Сайт продается, подробности: whatsapp telegram
Скачать:TXTPDF
Власть над бесами, болезнями и смертью. Джон Г. Лейк

том, как чудотворная сила Христа действовала в служении многих Его последователей до прихода к власти императора Константина.

С утверждением Христианства как государственной религии, при Константине, язычники устремились в церковь. Тогда живая вера во Христа как Спасителя и Целителя исчезла. Орды безбожников, имеющих ничтожное знание о Христе, пришли в церковь, принеся с собой множество языческих обычаев и обрядов. Некоторые из них быстро заняли доминирующую позицию в церкви. Среди них была вера в ЧЕЛОВЕКА, а не в Иисуса Христа, как Целителя.

Изолированные группы истинных Христиан, уповающих исключительно на Бога как своего Целителя, встречаются в истории церкви в каждом веке. Например, французские гугеноты, превзошедшие прочих в своей вере в Бога. Многие из них были крещены Святым Духом и говорили иными языками в силе Святого Духа. Больные исцелялись по вере в Иисуса Христа и при возложении на них рук. Многие пророчествовали в Духе.

Европейские вальденсы знали Христа как своего Целителя. Известно много случаев чудесных исцелений.

НАЧАЛО РЕФОРМАЦИИ

С приходом протестантизма в сознании верующих великих церквей современности начало утверждаться знание Христа как Целителя. Протестантизм утверждался на откровении Мартина Лютера: «Праведник верою жив будет». Не через церковное покаяние, но по вере в воскресшего и вознесенного Божьего Сына.

Отдельные случаи исцеления были записаны Лютером, Джоном Ноксом, Цевенгле и другими реформаторами. С появлением методистской церкви Джона Уэсли, учению об исцелении по вере в Иисуса был дан новый импульс. В своем журнале Уэсли записал много свидетельств о чудесных исцелениях больных, изгнании бесов и замечательных ответов на молитвы.

ИСЦЕЛЕНИЕ В СОВРЕМЕННОСТИ

Новый импульс к развитию, который получило современное учение об исцелении, связан с именем Дороти Трудель, работавшей на фабрике в одной из немецких земель. Через ее служение многие люди получили исцеление, и правительство Германии было со временем вынуждено признать ее организацию в Меннендорфе и дать ей право заниматься исцелением. В нынешнем веке многие служители целенаправленно учили о божественном исцелении и применяли свои знания на практике. Среди авторов книг на тему исцеления, хорошо известных Христианской Церкви, мы знаем А. Дж. Гордона, д-ра А.Б. Симпсона и преп. Эндрю Мюррея из Южно-Африканской республики.

СЛУЧАЙ С ЭНДРЮ МЮРРЕЕМ

С Эндрю Мюрреем произошел такой случай исцеления. Он страдал неизлечимой болезнью горла, которую многие врачи в Лондоне называли «Горлом Проповедника». В отчаянии он посетил в Лондоне миссию божественного исцеления Бетсан, руководителем которой был д-р Бакстер. Мюррей встал на колени у алтаря, за него помолились пресвитеры церкви, и он получил исцеление. Он вернулся в Южно-Африканскую республику, написал и опубликовал книгу на тему божественного исцеления, получившую особую популярность в Голландской Реформированной церкви в ЮАР, где он был признан ведущим пастором. Целью книги было привлечь внимание людей к тому факту, что Иисус был и остается Целителем. Во многих церквях в ЮАР прошли большие торжества, когда Мюррей вернулся как живой пример Христовой силы и готовности исцелять людей.

