Скачать:TXTPDF
Чудо разрешает вопрос. Майк Франсин

выражение её лица изменилось, в ней стал виден Божий мир.

Один из индусов, видевший исцеление, сказал мне, указывая на 30 зрителей: “Из-за этого теперь все мы верим в Иисуса”.

Проповедь не понадобилась. Чудо разрешило вопрос.

Мы нуждаемся в широком распространении чудес в нашем служении. Ничто меньшее не удовлетворит народы мира, взывающие о подтверждении истины.

В нашем поколении есть вопрос, требующий разрешения. Чудо разрешает этот вопрос.

Глава 3

Кафедра не может удержать

Прихожане, уставшие от проповедей и надоевших наставлений, уходят с богослужения такими же, какими и пришли — бесчувственными и не имеющими будущего!

Бог может дать намного больше того, что мы просим или думаем, основываясь на силе, действующей в нас. Пред Богом сегодня не стоит проблема коммунизма или либерализма. Сегодня перед Богом стоит проблема мёртвого фундаментализма!

В полном контрасте с теперешним днём, наши праотцы в вере — мужчины и женщины, на которых Бог повелел нам быть похожими, — имели чрезвычайный эффект, когда стояли на кафедре. Читая о них, вы начинаете ощущать заметно отличающуюся сферу служения.

Когда Джонатан Эдвардс изрёк свою незабвенную проповедь, “Грешники в руках Разгневавшегося Бога”, сила Божья так могущественно излилась и Его святость так проявилась, что старейшины хватались руками за колонны церкви и взывали: “Господи, спаси нас, мы скатываемся прямо в ад!”

Проповедь Вильяма Кери в 1792 году в Ноттингеме, в Англии, на тему “Ожидайте великого от Бога. Пытайтесь достичь великого для Бога” потрясла всю баптистскую деноминацию и положила начало её миссионерской программе, продолжающей действовать и сегодня. Одна проповедь!

Находясь в Южной Африке, Эндрю Мюррей получил приглашение проповедовать на большом съезде в Соединённых Штатах. Вместо того, чтобы спешно покупать билет на эту дорогу, он спросил себя: “Есть ли у меня проповедь для этого съезда? Смогу ли я настолько ясно преподнести эту проповедь, чтобы из-за этого стоило отправляться в такую даль?”

Размышляют ли служителя над подобными вопросами сегодня, или они вскакивают при малейшем намёке на заинтересованность в их служении, предвкушая будущие полученные пожертвования?

Вспомните призыв, а также определение цели, которые Джон Весли дал каждому методистскому служителю, говоря им, чтобы они “не делали ничего, кроме спасения душ”. Могло ли это послужить причиной моментального распространения Евангелия и того, как методисты овладели вниманием мира в 18 веке?

Генерал Вильям Бут, основоположник Армии Спасения, жил по такому своду принципов: “Страсть некоторых людей — золото. Славастрасть других. Моя страсть — души человеческие”. Можно ли удивляться тому, что Армия Спасения возымела такое влияние?

Читая мемуары проповедника Джона Смита, вы легко можете ощутить глубину, цель и убеждённость, предписывавшие достижения его жизни. Его позиция — “Дайте мне души, или я умру” — была тем, что способствовало ему оказать подлинное воздействие на его мир.

А как относительно жизни и служения Чарльза Финнея? По некоторым сведениям он привёл более 500000 душ ко Христу, и более 85 процентов из них оставались в вере до конца их жизни. Какая сила так руководила его жизнью, что он мог войти на фабрику, будучи неизвестным в том городе, и каждый человек на фабрике падал на колени и плакал о милости пред Богом?

Слово Божье говорит нам наследовать таких отцов в вере, как они. С их кафедр Дух Господень захватывал сердца людей и ставил их на колени. Потрясающее тяготение к святости, истине, и, в конечном счёте, к душам направляла их жизнь и служение. Это стремление и жажда святости, которая руководила их жизнью, выделялась на их кафедрах.

