Скачать:TXTPDF
Ангелы говорят мне. Чарльз Хантер, Фрэнсис Хантер

весть! Об этом сказал Иисус (Деян. 1:8). «Но вы примите силу, когда сойдет на вас Дух Святой и будете мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее, и в Самарии и даже до края земли».

6. Дело примирения Иисуса — вечноВеликий День примирения.

Людям нужно напоминать о том, что дело, совершенное Иисусом, есть вечное примирение. Гавриил сказал, что Бог не признал, бы нас без примирения, совершенного Христом. Еще до того, как Бог создал землю,, у Него был план, что дело искупления, совершенное Христом, даст человечеству возможность к спасению. Поэтому Бог говорит:

Ёфес. 1:4 «…так как Он избрал; нас в Нем прежде создания мира». Примирение оберегает нас, очищает внутренне .и устраняет вину. Мы не можем быть угодными Богу и служить Ему всем сердцем, если живем в постоянном страхе, что Бог может поставить против нас какой-либо скрытый грех. Бог хочет, чтобы мы знали, что жизнь наша в безопасности, если мы уповаем на Него, и что два греха могут увести нас из-под действия примирения; бунт против Бога и идолопоклонство. Ничто другое в нашей жизни не может разлучить нас с Богом и с Его любовью.

Израильтяне в День примирения должны были приносить жертву примирения. Эта жертва не делала человека совершенным, но давала успокоение на год, т. е. примирение на год. При возвращении свыше мы получаем вечное прощение грехов ради жертвы Иисуса.

7. Второе пришествие Христа — Праздник Кущей.

Бог хочет, чтобы мы были готовы к этому событию. Гавриил сказал, что это событие так важно в плане Божием, что оно предусмотрено прежде создания мира. Гавриил сослался на 3 Книгу Моисея» 23 главу, где говорится, как нужно построить скинию Божию, которая является образцом полного плана Божьего. Гавриил, к моему удивлению, связал события наших дней с теми семью праздниками, которые Бог установил в Израиле, в Ветхом Завете. Я удивился тому, как планы, изложенные в Ветхом Завете, связаны с планами наших дней?

В праздник Кущей Бог должен был находиться с израильтянами в кущах, в построенных из ветвей плодовых деревьев, шалашах. В эти дни израильтяне радовались и веселились перед Богом. Но еще до сотворения мира Богом были сказаны слова:

«Хочу, чтобы ты был, где и я. Хочу пребывать с тобою в Духе Святом. Хочу пребывать вечно с тобою». Бог повелел Моисею соблюдать этот праздник, так как желал быть среди Своего народа. Это последний из семи праздников и последнее событие на земле для христиан.

Глава 7. ОН ВКУСИЛ СМЕРТЬ

В один из дней, рано утром, Дух Святой сказал мне: «Запиши слова, которые Я скажу тебе. Они осветят жизнь многих людей. Я буду действовать через тебя и сопровождать эти слова повсюду, Я оживлю их, где бы они ни были сказаны, так же, как я дал крылья тем вестям, которые передал тебе Ангел.’Не бойся говорить во имя Божие, ибо слова эти вечны, и они не твои, а Его, и есть они в Его вечном живом Слове — Библии. Эти слова жизни пройдут ко многим народам через закрытые двери. Я повелю воинству Господню, которое послано для этого, поспешно собрать народ для славы имени Его, и Он сохранит Слово до великого дня Божмя! Это воинство употребит Слова Отца и приготовит народ, разрушит силы тьмы и позаботится о тех людях, которые услышат Слово Его!».

Читатель! Дух Святой повелел сказать тебе, что преграда между Богом и человеком разрушена. Ты свободен! Тебя ожидает вечность и совершенная невинность. Ты будешь опять с Богом и займешь то место, которое было предназначено тебе до грехопадения Адама и Евы.

Гавриил объяснил мне 3 главу Захарии с Божьей точки зрения. Там описано, как Бог изгладит грех земли сей в один деньдень смерти Иисуса.

Он также объяснил мне 53 главу Исайи, как из страданий измученной души родилось семя, и поэтому «Он узрит потомство долговечное, и воля Господня… будет исполняться рукою Его». И сегодня Иисус видит потомство Свое, видит, как растет церковь. Глядя на тебя, Иисус говорит: «Ты член нового поколения, член царского рода Небесной страны!».

День суда ожидает бесчисленных людей, которые не хотят принять Христа и не понимают, что Он умер за них. Сын Божий вкусил смерть. Он умер за тебя, вернув тебе право жить, ибо ты от Адама заслужил только смерть.

Сын Божий вкусил смерть, чтобы мы могли жить. Он умер за тебя, вернув тебе право жить. Смерть за тебя принял Христос, чтобы ты был оправдан. Отец так ценит тебя и подобных тебе, что послал в мир Сына Своего безгрешного в образе человеческом, чтобы священная Его кровь стала ценой твоей жизни. Жизнь. дарована тебе незаслуженно, но из любви Отцовской к тебе и к другим людям. Кровь Иисуса смыла все твои грехи, большие и малые. Вместо наших грехов Бог видит теперь кровь Сына Своего и принимает нас.

Мне кажется, что трудность и слабость христианства в том, что они не понимают значения смерти Иисуса, цены крови и плоти Его.

