Скачать:TXTPDF
Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера. Миссионерский Отдел Московского Патриархата РПЦ

вьючного животного является осел… Он довольствуется пучком травы… Осел иногда поет песни с философским содержанием, но эти ослиные крики лишь причиняют беспокойство окружающим. Таково положение глупого труженика, ищущего выгоду в своей работе и не понимающего, для кого он должен трудиться… Для таких мудх материальная преходящая выгода является высшей целью жизни… Не зная о своем истинном повелителе, тупые труженики теряют драгоценное время, служа мамоне… Свиньи, поедающие навоз, равнодушно относятся к сладостям из сахара и масла. Подобно этому глупые труженики без устали готовы слушать дающие чувственное удовлетворение рассказы об этом мерцающем материальном мире.

(2) Другая категория душкрити называется нарадхама, что означает «низшие среди людей»… Среди 8400000 различных форм живых существ имеется 400000 форм человеческой жизни. Среди последних есть множество низших форм человеческих существ… Девяносто девять и девять десятых процентов населения относятся к нарадхама.

(3) Следующий класс душкрити именуется маяяпахритагьянах, или те люди, чьи познания обесценены воздействием иллюзорной материальной энергии.

(4) Последний класс душкрити называется асурам бхавам ашритах, или те, кто следуют демоническим принципам».

После прочтения этих строк сразу же возникают вопросы о том, почему руководство кришнаитского движения на любую малейшую критику, в том числе справедливую, в свой адрес со стороны средств массовой информации или общественных организаций отвечает резкими нападками в оскорбительных письмах лично (в письмах обычно используются выражения типа: «из-за своей полной некомпетентности», «в узкокорыстных целях» и т.п.) или в виде исков в суды, оскорбляя при этом в своих вероучебных книгах всех неверующих в Кришну и целый класс трудящихся, то сравнивая их со свиньями и ослами, то через слово называя их «глупыми» или «тупыми».

«Шримад Бхагаватам»(песнь 1, ч. 1, 2)

Глава 3, комментарий к тексту 43: «Люди Кали-юги – рафинированные животные».

Глава 4, комментарии к текстам 16 и 17-18: «Люди века Кали… в своем невежестве… не способны понять, в чем заключается истинная ценность жизни… В этот век продолжительность жизни материального тела большинства людей сильно сокращается, а память слабеет».

Глава 4, комментарий к тексту 24: «Большинство людей этого века, находящихся под влиянием гун страсти и невежества и не отличающихся особым интеллектом…».

Глава 8, комментарий к тексту 5: «Вся эта система, в противовес цивилизации рафинированных кошек и собак, основана на принципах, ведущих общество к процветанию».

Глава 9, комментарий к тексту 26: «Особо подчеркивается, что шудра не должен накапливать деньги. Как только у шудры появляются деньги, он тут же неправильно использует их на греховную деятельность: вино, секс и азартные игры. Вино, секс и азартные игры указывают на то, что население деградировало до уровня более низкого, чем уровень шудр. Высшие касты всегда должны заботиться о шудрах и обеспечивать их своей поношенной одеждой».

Глава 9, комментарий к тексту 49: «Большая часть людей, особенно в этот век Кали, рождаются шудрами. Как правило, они неудачливы, имеют низкое происхождение, плохое воспитание, и у них дурное общение. Они не знают высшей совершенной цели жизни. Поэтому голоса таких безответственных избирателей не представляют ценности».

Глава 4, комментарий к тексту 3: «… людей с низким интеллектом: женщин, шудр и падших представителей семей дважды рожденных».

Глава 11, комментарий к тексту 34: «Нежелательные правители, кичащиеся своей мнимой властью и военной силой, сражаются между собой из- за идеологических разногласий… Все они – совершенные глупцы: они – низшие среди человеческих видов жизни; они напрочь лишены знания, хотя кажутся академически образованными. Все они обладают демоническим складом ума… Те, кто очень материалистичен и жаждет материальной силы и власти, несомненно, первейшие глупцы… Они – низшие из людей».

