Скачать:TXTPDF
Благословлён сверх меры. Глория Коупленд

угодная и совершенная.

Чем больше мы позволяем Божьему Слову нас изменять, тем более победоносной становится наша жизнь. Я знаю это из собственного опыта. Вот почему я так ценю этот узкий путь!

Приближаясь к Богу

Будучи христианами Нового Завета, мы не должны считать Библию сводом правил и стараться их выполнять. Внутри нас живет Божий Дух. Мы знакомы с Самим Автором этой чудесной книги! Поэтому мы не просто ее читаем; в своих сердцах мы становимся ближе к Тому, Кто ее написал, и позволяем Ему говорить с нами. Мы исследуем Его до тех пор, пока слова со страниц Библии не оживают в наших сердцах. Мы слушаем Его тихий голос внутри нас, подсказывающий, как применять это Слово в различных ситуациях.

Богу не нужны наши отношения с бумагой и чернилами. Он хочет, чтобы мы общались с Ним! “А разве это не одно и то же? — спросите вы. — Если я знаю, что говорит Библия, значит, я знаю Бога”.

Необязательно. И фарисеи могут послужить примером такого несоответствия. Как-то в споре Иисус сказал им: “Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. Но вы не хотите прийти ко Мне, чтобы иметь жизнь” (Иоанна 5:39, 40).

Чтобы Божье Слово действительно приносило жизнь, нужно приближаться к Богу, иметь с Ним близкие отношения и слушаться Его.

Некоторые верующие упорно не хотят этого делать, потому что они не уверены, что Бог им откроется. Они думают так: “А что, если я буду упорно искать Бога, но ничего не произойдет? Что, если я не смогу ощутить Его присутствие или различить Его голос? Я только зря потрачу время “.

Если вас действительно одолевают такие мысли, позвольте мне вас успокоить. Согласно Библии, невозможно искать Бога и остаться без награды. Невозможно стремиться к Нему всем своим сердцем и оказаться от Него вдали. Библия дает однозначный ответ на подобные сомнения. Снова и снова мы встречаем в ней заверения в обратном.

Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам… (Иакова 4:8).

Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят (Матфея 7:7, 8).

Скимны бедствуют и терпят голод, а ищущие Господа не терпят нужды ни в каком благе (Псалом 33:11).

А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает (Евреям 11:6).

Бог вознаградит вас

В Послании к Евреям 11:6 мы видим, что для того, чтобы приблизиться к Богу, нужна вера. Мы не можем стать ближе, если нас посещают двоящиеся мысли, например: “Ни к чему хорошему это, вероятно, не приведет. Бог не станет со мной говорить”. Идя таким путем, вы никуда не придете.

Чтобы прийти к Богу, нужно быть уверенным не только в том, что Он есть, но и в том, что Он благословляет ищущих Его. Нужно верить, что Бог вознаградит нас Своим присутствием, если мы искренне и настойчиво будем Его искать.

Осознание того, что Бог желает близких отношений с вами намного сильнее, чем вы с Ним, поможет вам обрести уверенность. Бог не собирается скрываться от вас и быть для вас недоступным.

Он искал нас задолго до того, как мы начали искать Его. Полистайте Библию — и вы убедитесь, что Бог стремился к личным отношениям с человеком, к разговору с ним и встрече с ним еще в самом начале. В Едемском саду Он приходил пообщаться с Адамом и Евой во время прохлады дня. Даже после того как они ослушались и спрятались от Него, Он искал их. Бог звал Адама: “Где ты?” (Бытие 3:9).

Далее, в Исходе 19:9, мы снова узнаем, что, когда Господь выводил израильтян из Египта, Он хотел говорить с ними на горе Синай: “И сказал Господь Моисею: вот, Я приду к тебе в густом облаке, дабы слышал народ, как Я буду говорить с тобою, и поверил тебе навсегда. И Моисей объявил слова народа Господу”.

Прочитав этот отрывок, вы узнаете, что Бог сказал Моисею провести границу вокруг горы, чтобы, когда Он приблизится к людям, они не оказались слишком близко к Нему. (Израильтяне не были рождены свыше. Они были духовно мертвы. Поэтому близость к Господу привела бы к их гибели.) Бог хотел приблизиться к ним настолько, насколько это было безопасно для них (Исход 20:18, 19).

Весь народ видел громы и пламя, и звук трубный, и стал вдали. И сказали Моисею: “Говори ты с нами, и мы будем слушать, но чтобы не говорил с нами Бог, дабы нам не умереть”.

Бог хотел спуститься к людям и позволить им слышать Его голос, чтобы они могли делать то, что Он говорит. Он хотел приблизиться к ним и общаться с ними. Однако люди не захотели этого и не стали подходить ближе. Они были напуганы и дрожали от страха. Они отступили.

Конечно же, реальной причиной, удерживающей в то время израильтян от личных отношений с Богом, был грех. В присутствии Его праведности, святости и силы люди испытывали страх и стыд, потому что не были искуплены и находились в рабстве греха. Они не были достойны находиться в Божьем присутствии и знали об этом.