Ежедневное напоминание о неудачах наших, о слабостях человеческих, об отношении к родным и близким приводит нас к тому, что мы уделяем все внимание этим обстоятельствам и забываем о заслуге Христа; и что Бог предусмотрел решение всех этих проблем еще до создания мира, приготовив в жертву за нашу нечистоту своего чистого Святого Сына. Бог говорит: «Смотри внимательно на Иисуса. Если ты этого не сделаешь, то будешь слаб, бессилен и подвержен нападениям врага. Смотри на Иисуса: Он некрасив, Он — жертва, на плечи которой возложены убийствам ложь, весь ужас греха, из-за которого уничтожен Садом. Бог хочет, чтобы ты увидел на Иисусе все свои грехи, слабости, неудачи и все то, что беспокоит тебя. Гавриил сказал: «Смотри, как Иисус изливает кровь на книгу беззаконий и на алтарь неисполненных заповедей. Смотри, как кровь Его навеки сокроет все то, в чем тебя можно было бы обвинить. Он дает нам Новый Завет, где уже не говорится о помиловании. Помилование не нужно. Наказание принято Иисусом и грехи прощены. Наказание принял Иисус, а прощение получили мы».

Глава 8 ВЫ ИСКУПЛЕНЫ! (ПРИМИРЕНЫ!)

Для христиан весть о примирении несет освобождающую силу. Это входит в Божий удивительный план и касается каждого человека, живущего на земле. Эта весть относится и к тем, кто живет для Бога, и к тем, кто Бога не знает, чтобы они могли понять величие Бога.

Гавриил показал мне схему, которая объясняет значение и важность примирения. Посреди схемы радуга, напоминающая дождевую. Радуга над нами есть укрытие, примирение — кровь Христа. Над радугой примирения — Бог, который видит нас под укрытием примирения. Находящиеся под радугой люди видят нас такими, как мы есть. Они видят наши грехи, ошибки, неудачи, и обвиняют нас и сатану за это. Бог видит в нас, вместо недостатков, святость, невинность, незапятнанность, так как Он смотрит на нас сквозь примиряющую радугу. Бог хочет, чтобы и мы, разглядывая ближних своих, видели их в том же свете, что и Бог нас. Бог видит нас точно такими, как Иисуса! И мы должны в ближнем своем видеть Иисуса, так как кровь примирения пролита и за ближнего, даже если он этого еще не знает.

Бог дал мне видеть в видении Аарона, приносящего жертву очищения за свои грехи. После того, как Аарон окропил кровью жертвенной все принадлежности, он должен был взять горсть благовонного курения, что является прообразом мучений Христа. Он брал с жертвенника угли, вносил их в Святое святых и сыпал на них курение, и тут же курение превращалось в благовонное облако, которое покрывало Ковчег Завета. И когда Бог, смотрел на Аарона, то Он видел его сквозь облако, которое означало жертву Христа. Только благодаря этому Аарон оставался жив, стоя перед лицом Божиим. Бог видел Аарона через облако примирения, а гнев Божий падал на жертву, принесенную Аароном, и израильский народ получал милость на один год.

Иисус, Сын Божий, безгрешный первосвященник, вошел в Святое Святых для примирения грехов мира. Но у Него не было жертвы за Себя, у Него не было укрытия! Гнев Божий отвратился от человека, и Иисус претерпел за нас суд Божий.

От горящего курения поднялось облако, которое было прообразом Иисуса. Это облако распространилось над землей и покрыло человечество от первых дней его существования на земле до последних. От прошедших веков до будущих! Начав свое движение от Голгофской горы, облако движется к тому дню, когда Иисус придет опять. Распространяясь над временем и мирозданием, облако покрывает всех людей, которые возложили свое упование на вечную жертву Иисуса!

Наши старания и духовные достижения не могут снискать Божьего благоволения к нам. Они нужны, чтобы люди видели нас подобными Христу. Люди должны видеть в нас Христа, как и Бог видит Его в нас. Только так мы можем отражать красоту Христа!

Разлучить мае с Богом, разделить с Его милостью может только мятеж против Бога или идолопоклонство. Посмотри на жизнь израильтян и ты поймешь, что Божьи суды и наказания постигали их тогда, когда они впадали в бунт или идолопоклонство.

Когда люди полагают надежду на что-либо, кроме заслуги Иисуса, они добровольно избирают отлучение от защиты крови Христа и оказываются перед Богом нагими, без покрывающей их крови Иисуса. И Бог тогда видит их /грехи, недостатки и неудачи. Кровь Агнца смыла все наши грехи, и Бог взирает на нас через очищающую кровь Иисуса. И Он видит тогда в нас святость вместо греха, незапятнанность вместо ошибок, невинное совершенство вместо неудачи. Мы попадаем под укрытие милости, совершив покаяние в грехах. «Мы служим Богу, ибо Он Наш Бог». Иоан 24; 18.

Глава 9 ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ БОЖИЙ ЗНАКИ

Бог желает, чтобы при жизни на земле мы довольствовались бы Его радостью, как дети на катке. Но Он хочет, чтобы мы не прикасались к той местности, которая отмечена надписью: «Осторожно! Слабый лед»!. Такие предостережения даны нам в Библии.

Нам не нужно напрягаться и прилагать усилия для того, чтобы жить христианской жизнью. Если мы ходим с Господом в свете Его — мы полностью свободны от страха! Сердце Бога бьется 24 часа в сутки, и до тех пор, пока оно бьется — то есть вечно — мы в совершенной безопасности служим Ему. Бог любит нас так, что дал нам все на небе и на земле, и сделал нас сонаследниками Христа. Но некоторые люди все же делают, неверный выбор и сами уходят из-под примиряющей крови Иисуса на путь мятежа “и идолопоклонства.

Мятеж означает непокорение власти или

Скачать:TXTPDF

Ангелы говорят мне. Чарльз Хантер, Фрэнсис Хантер Протестантизм читать, Ангелы говорят мне. Чарльз Хантер, Фрэнсис Хантер Протестантизм читать бесплатно, Ангелы говорят мне. Чарльз Хантер, Фрэнсис Хантер Протестантизм читать онлайн