Скачать:TXTPDF
План нефилимов. Ренди Димейн

гражданское правительство,

чтобы убить Мессию

В 40 г. до н.э. Ирод, идумейский вождь, завоевал Иудею, чтобы стать

ее царем. Римляне признали его власть и сделали его губернатором в

37 г. до н.э.

Теперь благодаря этому гражданскому правительству идумейские

книжники и фарисеи смогли возрасти в полный рост. Не удивительно,

что, как говорит Писание, Ирод был в ужасе от объявления о прибытии

Христа. Сатана поместил его, чтобы уничтожить Мессию по прибытии.

«Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода,

пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят: где родившийся Царь

Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли

поклониться Ему. Услышав это, Ирод царь встревожился, и весь

Иерусалим с ним» (Мф. 2:1-3).

«Тогда Ирод, увидев себя осмеянным волхвами, весьма разгневался, и

послал избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от

двух лет и ниже, по времени, которое выведал от волхвов» (Матфея

2:16).

Ирод умер в 4 году до Р. Х. Его преемником был его собственный сын,

Ирод Архелай. Тот потерпел неудачу в своей роли и был заменен на

неиродского иудея, Понтия Пилата.

Порождения ехиднины

За исключением нескольких, таких, как Иосиф Аримафейский и других,

которые позже пришли к вере, большинство книжников и фарисеев

были Идумеяне, которые заняли позиции после вавилонского плена.

Давайте рассмотрим, почему и Иоанн, и Иисус осудили их и отказались

их крестить. Иисус сказал: «Змии, порождения ехиднины! как убежите

вы от осуждения в геенну?» (Матфея 23:33).

Термин «порождения ехиднины» означает «семя, потомство или

выводок», показывая источник их ДНК.

Иисус назвал их теми, кем они были, — семенем нефилимов, семенем

змея от дней древних.

С того времени, как голос пророков молчал в течение 400 лет,

нефилимы начали искажать и усложнять закон Божий. Они сделали

почти невозможным приобрести спасение путем создания сложных

правил, известных, как «предания старцев». Их голос стал законом, и

их традиция начала затмевать закон Бога. Иисус им сказал: «устраняя

слово Божие преданием вашим, которое вы установили; и делаете

многое сему подобное» (Марка 7:13). Не удивительно, что Иисус был

нетерпим к ним.

Книжники и фарисеи стояли перед Иисусом, нагло пытаясь доказать,

что их добрые дела и генеалогия характеризовали их, как наследников

Божьего спасения и благословения. В пятом объявленном им горе

Иисус в очередной раз выставил их теми, кем они на самом деле были:

детьми своего отца, дьявола, который не сможет избежать осуждения

ада (Мф. 23:33).

Иоанн также не смягчил ни одно из этих слов по отношению к этой

группе. В действительности он сказал: «Порождения ехиднины! кто

внушил вам бежать от будущего гнева?» (Мф. 3:7). Затем он идет на

шаг дальше, чтобы прояснить им, как это ранее сделал Енох. Для них

не существует покаяния и спасения.

«И не думайте говорить в себе: «отец у нас Авраам», ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму. Уже и секира

при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода,

срубают и бросают в огонь» (Мф. 3:9-10).

Иоанн знал, что эта группа не выходила, чтобы принять крещение; у

них не было никакого намерения унизиться. Они был эдомитянами в

святой одежде. Если они думали, что заявление, что они были семенем

Авраама, могло спасти их, они были неправы!

В подобном столкновении Иисус поддерживает сторону Иоанна и

приносит ясность в вопрос о семени.

«Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что

слово Мое не вмещается в вас. Я говорю то, что видел у Отца Моего; а

вы делаете то, что видели у отца вашего» (Ин. 8:37-38).

Видимо, это было не совсем понятно для них, и они начинают

обмениваться словами о происхождении и делах. В конце концов, когда

они вникли в то, что сказал им Иисус, у них не осталось другого ответа, кроме как обвинить Его в том, что в нем бес, а затем попытаться

побить Его камнями.

«Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать

слова Моего. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца

вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо

нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и

отец лжи» (Иоанн 8:43-44).

Хотя и верно то, что они были потомками Авраама, столь же верно и

то, что они были от неправильной отрасли. Они были потомками Исава,

поврежденные Идумеяне, заклятые враги Бога.

Сейчас этот выводок пришел к полноте времени. Бог вышел, чтобы

принести суд над ложными сыновьями и расширить принятие и выкуп

истинным сыновьям (Гал. 4:3-5). В восьмом горе по отношению к

книжникам и фарисеям Иисус сказал, что эта злая линия семени

действовала против Господа и Его помазанников на протяжении веков.

Нечестие нефилимов в очередной раз достигло зрелости через

книжников и фарисеев. Господь спасет верных сынов из среды их и

совершит скорое правосудие над остальными.

Почти в совершенной справедливости Бог из их среды искупил Савла,

переименованного в Павла, чтобы создать новую церковь,

управляющуюся апостолами, пророками, евангелистами, пастырями и

учителями. Он — не старый порядок — напишет большинство книг Нового

Завета и заложит фундамент для Церкви.

Иуда Искариот — один из двенадцати

Прежде, чем мы закроем эту главу, рассмотрим еще один

провокационный персонажтого, кто работал с первосвященником,

книжниками и фарисеями, чтобы привести Христа к кресту: печально

известный Иуда Искариот.

Фамилия Иуды не найдена ни на каком известном языке. Считается,

что она представляет собой злостную природу еврейского слова «Иш

Кариот», означающего «человек из Кариота». Во времена Христа

Кариот был небольшой деревней в юго-западной части Иудеи, —

центральная территория, занятая идумеянами. Иуда был идумеянин,

многопоколенным воплощением семени нефилимов. Подобно Исаву и

тем, кто после него, у него не было покаяния за его подлый поступок.

Почему Иисус выбрал Иуду, если Он знал, что тот собирался предать

Его? Выступая перед большой толпой учеников, Иисус заговорил с

ними и сказал:

«Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто

суть неверующие и кто предаст Его» (Ин. 6:64).

Кажется очевидным, что Иисус хочет провести различие между теми,

кто верит, и теми, кто ни при каких обстоятельствах не поверит.

Другими словами, у сатаны есть собственные дети. Дети гнева,

обреченные на уничтожение. Это не просто неверующие, но их отец

дьявол, нацеленный на уничтожение Христа и всех, кто Его.

«Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему

осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод

к] распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа

нашего Иисуса Христа» (Иуда 4).

Иудапример такого человека; личности, которые могут относиться к

числу истинных верующих, выглядеть и вести себя, как христиане, но

со злыми намерениями.

«Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас

диавол. Это говорил Он об Иуде Симонове Искариоте, ибо сей хотел

предать Его, будучи один из двенадцати»(Ин. 6:70-71).

Во многих переводах и в греческом оригинале слово «дьявол» —

греческое слово «diabolos» (Стронга # 1228). Оно постоянно

переводится, как «дьявол». С греческого это клеветник,

лжеобвинитель. Оно 38 раз употребляется в Новом Завете, чаще всего

для описания личности князя демонов или злых духов, присутствующих

в человеческой деятельности (Матфея 4:1; Откровение 12:9).

Идентифицировал ли Иисус Иуду, как нефилима в маске или просто

как ошибшегося человека?

Сильное заявление Иисуса предполагает, что Иуда был намного

больше, чем только дезинформированный человек..

Иоанна 12:4 говорит нам, что Иуда намеревался действовать в

пределах его линии семени, чтобы предать Иисуса, и евангелия

указывают, что он был нечестным человеком и вором, все время

действий знамений и чудес. Во время последней вечери Иисус

начинает показывать вид происхождения Иуды.

«Не о всех вас говорю; Я знаю, которых избрал. Но да сбудется

Писание: ядущий со Мною хлеб поднял на Меня пяту свою. Теперь

сказываю вам, прежде нежели [то] сбылось, дабы, когда сбудется, вы

поверили, что это Я». (Ин. 13:18-19).

