Скачать:TXTPDF
Благословлён сверх меры. Глория Коупленд

хранить и исполнять…

Далее Господь называет своими именами каждую болезнь и каждый недостаток и называет их не иначе, как проклятием. Действие этого проклятия в жизни человека Он описывает следующим образом:

Жизнь твоя будет висеть пред тобою, и будешь трепетать ночью и днем, и не будешь уверен в жизни твоей; от трепета сердца твоего, которым ты будешь объят, и от того, что ты будешь видеть глазами твоими, утром ты скажешь: “о, если бы пришел вечер!” а вечером скажешь: “о, если бы наступило утро!”

Второзаконие 28:66, 67

Очевидно, что Бог прекрасно знает, что для нас хорошо, а что плохо. Он знает, что достаток в доме — это хорошо. Он знает, что когда вы сеете семена и думаете о том, что было бы неплохо собрать хороший урожай, — это хорошо. Он знает, что если вы разводите скот и он приносит приплод — это хорошо. Он знает, что когда ваши дети благословлены и все в семье здоровы — это хорошо.

С другой стороны, Он знает, что если вы больны, бедны, напуганы и угнетены — это плохо. По сути, еврейское слово шалом, которое Господь так часто использует, чтобы благословить Свой народ, означает полноту жизни — в духе, душе и теле. Это значит, что у вас ни в чем нет недостатка. Бог знает, что так должно быть, и желает, чтобы так было, причем не для горстки Его избранных детей, а для каждого из нас. Как написано в Псалме 144:9, “Благ Господь ко всем”.

Вы, вероятно, думаете, что все были просто счастливы узнать о том, как благ наш Бог. Должна сказать, что, к сожалению, очень часто это вызывает неприязнь в религиозном сообществе, особенно среди проповедников. Вот почему Бог сказал мне не беспокоиться о том, что обо мне подумают люди, когда призвал меня проповедовать о Его благости. Исторически так сложилось, что люди, которые осмеливались проповедовать на эту тему, сталкивались с серьезной оппозицией.

В 40-х годах прошлого века, когда Орал Роберте начал проповедовать о Божьей благости, даже его соратники подвергли его жесткой критике. Были и такие, которые говорили, что все это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Как-то один проповедник сказал другому: “Меня раздражает, когда он (Орал Роберте) говорит о благости Божьей”. На что тот ответил: “А ты хочешь, чтобы он говорил, что Бог плохой и злой?”

“Нет, — ответил первый проповедник, — но у людей может сложиться неверное представление о Боге!”

У этого человека было искаженное понимание Бога, и Орал Роберте был здесь совершенно ни при чем!

Разумеется, истинная причина такого рода оппозиции со стороны религиозных лидеров заключалась вот в чем. Они потратили годы, проповедуя о том, что Бог использует болезни, нищету и боль, чтобы чему-то нас научить. У них были целые учения, в которых они утверждали, что Бог является источником всех наших проблем и что, когда мы болеем, Он получает славу. (Но это же глупо! Когда кто-то из моих детей болеет, меня это совсем не радует. Что уж говорить о Боге? Подобные утверждения оскорбляют Бога и искажают Его природу.)

Проповеди Орала Робертса о благости Божьей свели к нулю все усилия этих проповедников. Они говорили о нем ужасные вещи. Вряд ли среди наших современников найдется кто-то, кому довелось пережить подобные унижения и клевету!

В одном городе, где Орал Роберте проповедовал послание пробуждения, пастор самой большой церкви пошел на радио и подверг деятельность проповедника резкой критике. Он строго-настрого запретил людям посещать собрания с участием “этого человека”. Разумеется, его никто не послушал. Напротив, подобная антиреклама послужила толчком к тому, что множество людей приходило на его собрания в надежде получить исцеление.

На одном из таких собраний присутствовало до десяти тысяч человек. Значит, сама мысль о том, что наш Бог — добрый, благой и желает нам добра, людям пришлась по вкусу. Большинству слушателей она показалась весьма заманчивой, и люди поверили ей. В результате этого многие обрели спасение, исцеление и освобождение.

Тайна смелости Давида

Когда я думаю о том, упоминается ли в Писании человек, о котором можно было бы сказать, что он лично познал и пережил Божью благодать, я тут же вспоминаю Давида. Бог говорит о нем, как о “муже по сердцу Своему” (см.: 1-я Царств 13:14 и Деяния 13:22). Еще в детстве, будучи пастушком, Давид много общался с Богом. Именно благодаря такому общению он понял природу Бога. Он знал, что Бог, любящий, добрый, благой и терпеливый, обязательно о нем позаботится, обеспечит его всем необходимым и избавит от опасности.

Это откровение стало основным лейтмотивом Псалма 22. Какое удивительное откровение о благости Божьей! Быть может, вы не раз читали этот Псалом. Вы, наверное, думаете, что в нем речь идет о том, что приготовил для нас Бог на небесах. Однако в нем говорится, что Бог хочет сделать для нас с вами здесь, на земле — в “долине смертной тени”. В Псалме сказано, что Он желает сделать для нас здесь и сейчас, пока мы живы и пока нам постоянно приходится иметь дело с нашим заклятым врагом — дьяволом. Слава Богу, что он не сможет просочиться на небеса! Когда мы все придем на пир в этом удивительном месте, дьявола там не будет!

