Скачать:TXTPDF
План нефилимов. Ренди Димейн

духам дано определение в книге Еноха:

«И теперь исполины, которые родились от тела и плоти, будут

называться на земле злыми духами и на земле будет их жилище. Злые

существа выходят из тела их; так как они сотворены свыше и их

начало и первое происхождение было от святых стражей, то они будут

на земле злыми духами, и будут называться злыми духами. А духи неба

имеют свое жилище на небе, а духи земли, родившиеся на земле,

имеют свое жилище на земле. И духи исполинов, которые

устремляются на облака, погибнут, и будут низринуты, и станут

совершать насилие, и производить разрушения на земле, и причинять

бедствия; они не будут принимать пищи, и не будут жаждать, и будут

невидимы. И те существа не восстанут против сынов человеческих и

против жен, так как они произошли от них» (Енох 3:48-52)(Charles, R. H.

The Book of Enoch 15:8-12, pg 36-37. Escondido, California: The Book Tree

© 1999).

Бесы находятся на земле, и их никогда не видели на небесах (Матфея

12:4, Марка 5:1-3). Иисус дал нам всю власть на земле, чтобы делать

учеников и освобождать пленных (Матфея 28:18-20). Он дал нам

броню, чтобы защитить нас, и власть, чтобы молиться и провозглашать

Слово Божье, чтобы бороться и побеждать падших ангелов на втором

небе. Когда мы выпускаем Слово Божие в нашу среду и атмосферу,

святые ангелы Божьи активизируются от нашего имени в бой в

невидимом царстве (см. Пс 102:20).

Это очень важно — напомнить себе, что Бог — хороший Бог, Он не

создавал бесов или нефилимов. Он не несет ответственности за зло,

грех, болезнь, немощь или смерть. Он создал Люцифера, как красивого,

чистого херувима. Именно Люцифер сдался гордости и начал бунт

против Бога. Люцифер взял название «сатана» — враг Бога.

Падшие ангелы и бесы должны подчиниться имени и личности Христа

Иисуса, Который живет во всех рожденных свыше верующих (Марка

1:34; Луки 4:40-41).

Эта книга не предназначена для предоставления полного богословия

про демонов и бесов, ее цельпоказать аспект того, что было и что

будет все больше их образом действия. Ниже я дал краткий обзор того,

как бесы работают в нашей жизни и в нашем мире. В приложении я

также перечислил шестнадцать сильных бесов, разоблаченных в

Священном писании, чтобы обеспечить больше понимания их действий.

Этот список будет полезен для служения и освобождения.

Особенности бесов

• Бесы предпочитают обитать в телах, а не существовать в

бестелесном состоянии.

(Матфея 12:43-44; Откровение 18:2).

• Бесы часто живут и действуют вместе. (Марк 5:9; 16:9)

• У бесов есть воля и интеллект, а также различные уровни нечестия,

выносливости и силы.

(Матфея 17:21, Марка 5:6-13)

• У бесов есть определенные черты и особенности. Они умны, они

стремятся осуществлять свою волю. (Матфея 9:20-32, Луки 4:33-35;

Иакова 2:19)

• Бесы в их бестелесном виде в основном невидимы для природного

глаза.

(Матфея 8:16; Луки 9:38-42)

• Бесы могут говорить. У них есть чувства, эмоции и желания. (Луки

4:41, Деяния 8:7)

• У бесов есть имена. Писание называет их глухими духами, глухими и

немыми духами, духами немощи и т.д. (Марка 9:25, Матфея 12:22, Луки

13:11)

• Бесы знают, кто такой Иисус, они знают свое будущее и то, что

верующие имеют власть над ними. (Луки 4:34,41, Матфея 8:29, Деяния

16:16-18, Луки 10:17-19)

• Бесы обитают на земле до их будущего Суда. (Матфея 12:43-45; 8:9)

Способности бесов

• Бесы будут бороться против того, чтобы сдаться хозяину дома.

(Матфея 12:44, Луки 8:27-32, Марка 1:26)

• Бесы являются основным источником болезни, немощей и угнетения.

(Деяния 10:38)

• Бесы эксплуатируют плоть, обеспечивая источники искушения и

соблазн ко греху. (Иакова 1:13-15; Ин. 8:34)

• Бесы атакуют разум страхом, мучениями, угнетением и депрессией.

