Скачать:TXTPDF
Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера. Миссионерский Отдел Московского Патриархата РПЦ

в ответ: легион имя мне, потому что нас много». (Мк 5:8-9)

Библия говорит о существовании не только дьявола, но и большого числа его служителей – демонов, бесов или злых духов. Демонические культы – деструктивные культы, адепты которых поклоняются различного рода демонам.

Согласно Библии, демоны обладают следующими характерными свойствами[146]:

демоны – бестелесные духи;

демонов много;

демоны организованы;

демоны обладают сверхъестественной силой;

демоны знают о Боге и первоначально находились в согласии с Богом;

демонам позволено скитаться по Земле и мучить неверующих;

нередко демоны вызывают болезни и физические поражения;

демоны могут обладать и управлять людьми и животными;

демоны трепещут перед Богом;

демоны распространяют лжеучение;

демоны противостоят народу божьему;

демоны пытаются разрушить Царство Христа;

Бог будет судить демонов на Страшном суде.

Но даже не то, что говорит о демонах Библия определяет деструктивность демонических культов. Деструктивность их определяется скорее самой сущностью доктрин таких культов и прежде всего их целями, действиями, религиозными практиками, в том числе, с человеческими жертвоприношениями.

Поскольку демоны, согласно религиозным традициям христианства, ислама и других традиционных веровании, являются служителями сатаны, то адепты демонических групп, служа какому-либо конкретному демону или группе таковых, посредством их фактически же служат сатане.

10. Демоническое течение в шаманизме

Хотя слово «шаман» сибирского происхождения, оно прилагается обычно как обобщающая категория ко всем духовидцам и экстатикам, какое бы местное название они не носили[147] и[148].

При большой религиозно-социальной роли шаманства в истории, следует отметить, что в шаманизме есть и другое течение, которое в первобытных культурах проявлялось очень сильно. Оно обнаруживает разлом и раздвоение в мистическом сознании. Не случайно шаманизм называли «черной верой». То, что мы знаем о шаманах различных стран и о характере их откровений, позволяет сделать вывод, что их «сверхъестественный опыт» (если оставить в стороне обман и патологию) был, очевидно, чаще всего опытом оккультным. В шаманизме очень распространены явления, которые были известны в европейском темном оккультизме. Нередко шаманский культ выливался прямо в преклонение перед злыми силами и демонами, что в общем-то неудивительно, так как люди боялись злых духов и старались завлечь их на свою сторону. Зло обладало даже своеобразным очарованием, что было причиной многих страшных страниц религиозной истории древности. Кровавые ритуальные оргии в дебрях Африки, человеческие жертвоприношения в Мексике, ритуальный каннибализм – все это трудно назвать результатом врожденной жестокости. Эти чудовищные извращения укоренились в глубинах мистического зла, которое встает на пути человеческих исканий как соблазн и испытание. Каннибализм, по словам Г.К.Честертона, «не первобытный и даже не звериный обычай. Каннибализм искусственен и даже изыскан, как «истинное искусство для искусства». Люди едят людей совсем не потому, что не видят здесь ничего плохого. Они прекрасно знают, что это ужасно, и поэтому едят»[149].

На демонические черты первобытных шаманских культов указывает одно любопытное якутское сказание, согласно которому первый Великий Шаман был противником Бога[150]. Через весь шаманский мистицизм настойчиво проходит мысль о том, что духовный мир нужно подчинить человеку, заставить его служить себе[151]. Эскимосские шаманы, например, в дни своей подготовки ждут духа-покровителя, чтобы вступить с ним в схватку и покорить его[152]. Шаманский обряд камлания зачастую есть приказ духам явиться на зов повелителя[153].

Среди алтайских шаманов бытует миф о происхождении шаманской веры «джан», основателем которой был Эрлик (Джалрик, Джалбик), обучивший камланию человека по имени Джангара. На персоне Эрлика следует остановиться чуть подробнее. Английскими исследователями среди древнетюркских (доалтайских) надписей было обнаружено имя Эрлика как название бога смерти. Имя «Эрлик» неразрывно связано со «злыми шаманами», камлания которых отличались от камланий традиционных, «белых» — шаманов, то есть «черными шаманами». В ряде преданий алтайцев и бурят Ульгрень и Эрлик выступают вместе, как родные братья. Со временем они поссорились и разошлись, при этом Ульгрень остался в небесной сфере, а Эрлик был низвергнут им сначала на Землю, а затем – в подземный мир, где он стал князем темных духов. Данный миф достаточно ясно характеризует «черное шаманство», связанное с поклонением Эрлику и путешествиями в подземный мир.