Иисус объявляет Своим ученикам одну из самых убедительных истин о

Своей Личности, как о Мессии, Обещанном Семени. Он говорит: «Ну,

парни, Я хочу, чтобы Вы видели это ясно», привлекая их к знакомым

словам, сказанным тысячи лет назад:

«…ядущий со Мною хлеб поднял на Меня пяту свою» (Ин. 13:18).

Мысли учеников, возможно, сначала пошли в книгу Псалмов:

«Все ненавидящие меня шепчут между собою против меня, замышляют

на меня зло: «слово велиала пришло на него; он слег; не встать ему

более». Даже человек мирный со мною, на которого я полагался,

который ел хлеб мой, поднял на меня пяту» (Пс. 40:8-10).

Я представляю себе Иисуса, позволяющего ученикам обдумать, затем

взглядом или жестом, указывающим, что они должны вспомнить еще

дальше — вплоть до начала. Тогда они, возможно, вспомнили: Книга

Бытие; это знакомо, но, кажется, не подходит:

«И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем

твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты

будешь жалить его в пяту» (Бытие 3:15).

Иисус говорит:

«Посмотрите, как дьявол перекручивает Писания, чтобы заставить

Меня выглядеть, как лукавого? Он выдает себя за Бога. Он выглядит

поднимающим пятку, чтобы поразить, вместо того, чтобы выглядеть

главой, которую поражу Я. Это — большой обман. Вы видите это?

Посмотрите, как это положение книжников и фарисеев пытается

изменить Мою личность и цель? Видите ли вы, мои драгоценные

ученики… Я Христос, Обетованное Семя. Это перекручивание — то,

чему вы должны будете противостоять и выявлять все свои дни.

Говорю вам прежде, чем это придет, чтобы когда это настанет, вы

поверили, что это Я».

«Сказав это, Иисус возмутился духом, и засвидетельствовал, и сказал:

истинно, истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня» (Ин.

13:21).

Ученики, казалось, немного недоумевали, о ком говорил Иисус, поэтому

Он открыл руку сатаны:

«Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув

кусок, подал Иуде Симонову Искариоту. И после сего куска вошел в

него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее» (Ин.

13:26-27).

Иуда не был обычным парнем с легким случаем демонического

угнетения. Иуда был настоящим нефилимом в союзе с сатаной. Это

позволило сатане легко войти в Иуду, чтобы уполномочить его.

В Своей первосвященнической молитве Иисус представил Иуду, как

«сына погибели», связывая его с его отцом дьяволом (Ин. 17:12).

Иуда дает нам представление о тех, кто, подобного ума и духа, будет

составлять лжепророка, антихриста и ложную невесту сатаны.

Иуда был ложной невестой из Откровения 17 церкви сатаны. Он

никогда не мог быть Невестой Христовой. Как справедливо в

отношении всей его линии, он не нашел места для покаяния, поэтому он

пошел и повесился, выпустив из себя множество злых духов, которые

проявятся в более позднее время.

Это не первый и не последний случай, когда религиозная организация

стала чревом для семени змея, из которых Иуда был типом и тенью.

Когда Иисус назвал Иуду дьяволом, это было то же слово, которое

используется в отрывках, описывающих, как Иисус был поведен Духом

в пустыню для искушения от дьявола. Может ли быть яснее?

Те, кто покается, будут спасены

Я ни в коем случае не предполагаю, что каждый плохой и/или

неверующий человек — нефилим. Есть множество мест Писания,

которые описывают рожденных свыше святых, как тех, кто когда-то

находился в числе практикующих презренные грехи. Люди были

спасены из глубин неверия, колдовства и сатанизма. Божья спасающая

сила может дать жизнь самому мерзкому грешнику, который

исповедует свой грех, который уверует и раскается в своих

путях. «Чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их

Скачать:TXTPDF

План нефилимов. Ренди Димейн Протестантизм читать, План нефилимов. Ренди Димейн Протестантизм читать бесплатно, План нефилимов. Ренди Димейн Протестантизм читать онлайн