Сайт продается, подробности: whatsapp telegram
Скачать:TXTPDF
План нефилимов. Ренди Димейн

понять наше будущее.

«О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только

Отец Мой один; но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие

Сына Человеческого: ибо, как во дни перед потопом ели, пили,

женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и не

думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, — так будет и

пришествие Сына Человеческого» (Матфея 24:36-39).

На первый взгляд здесь ничего не кажется необычным. В худшем

случае, просто куча невежественных людей стремглав мчится к

катастрофе, живя нормальной жизнью. Войны, землетрясения и другие

глобальные потрясения стали обычным явлением. Если мы

остановимся на таком выводе, мы будем столь же не подготовлены к

тому, что придет, как и те, кого мы считали невежественными.

Дни Ноя повторятся

Иисус ясно сказал: «Как было во дни Ноя». Вспомните, что вы

прочитали несколько страниц назад про условия, действия и события

во времена Ноя, которые привели к уничтожению известного мира

потопом. Теперь к вам приходит чувство реальности того, что было и

что должно произойти. Чтобы мы не стали, как лягушка в чайнике из

известной пословицы, послушайте, что апостол Павел писал Тимофею

относительно последних дней:

«Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди

будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы,

родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны,

непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие

добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели

боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся.

Таковых удаляйся. К сим принадлежат те, которые вкрадываются в

домы и обольщают женщин, утопающих во грехах, водимых

различными похотями, всегда учащихся и никогда не могущих дойти до

познания истины. Как Ианний и Иамврий противились Моисею, так и

сии противятся истине, люди, развращенные умом, невежды в вере. Но

они не много успеют; ибо их безумие обнаружится перед всеми, как и с

теми случилось» (2 Тимофею 3:1-9).

Вы можете сказать: «Мир уже похож на это». Да, похож, но он еще не

достиг уровня дней Ноя. Мы снова пережили манипуляции с ДНК

сельскохозяйственных культур и животных, но еще нет гигантских

существ размером с динозавра. В дни Ноя гигантские исполины

открыто жили среди людей. Падшие ангелы, выдававшие себя за

полубогов, проявлялись на земле, чтобы им поклонялись. Они брали

для себя жен по своему выбору. Во время пьяных оргий и пиршеств эти

гиганты стали съедать животных и людей. На земле было всякого рода

зло и извращение, в то время, как Ной жил и проповедовал

праведность.

Если у вас есть достаточно смелости, прочтите следующие несколько

страниц, чтобы увидеть, что дни Ноя повторятся, но закончится это

снова тем, что зло будет уничтожено с лица земли.

Падшие ангелы, нефилимы и открытое нечестие

Евангелие от Луки дает нам другое сообщение Иисуса, отвечающего на

вопросы о конце времен и пришествия Царства.

На этот раз, не ученики, а фарисеи задают вопросы, но Иисус

использует этот случай, чтобы укрепить то, что Он хотел, чтобы

ученики поняли.

«И как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына

Человеческого: они ели, они пили, они женились, они выходили замуж,

до того дня, как вошел Ной в ковчег, и пришел потоп и погубил

всех» (Луки 17:26-27, подстрочный перевод с греческого языка).

Я хочу обратить ваше внимание на слово: «они». Нет ничего

необычного в том, что люди едят, пьют или женятся. Вышеизложенное

тривиально, вспомните книгу Бытие:

«… сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и

брали [их] себе в жены, какую кто избрал. И сказал Господь: не вечно

Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть;

пусть будут дни их сто двадцать лет. В то время были на земле

исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить

к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные,

издревле славные люди»(Бытие 6:2-4).

Говоря «они», Иисус включает в это слово не только мужчин и женщин,

но также и падших ангелов, и гигантских исполинов. И если это не

достаточно сильно, Иисус затем, отвечая, говорит о деятельности

Содома, чтобы не оставить никаких сомнений об открытом нечестии,

которое придет на землю. «Так же, как было и во дни Лота: они ели,

они пили, они покупали, они продавали, они садили, они строили; но в

день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь

огненный и серный и истребил всех» (Лк. 17:28-29, подстрочный

перевод с греческого языка).