11. Криминальный и изуверский характер сатанистских и демонических культов

Лидеры сатанистов неоднократно характеризовались прессой как чрезвычайно распущенные садисты и мазохисты. Регулярно в средствах массовой информации появляются сообщения о жестоких преступлениях с участием адептов различного рода сатанистских культов.

Ниже приведен список некоторых таких преступлений, ставших известными общественности и средствам массовой информации:

зверское убийство Чарльзом Мэнсоном, руководителем ковена (подразделения из 13 адептов) «Церкви сатаны», в 1972 году актрисы Шарон Тейт и ее друзей на даче кинорежиссера Романа Полански, фактически сделавшее рекламу «Церкви сатаны»; полиция установила, что это преступление носило ритуальный характер, так как на стенах здания были оставлены культовые рисунки, в частности перевернутые христианские кресты и пентаграммы; несмотря на требования американской общественности казнить Мэнсона, суд штата Калифорния помиловал дьяволопоклонника, отправив его в пожизненное заключение в г.Вэксвилл близ Сакраменто;

убийство дьяволопоклонниками в апреле 1973 г. во Флориде 17- летнего Росса Кочрена во время ритуала жертвоприношения, тело диким образом избитого и изуродованного Кочрена было найдено неподалеку от городка Дейтон-Бич (Флорида, США); согласно заключению полиции, Росс Кочрен стал жертвой сатанистов[154] и[155];

ритуальное убийство в октябре 1988 года в Онтарио 25-летним сатанистом Брэнтфордом своей 12-летней сестры (перерезал ей горло)[156];

раскрытие американской полицией в апреле 1989 года возле Браунсвилла (штат Техас) сатанистской секты, совершавшей человеческие жертвоприношения[157];

убийство в 1989 году в Претории (ЮАР) пятерых малолетних девочек адептами культа сатаны; южноафриканская полиция, расследующая обстоятельства этого убийства, выдвинула недавно именно такую версию; главные подозреваемые Герт ван Руен и его подруга Джой Хаархофф покончили жизнь самоубийством после того, как полиция вышла на их след; в ходе проведенного в их доме обыска был обнаружен тайник в подвале, где в контейнере с кислотой хранились кости животных, останки живых существ были также обнаружены в саду на заднем дворе дома; как заявил представитель полиции Регги Маримуту, в этом жилище происходили труднообъяснимые вещи, по его словам, детективы разрабатывают сразу несколько версий, однако наиболее вероятная из них – сатанизм (сообщение ИТАР-ТАСС от 11 мая 1996 года);

ритуальное убийство 18 апреля 1993 г., на Светлое Воскресение Христово, в Оптиной пустыни (Калужская область) трех православных монахов[158] и[159]; пойманный убийца – сатанист Николай Аверин – даже не отказывался от содеянного; в целом с 1988 года ритуальными способами убиты несколько священнослужителей Русской Православной Церкви[160];

ряд ритуальных убийств, совершенных адептами «Ордена дьявола» под Хабаровском в 1990-1993 гг.; останки были найдены в заболоченной местности; все убийства взял на себя сатанист Прохоров, дома у которого милиция обнаружила сатанистский храм;

ритуальное убийство в 1994 году в Пустыни православного паломника Георгия тринадцатью уколами длинной спицей (последний удар был в сердце)[161];

ритуальное убийство несколькими школьниками в г.Черкесске своей одноклассницы: они зарезали девушку и пили ее кровь в качестве ритуального питья[162] и[163];

ритуальное убийство в Гомеле семилетнего мальчика и первоклассницы адептом оккультизма; при задержании тот заявил, что убил из мистических побуждений[164];

изнасилование и ритуальное убийство адептом сатанистской секты «Синий лотос», 24-летним сторожем зверофермы колхоза «Прогресс» села Новоязовское Днепропетровской области Ю.Кравченко, одиннадцатилетнего мальчика; испугавшись расправы односельчан, Кравченко покончил жизнь самоубийством; при обыске на его квартире был обнаружен его «сатанистский дневник» (он сам его так подписал)[165];