Помня об этом, давайте еще раз прочтем Псалом 22 (расширенный перевод). Мне кажется, это поможет нам по-новому взглянуть на ту доброту и нежную заботу, которую Бог проявляет по отношению к каждому из нас.

Господь — мой Пастырь [Он питает, ведет за собой и защищает меня], и я ни в чем не буду нуждаться. Он пасет меня на [свежих, мягких] зеленых пажитях и водит к тихим водам. Он подкрепляет и восстанавливает мою жизнь [и меня самого]; Он ведет меня по пути праведности [чтобы я мог быть честным и мог смотреть Ему в глаза не ради моей собственной самоправедности, а] ради имени Своего. И даже когда я пойду сквозь [непроглядную, мрачную] долину смертной тени, я не устрашусь и не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл [защита] и Твой посох [водительство] успокаивают меня. Ты приготовил трапезу ввиду врагов моих. Ты помазал меня елеем; чаша моя [наполнена до краев] преисполнена. И пусть Твоя благость, милость и непреходящая любовь сопровождают меня во все дни мои, а я пребуду в доме Твоем [в Твоем присутствии] многие дни.

Чем глубже, чем лучше вы поймете суть этих слов, тем больше вы сможете довериться Богу во всех своих обстоятельствах. Ваша уверенность в Нем сделает вас смелыми, когда все другие будут в страхе.

Это произошло с Давидом, и он стал уверенным в Боге. Это откровение помогло ему набраться смелости и не бояться в опасных ситуациях. Когда лев пришел, чтобы украсть овец из его стада, Давид не спрятался и не убежал, а голыми руками схватил этого льва за гриву и убил его. Та же участь постигла и медведя.

Позднее, когда весь Израиль жил в страхе оттого, что над ним нависла угроза в лице “страшного и ужасного” великана Голиафа, у Давида хватило смелости сразиться с ним. Он сказал: “Я убил льва и медведя, и тебя, великан, убью!”

Что стояло за такой его смелостью? Об этом говорится в Первой книге Царств 17:37: “Господь, Который избавлял меня от льва и медведя, избавит меня и от руки этого Филистимлянина”.

Давид был не просто наслышан о благости Божьей, а видел ее действие в собственной жизни. Он одержал множество побед, которые иначе, как с помощью Божьей, одержать было невозможно, и одно это придавало ему смелости.

То же самое относится и к нам. Чем лучше мы понимаем благость Божью и чем дольше наблюдаем ее действие в своей жизни, тем больше шансов на то, что нам будет о чем вспомнить в доброй старости. А чем больше побед мы запишем в свой актив, тем сложнее будет дьяволу уговорить нас отдать свой голос за него.

И когда дьявол попытается убедить нас в том, что на этот раз он точно возьмет над нами верх, у него ничего не выйдет. Мы тут же вспомним свои победы над львом и медведем и подумаем: если Бог тогда меня не бросил, Он и теперь меня не оставит!

В последние сорок с лишним лет эта мысль очень часто меня выручала. Когда я впервые услышала о Божьей благости, в моей жизни царили полнейший беспорядок и неразбериха. Я часто думаю: что бы со мной сталось, если бы я тогда не поверила обещанию Господа о том, что увижу Его благость на земле живых?

Быть может, меня бы уже не было. Что и говорить о тех благословениях, которыми я наслаждаюсь сегодня? Мы с Кеном продолжали доверять Господу и много раз становились свидетелями того, как Его благость к нам день ото дня умножается, пока однажды она не полилась через край.

Чем больше я познаю благость Божью в своей жизни, тем больше я убеждаюсь, что Он желает, чтобы все мы доверились Ему и Он мог щедро, без ограничений нас благословить. Он желает, чтобы мы были благословлены настолько, чтобы всюду, куда ни глянь, мы видели Его благость. Всякий раз, подъезжая к дому, мы говорим: “Смотри, что сделал Господь!” Всякий раз, когда мы садимся в машину и заводим двигатель, мы говорим: “Господи, спасибо, что Ты дал нам хорошую машину!”

Бог желает, чтобы утром, едва открыв глаза, мы чувствовали себя настолько хорошо, что были бы не в силах удержаться от благодарности за хорошее здоровье и за то, что наш организм функционирует так четко и слаженно!

Всякий раз, глядя на своих счастливых детей, мы славим Господа. Бог желает, чтобы повсюду, куда ни глянь, мы видели Его благость!

Заметьте, я сказала “мы”. Это касается не только меня и моего мужа Кеннета. Бог желает благословить и вас во всех сферах жизни. Он хочет благословить вас духовно, физически и материально. Он желает благословить ваши отношения с людьми и вашу работу и дать вам все, чего вам хочется.

Я знаю, что все это кажется невероятным, но это и неудивительно. Ведь даже то, что сделал Иисус, иногда нам с вами кажется просто невероятным. Это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Тот факт, что Бог принес Его в жертву за мой грех, что Он умер ради того, чтобы я жила, и все, что мне для этого нужно, — это просто поверить в Него, кажется невероятным. Но, тем не менее, это правда. В Послании к Римлянам 8:32 сказано: ‘Тот, Который

Скачать:TXTPDF

Благословлён сверх меры. Глория Коупленд Протестантизм читать, Благословлён сверх меры. Глория Коупленд Протестантизм читать бесплатно, Благословлён сверх меры. Глория Коупленд Протестантизм читать онлайн