традиции. А мы и не рожаем сами и не берем из детдомов — какая сатанинская программа самоуничтожения вложена в наши головы! А ведь брать детей из детдомов — это могло бы стать приоритетным направлением для правых-националистов. Чем не благородная цель? Почему бы не доказать на практике любовь к белым детям? Правые очень много рассуждают о будущем белых детей, но вот наши дети, брошенные с рождения, лишенные любви и заботы, со страшным будущим — либо быть усыновленными иностранцами-педофилами, либо по темным схемам быть проданными на органы, либо в этой стране, пройдя все круги ада выживания, становиться малолетними проститутками и ворами.
Еще хочется сказать пару слов о капищах неоязычников. Те, кто придумали для нас проект «Родноверие» реально решили жестоко поиздеваться над нами. На всех капищах родноверов стоят идолы в форме мужского полового органа. Почему, объясните мне, Велес, Перун или Сварог обязательно должен изображаться в виде полового члена? Почему тогда извините меня, не вырезать рядом с подобным идолом и идол в форме женского полового органа. Ведь это все-таки нечестно, рожает-то женщина! Почитайте внимательно духовную православную литературу, языком бесов считается матерная брать. Обратите внимание, вся матерная брать строится на разнообразном склонении половых органов и их функций. Если язык бесов строится на этом, то как же должно выглядеть капище во славу бесов? Ответ очевиден: идолы в форме половых органов.
И еще такой вопрос к родноверам: мы, православные люди, знаем миллионы случаев помощи от святых икон, есть ли такая же помощь от идола перуна или велеса? Помогают вам идолы в болезнях, в бесплодии?
Хоть одному человеку помог идол перуна? И вообще, вам не стыдно поклоняться члену, у меня всегда это идолопоклонство вызывало отвращение. Один ярый родновер сказал мне, что, между прочим, купол церкви тоже фаллической формы и мы, мол, недалеко ушли. Каждый видит то, что ему хочется, но православные люди однозначно считают что церковь и ее архитектурная форма-это свеча возженная перед Богом. От этого и золотой купол, и внутри храма мы всегда ставим свечу. Вот так — свеча перед Богом!
http://stavroskrest.ru/content/otkrovenie-byvshego-yazychnika
Об одном обряде неоязычников
Неоязычники продвигают «ночь на Ивана Купалу» как языческий праздник, во время которого надо прыгать через костер, — будто бы от этого здоровья прибавится.
На самом деле Иван Купала — это просторечный перевод имени Иоанн Креститель, поскольку по-гречески крестить дословно означает «погружать в воду». И не только имя совпадает, но и сам день памяти с церковным праздником в честь свята Иоанна. Неоязычники заявляют, что будто бы это христиане приурочили день своего святого к славянскому языческому празднику «Купалы». В так случае непонятно, почему в тот же самый день с древности отмечали этот праздник и греки и грузины и румыны, которые никакого отношения к славянам не имеют.
На самом деле наши дохристианские предки никакой «день Купалы» не знали, а эти игрища представляют собой суеверия, возникшие в народе уже на почве христианского праздника (как и гадания под Рождество, например). Неоязычникам удалось широко распропагандировать эту нелепость с прыжками через костер — хотя нет никаких свидетельств вообще, что древние славяне занимались такой ерундой.
Не смотря на заверения в том, что ритуал прибавит здоровья, на деле происходит обратное. Вот новости только за последние два года: «18-летний парень и 17-летняя девушка получили серьезные ожоги во время празднования Ивана Купала в Белгород-Днестровском районе. У них ожоги поверхности тела 40 % и 10 % соответственно. Пострадавшие получили ожоги во время прыжков через костер».
«В Крыму во время празднования Дня Ивана Купалы пострадал ребенок. 13-летняя девочка, прыгая через костер, получила ожоги. Как сообщили в больнице, у нее ожог ???-?? степени. Ребенок находится в тяжелом состоянии».
«В Гомельской области мужчина получил ожоги, прыгая через купальский костер. В больницу был доставлен 34-х летний мужчина с диагнозом „термические ожоги 2–3 степени 30 % тела (спина, верхние конечности и правая голень)“. Случай с получением ожогов произошел еще и в Витебской области».
«В Роменскую райбольницу (Сумская область) утром 7 июля поступило сразу двое пострадавших с ожогами. Семилетний житель села Смелое поступил с ожогами обеих кистей рук, а 18-летний житель г. Ромны с ожогами туловища 1–2 степени. Как выяснилось, оба пострадали во время забав с прыжками через костер».
