Скачать:TXTPDF
Благословлён сверх меры. Глория Коупленд

Сколько раз Я исполнял желания твоего сердца, но ты не поворачивался ко Мне лицом и не слушал Меня”.

Мы не знали Божьего сердца и не понимали, как Он благ. И поэтому иногда нам казалось, что Бог о нас не заботится. Наши потребности оставались неудовлетворенными, и мы думали, что Он оставил нас. Но на самом деле все не так. Это мы пренебрегали Им. Бог всегда был рядом, чтобы исцелить наши тела. Он всегда был готов нас обеспечить. Если мы хотели чего-то хорошего, Бог всегда был готов дать нам это. Просто мы не могли принять. Бог любит каждого человека, однако отвечает за благополучие только того, кто принимает Его в свою жизнь через веру и исполнение Его завета.

Иисус — совершенный образ Бога

Какими бы чудесными ни были откровения о благости Бога в Ветхом Завете, самое лучшее откровение дано нам в Новом Завете через Его Сына, Иисуса. Иисус полностью отображает сердце Отца. Он — исполнение Завета с иудеями.

Иисус настолько точно соответствует характеру и природе Бога, что Он сказал Своим ученикам: “Каждый, кто видел Меня, видел и Моего Отца” (Иоанна 14:9, расширенный перевод). В Послании к Евреям 1:3 Он назван “исключительным выражением славы Бога… совершенным отпечатком и самим образом [Божьей] природы”.

Мы знаем, что все, что говорил и делал Иисус на земле, выражало волю Бога: “Я ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю… Я всегда делаю то, что Ему угодно” (Иоанна 8:28, 29). Следовательно, если мы хотим знать желания Бога относительно нас сегодня, все, что нам нужно, — это посмотреть на служение Иисуса и увидеть, что Он делал для людей, когда жил на земле.

В Деяниях 10:38 служение Иисуса характеризуется так: “Как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых дьяволом, потому что Бог был с Ним”.

Иначе говоря, Иисус ходил и творил благие дела, потому что Бог — благой Бог. Исходя из этого библейского стиха, мы можем быть уверены, что Бог желает исцеления для всех. Иисус сказал: “Отец, пребывающий во Мне, Он творит дел^” (Иоанна 14:10). Таким образом, Бог Отец участвовал в каждом исцелении и освобождении людей. Здесь мы также видим источник болезней. Сатанаугнетатель и притеснитель. Медленно прочтите следующий отрывок из расширенного перевода Библии и позвольте этим словам проникнуть в ваш разум и дух и пропитать их.

Как Бог помазал и освятил Иисуса из Назарета [Святым] Духом и силой и способностью и властью/ как Он ходил, делая добрые дела и в особенности исцеляя всех, кто был изнурен и подавлен [властью] дьявола, ибо Бог был с Ним.

Деяния 10:38

Интересно, что религиозные люди времен Иисуса ничем не отличались от таких же людей в наши дни. Они всегда были недовольны Иисусом из-за того, что Он не соблюдал их религиозных традиций. Они гневались на Него за то, что Он исцелял людей в неправильное время. Они критиковали Иисуса, когда Тот позволил Своим ученикам сорвать и съесть колосья в субботу, потому что эти действия противоречили религиозным правилам. Иисус заботился о людях, а не о традициях, потому что так действует Бог. Увидев голодных людей, Он не повернулся к ним спиной и не сказал: “Ничего с ними не случится. Им полезно будет немного попоститься”. Напротив, Он призвал Своих учеников и сказал им: “Жаль Мне народа, что уже три дня находится при Мне, и нечего им есть; отпустить же их неевшими не хочу, чтобы не ослабели в дороге” (Матфея 15:32). А затем Он сотворил чудо, чтобы накормить людей. Такова была воля Отца.

Когда же люди нуждались в духовной пище, Иисус учил их. Когда люди, страдающие от болезней, приходили к Иисусу, Он исцелял их. Если они просили, Он даже отправлялся к ним лично.

Религиозные люди могут сказать: “Бог не всегда исцеляет. Иногда Он хочет исцелить, а иногда — нет”. Однако жизнь Иисуса свидетельствует об обратном. Он исцелял всех без исключения, кто верил в Него, и делал то, что говорил.

Просто прочтите следующие свидетельства Его служения и позвольте этим словам войти в ваше сердце.

И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия, и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях. И прошел о Нем слух по всей Сирии; и приводили к Нему всех немощных, одержимых различными болезнями и припадками, и бесноватых, и лунатиков, и расслабленных, и Он исцелял их.

Матфея 4:23, 24

Когда же настал вечер, к Нему привели многих бесноватых, и Он изгнал духов словом и исцелил всех больных.

Матфея 8:16

И последовало за Ним множество народа, и Он исцелил их всех.

Матфея 12:15

И куда ни приходил Он, в селения ли, в города ли, в деревни ли, клали больных на открытых местах и просили Его, чтобы им прикоснуться хотя к краю одежды Его; и которые прикасались к Нему, исцелялись.

Марка 6:56

И, сойдя с ними, стал Он на ровном месте, и множество учеников Его, и много народа из всей Иудеи и Иерусалима и приморских мест Тирских и Сидонских, которые пришли послушать Его и исцелиться от болезней своих, также и страждущие от нечистых духов; и исцелялись. И весь народ искал прикасаться к Нему, потому что от Него исходила сила и исцеляла всех.

