Скачать:TXTPDF
Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера. Миссионерский Отдел Московского Патриархата РПЦ

(если вступаешь в секту Петра).

Основным условием принятия в общину является продажа квартиры или оформление ее на кого-либо из помощников лидера. В этом они видят одно из главных условий спасения и ссылаются на Евангелие от Матфея, где сказано: «Если хочешь быть совершенным, пойди продай имение свое и раздай нищим…». Однако, проданные «имения» нищим не раздаются. Они достаются руководству секты[1199].

Адептов принуждают к оставлению своей семьи и разрыву всяких связей с ней. В крайнем случае детей разрешают приводить с собой и обучать учению культа. Работа на общество определяется как страшный грех, и поэтому адепты принуждаются к оставлению работы, а также и учебы. По их мнению, все работающие служат сатане. Отсутствие белкового питания обуславливает развитие различных психосоматических нарушений у адептов культа, которые питаются, в основном, отходами с помоек и овощных баз[1200],[1201].

«Петровцы» считают, что в храме можно пользоваться только свечами из чистого воска, и не причащаются по причине того, что, как они говорят, в вино на проскомидии добавляется вода «из-под крана»; эту воду они называют «трипперной» или «трупной с фекалиями», так как, по их мнению, вся вода в больших городах, пройдя очистку, вновь используется. Сектанты категорически запрещают произносить слово «пожалуйста», называя его бесовским. Кроме всего прочего, петровцы не рекомендуют покупать магазинный хлеб, считая, что он замешан на «мертвой и трипперной» воде. Поэтому хлеб, говорят они, нужно брать только из рук «братьев и сестер», ибо только у них он приготовлен на «живой воде». Хлеб, купленный в магазине, называют дурным словом[1202].

Особенно петровцы настаивают на том, что все священники Русской Православной Церкви тяжелее восьмидесяти килограммов – безблагодатные, и призывают своих последователей не причащаться «у толстых пастырей, которые пасут сами себя». Они считают, что Божия благодать распространяется только на худых священников.

Отличительная особенность сектантов этого направления состоит в том, что, встречая друг друга в любое время года, они говорят: «Христос воскресе». Когда им делают замечание о том, что дни – не пасхальные, и так говорить нельзя, они любят в этом случае ссылаться на Преп. Серафима Саровского. На вопрос, кто дал вам право учить верующих и проповедовать рядом с храмами, они лживо заявляют, что их якобы благословил Патриарх.

Вот как описывали корреспонденты газеты «Мегаполис-Экспресс» свои впечатления от встречи с адептами этой секты: «Похожие на бомжей люди, с ног до головы увешанные плакатами с цитатами из Священного писания, останавливали прохожих, хватая их за руки, и предлагали поговорить о Боге. При этом до Господа разговор так и не доходил, все кончалось грязной площадной бранью в адрес слушателей. Особой агрессивностью среди пикетчиков отличалась дама неопределенного возраста, на груди которой болталось изображение царицы Александры Федоровны. Она не только возвещала близкий конец света, но и пыталась приблизить его кулаками и плевками. А называла себя вся эта дикая орда «Ревнителями истинного благочестия» или сектой Петра»[1203].

В секте практикуется система наказании за непослушание: сектантов могут избить или оставить голодом (не дают ни есть, ни пить по 7-15 суток). Как написано в статье «Отдай дочурку в рабство», опубликованной в газете «Мегаполис-Экспресс» [1204], «в свои сети сектанты смогли завлечь немало москвичей. Среди них и Елена О., которая бросила ради них своего грудного ребенка и родителей и перебралась в общину Петра. Этим летом девушку смогли разыскать и возвратить домой. По она оказалась настолько зомбированной, что не смогла вернуться к прежней жизни. Над ней до сих пор бьются врачи-психиатры».

Вызывает недоумение странное отношение властей к этой секте. Нигде юридически не зарегистрированная псевдорелигиозная организация сумела каким-то образом получить в 1996 г. в префектуре Центрального административного округа Москвы разрешение на пикетирование в районе Старого Арбата и станции метро «Улица 1905 года»[1205].

