудшилось, перевес перешел на сторону Антанты. Вот и «пришлось страшиться на суше и на море».

О событиях в России примерно этого же периода говорят следующие строки прорицателя:

Две революции, злой человек с косой,

Перемена в правлении и в веках.

(ц. 1, к. 54)

Ясно, о каких революциях говорил доктор Нострадамус, — февральской и октябрьской в 1917 году. «Злой человек с косой» — под косой можно понимать и серп, красующийся на флаге большевиков. «Перемена в правлении и веках» — эти слова прекрасно передают дух изменений в России. Под злым человеком, возможно, понимался В. И. Jle- нин, как вождь революции. О нем прорицатель высказался более ясно:

Разрушение коричневых семь миллионов,

Леон, Вильм в мавзолее смерть и могила.

Первая строчка, наверное, относится к предсказанию судьбы 10 миллионов «коричневых» во второй мировой войне, а вот следующая строчка со словами «Леон» и «Вильм» очень созвучна с именем Владимира Ульянова, покоящегося в мавзолее.

О влиянии идеологии марксизма на жизнь страны говорят следующие строки:

Взойдет деспотизм философии новой.

Предтеча германской атаки на мир,

Крамольные мысли и смелое слово

Фанатики гнева хотят усмирить.

Этот катрен даже не нуждается в комментариях. Смысл предсказания здесь находится на поверхности. Указано даже время «деспотизма философии новой» — «предтеча германской атаки на мир» (II мировая война). Последние две строчки относятся к сталинским репрессиям, унесшим более 20 миллионов жизней.

Славянский народ под ненастливым знаком,

Их тюрьмы и песни царям их не впрок,

На смену придет, как священный оракул,

Схоласт, и догматик, и ложный пророк.

«Их тюрьмы и песни царям их не впрок» — отправка революционеров в ссылки и заключение в тюрьму не помогло царю избежать революции.

«На смену придет, как священный оракул» — приход большевиков к власти произошел на фоне непрерывных митингов и выступлений вождей революции. Ораторский талант Ленина не оспаривал никто.

«Схоласт, и догматик, и ложный пророк» — все это, по-видимому, тоже относится к Ленину.

О наступившей после революции эре воинствующего атеизма говорят следующие строки Нострадамуса:

Нет святости больше в соборах и храмах,

И попраны будут заветы Христа,

И с грудою старого, ржавого хлама

Смешается правды былой чистота.

Последние две строки этого катрена предупреждают нас о том, что храмы будут цинично превращены новой властью в склады всевозможного «старого, ржавого хлама». О гонениях на служителей церкви говорит следующий катрен:

Кровь приверженцев церкви потечет,

Воде подобно, и ее не остановишь.

И долго будут продолжаться страсти

По поводу поповской горькой доли.

Последующим годам жесточайшей гражданской войны, унесшей многие миллионы жизней, посвящен катрен:

Долетает до неба шум битвы,

В тот же год враги святого Бога

Захотят кощунственно оспорить

Божье слово. Гибнут христиане.

О последующих репрессиях коммунистов против населения:

Вскоре опять вернутся жертвоприношения,

Несговорчивые будут подвергнуты мучениям,

Больше не будет ни монахов, ни послушников.

Мед станет дороже воска.

Действительно, после гражданской войны и последующих лет репрессий в стране не осталось «ни монахов, ни послушников», а «несговорчивым» достались страшные мучения в застенках НКВД и лагерях ГУЛАГа. Странная фраза: «Мед станет дороже воска». Может быть, так Нострадамус хотел предупредить, что для выживания людям придется отказываться от своих ближайших родственников, то есть они предпочтут мед лжи, хотя бы на словах, «воску» памяти об умерших. Ведь зажженная свеча является символом памяти живых об умерших.

В послереволюционные годы пострадали многие представители интеллигенции. И об этом предупреждал доктор Нострадамус:

Мудрецов, познавших тайны поднебесные,

Будут гнать невежды вельможные,

Их эдиктами накажут, как смутьянов,

Убивать их станут там, где попадутся.

Люди, что учеными в этом царстве были,

Много потеряют при смене короля,

Будут сосланы, лишатся поддержки и средств,

Наука и ученые не будут там цениться.

В тексте послания прорицателя есть недвусмысленные строки о совершившейся октябрьской революции:

«Будет Солнечное затмение, самое беспросветное из всех, которые были от сотворения мира и со дня смерти Иисуса Христа

Скачать:TXTPDF

100 предсказаний а. Агекян Ирина Николаевна Нострадамус читать, 100 предсказаний а. Агекян Ирина Николаевна Нострадамус читать бесплатно, 100 предсказаний а. Агекян Ирина Николаевна Нострадамус читать онлайн