«Для 18-летнего жителя Липовой Долины прыжки через пламя едва не закончились трагически: вспыхнувшая одежда привела к ожогам 70 % тела».
«В ночь Ивана Купалы в ожоговое отделение Серышевской больницы поступил семилетний мальчик. Ребенка доставили в лечебное учреждение с ожогами ягодиц и ног. Оказалось, что он пострадал, прыгая через костер».
«В городе Коростень (Житомирская область) в ночь с 6 на 7 июля пострадала девушка, которая неудачно прыгнула через „купальский костер“. Медики отметили, что девушка получила ожоги нижних конечностей и предплечья».
«В Винницкой области 12-летний мальчик во время празднования Ивана Купала прыгнул в огонь, в результате чего получил ожоги кожи ??-??? степени и был госпитализирован в центральную районную больницу. Состояние здоровья пострадавшего тяжелое. В те же сутки поступило сообщение о том, что госпитализирован 10-летний житель села Бабин с диагнозом „ожог правой ягодицы“. Пострадавший получил ожоги, перепрыгивая через костер».
Таковы плоды распространения этого нелепого, бессмысленного и опасного обряда, продвигаемого неоязычниками.
Материалы в сети, разоблачающие неоязычество
Родноверие VS Православие (группа с очень богатым содержанием материалов)
http://vk.com/rodnoverie_vs_pravoslavie
Много материалов с разбором фильма «Игры богов» и трудов Хиневича
http://neopaganism.info/
Александр Попов. Исторические мифы неоязычников-родноверов
http://stavroskrest.ru/content/istoricheskie-mify-neoyazychnikov-rodnoverov
Кирилл Петров. Неоязычники. Ставим точки над «i»
http://www.k-istine.ru/paganism/paganism_petrov.htm
Неоязыческие мифы о христианстве. Анализ основных антихристианских положений вероучений неоязыческих групп
http://www.k-istine.ru/paganism/paganism_ostaev.htm
Антиинглиизм (критика инглингов — Хиневича, Трехлебова)
http://antiingl.livejournal.com/
Роман Днепровский. Волхвы с Лубянки. Современное русское язычество («родноверие»).
http://www.k-istine.ru/paganism/paganism_dneprovkiy.htm
Иерей Виктор Флах. Ответ современным новым язычникам. Почтенно ли быть рабом Божиим? Сила в этом или слабость?
http://iereyviktor81.livejournal.com/50933.html
«Огнём и мечом»? Разоблачение мифов о «массовых» зверствах христиан при крещении славянских племен Руси
http://www.k-istine.ru/mission/mission_enjinrer.htm
Андрей Зайцев. «Прекрасный» мир славянского язычества
http://www.k-istine.ru/paganism/paganism_zaitsev-01.htm
Протоиерей Сергий Стаценко. Современное неоязычество в свете свидетельств Ибн-Фадлана.
http://stavroskrest.ru/content/sovremennoe-neoyazychestvo-v-svete-svidetelstv-ibn-fadlana
Что думают учёные о «Велесовой книге» (сборник)
http://apologet.orthodox.ru/apologetika/text/yazichestvo/chto_dumaiut_uchenie_o_vlezip
Лев Клейн. «Веды славян» и «Велесова книга»
http://www.k-istine.ru/paganism/paganism_ klein.htm
Лев Клейн. Об академике Рыбакове
http://www.k-istine.ru/paganism/paganism_klein-02.htm
Иеромонах Виталий (Уткин). Россия и новое язычество
http://apologet.orthodox.ru/apologetika/text/yazichestvo/utkin_yazichestvo.zip
Дисков И. Беседа о современном неоязычестве
http://sektovedenie.orthodox.ru/besed_sekt/ audio/liskov/liskov.mp3
Дисков И. Мифы современного неоязычества
http://sektovedenie.orthodox.ru/besed_sekt/audio/liskov/liskov_l.mp3
http://sektovedenie.orthodox.ru/besed_sekt/audio/liskov/liskov_2.mp3
http://sektovedenie.orthodox.ru/besed_sekt/audio/liskov/liskov_3.mp3
Лариса Шилова. Беседа о неоязыческой секте волхва Велеслава
http://pitanov.livejournal.com/275698.html
Владимир Поваров. Секта волхва Владимира Богомила Второго Голяка «Схорон еж словен»
http://www.k-istine.ru/paganism/paganism_povarov.htm
Духанин В. Во что верил убийца христиан — последователь Левашова
http://www.pravoslavie.ru/jurnal/68528.htm
Примечания
1
Бабенко Ф. Обзор неоязыческих фальсификаций // Вызовы неоязычества. СПб., 2014 (в печати).