Луки 6:17-19

Придуманные людьми религиозные традиции заставляют нас думать, что Бог не желает исцелить каждого, кто к Нему приходит. Нас пытаются убедить в том, что Бог требует от нас стать воплощением совершенства и только после этого может что-нибудь нам дать. Но Иисус доказал несостоятельность таких утверждений.

Иисус показал, что Бог хочет восполнить нужды всех, кто приходит к Нему с верой. Безусловно, среди толп народа, желавших прикоснуться к Нему тогда, находились люди, похожие на современных людей, — несовершенные, спотыкающиеся, делающие ошибки и не заслуживающие получить что-нибудь от Бога. И, тем не менее, Бог исцелил всех без исключения.

На свадебном пиру в Кане Иисус открыл нам, что, когда Его просят, Он делает шаг навстречу, чтобы удовлетворить даже те нужды, которые кажутся незначительными. На свадьбе закончилось вино, и хозяева торжества оказались в неловком положении. Эту ситуацию трудно назвать жизненно важной. Однако, когда мать Иисуса попросила Его о помощи, Он проявил щедрость, превратив воду не просто в обычное вино, а в такое вино, что распорядитель пира позвал жениха и сказал ему: “Всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино берег доселе” (Иоанна 2:10).

Подобное поведение было так свойственно Иисусу! Он всегда давал самое лучшее тем, кто в вере обращался к Нему за помощью. У Него было такое доброе сердце и такое желание помогать, что Его не надо было просить дважды.

“Да, — можете сказать вы, — так было, когда Иисус жил на земле. Но так ли это в наши дни?”

В Послании к Евреям 13:8 дан простой ответ на этот вопрос: “Иисус Христос вчера, сегодня и вовеки Тот же”.

Иисус по-прежнему отражает природу Бога Отца, и в Библии о Нем говорится следующее: “Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены” (Иакова 1:17).

Вчера, сегодня и завтра наш Бог — благой Бог!

Глава 4.

Благословения, приготовленные для вас

Но, как написано: “не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его”.

1-е Коринфянам 2:9

Те, кто впервые слышат о Божьей благости, могут подумать, что я преувеличиваю. Возможно, вы скажете: “Подождите, подождите. Я знаю, что Бог благ, однако Его доброта не бесконечна. Все вокруг говорит об этом. На земле полным-полно нуждающихся и тех, кто не переживал ту благость, о которой вы пишете”.

Совершенно верно. Если рассматривать эту ситуацию исключительно с человеческой точки зрения, пределы Божьей благости существуют. Однако они связаны с нами, а не с Богом. Как вы уже убедились, мы сами не позволяем себе получать благословения Бога, не слушая Его голоса и не подчиняясь Ему, подобно еврейскому народу во времена Иеремии. Кроме того, мы не испытываем Божью благость в полной мере из-за непонимания Бога и недостатка веры.

Задумайтесь об этом на минутку. Все, что у нас есть от Бога, мы получили благодаря вере в Него и доверию к Нему. Если мы скованы страхом, постоянно беспокоимся о своем благополучии и сомневаемся в том, что Бог о нас позаботится, мы не сможем дотянуться до Него через веру и получить блага из Его открытой руки. Конечно, нельзя винить людей за недостаток веры, потому что, возможно, они никогда не слышали о Божьей благости. Они могут быть хорошими рожденными свыше людьми, но недостаточное понимание Бога ограничивает их способность принимать чудесные Божьи дары. Их задачаискать Бога до тех пор, пока они не научатся Его понимать.

Как-то одна из моих подруг рассказала мне о периоде в ее жизни, который служит ярким подтверждением этой истины. Она приняла Бога еще в раннем детстве и выросла в традиционной церкви, однако мало что знала о благости и щедрости Бога. После вступления в брак и рождения детей они с мужем оказались в тяжелом материальном положении. У них едва хватало денег на то, чтобы сводить концы с концами.

Понимая, что им нужна помощь свыше, моя подруга преклонила колени и начала молиться, прося Бога послать им средства для покрытия нужд ее семьи. И тут же у нее возникла коварная мысль: “Как ты осмеливаешься обращаться к Богу за помощью, когда в Китае дети умирают от голода! Ты — ужасная эгоистка! Тебе следует молиться не за свои нужды, а за нужды этих людей”.

Пристыженная женщина не стала обращаться к Богу со своими проблемами. “О Господь, — сказала она, — прости меня за мой эгоизм. Забудь о моих нуждах и пошли Свою помощь несчастным китайским детям”.

Подобная ситуация возникала каждый раз, когда она собиралась молиться о своей семье, пока однажды Дух Святой не коснулся ее. В тот день во время молитвы Он открыл ей глаза. Внезапно она увидела изображение своей головы и в самом низу — маленькую черную точку. “Что это за точка, Господь?” — спросила она.

“Это твое представление о бедности, которое сформировалось у тебя в результате традиционных учений, — ответил Господь. — Оно мешает тебе верить, что Я удовлетворю твои нужды”. После этого откровения моя подруга поняла всю нелепость ситуации. Почему она просила Бога удовлетворить потребности китайских

Скачать:TXTPDF

Благословлён сверх меры. Глория Коупленд Протестантизм читать, Благословлён сверх меры. Глория Коупленд Протестантизм читать бесплатно, Благословлён сверх меры. Глория Коупленд Протестантизм читать онлайн