Очень скоро люди, прочитавшие о служении Эндрю Мюррея, стали требовать от своих пасторов молиться за их исцеление. Некоторые пасторы признавались, что у них нет веры и, что они не могли, не кривя душой, молиться за исцеление. Другие же искали те или иные отговорки. Наконец, люди узнали причину проблемы своих пасторов. Эндрю Мюррей, главный пастор, получил исцеление и написал об этом книгу. Члены церкви по всей стране молились Богу как своему Целителю. Но проповедники в большинстве своем признавали отсутствие у себя такой веры. Распространение книги Мюррея заставило их почувствовать себя очень неловко. Но вместо того, чтобы смиренно исповедать свою нужду в Боге и призвать Его для получения силы Святого Духа, чтобы молитвы за больных получали ответ, они решили потребовать изъятия книги Эндрю Мюррея из церкви, что и было сделано. Хотя истина учения о божественном исцелении, личный опыт исцеления Эндрю Мюррея и сотен других людей через его служение, а также подобные служения других верующих в церкви остались неоспоренными, от преподобного Эндрю Мюррея потребовали прекратить учение о божественном исцелении в Датской Реформированной церкви в ЮАР.

Этот случай со всей ясностью иллюстрирует возникающие трудности, когда в современную церковь входит живая вера в живого Бога. В той или иной мере такое происходит в каждой церкви. Если в каком-то проповеднике загорается живая вера, и он начинает получать сверхъестественные ответы на молитвы, ему напомнят, чтобы он вел себя по-мирски мудро, а если же он будет упорствовать, то сначала ему дадут понять, что к нему относятся, как к чужаку, а через какое-то время он может быть изгнан из церкви и фактически лишен должности собранием нескольких церквей.

Случаи, подобные описанному выше, происходят, исключительно, по причине неспособности современной церкви признавать служения Святого Духа, о которых говорится в Новом Завете. В Библии, в 12-й главе первого послания к Коринфянам, говорится относительно порядка служении в церкви следующее:

«И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки» (1 Кор. 12:28).

Следовательно, для каждого человека, призванного Богом, есть служение в церкви. Между верующими не может быть конфликтов. Все призваны и равно необходимы для Тела Христова.

Современная церковь должна придти к осознанию того, что в ней, кроме проповеди, должны быть и другие служения. В современной церкви проповедник является душой, центром, вокруг которого строится все в его церковном собрании. Апостольская же церковь была структурой, состоящей из мужей и жен веры, каждый из которых имел свое собственное служение. Одни служили, исцеляя больных, другие совершали чудеса, третьи были учителями Библии; кто-то был евангелистом, кто-то пастором или епископом.

У современной церкви не должно быть проблем с признанием даров Святого Духа и устранением трудностей, которые имели место в Голландской Реформированной церкви в ЮАР и в других церквях. Если служения даров Святого Духа на церковных собраниях нарушают порядок их проведения, они все равно должны использоваться в другое время и в другом месте для созидания Божьего Царства.

ЦЕРКОВЬ В ГОРОДЕ СПОКЕЙН

Немногим более пяти лет назад в городе Спокейн была основана церковь «Палаты Божественного Исцеления», где трудится группа компетентных служителей. Они верят в Господа как ныне действующего совершенного Целителя и служат дарами Божьего Духа больным через молитву за них с возложением рук. Согласно записям, они служили приблизительно двум сотням людей в день, из которых 176 человек не принадлежали ни к какой церкви. Знание Иисуса Христа и вера в Него как Целителя распространяется по миру за пределами существующих церквей, и численность новых верующих растет с такой скоростью, что за короткое время они становятся большинством во многих церквях.

ВОПРОС 2. ИСЦЕЛЯЛ ЛИ БОГ КОГДА-ЛИБО?

В Новом Завете содержится описание сорока одного случая, когда Сам Иисус исцелял людей. В девяти из этих случаев исцеление получали не только отдельные люди, а множество людей, причем в трех случаях сказано, что их было «великое множество».

По ходу разрастания дела Его жизни возникла необходимость расширить служение.

«Созвав же Двенадцать, дал им силы и власть над всеми бесами и врачевать от болезней, и послал их проповедовать Царствие Божие и исцелять больных» (Лк. 9:1,2).