Но, к сожалению, сегодня кафедра не может удержать. Пасторы и евангелисты пожимают плечами и, отказываясь от ответственности, бросают обвинения на “холодные, чёрствые конгрегации”, к которым они обращаются.

Кого же винить? Должны ли мы приписывать отсутствие результатов в нашем служении “окаменению сердец” людей? Там ли коренится вина? Нет, мои сослужители и коллеги, вина — за нами.

Если бы мы были такими, какими мы должны быть, и в том месте, где мы должны быть, чудеса и знамения следовали бы за нами, как и за нашими праотцами в вере.

Я бы предложил, чтобы каждая проповедь, не сумевшая удержать и размягчить сердца людей, каждое богослужение, на котором не проявилось Божье присутствие и чудеса, ставило нас на колени!

Это должно побудить нас, со всем смирением, испы-тать наши сердца. Если наши церкви и богослужения холодны, то это потому, что мы холодны. Каков пастор, таковы и его люди.

Захватывает ли служитель, спасает или обращает своей проповедью? Я начал анализировать свои проповеди. Мои проповеди и молитвенная жизнь должны были быть испытаны по их результатам. Пусть каждый из служителей Бога испытает свою духовность и служение. Каковы результаты?

Бог выразительно говорит:

“… Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод…” (Иоанна 15:16).

Изучайте Ветхий Завет. Исследуйте Четверо-евангелие. Размышляйте над жизнью членов Ранней Церкви, как описано в Деяниях Апостолов. Раздумывайте над служением наших праотцов в вере.

Их жизнь была чистой и святой. Их усердие для Бога и ревнование о душах пронизывала их существа. Чудеса непосредственно проявлялись в их служении.

Можем ли мы добиться подобных результатов, не следуя их примеру? Если да, то тогда давайте докажем миру, что мы нашли лучший способ. Но если нет, давайте начнём следовать за теми, кто посредством веры и терпения получили обетования.

Перед тем, как ожидать, что Бог развернётся в наших сердцах и начнёт привлекать сердца слушателей в нашем служении, нам нужно сперва разобраться с вопросом греха. Если наша жизнь неправильна в глазах Бога, мы можем молиться до самого Тысячелетнего Царства, но пробуждение никогда не наступит.

Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лице Его от вас, чтобы не слышать.

Исаия 59:2

Если бы я видел беззаконие в сердце моём, то не услышал бы меня Господь.

Псалом 65:18

Если… смирится народ Мой, который именуется именем Моим, и будут молиться, и взыщут лица моего, и обратятся от худых дел своих: то Я услышу с неба…

2 Паралипоменон 7:14

От греха нужно полностью отказаться. Простое сожаление не является истинной, благочестивой печалью, ведущей к раскаянию. Иуда, хотя и был преисполнен сожалением, никогда не раскаялся. Перед святым Богом должно предстать сокрушённое и кающееся сердце (Псалом 50:4-6).

Перед тем, как перестать думать об этой части, говоря: “Я праведен перед Богом; я не убивал, не прелюбодействовал, не произносил имени Господа напрасно, я не курю и не пью”, давайте заглянем более внимательно в наши сердца.

Мы смотрим на “большие” грехи, с которыми мы не имеем ничего общего, и забываем, что в Божьих глазах грех есть грех, “большой” он или “маленький”.

Мы должны проверить наши сердца и нашу жизнь. Может быть, небрежность по отношению к Слову Божию является грехом? Может, вы открываете “Книгу” только для того, чтобы выудить оттуда тему для собрания, которое вы должны вот-вот проводить?

А как с состоянием безмолитвенности, когда мы обращаемся к Богу только тогда, когда наши финансовые дела в отчаянном положении? Небрежное отношение, ко многим вещам, о которых мы знаем, что их нужно или не нужно делать, тоже может быть грехом — преградой, не дающей нам быть человеком, которого хочет употребить Бог и которому Он хочет содействовать Своей силой.

