Скачать:TXTPDF
Христос-целитель. Ф. Ф. Босфорт

ли?» Сегодня множество людей абсолютно не просвещены по этому вопросу, и им никогда не приходит в голову, что есть милость также и для больных. Они никогда не думают о дарах исцеления и о чудесах как о проявлении сострадания Христа, не думают о том, что час за часом, день заднем, на протяжении трех лет Он исцелял всех приходивших к Нему из сострадания. Разве нужды страдающих сегодня не такие же, какими они были в те дни? И разве им не нужно столько же сострадания, как в прошлом?

Когда мы думаем о неисчислимом множестве отчаявшихся, о тех, кто мучается от таких страшных болей, что смерть была бы для них милостью, и кому доктора (после того как они сделали все от них зависящее) говорят: «Извините, мы не можем больше ничего для вас сделать», мы понимаем, насколько это драгоценно — узнать, что сострадание Христа в любой момент точно такое же, каким оно было, когда проявлялось в Его служении любви здесь на земле. Узнать тот факт, на который мы можем полностью положиться.

Мы показали, что физическое исцеление — это милость, которую Христос, выражая Божью волю, оказывал всем, кто искал ее; и мы имеем простое и ясное заявление: «Господь многомилостив ко всем (включая больных) призывающим Его», потому что «милость Его пребывает вовек» и она «от века до века»; Он полон милости «во всех Своих делах». Разве этими положениями Писания вопрос не исчерпан? Вместо того чтобы говорить, что время чудо прошло, говори: «Написано!» «Написано!»

Глава 5

Как получить заключенное в Искуплении

и Завете благословение физического исцеления?

(Примечание. В этой главе мы повторяем некоторые из утверждений, сделанных на предыдущих страницах, для того чтобы одной этой проповеди было достаточно, чтобы заложить полное основание веры. Это сделано для тех, кому, возможно, срочно потребуется молитва веры за исцеление до того, как у них будет время прочесть всю книгу.)

Первый шаг

Первый шаг к исцелению точно такой же, как и первый шаг к спасению или любому другому благословению, обещанному Богом. Больной человек должен узнать, чему ясно учит Библия: воля Божья заключена в том, чтобы исцелять человека до тех пор, пока он не проживет отведенный ему отрезок времени. Каждый отдельно взятый больной человек, опираясь на Слово Божье, должен быть убежден, что его или ее исцеление является волей Божьей, потому что невозможно иметь настоящую веру в исцеление до тех пор, пока не исчезнет малейшее сомнение в том, что это воля Божья.

Невозможно смело верить в то благословение, о котором мы не уверены, что Бог его нам предлагает, потому что на силу Божью можно претендовать только тогда, когда известна воля Божья. К примеру, было бы практически невозможно заставить грешника «верить к праведности» до тех пор, пока ты полностью не убедишь его: воля Божия состоит в том, чтобы он спасся. Вера начинается там, где известна воля Божья. Вера должна основываться на одном только Слове Божьем, а не на наших желаниях или стремлениях. Приобретающая вера — это вера в то, чего Бог хочет, а не в то, что Бог может. Те люди, которые якобы верят в исцеление, но говорят одно слово в пользу этого и десять против, не могут обрести веры в исцеление.

Вера — это ожидание Божьих действий

Когда Бог повелевает нам молиться за больных, Он имеет в виду, чтобы мы молились с верой, чего мы не можем сделать без знания Его воли по этому вопросу. До тех пор пока человек не знает Божьей воли, у него нет основания для веры, потому что вера — это ожидание, что Бог сделает то, что является Его волей. Совсем не трудно, когда мы имеем веру, призвать Бога исполнить Его волю.

Когда мы знаем, что это Его воля, то нам нетрудно поверить, что Он сделает то, что Он хочет сделать. Именно таким образом каждый спасенный человек пережил еще более великое чудо своего нового рождения. Вера ничего не может приобрести до тех пор, пока мы не узнаем, что именно Бог приготовил для нас.

Нет ни одной другой доктрины, которой Слово Божье учило бы так явно, как та, что через искупление Христа нам было даровано спасение и физическое исцеление и что воля Божья состоит в том, чтобы отвести все болезни от Своего народа и исполнить число их дней, как Он и обещал (Исход 23:25,26). Все примеры в главах 14 и 15 книги Левит показывают, что болезнь неизменно была исцеляема через искупление под законом Моисея, а в Евангелии от Матфея (8:17) определенно утверждается, что Иисус исцелял все болезни на основании Искупления. Писание показывает нам, что причиной того, что Христос не делал никаких исключений, исцеляя больных, было Искупление, которое Он совершал для всего Адамова рода, включая и тебя. Когда огромные толпы народа теснили Его, чтобы «послушать Его и исцелиться от болезней», как утверждается в Евангелии: «Он исцелял всех» (см. Матфея 4:24, 12:15, 14:14; Луки 4:40; Деяния 10:38), Он не мог делать исключений. Почему? Потому что в грядущем Искуплении Он «взял на Себя наши немощи». Если Он понес наши немощи, то требуется исцеление всех, чтобы пророчество исполнилось. Бог так тщательно подбирал выражения, что для того, чтобы исключить из этого списка себя, нам пришлось бы неправильно процитировать Его слова.

То, что дает Голгофа, — для всех!

Вот каким образом Бог спасает нашу душу, исцеляет тело и делает все остальное: Он посылает Свое Слово — Свое обетование, а потом выполняет его везде, где оно производит веру. Божественная процедура исцеления описана в тексте: «Послал Слово Свое и исцелил их, и избавил их от могил их» (Псалом 106:20).

