Скачать:TXTPDF
Христос-целитель. Ф. Ф. Босфорт

основание для веры

Какое это великолепное основание для веры — сострадание Господа! Если Христос искупил нас от болезней, то, конечно, Его любви и верности можно доверять. Крест это наивернейшее основание и превосходная причина для того, чтобы жить верой.

Я не помню, кто сказал: «Давайте отложим в сторону болезнь, как мы отложили в сторону грех. Посвященный христианин не станет ни минуты сознательно терпеть грех, и, тем не менее, насколько терпеливы некоторые в отношении болезни — они даже лелеют свою боль вместо того, чтобы противостать ей как делам дьявола».

Гарриет С. Бейнбридж говорит, что относительно греха, печали и физической немощи Адамова рода Господь Иисус провозгласил: «Совершилось», и дал каждому из нас дар Духа Святого, чтобы сделать нас способными осознать и наслаждаться великим спасением, которое Он приобрел для нас. Вера без колебаний в то, что слово Христа «Совершилось» является буквальным утверждением неизменного во времени факта, всегда приносит избавление. Змей все еще отрицает, что эти великие слова Христа имеют отношение к нам точно так же, как те, которые Бог ясно сказал Еве. Именно когда мы осознаем, что наше искупление от болезней было совершено в теле нашего распятого Господа, и когда мы всем сердцем верим и принимаем то, что Бог провозглашает в Своем написанном Слове именно это, тогда Дух Святой дает нам личное восприятие Христа как нашего Целителя.

Сегодняшние результаты веры в Бога

Следование этим указаниям принесло здоровье тысячам людей, которые раньше были уверены, что время чудес осталось в прошлом и что Бог хочет, чтобы люди оставались больными для Его славы. Слепые от рождения сейчас видят, глухие, и немые сейчас слышат и говорят, хромые от рождения сейчас совершенно здоровы, те, что болели эпилепсией многие годы, сейчас свободны и счастливы, многие из тех, кто умирал от рака, сейчас здоровы и молятся молитвой веры за других; Бог не взирает на лица. «Кто будет чист от сего, тот будет сосудом в чести, освященным и благопотребным Владыке, годным на всякое доброе дело». Сказанное не может быть правдой, пока мы больны, и прикованы к кровати. Новый Божий завет дал возможность каждому из нас «быть совершенным во всяком добром деле, чтобы творить Его волю». Это невозможно, пока мы больны, и это показывает его готовность, даже стремление исцелить нас.

Он не может хранить Свой с нами завет, не удалив наши болезни и не продлив наших дней, как Он обещал.

Так как «Его ранами мы исцелились», давайте не будем забывать, чего стоило наше исцеление, но с благодарностью и любовью, с посвященным служением Богу давайте стоять на Его обетовании и «дуть в трубы» веры и благодарения до тех пор, пока стены наших страданий не рухнут.

Вера не дожидается, пока упадут стены, вера криком сокрушает их!

Глава 6

Достигающая вера

В своем Послании к Галатам апостол Павел подробно рассказывает нам о том, как Бог творит чудеса. «Подающий вам Духа (Дух является Творцом чудес) и совершающий между вами чудеса, чрез дела ли закона сие производит, или через наставление в вере? Так Авраам поверил Богу» (Галатам 3:5). Моффат переводит этот отрывок так: «Когда Он дает вам духа и творит среди вас чудеса, происходит ли это потому, что вы исполняете требуемое законом, или потому, что вы верите в весть Евангелия? Это так лее, как с Авраамом, он имел веру».

Здесь Бог говорит нам, что Он творит чудеса с нашими телами точно так же, как с нашими душами, то есть в тот момент, когда мы слышим и верим в «весть Евангелия». Фактически Бог все делает таким образом: Он дает обещания, а потом исполняет их везде, где они производят веру. Он говорит, что с нами все будет так же, как с Авраамом. А как было с Авраамом? Прочти внимательно!

Он просто поверил слову Бога; он имел веру, что Бог сделает все именно так, как обещал.

Он был «вполне уверен» в одном только слове Божьем.

Он твердо держался источника своей уверенности, когда испытывалась его вера.

Он был целиком сосредоточен на Слове Божьем.

Он не отказался от своей уверенности, когда Бог, повелев ему принести в жертву Исаака, явно лишал его видимого ободрения его веры.

Он не стал размышлять о своем организме или о том, что ему было уже почти сто лет, или об «омертвении Сарриной утробы», как не позволил и любой другой причине поколебать его уверенность в том, что Исаак родится (Римлянам 4:19). Авраам не принял ни одну из этих природных причин, которые делали рождение Исаака невозможным, как малейший повод для сомнения. Он знал свой возраст, он осознавал бесплодие Сарры, он взвесил все трудности и тем не менее, он поверил Богу.

«В совершенно безнадежных обстоятельствах», взирая на обетование Божье, он не «поколебался в вере», будучи «вполне уверен», что Бог исполнит Свое обещание. Отметь: именно «взирая на обетование Божье» Авраам не поколебался в вере. Всякий, взирающий на Него (Божье лекарство и Божье обетование), — таким же и было условие, которое потребовал выполнить Бог для исцеления погибающих от укусов змей израильтян (Числа 21:8). Приходя к Богу за исцелением, убедись, что твое отношение именно таково, потому что исцеление было обещано только при таком условии.