Мы не можем молиться, давать десятину, жертвовать, кричать или плакать вне нашего последнего акта неповиновения. С грехом нужно расстаться и избавиться от него, если мы хотим быть каналом Божьей силы.

А как относительно греха небрежности в служении? Это поколение проповедников ответственно за это поколение грешников! Возле самых дверей церквей находятся массы людей — неспасённых, потому что недостигнутых. Недостигнутых, потому что их не любят.

Бог говорит в Своём Слове:

“Когда я скажу беззаконнику: “смертию умрёшь!”, а ты не будешь вразумлять его и говорить, чтоб остеречь беззаконника от беззаконного пути его, чтоб он жив был: то беззаконник тот умрёт в беззаконии своём, и Я взыщу кровь его от рук твоих” (Иезекииль 3:18).

Что мы делаем для достижения нашей общины? Что мы делаем для достижения окружающего мира и выполнения Великого Поручения? Если мы не принимаем во внимание мировые миссии, если мы не молимся, не жертвуем и не идём к далёким народам, этим мы говорим примерно трём миллиардам людей: “Умри и иди в ад, потому что мне всё равно”.

Мы говорим неспасённым людям в Африке: “Умрите и идите в ад, потому что мне всё равно”. Мы говорим неспасённым в Южной Америке и почти 800 миллионам неспасённым в Индии: “Умрите и идите в ад, потому что мне всё равно!”

Мы не можем предлагать служение на словах, только говоря повторяющиеся слова “Мне не всё равно”. Если вы не молитесь, не жертвуете и/или не идёте, ваши дела и ваша жизнь говорят, что вам всё равно.

Любовь по-американски

Только три десятых одного процента с каждого доллара, поступающего в церковь в Америке, идёт на миссионерский евангелизм. Это никоим образом не впечатляет меня как выполнение повеления Иисуса Церкви.

В эту современную эру технологии американский склад ума — евангелизация мира посредством телевидения. Мы должны осознать, что видим ограниченную перспективу глазами американцев.

Смотря христианские передачи по телевидению в Америке, можно почувствовать, что мир начинает приходить ко Христу через эти передачи.

Доступ к такому служению в Америке лёгок и изобилен. По статистике в Америке существует один телевизор на каждых 1,2 человека, и христианское телевидение работает 24 часа в сутки. Фактически, каждый дом в наших пределах имеет телевизор. Но дело обстоит совсем не так в других странах.

В Англии, например, один телевизор на каждых три человека. В России — один на каждых 3,2 человека. В Индии один телевизор на каждых 42 человека. (Только 1,6 процента семей в Индии имеют телевизор.)

В Пакистане их число падает до каждых 73 человек. В Танзании — один на каждых 297 человек. В Бангладеш — один на каждых 315 человек. В Мозамбике — один на каждых 437 жителей страны.

Затем посмотрите на такие страны, как Бурунди, которой существует один телевизор на каждых 1175 человек, или Бутан, хвастающийся соотношением один к 6180. Для восточно-африканской страны Руанда Британская Энциклопедия не определяет ни одного телевизора.

Подобные статистические данные зыбки. От такой статистики стыдно, если мы думали, что мировая евангелизация будет осуществляться посредством телевидения.

Отрезвляющим фактом по поводу данной статистики является то, что во многих странах телевизионная станция (одна!) управляется и контролируется правительством, и трансляция осуществляется всего несколько часов в сутки, причём в большинстве стран запрещено передавать какие бы то ни было христиански передачи.

Выполняет ли своё назначение христианское телевидение? Конечно. Я благодарен Богу за Пэта Робертсона и “Клуб Семисот” (“700 Club”), за Телевещательную Сеть Троицы (Trinity Broadcasting Network), за

Скачать:TXTPDF

Чудо разрешает вопрос. Майк Франсин Протестантизм читать, Чудо разрешает вопрос. Майк Франсин Протестантизм читать бесплатно, Чудо разрешает вопрос. Майк Франсин Протестантизм читать онлайн