2
http://miroslavl983.livejoumal.com/16302.html.
3
«Поддельность этого сочинения не вызывает у профессиональных лингвистов никакого сомнения… Подделка необычайно груба и примитивна. Сочинитель был крайне невежествен в том, что касается древних языков, не имел никакого понятия о том, как языки изменяются во времени. Он представлял себе язык древних славян просто как смесь современных языков — русского, церковнославянского, украинского, польского, чешского и т. д., и именно так строил свой текст. Кроме того, он произвольно искажал слова, заменяя в них буквы, добавляя лишние слоги, обрубая концы и т. п., — в наивной вере, что всё это создаст впечатление древности» (Зализняк А.А. О «Велесовой книге» // http://elementy.ru/lib/430720#12).
4
Клейн Л.C. «Веды славян» и «Велесова книга» //http://www.kistine.ru/paganism/paganism_klein.htm.
5
Heretz, L.. Russia on the Eve of Modernity. Cambridge, 2008. P. 18.
6
Клейн Л.C. Воскрешение Перуна. К реконструкции восточнославянского язычества. СПб., 2004. С. 70.
7
Древняя Русь в свете зарубежных источников: Хрестоматия. Т. III. М., 2009. С. 70.
8
Котляревский А.А. Материалы для славянской истории и древностей: Сказание об Оттоне Бамбергском. Прага, 1874. С. 94.
9
Леви-Брюль Л. Сверхъестественное в первобытном мышлении. М., 1999. С. 378.
10
Василин В.В. О характере славянского язычества // Вызовы неоязычества. СПб., 2014 (в печати).
11
Лев Диакон. История. М., 1971. С. 89.
12
Список и описание найденного в них см.: Русанова И., Тимощук Б. Языческие святилища древних славян. М., 2007. Кратко: https://ru.wikipedia.org/wiki/Языческие_святилища_древних_славян.
13
Повесть Временных лет. Библиотека Литературы Древней Руси. Т. 1. СПб., 2005. С. 250.
14
Петрухин В.Я. Славяне и древняя Русь. М., 2000. С. 142.
15
Нидерле Л. Славянские древности. М., 1956. С. 213.
16
Путешествие Ибн-Фадлана на Волгу. М. — Л., 1939. С. 122.
17
Нидерле Л. Указ. соч. С. 214.
18
Титмар Мерзебургский. Хроника, VI.25.
19
Древняя Русь в свете зарубежных источников: Хрестоматия. Т. V. М., 2009. С. 102.
20
См.: Зализняк А.Л. О профессиональной и любительской лингвистике // http://elementy.ru/lib/430720.
21
http://neopaganism.info/discussion.
22
http://matbet.ru/article.php?art=591.
23
Свод древнейших письменных известий о славянах. Т. II. М., 1995. С. 367.
24
Повесть временных лет.
25
Славяно-Арийские Веды, книга первая. Заповедь бога Сварога № 6. С. 163.
26
Иосиф Флавий. Иудейские древности, XX 9.1.
27
Тихомиров Л.А. Религиозно-философские основы истории. М., 1998. С. 475.
28
В такой форме оно приводится во всех древних летописях: Лаврентьевской, Ипатьевской, Радзивиловской и Новгородской I. В форме «Малка» оно встречается впервые лишь в Никоновской летописи, составленной в XVI веке и, видимо, является следствием ошибки переписчика, перепутавшего ее имя с именем отца.
29
При этом сам он почему-то приводит транскрипцию арабского слова «malik», выдавая его за еврейское.
30
Шиженский Р. Неоязыческий миф о Владимире I // http://www.mesoeurasia.org/archives/8611.
31
Алексеев С.В. Крещение Руси: источники против интерпретаций // http://apologetics.ru.
32
http://gramoty.ru/.
33
«Исследования обнаружили, что за каждым фетишем стоит определенный дух, вселенный в предмет колдуном, или вселившийся самостоятельно. Фетиши оказались домами или материальными телами духов… фетиши как воплощения духов имеют широчайшее распространение среди неписьменных народов» (Зубов А.Б. История религий. Т. I. М., 1997. С. 202).
34
Славянская мифология. Энциклопедический словарь. М., 2002. С. 512.
35
Рукописи, которых не было. Подделки в области славянского фольклора (сборник). М., 2002. Сс. 311–351.
36
Буквально это слово означает «вращение колеса», «круговорот».