Религиозная организация «Традиции, семья, собственность»

Руководство: Основатель – Плинио Коррера ди Оливейра.

Месторасположение центров: Филиалы организации действуют в 20 странах, в том числе в Российской Федерации.

Характеристика

«Традиции, семья, собственность» – реакционная организация фашистского толка.

Религиозная организация «Традиции, семья, собственность» была основана в 1960 году бразильским адвокатом Плинио Коррера ди Оливейра, не скрывавшим, что кодекс чести своей организации был им заимствован у тамплиеров и частично у «святой инквизиции» и провозгласившим себя и свою мать «бессмертными» и «святыми».

Стать адептами могут только мужчины, даже совсем мальчики – с 13 лет. При приеме в культ новичок обязан пройти «посвящение», которое заключается в том, что неофита учат почитать и любить основателя секты и своего непосредственного наставника («кидама»). В организации существует система наказаний для провинившихся, например: провести 12 часов в грязном свинарнике, непрерывно крича: «Я – свинья! Я – грязная свинья!»;читать с полуночи до пяти утра цитатник «преподобного» Плинио; пройти босиком 10 километров; провести 24 часа на воде и хлебе. Некоторых особо провинившихся подвергают и пыткам.

В военно-тренировочных лагерях организации «Традиции, семья, собственность» адептов обучают комплексу военно-практических знаний и умений.

Общество трезвенников братца Иоанна Чурикова

Месторасположение центров: Самая крупная община северо-запада России находится в Санкт-Петербурге. Есть также общины в Рыбинске, Вологде, Вырицах, Череповце и п.Сямжа Вологодской области.

Численность адептов: Вологодская община насчитывает не более 20 адептов, в Сямже – около 500. По другим данным, общее количество последователей составляет в Вологодской области 150 человек.

Характеристика

Идеи «Общества трезвенников братца Иоанна Чурикова» приобретают все большую популярность. Налицо все признаки секты, но поражает результат: пьяницы теперь самозабвенно поют молебны в честь «дорогого братца» и не пьют. Численность отрезвившихся граждан достигает сотен человек[1206].

Можно предположить, что в данной организации одна зависимость человека (от спиртного) заменяется другой (психологическая зависимость от религиозной группы).

Вологодская община сравнительно молода, собирается с осени.

Церковь Иисуса Христа Святых последних дней

Другие названия: мормоны.

Руководство: Президент Религиозной ассоциации Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (мормонов) в России – Локшин Александр Германович. Президент миссии – Ричард Чаппил[1207].

Месторасположение центров

Всемирный центр церкви находится в США, в г. Солт-Лейк-Сити, штат Юта.

Центры находятся во Франкфурте-на-Майне, Гамбурге и Берне. Духовный центр мормонов (Цолликофен), который является их «Божиим Домом», находится в Швейцарии.

В России управленческий центр мормонов – Религиозная ассоциация Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (мормонов).

В Москве: правление – м. «Чистые пруды»[1208]. На ноябрь 1995 года было 12 собраний.

Миссии мормонов действуют в следующих городах России: Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Калиниград, Краснодар, Магадан, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск (в том числе, в школе №64), Ростов-на-Дону (Новочсркасск), Самара, Саратов, Санкт-Петербург, Тверь, Челябинск и др.

Численность адептов

В настоящее время насчитывается около 10 млн. мормонов в 130 странах мира[1209].

185 0 г. – 60 000 чел., 1900 г. – 230 000 чел., 1950 г. – 1000 000 чел., 1961 г. – 1800 000 чел., 1964 г. – 2000 000 чел., 1970 г. – 2500 000 чел., 1985 г. – 6000 000 чел.

Мормоны составляют 75 % населения г. Солт-Лейк-Сити, столицы штата Юта (США).

Численность мормонов в России в настоящее время, по заявлению представителя «Церкви Иисуса Христа Святых последних дней» в нашей стране, старейшины Шварца летом 1996 года, составляет около 5 000 человек. Известно, что в Челябинске – около 40 мормонов, в Воронеже – 30, Магадане- 10-20, Екатеринбурге – 150.