Они могут вызывать эмоциональное и умственное расстройство,

безумие и самоубийство. (2 Тимофею 1:7; Исаия 61:3; Марка 5:15-16)

• Бесы способствуют ложной доктрине, ложным пророчествам и

религии. (1 Тимофею 4:1-2; 2-е Коринфянам 4:4; 11:3-4)

• Бесы порабощают людей через привыкание к нечистым привычкам,

таких, как алкоголизм, наркомания, сексуальная распущенность и

извращения. Порнография является демонической в каждом аспекте.

(Иоанн 8:34, Римлянам 6:16)

• Бесы могут влиять на события в жизни человека. (Откровение

16:13-14)

• Бесы могут говорить голосом человека и смотреть его глазами.

(Марка 5:1-20, Деяния 19:15)

• Бесы могут повлиять на состояние человека (хозяина тела, в котором

они живут) от полного владения до периодического угнетения или

злого влияния. (Матфея 12:43-45, Марка 5:2-8; 9:17-18)

Для чего бесам нужен доступ к людям?

• Чтобы исполнить желание сатаны — убить, украсть, уничтожить

Обетованное Семя и всех, кто создан по образу и подобию Божьему.

Сатана хочет, чтобы массы признали его, как Бога, поклонялись ему, как Богу. (Исаия 14:12-14, Луки 4:5-7)

Тело дает бесам отдых и приют и является средством проявить их

злые желания. (Луки 11:24-26; 2-е Тимофею 2:25-26)

Каким образом бесы получают доступ к людям?

Грех предоставляет демонам основание и законное право войти. (1

Царств 15:22; Луки 22:3-6; 1-е Тимофею 3:1-7; 6:9-10, Деяния 5:2)

• Наследственные проклятия дают место духам, которые следуют по

родословной в течение нескольких поколений. (Исход 34:7)

Травма. Когда мы не в состоянии хранить наши сердца от потока

жизненных проблем — когда вера заменяет страх — наш щит опускается.

(Притчи 4:23, Евреям 2:14-15)

• Разрушение завета и покрытий. (1 Коринфянам 5:5, 1 Тимофея 1:19,

20)

• Бесовские учения и отвержение истины. (2 Фессалоникийцам 2:10-12)

Этот краткий обзор не оставляет сомнений в разрушительных

намерениях бесов и их роли в ближайшие дни. Эти духи исполинов не

подлежат искуплению. Падшие ангелы, сатана и бесы будут судимы

Христом после своего поражения в битве при Армагеддоне, так как

Христос вернется, чтобы победить сатанинский план по завоеванию

Земли. Они будут судимы Судом Великого Престола после

тысячелетия и приговорены на вечность в место, уготованное для них

(Мф. 25:41).

И ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое

жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня….

О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря: «се, идет

Господь со тьмами святых Ангелов Своих» (Иуды 1:6, 14).

До тех пор помните, что у вас есть власть и сила на всю силу вражью.

Пусть восстанут борцы за свободу!

ГЛАВА 7

ТАЙНА БЕЗЗАКОНИЯ

Апостол Павел говорит нам о «тайне беззакония», которая уже в

действии (2 Фессалоникийцам 2:7). Даниил говорит нам, что в

последние времена действие этой тайны придет к полноте, когда зверь

поднимется из бездны и уберет все ограничения (Даниил 8:23).

Огромное значение имеет то, что этой тайне беззакония нет места и

части в нашей жизни ни сейчас, ни в ближайшие дни. Поэтому у нас

есть ясное представление о действии беззакония.

Глубоко в сердце не искупленного человека есть тайное и часто

невысказанное желание удовлетворить желания души через чувства

плоти. Они полагают, что для того, чтобы удовлетворить плоть, они

должны нарушить границы Бога — то есть они верят, что Бог, в какой-

то мере, удерживает от нас что-то прекрасное. Действуя по этой

предпосылке, мы совершаем беззаконие.

Определение беззакония

Первое хорошее определение беззакония — действие неправды. В

сущности, мы заявили о том, что Бог не является достаточным или не

готов восполнить все наши нужды, поэтому мы обходим Его.

Это активизирует беззаконие и дает место идолопоклонству.

Еврейское слово для обозначения беззакония — «эйвон», что означает

«извращение» и «разврат» в смысле совершения преступления.