Слава Богу за то, что кровь Иисуса сделала Бога доступным для нас сегодня! Когда Христос умер за наши грехи, Он привел нас к Богу, позволив нам получить прощение и очищение. Иисус предоставил нам возможность находиться в присутствии нашего Святого Бога, не испытывая вины или страха. Отдав в жертву за нас Иисуса, Бог максимально приблизился к нам и указал путь к Себе.

Мы можем быть уверены в том, что Бог обязательно посетит нас во время нашей молитвы, если мы осознаем, что суть прихода Иисуса — “взыскать и спасти погибшее” (Луки 19:10). Его цельвосстановить разрушенные отношения между Богом и человеком. Как сказал Иисус, “и когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе” (Иоанна 12:32).

В Новом Завете эта истина повторяется очень часто.

Отвечая на желание Бога и приближаясь к Нему, мы обнаруживаем, что нам не нужно отправляться за тридевять земель, чтобы найти Его. Он — рядом с нами и в нас. Как написано в Послании к Ефеся- нам 2:13, 14, “а теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. Ибо Он есть мир наш…”

Нам не нужно метаться в поисках Небесного Отца, потому что мы уже приведены к Нему кровью Иисуса!

Значит, мы можем делать то, о чем написано в Послании к Евреям 10:19-22:

Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, Который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, и [имея] великого Священника над домом Божиим, да приступаем с искренним сердцем и полною верою…

Мы уже не похожи на тот народ, который испугался на горе Синай. Мы можем смело входить в тронный зал Бога. Через Иисуса мы сделались праведными, и поэтому можем иметь близкие отношения с Богом.

“Но, Глория, — можете возразить вы, — я чувствую, что не имею права приближаться к Богу, потому что я много грешил и понимаю, что я — грешник”.

Если у вас возникает такое ощущение, покайтесь и позвольте крови Иисуса очистить и обновить вас. “Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи (наши) и очистит от всякой неправды”, “Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, Праведника” (1-е Иоанна 1:9 и 2:1). Если вы знаете, что поступали неправильно или не исполняли Божье Слово, покайтесь и больше не делайте этого. Покайтесь, не теряя времени, а затем с дерзновением придите к Божьему престолу, получите милость и прощение грехов и позвольте Ему дать вам благодать и силу, чтобы ходить в свободе (см.: Евреям 4:16).

Как только вы сделаете это, можете быть уверены, что Бог будет говорить с вами через Свой Дух. Он приблизится к вам, если вы приблизитесь к Нему.

Помните: Бог не собирается от вас прятаться. Он всегда жаждет вас благословить. А самое великое благословение, которое Он может вам дать, — это близкие отношения с Его Духом. Каждый, кто просит, получает. И каждый, кто ищет, находит.

Я слышала очень много свидетельств не рожденных свыше людей, которые взывали к Богу: “Господь, если Ты действительно существуешь, открой мне Себя!” И я слышала чудесные истории о том, как Бог начинал двигаться в жизни таких людей и открывал им, что Он не только находится рядом, но и любит их.

Насколько же больше мы должны верить, что Он будет говорить с нами, Его детьми, которые стремятся жить угодной Ему жизнью! Насколько же более сильной должна быть наша уверенность в том, что Он желает приблизиться к нам!

Глава 8.

В поисках “принимающего”

Ибо очи Господа обозревают всю землю, чтобы поддерживать тех, [чье] сердце вполне предано Ему…

2-я Паралипоменон 16:9

Исследуя благость Бога, я из всей прочитанной литературы выбрала одно изречение, написанное еврейским ученым Дэвидом Бэроном. Я считаю, что, за исключением цитат, взятых из самой Библии, его слова лучше всего выражают неограниченные возможности и желание Бога благословлять Свой народ. И хотя я уже включила этот отрывок в главу 4, он произвел на меня такое сильное впечатление, что я хочу процитировать его еще раз.

“Благость — это неотъемлемое качество Бога. Ему нравится давать блага тем, кто может или хочет их получить. И даже Самого Себя Он дарит как полное воплощение блага, как Создателя всего благого не только в каком-либо одном его виде, но полностью, без начала, без ограничения, без меры, так как Он обладает всем и охватывает в Себе все превосходство, все совершенство, все блаженство, все благо”.

Его благость дарует подобное благо всем и каждому по мере способности каждого его получать; и нет предела Его раздаянию, кроме способности Его творений принимать, что также является благим даром от Него.

Снова и снова Писание учит нас, что Бог не ограничен в Своих возможностях и ресурсах. Он разместил на земле столько богатств, что их хватит для каждого, кто обратится к Нему. Нам не нужно беспокоиться о способности Бога восполнить наши потребности. Нашей единственной заботой должно быть развитие собственной способности принимать. Духовно нам необходимо находиться в таком положении, которое достигается через слышание и исполнение Божьего Слова. В Послании к Ефесянам 3:20 Бог напоминает нам, что Он способен сделать несравненно

Скачать:TXTPDF

Благословлён сверх меры. Глория Коупленд Протестантизм читать, Благословлён сверх меры. Глория Коупленд Протестантизм читать бесплатно, Благословлён сверх меры. Глория Коупленд Протестантизм читать онлайн