Скачать:PDFTXT
Драгоценная Жемчужина. Джозеф Смит

времени Пришествия Моего; ибо там будет скиния Моя и будет называться Сион, Новый Иерусалим.

63 И сказал Господь Еноху: Тогда ты и весь город твой встретят их там, и мы примем их к сердцу нашему, и они увидят нас, и мы падем им на шею, а они падут нам на шею, и мы поцелуем друг друга;

64 И будет там обитель Моя, и это будет Сион, который изойдет из всех творений, созданных Мной, и в продолжение тысячи лет Земля будет отдыхать.

65 И было так, что Енох увидел день Пришествия Сына Человеческого в последние дни, чтобы пребывать на Земле в праведности в продолжение тысячи лет;

66 Но до того дня он увидел великие страдания среди нечестивых; и он также увидел, как море волнуется и сердца человеческие падают от страха в ожидании Наказаний Бога Всемогущего, которые постигнут нечестивых.

67 И Господь показал Еноху все события до самого конца мира; и увидел он день праведных, час их искупления, и получил полноту радости.

68 И всех дней Сиона во дни Еноха было триста шестьдесят пять лет.

69 И Енох и весь народ его ходили с Богом, и Он пребывал посреди Сиона; и было так, что не стало Сиона, ибо Бог принял его в лоно Свое; и с того времени пошла молва: Сион бежал.

ГЛАВА 8

(февраль 1831 г.)

Мафусал пророчествует – Ной и его сыновья проповедуют Евангелие – Великое нечестие преобладает – Призыву к покаянию не внимают – Бог повелевает уничтожение всей плоти потопом.

Всех же дней Еноха было четыреста тридцать лет.

2 И было так, что Мафусал, сын Еноха, не был взят, дабы могли исполниться заветы Господни, которые Он заключил с Енохом; ибо Он, воистину, заключил завет с Енохом, что Ной произойдет от плода чресл его.

3 И было так, что Мафусал пророчествовал, что через его чресла произойдут все царства земные (через Ноя), и сам прославил себя.

4 И пришел на Землю великий голод, и Господь проклял Землю жестоким проклятием, и многие из жителей ее умерли.

5 И было так, что Мафусал жил сто восемьдесят семь лет и родил Ламеха.

6 По рождении Ламеха, Мафусал жил семьсот восемьдесят два года и родил сыновей и дочерей;

7 Всех же дней Мафусала было девятьсот шестьдесят девять лет, и он умер.

8 Ламех жил сто восемьдесят два года, и родил сына,

9 И назвал ему имя Ной, сказав: Этот сын утешит нас в работе нашей и в трудах рук наших при возделывании земли, которую про клял Господь.

10 И жил Ламех, по рождении Ноя, пятьсот девяносто пять лет, и родил сыновей и дочерей;

11 Всех же дней Ламеха было семьсот семьдесят семь лет, и он умер.

12 Ною было четыреста пятьдесят лет, и родил он Иафета; и спустя сорок два года он родил Сима от той, которая была матерью Иафета, и когда ему было пятьсот лет, он родил Хама.

13 Ной же и сыновья его слушались Господа и внимали, и были названы они сынами Божьими.

14 И когда эти люди начали умножаться на Земле и у них родились дочери, сыны человеческие увидели, что эти дочери были красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал.

15 И Господь сказал Ною: Дочери сыновей твоих про дали себя; ибо вот, гнев Мой возгорелся против сынов человеческих, так как они не хотят внимать голосу Моему.

16 И было так, что Ной пророчествовал и учил делам Бога подобно тому, как это было вначале.

17 И сказал Господь Ною: Дух Мой не всегда будет пре бывать с человеком, ибо он будет знать, что умрет вся плоть; пусть дней его будет сто двадцать лет; и если люди не покаются, Я пошлю на них потопы.

18 В то время были на Земле исполины, и они пытались лишить Ноя жизни; но Господь был с Ноем, и сила Господня была на нем.

19 И Господь посвятил Ноя по сану Своему и повелел ему идти и возвещать Евангелие Его детям человеческим именно так, как оно было дано Еноху.

20 И было так, что Ной призывал детей человеческих к покаянию; но они не внимали словам его.

21 А также, после того как они услышали его, то пришли к нему, говоря: Вот, мы сыны Божьи; не взяли ли мы себе дочерей человеческих? И разве мы не едим и не пьем, и не женимся, не выдаем замуж? И жены наши рожают нам детей; и они же сильные мужи, подобно мужам в древние времена, славным мужам. И не внимали они словам Ноя.

22 И увидел Бог, что развращение людей стало велико на Земле; и каждый человек гордился своими воображениями и помышлениями сердца своего, будучи не чем иным, как беспрестанным злом.

23 И было так, что Ной продолжал проповедовать народу, говоря: Слушайте и внимайте словам моим;

24 Веруйте и покайтесь в ваших грехах и креститесь во имя Иисуса Христа, Сына Божия, подобно нашим отцам, и вы получите Святого Духа, дабы все могло быть проявлено вам; но если вы не сделаете этого, потопы нахлынут на вас; но все же они не послушались.

25 И раскаялся Ной, и болело сердце его, что Господь создал человека на Земле, и воскорбел он в сердце своем.

26 И сказал Господь: Истреблю с лица Земли людей, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю: ибо кается Ной, что Я сотворил их и создал их; и он воззвал ко Мне, ибо они пытались лишить его жизни.

27 И так Ной обрел благодать перед очами Господними; ибо Ной был человек праведный и непорочный в поколении своем; и ходил он с Богом, так же как и три сына его, Сим, Хам и Иафет.