Доктрина

Основы учения мормонов находятся в трех книгах, которые у них считаются не менее важными чем сама Библия: «Книги Мормона», «Учения и Заветы», «Драгоценная Жемчужина».

«Книга Мормона» является основой учения мормонов. В тех местах, где имеются противоречия между Библией и «Книгой Мормона» высказывания последней считаются истинными. Эта книга состоит из 15-ти маленьких книжечек, всего около 500 страниц. В них рассказывается история древнего населения Америки. Во времена строительства Вавилонской башни колено Иаредитов попало в Америку, разделилось и прекратило свое существование в результате внутренней вражды и борьбы. В 600 г. до Р.Х., при пророке Лехе, в Америку приехали представители колена Манасии. Их потомки разделились на две группы: Нефиты и Ламаниты. Нефитам Христос явился после Воскресения и дал директивные указания для основании церкви. Вследствие вины эта истинная Церковь исчезла, распалась. В 400-м году по Р.Х. бушевали последние сражения между нефитами и ламанитами вблизи холма Кумора. Там пророк Мормон и его сын схоронили вышеназванные пластинки с записанными на них событиями (420-421 гг.).

Мормоны рассматривают «Книгу Мормона», как откровение, так как она по их мнению содержит то, что Иисус проповедовал в Свои «американские дни».

Большую часть книги «Учении и Заветы» составляют откровения Иосифа Смита, которые он получил во времена своей деятельности а также некоторые откровения его последователей (1823-1890).

В книге «Драгоценная Жемчужина » также идет речь об откровениях и переводах с золотых пластин «пророка» И.Смита.

Символ веры мормонов состоит из 13-ти пунктов. Он составлен И.Смитом в 1841 году.

В своем учении о Боге мормоны исходят из того, что человек создан по подобию Бога, и делают из этого вывод, что Бог имеет материальное тело, как и человек. Следовательно Отец пространственно ограничен Своим телом. Но Он тем не менее Всезнающий, т.к. ангелы сообщают Ему о всех событиях, происходящих на земле. Но Отец не единственный Бог. Существует много других «Богов». И для людей есть возможность стать когда-нибудь Богом. «Каков человек сейчастаков был однажды Бог. каков Бог сейчас – таким мажет стать когда-нибудь человек». Такова основная мысль учения мормонов.

Так как девиз мормонов гласит: «оптимизм и верапрогресс», то у них все заключается в развитии. Человек находится на пути, ведущем вверх: он является «богом в зародыше».

По учению мормонов, человек не рождается грешником, т.е. он не имеет наследственного греха. Грехом у мормонов считается возмущение человека против «основ прогресса».

По учению мормонов, жертва Иисуса Христа за грех, дает всем людям жизнь после смерти. Через посредничество Иисуса Христа отдельный человек может быть оправдан от личных грехов, если он сам к этому приложит усилия. Искупление – совместная работа Бога и человека. После смерти человек становится причастным к различной степени славы. Существует три степени славы: 1) подземная; 2) земная; 3) небесная;

Центром мировых событий будущего мормоны считают Америку, так как мормоны являются народом Божьего завета последнего времени – новым Израилем. Вечность у мормонов является продолжением прогресса.

В 1843 году И.Смит получил «откровение» овечной продолжительности супружеского союза с включением многоженства. Многоженство было введено Янгом в 1851 году, но под давлением американского правительства мормоны упразднили многоженство в 1890 году. До сегодняшнего дня они верят в правильность этого учения, но не практикуют его. Крещение означает прощение грехов и принятие в члены церкви. Крещение может быть принято с восьмилетнего возраста, при этом принимающий крещение заключает союз с Творцом. Он должен дать обет, что будет соблюдать Божий заповеди.

Вечерю могут принимать только «достойные». Мормоны считают, что Вечеря не имеет ничего общего с жертвой Христа, а

Скачать:TXTPDF

Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера. Миссионерский Отдел Московского а РПЦ Патриархат читать, Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера. Миссионерский Отдел Московского а РПЦ Патриархат читать бесплатно, Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера. Миссионерский Отдел Московского а РПЦ Патриархат читать онлайн