Если наша вера основана на наших достижениях или если мы находимся под влиянием симптомов своей болезни или того, что мы видим и чувствуем вместо того, чтобы находиться под влиянием только Слова Божьего, в таком случае наша вера ненастоящая. Быть озабоченным тем, что мы видим и чувствуем, — это полностью противоположно условию, которое поставил нам Бог. «Всякий, кто посмотрит на Него, будет жить» — это означает, что каждый, кто, подобно Аврааму, настолько занят Божьим обетованием, что уже не находится под влиянием симптомов болезни, будет здоров. Это означает, что Слово Божье (а не то, что мы видим и чувствуем) будет основанием для пашей веры. Когда мы взираем на обетование Божье это хороший повод ожидать от Бога милости и не нереста па п. смотреть, пока Бог не заберет назад Свое слово.

Отметь, именно продолжая взирать на обетование Божье, Авраам пережил чудо. Быть озабоченным симптомами своей болезни и находиться под их влиянием вместо Слова Божьего — это значит ставить под сомнение правдивость Бога. Вместо того чтобы представить Бога лжецом, находясь внутри рыбы, Иона назвал причины и обстоятельства, которые, как ему казалось, мешали ему пережить Божью милость, «ложными богами». Осознав, что ложными были обстоятельства, а не Бог, он сказал: «Чтущие суетных и ложных богов оставили Милосердного своего». Бог никогда не отказывает в милости, но многие «оставляют» ее, наблюдая за своими симптомами, которые реальны, но они «ложные боги», которые говорят нам, что Бог не «многомилостив ко всем призывающим Его».

Вера Авраама не была основана ни на чем из того, что он видел; и ты проследи также за тем, чтобы подобное было и с тобой. Все, что Авраам видел, противоречило тому, чего он ожидал. После рождения Исаака у Авраама появилась поддержка для его веры, что через Исаака «все народы земли будут благословлены». Глядя на Исаака — источник, через который Бог должен был исполнить оставшуюся часть обетования, — глядя на него, легко было верить. И тогда Бог испытал его веру, потребовав принести Исаака в жертву и тем самым уничтожить этот источник. Но это не устрашило Авраама. Настоящая вера расцветает в испытаниях. Так как он все равно имел Слово Божье, он был готов удалить всякую видимую поддержку своих ожиданий и, тем не менее, продолжать оставаться «вполне уверенным». Бог остановил его, иначе он принес бы Исаака в жертву. Этим испытанием Бог усовершенствовал его веру, а не уничтожил ее.

Если ты приходишь к Богу за исцелением и после этого Он видит, что улучшение твоего состояния больше вдохновляет тебя, чем Его Слово, возможно, Он в таком случае сочтет нужным испытать твою веру, чтобы научить тебя

этому славному уроку веры в Его Слово, когда все чувства говорят о противоположном. Вера имеет отношение только к Слову Божьему.

В Послании к Евреям (10:35,36) Бог говорит всем, чья вера зиждется на Его Слове: «Не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние. Терпении нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное». «Ибо мы соделались причастниками… если только начатую жизнь твердо сохраним до конца» (Евреям 3:14).

Я слышал, как многие прямо в противовес этому, вместо того чтобы радоваться, после того, как они были помазаны и за них помолились, разочарованно говорили: «Я думал, что я точно исцелюсь». В тот же момент я понимал, что они никогда понятия не имели о том, что такое вера. По их понятиям, они должны были сначала что-то получить от Бога, а потом поверить, что Бог услышал их молитвы. Если бы Слово Божье было единственным основанием для их ожиданий, они твердо хранили бы первоначальную уверенность. Неправильно и неразумно отбрасывать свое упование, если Слово Божье может стать прочным основанием твоей веры. Нам обещано, что мы будем причастниками только на том условии, если «начатую жизнь твердо сохраним до конца». На протяжении того времени, которое прошло между Божьим обещанием и его исполнением, вместо того, чтобы наблюдать за обстоятельствами и отказываться от своей уверенности, потому что у него не было никакой видимой поддержки, Авраам поступал с точностью до наоборот. Он «не поколебался в обетовании Божьем неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу» (Римлянам 4:20). Когда Иона, находясь внутри рыбы, помолился о милости, он не оставил своего упования, хотя у него не было никаких видимых доказательств того, что его молитва была услышана. Он был тверд, в своей уверенности и заранее добавил к ней «жертву благодарения». Пройдя вокруг стен Иерихона, Иисус Навин и дети Израиля не оставили своего упования, видя, что стены города все еще целы. Их вера зиждилась на Божьем слове: «Я предал Иерихон в твои руки». Если ни один из перечисленных людей не отказался от своего упования, зачем тебе это делать?

Состояние твоего разума должно быть таким же, как состояние Ноя, когда он строил корабль на сухой земле и затыкал в нем щели, чтобы вода не могла проникнуть в него. В его мыслях вопрос о грядущем потопе был полностью решен, и слово Бога было единственным основанием для такого хода его мыслей. Твои мысли должны быть такими же, как у Авраама. Вопрос о рождении Исаака был полностью им решен, хотя обстоятельства говорили о противоположном. Слово Божье относительно твоего исцеления так же ясно и просто, как

Скачать:TXTPDF

Христос-целитель. Ф. Ф. Босфорт Протестантизм читать, Христос-целитель. Ф. Ф. Босфорт Протестантизм читать бесплатно, Христос-целитель. Ф. Ф. Босфорт Протестантизм читать онлайн