Когда стало очевидным, что для этих двенадцати учеников оказалось слишком много работы, Иисус избрал семьдесят других учеников и послал их в окрестные селения со словами:

«…исцеляйте находящихся в нем больных, и говорите им: «приблизилось к вам Царствие Божие» (Лк. 10:9).

Если и были какие-то основания утверждать, что только Иисус и Апостолы могли исцелять, то факт избрания этих семидесяти учеников должен развеять подобные мысли. Когда эти семьдесят человек вернулись после своего первого евангелизационного похода, они радовались, говоря:

«Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем!» (Лк. 10:17).

Мы читаем, что в дополнение к этим семидесяти был еще один человек, о котором ученики жаловались Иисусу:

«Учитель! мы видели человека, который именем Твоим изгоняет бесов, а не ходит за нами; и запретили ему, потому что не ходит за нами. Иисус сказал: не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня. Ибо кто не против вас, тот за вас (Мк. 9:38-40) .

В Новом Завете восемьдесят четыре человека исцеляли других людей при жизни Иисуса на земле. Это был Иисус, двенадцать Апостолов, семьдесят других учеников и еще тот человек, который не ходил с ними .

Павел и Варнава были Апостолами уже после смерти и воскресения Иисуса, но в книге Деяния Апостолов написано, что они исцеляли многих. Павел сам получил исцеление благодаря служению Анании, ученика Иисуса. Анания был послан Павлу, когда получил видение от Господа.

Филипп был евангелистом, проповедовавшим в Самарии, и его служение сопровождалось замечательными чудесами и знамениями.

В служении Павла больные исцелялись и мертвые воскресали, не только тогда, когда Павел возлагал руки и молился. Ему приносили платки, чтобы он мог к ним прикоснуться, и когда их возлагали на больных, болезнь уходила, и бесы оставляли их.

Послание Иакова дает нам конкретные указания относительно того, что делать в случае болезни:

«Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне» (Иак. 5:14) .

Относительно молитвы веры Библия учит:

«И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал, грехи, простятся ему» (Иак. 5:15).

Огромное количество чудес, происходивших в эпоху средневековья, заслуживает внимательного рассмотрения. Многочисленные свидетельства, полученные от современников этих событий, делают недопустимой мысль о том, что люди, совершавшие их, духовно заблуждались или были обмануты.

СЛУЖЕНИЕ ДЖОНА АЛЕКСАНДРА ДОУИ

В 1901 году Джон Александр Доуи основал город Сион в штате Иллинойс, в шестидесяти километрах от Чикаго. Через 12 месяцев его население составило четыре тысячи человек. Через три года численность населения была десять тысяч человек. Городской совет издал законы, которые запрещали употребление наркотиков, применение медикаментов, а также употребление свиного мяса. Статистика показывала, что уровень смертности в этом городе ниже, чем в других городах с таким же населением. Страховые компании не хотели страховать жителей Сиона из-за того, что они не пользуются услугами врачей и не принимают лекарств. Но в настоящее время страховые компании заинтересованы вести там свой бизнес, поскольку жители города признаны самыми здоровыми людьми в Соединенных Штатах.

Как-то в Чикагском Зале Собраний проводилось служение, на которое со всех концов мира приехали те, кто получил исцеление благодаря служению Доуи. Собравшиеся попросили записать свои свидетельства на карточке размером 6 на 12 сантиметров. Потребовалось пять огромных корзин, чтобы сложить все эти карточки, — их было шестьдесят тысяч. Десять тысяч человек поднялись в аудитории со своих мест и засвидетельствовали о своем личном спасении Божьей силой, после чего общее количество свидетельств

Скачать:TXTPDF

Власть над бесами, болезнями и смертью. Джон Г. Лейк Протестантизм читать, Власть над бесами, болезнями и смертью. Джон Г. Лейк Протестантизм читать бесплатно, Власть над бесами, болезнями и смертью. Джон Г. Лейк Протестантизм читать онлайн