28 Земля развратилась перед Богом и была наполнена насилием.

29 И Бог посмотрел на Землю, и вот, она развратилась, ибо вся плоть извратила путь свой на Земле.

30 И сказал Бог Ною: Конец всей плоти пришел передо Мной; ибо Земля наполнена насилием; и вот, Я истреблю всю плоть с Земли.

Книга Авраама

Переведена с папируса Джозефом Смитом

Перевод некоторых древних летописей, попавших нам в руки из катакомб Египта. Писания Авраама, начертанные его рукой на папирусе во время его пребывания в Египте и названные Книга Авраама (History of the Church, 2:235, 236, 348–351).

Факсимиле из Книги Авраама номер 1

Пояснения

Рис. 1. Ангел Господень.

Рис. 2. Авраам привязан к жертвеннику.

Рис. 3. Идолопоклоннический священник Елкенаха пытается принести в жертву Авраама.

Рис. 4. Жертвенник для жертвоприношений идолопоклонническими священниками, стоящий перед богами Елкенаха, Либнаха, Махмакраха, Кораша и Фараона.

Рис. 5, Идолопоклоннический бог Елкенаха.

Рис. 6. Идолопоклоннический бог Либнаха.

Рис. 7. Идолопоклоннический бог Махмакраха.

Рис. 8. Идолопоклоннический бог Кораша.

Рис. 9. Идолопоклоннический бог Фараона.

Рис. 10. Авраам в Египте.

Рис. 11. Изображение столпов небес, как это понимается у Египтян.

Рис. 12. Ракиянг, что означает «пространство» или «небесная твердь над нами»; но в данном случае, в контексте рисунка, это обозначает у Египтян U 1ама, то есть «быть на высоте», или «небеса», соответствующее Еврейскому слову «Шамахием».

ГЛАВА 1

Авраам ищет благословлений патриархального сана – Его преследуют лжесвященники в Халдее – Иегова спасает его – Обозрение происхождения Египетского правления.

В ЗЕМЛЕ Халдеев, где пребывали мои отцы, я, Авраам, увидел, что мне нужно было найти другое место, где жить;

2 И находя, что будет для меня больше счастья, мира и покоя, я старался удостоиться благословений отцов и права, по которому я мог бы быть посвящен на управление ими, ибо я сам был последователем праведности, желая также быть тем, кто владеет великим знанием, и быть более глубоким последователем праведности, и владеть большим знанием, и быть отцом многих народов, князем мира, и желая получать наставления, и соблюдать заповеди Божьи, я стал законным наследником и Первосвященником, имея право, принадлежащее отцам.

3 Оно было возложено на меня от отцов; с начала времени, да, с самого начала, или до основания Земли, и по на стоящее время оно перешло от отцов, а именно право первенца, то есть первого человека – Адама, – нашего первого отца, дошло до меня от него через отцов.

4 Я искал назначения своего в Священство согласно указу Божию, данному отцам относительно семени.

5 Мои отцы, отказавшись от их праведности и от святых заповедей, которые дал им Господь Бог их, ради поклонения языческим богам, совершенно отказались внимать голосу моему.

6 Ибо в сердцах своих, замышляя делать зло, они совершенно обратились к богу Елкенаха, и к богу Либнаха, и к богу Махмакраха, и к богу Кораша, и к богу Фараона, царя Египетского;

7 А потому их сердца обратились к жертвоприношениям язычников, принося в жертву своих детей немым идолам, и не внимали голосу моему, но пытались лишить меня жизни рукой священника Елкенаха. Священник Елкенаха был также священником Фараона.

8 В то время у священника Фараона, царя Египетского, был обычай приносить в жертву мужчин, женщин и детей на жертвеннике, построенном в земле Халдеи, для жертвоприношений этим чуждым богам.

9 И было так, что священник совершил приношение богу Фараона, а также богу Шагрееля по образу Египтян. Бог Шагрееля был Солнце.

10 И даже ребенка принес священник Фараона как жертву благодарения на жертвеннике, стоящем у холма, называемого холмом Поти-фара, у входа в долину Олишем.

11 Этот же священник принес в жертву в то же время трех девственниц на том же жертвеннике, которые были дочери Онитаха, одного из царственных потомков по прямой линии от чресл Хама. Эти девственницы были принесены в жертву из-за их добродетели; отказались они поклоняться богам из дерева или камня, поэтому и были убиты на этом жертвеннике, и это было совершено по образу Египтян.

12 И было так, что священники силой схватили меня, чтобы убить также и меня, как они убили тех девствен ниц на этом жертвеннике; и дабы вы имели представление об этом жертвеннике, я отсылаю вас к изображению в начале этой летописи.

13 Он был сделан в виде ложа, какие использовали Халдеи, и стоял перед богами Елкенаха, Либнаха, Махмакраха, Кораша, а также перед богом, похожим на бога Фараона, царя Египетского.

14 Дабы вы имели понятие об этих богах, я дал вам вначале изображение их в виде рисунков, которые Халдеи называют Рахлеенос, что означает иероглифы.

15 И в то время, как они подняли руки свои надо мной, чтобы принести меня в жертву и лишить меня жизни, вот, я возвысил свой голос Господу Богу своему, и Господь услышал и внял мне, и наполнил меня видением Всемогущего, и Ангел присутствия Его стал около меня и немедленно развязал узы мои;

16 И

Скачать:PDFTXT

Драгоценная Жемчужина. Джозеф Смит Протестанизм читать, Драгоценная Жемчужина. Джозеф Смит Протестанизм читать бесплатно, Драгоценная Жемчужина. Джозеф Смит Протестанизм читать онлайн