Глава 12, комментарий к текстам 13 и 18: «В век Кали население всего мира обладает качествами шудр или еще более низкими… Система панчаратрики рассчитана на сословие шудр, которые, по идее, и составляют все население Кали-юги… В современных демократических государствах все люди скатились до уровня шудр или еще более низкого, а правит ими такой же, как они, человек, не имеющий понятия о требованиях, которые писания предъявляют к правителю. Поэтому вся атмосфера отравлена качествами шудр, проявляющимися в вожделении и жадности».

Глава 11, комментарий к тексту 36: «Проделки Купидона не прекращаются даже в обществах, члены которых подобны животным и выглядят отвратительно с точки зрения цивилизованных народов. Таким образом, влияние Купидона распространяется даже на самые отвратительные формы жизни».

«Шримад Бхагаватам»(песнь 4, ч. 1)[784]

Глава 4, комментарий к тексту 34: «Все люди, рожденные в этот век, принадлежат к шудрам».

Глава 12, комментарий к тексту 48: «Современная образовательная система готовит одних шудр. Самый крупный инженер или конструктор – это всего навсего большой шудра… В век Кали все рождаются шудрами».

«Шри Йшопанишад»

С.37, Мантра 3: «Если мы обратимся к рафинированному животному, современному цивилизованному человеку, он нам скажет, что хочет работать просто ради удовлетворения своего желудка и не нуждается в самоосознании. Однако… эта человеческая форма жизни дана нам не для того. чтобы тяжко трудиться, подобно ослам, свиньям и собакам».

2. Презрительное и оскорбляющее отношение к другим религиям, отношение к неверующим в Кришну:

«Бхагавад-Гита как она есть »

Всех неверующих в Кришну Прабхупада называет демонами или уподобляет их животным:

«Существует два класса людей: бхакты (преданные Кришны, – прим. ред.) и демоны» (глава 4, комментарий к тексту 3);

«То, что Кришнавысший авторитет признается всем миром с незапамятных времен и до наших дней, и лишь демоны отвергают Его» (глава 4, комментарий к тексту 4);

«Тот, кто не следует принципам, изложенным в шастрах, называется асурой, демоном» (глава 17, комментарий к тексту 1).

«Люди, подобные животным, не имеют ни веры в, ни знания об общепризнанных шастрах» (глава 4, комментарий к тексту 40); согласно глоссария опуса «Бхагавад-Гита как она есть», шастра – священное ведическое писание.

В лучшем случае Прабхупада неверующих в Кришну награждает эпитетами «глупый», «тупой», «недалекий» или объясняет, что они просто не имеют никаких хороших качеств:

Вообще кришнаитское уважительное отношение к другим религиям – не более, чем миф, о чем достаточно ясно говорится, например, в главе 7, тексте 15: «Только лишенные разума неверующие, последние из людей, чье знание украдено иллюзией, и которым присуща безбожная природа демонов, не вручают себя Мне».

Глава 16, комментарий к тексту 17: «Иногда такие демоны берут на себя роль проповедников, вводят людей в заблуждение и приобретают известность как религиозные реформаторы, или же как инкарнации Бога. Они совершают показные жертвоприношения, или поклоняются полубогам, или же создают своего собственного Бога. Простые люди провозглашают такого человека Богом и поклоняются ему: глупцы считают этого человека глубоко религиозным и наделенным духовным знанием».

Глава 17, комментарий к тексту 3: «Человек может верить в полубога, или в какого-то выдуманного им Бога, или в нечто мысленно состряпанное им».

Прабхупада неоднократно, например, в «Шримад Бхагаватам», песне 1, главе 15, комментарии к тексту 12, пишет, что в гунах страсти и невежества в настоящее время пребывает подавляющая часть населения Земли, естественно исключая самих кришнаитов, безапелляционно вынося в главе 17, комментарии к тексту 4 оценку-приговор в отношении их религиозных верований: «Находящиеся в гуне страсти почитают демонов… Пребывающие в гуне невежества, во тьме, почитают духов умерших. Некоторые люди поклоняются могилам мертвецов… Эти различные типы поклонения не являются на самом деле поклонением Богу».