Пока эта деятельность несколько ограничивается, но все же зреет до

тех пор, когда пшеница и плевелы вместе поднимутся.

Ложное поклонение злым существам

В Новом Завете записана встреча с жрецом Зевса (Деяния 14:8-18). В

Листре присутствовала группа людей, которые поклонялись планетным

и звездным богам. Когда они стали свидетелями силы Божьей,

действующей через Павла и Варнаву, они заявили:«боги в образе

человеческом сошли к нам». Очевидно, что эти люди пережили

посещения богов с других планет — в частности, богов Юпитера и Марса, которые осуществили способность к трансформации.

Удивительно, как быстро они стали поклоняться Павлу и Варнаве, как

богам. В будущем мы увидим ложное поклонение проявленным злым

существам, которые будут показывать сверхъестественную силу. Они

также будут силами сопротивления против проповеди Евангелия (Деян.

8:10; 12:22; 28:26).

Звери, которые борются против евангелия

В 1 Коринфянам апостол Павел говорит, что он боролся со зверями —

зверями, которые знали, что больше не воскреснут:

«Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею,

братия, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем. По

[рассуждению] человеческому, когда я боролся со зверями в Ефесе,

какая мне польза, если мертвые не воскресают? Станем есть и пить,

ибо завтра умрем» (1 Коринфянам 15:31-32).

Похоже, что Павел пережил сопротивление в проповедовании

евангелия от нефилимов — тех, кто не имеет никакого отношения к Богу

или жизни. Тех, кто, как и во дни Ноя, ели и пили, «ибо завтра умрем».

Петр повторяет оценку Павла в 2 Петра:

«И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им

давно готов, и погибель их не дремлет… Они, как бессловесные

животные, водимые природою, рожденные на уловление и

истребление, злословя то, чего не понимают, в растлении своем

истребятся. Они получат возмездие за беззаконие, ибо они полагают

удовольствие во вседневной роскоши; срамники и осквернители, они

наслаждаются обманами своими, пиршествуя с вами. Глаза у них

исполнены любострастия и непрестанного греха; они прельщают

неутвержденные души; сердце их приучено к любостяжанию: это сыны

проклятия» (2 Петра 2:3, 12-14).

Лжепророки и лжеучители

Семя змея будет находиться в рядах светского общества, а также на

арене религии. Петр говорит нам, что среди людей будут лжепророки и

лжеучители, которые будут тайно приносить пагубные ереси, даже

отрицая Господа. Путь истины будет в поношении, что приводит к

гибели и разрушению.

«Это безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею: им

приготовлен мрак вечной тьмы. Ибо, произнося надутое пустословие,

они уловляют в плотские похоти и разврат тех, которые едва отстали

от находящихся в заблуждении» (2 Петра 2:17-18).

Открытое нахождение среди нас потомства нефилимов

В ближайшие дни проявления нефилимов начнут увеличиваться,

поскольку четвертое царство возникает и вступает в зрелость.

Нефилимы, которые когда-то открыто жили среди нас, будут пытаться,

и довольно успешно, сделать это снова. Даниил описывает это

четвертое царство из сна Навуходоносора:

«А четвертое царство будет крепко, как железо; ибо как железо

разбивает и раздробляет все, так и оно, подобно всесокрушающему

железу, будет раздроблять и сокрушать. А что ты видел ноги и пальцы

на ногах частью из глины горшечной, а частью из железа, то будет

царство разделенное, и в нем останется несколько крепости железа,

так как ты видел железо, смешанное с горшечною глиною. И как

персты ног были частью из железа, а частью из глины, так и царство

будет частью крепкое, частью хрупкое»(Дан. 2:40-42).