Именно Слово Божье «действует в верующих» и является «здоровьем для всего твоего тела» (см. 1 Фессалоникийцам 2:13; Притчи 4:22).

Точно так же как маленькая девочка верит в получение нового платья, когда она слышит, что ее мама обещает купить ей его в следующую субботу, так и наша вера в исцеление приходит от слышания Слова Божьего, или обетования, осуществить это. И у девочки, и у нас вера приходит от слышания. Вместе с тем было бы странно, если бы девочка верила, что у нее будет новое платье, если ее мама не говорила этого; точно так же и с нами: мы не можем верить в исцеление, спасение или какое-либо другое благословение до тех пор, пока не услышим, что Бог обещал сделать это.

Как человек может найти «оправдание по вере», если никто не проповедовал ему об этом, и как человек может найти исцеление по вере, если ему об этом не проповедовали? Именно Писание может сделать людей мудрыми в спасении. Прежде чем ожидать исцеления, мы должны убедиться, что Творец и Искупитель тела также является и Целителем.

Ценность искупительных имен Бога

Итак, если Бог исцеляет нас, посылая нам Свое Слово, то, что может быть более Его Словом, если не Его имена, которые были открыты нам, каждое из семи, с определенной целью — показать любому человеку Адамова рода Его искупительное отношение к нам.

Когда Христос повелевает нам «проповедовать Евангелие всей твари», Он подразумевает, что мы будем рассказывать Благую весть Искупления. Его семь искупительных имен раскрывают нам, что включается в Искупление. У Бога много других имен, но только семь — имена искупительные, и эти семь имен упоминаются в Писании только тогда, когда это имеет отношение к человеку. Не шесть и не восемь имен, но семь, совершенное число, потому что Он совершенный Спаситель, Его Искупление покрывает весь спектр человеческих нужд. Все благословения, раскрываемые этими именами, включены в Искупление. К примеру, Иегова-Шамма означает «Господь присутствующий», «приближенный кровью Его Креста».

Иегова-Шалом переводится «Господь наш мир». Это также включено в Искупление, потому что «наказание мира нашего было на Нем».

Иегова-Раах переводится «Господь мой Пастырь». Он стал нашим пастырем, отдав Свою жизнь за овец.

Итак, вы видите, что и эта привилегия заключена в Искуплении.

Иегова-Ире означает как «Господь усмотрит» жертву. Христос сам стал жертвой, принесенной на Голгофе.

Он стал Иегова-Нисси, «Господь наше знамя», иначе говоря, Победителем, постыдив начальства и власти на кресте.

Он понес наши грехи и стал Иегова-Циткену, «Господь наша праведность», открыв путь для каждого грешника, чтобы он мог принять дар праведности.

Иегова-Раффа переводится как «Я Господь, Целитель твой». Это также часть Искупления, потому что Он «взял на Себя наши немощи и понес наши болезни».

Последнее имя завершает список из семи имен, которые были открыты нам с той целью, чтобы показать отношение Бога к нам по каждому из этих семи пунктов. Эти семь имен всегда принадлежали Христу, и именно по этим семи благословениям Он «вчера, сегодня и вовеки тот же». Иисус говорит каждому, кто приходит к Нему за любым из этих семи благословений: «Приходящего ко Мне не изгоню вон».

В этом и заключается Благая весть, и Бог хочет, чтобы она проповедовалась всему творению, чтобы каждое творение могло наслаждаться «полнотой благословения Евангелия Христова».

Я снова повторю, что ничто не является Словом Божьим, «утвержденным на Небесах», более чем Его искупительное имя Иегова-Раффа. Никто не имеет права изменять Божье «Я Есмь» на «Я был», потому что «Слово Господне пребывает вовек».

Если Иегова-Шалом, «Господь наш мир», является одним из искупительных имен Христа, то разве не каждый имеет данную Искуплением привилегию принять от Него мир, и не имеет ли он точно так же и право на то, чтобы принять победу от Иегова-Нисси? Разве не каждый человек имеет данное Искуплением право принять дар праведности от Иегова-Циткену? Если это так, то почему не каждый имеет данное Искуплением право принять исцеление от Иегова-Раффа?

Это имя (Иегова-Раффа) было так принято и в него так поверили те, кому оно было впервые послано, что «не было в коленах их болящего», и когда это состояние здоровья нарушалось каким-либо преступлением, как только люди каялись и очищались, Бог оставался Иегова-Раффа, Целитель, не для некоторых, но для всех. Бог желает, чтобы это имя, как и все другие имена, было послано каждому творению на земле с обетованием «они будут здоровы», потому что «Господь восстановит их».

Медный змей как прототип Христа

Бог утвердил это имя для погибающих израильтян, послав к ним Слово: «…ужаленный, взглянув на него (прототип Голгофы), останется жив». Если телесное исцеление не было дано через Искупление, то почему этим погибающим израильтянам требовалось смотреть на прототип Искупления, чтобы исцелиться? Как их проклятие потеряло силу, когда они подняли прототип Христа, так и наше проклятие разрушается, когда мы поднимаем самого Христа. Если Дух дан нам для того, чтобы

Скачать:TXTPDF

Христос-целитель. Ф. Ф. Босфорт Протестантизм читать, Христос-целитель. Ф. Ф. Босфорт Протестантизм читать бесплатно, Христос-целитель. Ф. Ф. Босфорт Протестантизм читать онлайн