Бог заявляет, что этот разврат сделан теми, кто ненавидит Его. Это

выглядит шокирующим, учитывая, что эти слова были сказаны только

что освобожденному еврейскому народу: «Я Господь, Бог твой,

Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет

у тебя других богов пред лицем Моим. Не делай себе кумира

и никакогоизображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я

Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов

до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня» (Исход 20:2-5).

Большая проблема в том, что беззаконие не останавливается только

на одном человеке, и при этом оно не заново входит в следующее

поколение. Беззакония передаются через того, с которого они

начались, третьему или четвертому поколению в его родословной. Что

еще хуже, они представляют собой открытую дверь для демонической

эксплуатации, которая может выйти их из-под контроля.

Другое определение слова «эйвон» (эй-вон, Стронга # 5771) — «слабость

или тенденция попасть под искушение». Беззаконие работает, принося

мысли, желания и эмоции, которые, как мы знаем, неправильны и ведут

к месту наименьшего сопротивления. В этом месте наши желания

эксплуатируются злыми и грязными духами, пока мы не сдадимся.

Насколько дьявол может управлять нами через наши тайные желания,

ведя к греху, в такой же степени он владеет нами и поворачивает нас

от Бога. Иаков описывает этот процесс следующим образом:

«В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не

искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается,

увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав,

рождает грех, а сделанный грех рождает смерть. Не обманывайтесь,

братия мои возлюбленные. Всякое даяние доброе и всякий дар

совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет

изменения и ни тени перемены» (Иакова 1:13-17).

Важно отметить, что искушение само по себе не грех. Сам Иисус был

искушен, кроме греха. Но если слишком долго задержаться на

искушении, это приведет нас к проблеме, и мы можем соблазниться

нашими собственными желаниями. Иллюстрацией, чтобы помочь нам

понять, как зачинается грех, является «зачатие», которое следует из

законченного полового акта. Желание или искушение в отношение

секса не греховны и не производят зачатие. Зачатие происходит

только тогда, когда желание осуществлено в акт. Как только желание

задумано (как законченный половой акт), оно зашло слишком далеко;

грех произошел, и с каждым грехом прибывает мера смерти. (Отметьте,

что ни в коем случае здесь не осуждается секс в рамках брака. Это

просто пример, чтобы объяснить разницу между искушением и грехом.)

Беззаконие действует поколениями, он строит из поколения в

поколение, пока не поглотит вас.

«В четвертом роде возвратятся они сюда: ибо [мера] беззаконий

Аморреев доселе еще не наполнилась» (Бытие 15:16).

«Когда взошла заря, Ангелы начали торопить Лота, говоря: встань,

возьми жену твою и двух дочерей твоих, которые у тебя, чтобы не

погибнуть тебе за беззакония города»(Бытие 19:15).

В Новом Завете для описания беззакония используется два разных

слова: Стронга # 93«адикиа» и Стронга #

458 «аномиа». «Адикиа» означает морально противоправный образ

жизни в значении «быть незаконно

приобретенным». «Аномиа» означает незаконность, нарушение, зло и

беззаконие. Рабочее определение беззакония будет что-то вроде

этого: злая склонность, предрасполагающая к беззаконию, чтобы

выполнить желание плоти.

Беззакония являются уникальными для каждого человека и

родословной. То, что может быть греховной тягой для некоторых, не

является даже желанием для других.

Иаков задает нам очень важный вопрос:

«Откуда у вас вражды и распри? не отсюда ли, от вожделений ваших,

воюющих в членах ваших? Желаете — и не имеете; убиваете и

завидуете — и не можете достигнуть; препираетесь и враждуете — и не

имеете, потому что не просите. Просите, и не получаете, потому что

просите не на добро, а чтобы употребить для ваших

вожделений»(Иаков 4:1-3).

Откуда приходят войны? Иаков отвечает: «от вожделений ваших,

воюющих в членах ваших». Ваши члены являются основными

двигателями, которые Бог вложил в каждого из нас. Эти двигатели

предназначены для того, чтобы приносить удовлетворение нашей

жизни, и для прилепления нас к Богу, когда мы ищем исполнения в

соответствии с Его волей.

Шесть основных

Скачать:TXTPDF

План нефилимов. Ренди Димейн Протестантизм читать, План нефилимов. Ренди Димейн Протестантизм читать бесплатно, План нефилимов. Ренди Димейн Протестантизм читать онлайн