Ноги гиганта сделаны частично из гончарной глины и частично из

железа. Истолкование: Глина представляет собой человека,

сделанного из праха земного, сосуд для Духа Святого. Железо

является символом власти. Иисус будет править жезлом железным,

поэтому поддельное царство антихриста использует тот же язык. Во

всей библейской истории мы видим, что железо использовалось, чтобы

победить Израиль и противостоять евангелию.

Таким образом, сатанинские царство последнего времени приходит в

обманчивой форме. Это смешивание железа и глины вызывает тревогу.

То, что произошло в дни Ноя, повторится, произведя потомство

нефилимов из гражданских лиц и солдат, намеревающиеся свергнуть

Царство Божие.

«А что ты видел железо, смешанное с глиною горшечною, это значит,

что они смешаются через семя человеческое, но не сольются одно с

другим, как железо не смешивается с глиною» (Дан. 2:43).

Обратите внимание: «они» будут смешиваться с семенем человека.

Новая волна падших ангелов снова будет искать иную плоть, в то

время, как нефилимы продолжают делать это на протяжении

поколений. Это существа, которые будут наполовину человеком,

наполовину ангелом. Они могут не быть гигантского размера или

ужасными на вид из-за возможного изменения кода ДНК. Но, опять же,

их можно заметить по тому, с чем они придут.

«Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не

придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын

погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого

Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог,

выдавая себя за Бога» (2 Фессалоникийцам 2:3-4).

Террор и обман

До этого события мир столкнется с еще большим злом, чем в худшие

времена Ноя. Ограничения для зла скоро будут сняты. Это развяжет

невообразимые террор и обман:

«И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время. Ибо

тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор,

пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется

беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит

явлением пришествия Своего» (2 Фессалоникийцам 2:6-8).

Как Бог всегда поступал в прошлом, так он поступит снова. Он будет

ждать, пока зло и разврат достигнет полноты, и тогда Он выйдет с

судом против зла и искуплением для тех, кто посвятил себя Христу.

Отпадение

Грядет событие, которое в полной мере воплотит слова «шок и страх».

То, что произошло частично, теперь будет прогрессировать, постепенно

становясь заметным и взвешенным событием. Это событие, которое

будет идти рука об руку с явлением беззаконника, человека греха,

сына погибели.

Павел называет это «отступлением» (2 Фессалоникийцам 2:3). Он

описывает его в своем письме к Тимофею, как отход от веры (1

Тимофею 4:1-3). Это говорит не о нескольких людях, покидающих

церковь, а о волне обмана, который будет настолько велик, что его

можно сравнить только с тем, что было во дни Ноя, когда соблазнилась

даже линия благочестивого Сифа, и только Ной остался

незапятнанным в генофонде. В быстрой последовательности, когда

тот, кто удерживает, перестанет сдерживать, буквально весь ад

«сорвется с цепи» на определенный период времени, в частности, в

последние 42 месяца периода скорби (Откровение 13:5).

Рассмотрим немного подробнее слова Павла о великом

отступничестве, отпадении и удержании, которое в настоящее время

еще присутствует:

«И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время» (2

Фессалоникийцам 2:6).

«Не допускает» — в нейтральной форме, с указанием, что это не

человек, а место. Место печально известной пропасти, где падшие

ангелы-стражи, среди других, в настоящее время содержатся в узах

(Откровение 9:1-10; 2-е Петра 2:4). Это место, пропасть, удерживает

антихриста/зверя от того, чтобы раскрыться в это время, так что он

может быть явлен только в назначенное время. Сатана всегда пытался

изменить времена и закон (Даниила 7:25). Это будет в планах

антихриста. Он

Скачать:TXTPDF

План нефилимов. Ренди Димейн Протестантизм читать, План нефилимов. Ренди Димейн Протестантизм читать бесплатно, План нефилимов. Ренди Димейн Протестантизм читать онлайн