Глава 4, комментарий к тексту 8: «Слово душкритам применимо к тем, кого не привлекает сознание Кришны. Такие неверующие, или душкритам. описываются как люди недалекие, низшие представители человечества, даже если они светски образованны… Что касается неверующих, то Всевышнему Господу необязательно появляться Самому, чтобы уничтожить их… Господь имеет много помощников, которые вполне могут справиться с уничтожением демонов», тоесть с уничтожением следующих категорий населения:

отвергающих Кришну, но принадлежащих к другой конфессии: «То, что Кришнавысший авторитет, признается всем миром с незапамятных времен и до наших дней, и лишь демоны отвергают Его» (глава 4, комментарий к тексту 4);

людей, чья жизнь протекает в противоречии наставлениям «Бхагавад- Гиты как она есть», например, живущих нормальной половой жизнью с собственным супругом (супругой): «кто постоянно занят деятельностью, противоречащей наставлениям шастр, тот считается действующим в гуне невежества» (глава 18, текст 28), а гуна невежества неоднократно отождествлялась Прабхупадой в цитируемых произведениях с демонами:

рабочий класс (шудра): » Находящиеся… под влиянием гуны невежества — (называются- прим. ред.) шудрами, (рабочий класс)» (глава 9, комментарий к тексту 32), в других комментариях Прабхупада неоднократно связывал шудру с гуной невежества, которую, в свою очередь, связывал с демонами (смотри, например, комментарий к тексту 12 главы 11[785]:

«Темницы шахт, фабрик и мастерских развивают в рабочих демонические наклонности»);

ученых: «Современные демоны – это вредоносные ученые-материалисты, творящие разные материальные чудеса, которые приносят в общество беспокойство» (смотри «Шримад Бхагаватам», песнь 1, глава 15, комментарий к тексту 8).

Глава 10, комментарий к тексту 38: «Есть множество слуг Господа, являющихся Его карающей силой, и среди них самые важные те, кто подавляют безбожников. Когда наказывают безбожников, орудие наказания представляет Кришну».

Таким образом, те кто не верят в Кришну – демоны, и это четко прописано у Прабхупады, например в главе 4, комментарии к тексту 3, а демонов следует, согласно Прабхупаде же, уничтожать: «… подобные люди постепенно опускаются и становятся свиньями и собаками… Асуры, то есть демоны… Иногда всевышний Господь убивает асур, однако это благотворно для них. ибо, как следует из ведической литературы, всякий, кого убивает Всевышний Господь, получает освобождение» (глава 16, комментарий к тексту 20).

«Шримад Бхагаватам» (песнь 1. ч. 1,2)

Глава 2, комментарий к тексту 19: «А непреданный, сколь бы образованным он ни был, всегда приносит вред».

Глава 11, комментарий к тексту 19: «Непреданные же вообще не обладают никакими положительными качествами».

Глава 13, комментарий к тексту 26: «Человеческое тело предназначено только для того, чтобы углублять знания о преданном служении Господу… А тому, кто загубил свою жизнь, пренебрегая этим, рекомендуется покинуть дом, забыв о своих родственниках и друзьях, и, освободившись от всех обязательств перед семьей, обществом, страной и т.д., покинуть тело в каком-нибудь незнакомом месте, чтобы никто не узнал, где и как встретил он свою смерть».

Глава 3, комментарий к тексту 26: «О, мой Господь, Ты воплощаешься во всех видах жизни…, чтобы… уничтожить неверующих».

Глава 7, комментарий к тексту 36: «Насилие, совершаемое в соответствии с принципами религии, намного выше так называемого «ненасилия».

Глава 15, комментарий к тексту 34: «Несмотря на то, что каждое живое существо – составная частичка Господа, тот, кто досаждает Ему, словно колючка, называется асуром, а тот, кто добровольно служит Господу – деватой… В материальном мире деваты и асуры постоянно враждуют… Этот мир полон живыми существами двух видов, и миссия Господа – всегда, когда бы в том не возникла необходимость, защищать деват и уничтожать асуров на благо тем и другим».

«Шри

Скачать:TXTPDF

Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера. Миссионерский Отдел Московского а РПЦ Патриархат читать, Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера. Миссионерский Отдел Московского а РПЦ Патриархат читать бесплатно, Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера. Миссионерский Отдел Московского а РПЦ Патриархат читать онлайн