кровавая драма, разыгравшаяся в ночь на 6 января (праздник всех сатанистов) 1995 года на одной из погранзастав на Памире, когда адепт сатаны – солдат-пограничник из Вологды убил двух своих сослуживцев и ранил третьего, расстреляв их из автомата, после чего покончил жизнь самоубийством; в блокноте солдата-сатаниста было обнаружено много оккультных символов, а его сослуживцы отмечали неоднократные факты с его стороны рассказов о сатанизме и попыток обратить солдат в свою веру[166];

ритуальное убийство 16-летней девушки сатанистами в г.Канске Красноярского края в 1995 году[167];

осуждение в 1995 году в г.Ивано-Франковске (Украина) трех адептов сатанистского культа за «осквернение могил»[168];

зверское ритуальное убийствожертвоприношение сатане – накануне праздника Рождества Пресвятой Богородицы в 1995 году в военном городке Дягилеве близ Рязани местной «экстрасенсом-целительницей» Ариной Забродиной, женой офицера, своего собственного сына-второклассника Коли, которого она специально готовила к жертвоприношению сатане несколько дней, кормила специальной пищей и т.п.: сначала она оглушила мальчика, затем перенесла его в ванную и отрезала ему голову, спустила кровь (факт обескровленности тела показала судебная экспертиза); голову сына Забродина завернула в белую ткань и положила в полиэтиленовый пакет, соседи видели ее стоящей на балконе, держащей в руках какой-то круглый предмет и совершающей странные действия, похожие на ритуальные; только вмешательство милиции спасло от расправы ее дочь, которая должна была стать следующей[169];

ритуальное убийство-жертвоприношение мальчика в г.Бресте в октябре 1995 года[170];

принесение в жертву сатанистами молодой девушки из Санкт-Петербурга в 1996 году[171];

осквернение сатанистами Свято-Духова кафедрального собора в Минске в ночь с 23 на 24 июля 1996 года: порча черной краской мозаичных икон (Пресвятой Троицы, святых Иоанна Предтечи, учителей словенских Кирилла и Мефодия)[172] и[173] и нанесение культовой антихристианской символики и кощунственных надписей, выражающих прямую угрозу физического уничтожения христиан: «Я есть сатана. Я есть истина…», «Час настал, волчье логово восстало из пепла, которое несет смерть…»; один из участников этого преступления задержан[174];

необъяснимое преднамеренное сожжение трупов (по одной из версий, ритуальное) в морге центральной районной больницы г.Королева (бывшего Калининграда) Московской области в ночь на 15 августа 1996 года; злоумышленники взломали дверь, облили каждый в отдельности из 10 находящихся там трупов горючей жидкостью и подожгли их (аналогичный инцидент произошел в этом же морге летом 1995 года)[175];

ритуальное убийство, совершенное сатанистом К. в г. Фрязино Московской области;

зверское ритуальное убийство сатанистами 32-летней женщины в ноябре 1995 года в Санкт-Петербурге; как выяснило следствие, сатанисты (2 мужчин и 2 женщины) по общему сговору принесли несчастную в жертву сатане, затем затащили ее в ванную, где расчленили труп (так, по их словам, требовал обряд), затем таким же способом они расправились с двумя собаками погибшей, затем останки расфасовали по 4 пакетам и бросили их в небольшой пруд по ул. Челябинской[176];

акт вандализма, совершенный двумя молодыми сатанистами на католическом кладбище в Шилуте, городе на западе Литвы, в День поминовения усопших, который в Литве считается одним из самых почитаемых дней календаря; они свалили 30 надгробий и крестов, осквернили десятки могил, при обыске их квартир полиция обнаружила множество металлических фигурок Иисуса Христа, сорванных с крестов и памятников, как выяснилось, служивших им для выполнения сатанинских обрядов; в том же Шилуте полиция задержала большую группу одетых во все черное молодых людей, которые пытались сорвать богослужение в храме, выкрикивая в адрес Христа непристойности; они открыто заявили полицейским, что признают власть дьявола и следуют заветам сатаны: любой крест, встреченный ими на пути, должен быть повален (и это уже не молодежный эпатаж, пойманные и посаженные за решетку шилутские осквернители могил, например, поступили именно

Скачать:TXTPDF

Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера. Миссионерский Отдел Московского а РПЦ Патриархат читать, Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера. Миссионерский Отдел Московского а РПЦ Патриархат читать бесплатно, Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера. Миссионерский Отдел Московского а РПЦ Патриархат читать онлайн